Снять пленку с автомобиля своими руками

iTunes Helper

Наверняка, эта программа будет в списке у тех, кто использует iTunes для прослушивания музыки и/или синхронизации своих гаджетов от компании Apple. Данная программа сидит постоянно в памяти компьютера и ждет, пока подключат iДевайс. Как только это происходит, она запускает iTunes. Собственно, это все, на что она нужна.

Фишка в том, что запустить iTunes можно вручную при подключении устройства. Если же устройства нет, то данная программа вообще не нужна. В обоих случаях ее можно отключить.

Iocentre что это за программа

199 пользователя считают данную страницу полезной.

Наверняка после установки и определенного времени работы за компьютером мы замечали, что он стал работать медленнее, и хотели бы вернуть его в первоначальное состояние. Но как это сделать? В подавляющем большинстве случаев причина одна – слишком много программ в автозагрузке, которые включаются при старте Windows и висят в системе, занимая ресурсы и замедляя процесс загрузки компьютера (см. также «Как определить программу, которая тормозит работу компьютера«).

Чтобы значительно разгрузить систему от автоматически запускаемых приложений, необходимо отключить все лишнее и ненужное в настоящий момент. Сказать легче, чем сделать. Потому для многих является большой проблемой найти в списке автоматически запускаемых программ те самые ненужные элементы. Чтобы упростить задачу, представляю вашему вниманию 8 программ, которые можно смело отключить в автозагрузке, чтобы ускорить свою систему.

Технические характеристики и комплектация

Наименование производителя и модели Genius KB-8000X
Количество клавиш Мышь: 3Клавиатура: 104 (из них 12 – мультимедийные)
Тип клавиатуры Мембранная
Датчик мыши Оптический
Разрешение сенсора (DPI) мыши 1200
Интерфейс USB
Влагостойкость
Специальное ПО ioCentre 1.3.13KB-8000X binding program
Поддерживаемые ОС Официально: Windows 7, 8, 8.1, 10Из личного опыта:

Win 10 Mobile (режим Continuum), Android TV 6.0, 8.0 и 8.1

Руководство по эксплуатации на нескольких языках

Набор поставляется в крупной коробке с качественной полиграфией. Особо расписывать упаковку не имеет смысла – все сделано максимально «брутально» — никаких особых дизайнерских решений и изысков, все максимально просто, но при этом, по крайней мере у меня, нет ощущения, что это плохо. На мой субъективный взгляд, это даже что-то вроде небольшого плюса данного набора. Но, впрочем, в любом случае набор приобретается не ради упаковки, и особо на ней заострять внимание не имеет смысла.

На лицевой стороне отображен сам набор из клавиатуры и мыши, а также указаны основные особенности: комфорт печати (за счет регулирования угла наклона клавиатуры), влагостойкость и совместимость с Windows 8.

На оборотной стороне указана основная информация о поставке: рекомендуемые системные требования, комплектация, а также главные особенности набора (как указанные на лицевой стороне упаковки, так и новые) – мультимедийные клавиши, влагостойкость, DPI мыши, эргономичный дизайн мыши, полноразмерный дизайн клавиатуры и помехоустойчивость беспроводной связи.

В правой части продублированы главные особенности набора на 25 языках.

Клавиатура и мышь находятся в пакетиках.

Под клавиатурой находится документация, а в верхнем правом углу (под белой коробочкой) – батарейки и приемопередатчик.

После извлечения комплекта из коробки получаем следующий набор:

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Приемопередатчик
  • Четыре батарейки типа ААА
  • Руководство по эксплуатации на нескольких языках

Как глянцевая, так и матовая части клавиатуры не маркие. Матовая часть шероховатая.

На правой стороне расположен индикатор низкого заряда батареи.

На оборотной стороне имеется несколько прорезиненных ножек, две ножки для регулирования угла наклона клавиатуры и отсек для батареек.

Мышь имеет средние размеры, благодаря чему ей одновременно удобно пользоваться как людям с небольшой ладонью, так и с большой. По крайней мере к такому выводу я пришел после того, как дал нескольким своим знакомым, обладающих разными размерами ладони, протестировать ее на удобство использования.

Под мышкой также находятся отсек для двух ААА-батареек и переключатель.

Как вы уже, наверное, заметили – клавиатура и мышь работают от одного приемопередатчика, что невероятно удобно в тех случаях, когда у вас в наличии всего один USB-порт (такое не редко встречается в планшетах, TV-приставках и пр. устройствах).

В разборе

Для данного набора на официальном сайте доступно следующее ПО:

  • ioCentre3.13
  • KB-8000X binding program

Данная программа встречает нас 4 кнопками:

Genius – открывающая официальный сайт производителя;

Device – выводящая информацию об устройстве;

Skin – позволяющая немножко кастомизировать данную программу. А именно – выбрать цветовое оформление. Всего доступно 3 цвета: пурпурно-фиолетовый, бордовый и синий.

Настройки – позволяющие выбрать язык, пиктограмму, настройки отображения, а также вызвать справку и просмотреть версию ПО.

Если же говорить о функционале данной программы, то она отображает индикаторы состояния клавиш. По умолчанию они появляются лишь в момент нажатия клавиши, после чего автоматически скрываются, однако при желании их можно закрепить.

К слову, у меня стоит последняя версия данной программы. А именно – ioCentre 1.3.13

На KB-8000X binding program особо заострять внимания не вижу смысла — данная программа поставляется вместе с инструкцией в виде презентации и представляет собой софт для перепривязки устройств.

Google Chrome

Самый популярный браузер тоже любит посидеть в автозагрузке, прописав туда модули проверки обновлений. Такие модули как Google Update и Google Installer (Установщик Google) можно отключить. При этом браузер Chrome все равно будет сам обновляться.

Microsoft Office

Офисный пакет от Microsoft весьма хорош и является стандартом почти везде. Но какой толк от него в автозагрузке? Ведь и без автоматического запуска можно открыть любой файл в любой офисной программе. Отключаем.

В большинстве случаев причиной медленной работы PC является его захламленность различными приложениями, которыми мы пользуемся время от времени, но которые запускаются при каждом включении и компьютера и съедают ресурсы PC в процессе ожидания, когда же ей воспользуются. Часто в этом просто нет необходимости и такие приложения можно запускать вручную по мере необходимости, не забирая у компьютера ресурсы лишь для того, чтобы какая-то программа ожидала вас в памяти.

Отключать автозагрузку у программ лучше всего в их настройках. Но если таковых нет, то можно воспользоваться утилитой msconfig в Windows XP-7 или Диспетчером задач в Windows 8-10.

А вы знаете, что время перехода операционной системы в рабочее состояние можно сократить до пары секунд? Подробнее об этом я писал в статье «Почему не нужно выключать компьютер».

Когда ее нужно убирать

Чаще всего, антигравийную пленку снимают, когда она износилась и потеряла внешний вид. Большое количество мелких царапин на защитном материале ухудшают вид автомобиля. Лучше ее поменять. В среднем срок службы пленки 3–5 лет, это зависит от производителя.

Также снять пленку с автомобиля вам понадобится при необходимости кузовного ремонта или обновления лакокрасочного покрытия.

Если вы купили машину с рук, и она оклеена пленкой, но вам не нравится подобная отделка, также у вас возникнет идея ее удалить.

Как снять с автомобиля

Если вам потребовалось снять антигравийную пленку с автомобиля, вы столкнетесь сразу с несколькими сложностями.

  • Пленка оставляет после себя следы клея, которые удаляться никак не желают.
  • Снять пленку непросто. Для этого придется повозиться.

На самом деле если все делать правильно, то особых сложностей возникнуть не должно. Рассмотрим все этапы по шагам. Сразу оговоримся, что проще всего удалить пленку методом нагрева. Это наиболее оптимальный способ.

Как снять плёнку и клей с машины. Самый простой способ.

  • Начать нужно с прогрева участка, с которого снимаем пленку. Для этого используем строительный фен. Направляем струю воздуха примерно с высоты 10 сантиметров, температура воздушного потока — 70°—90°C. Этого вполне достаточно для разогрева клея. Не стоит прогревать весь кузов, начните с небольшого участка.
  • Подденьте плёнку и начните ее снимать, только не пытайтесь срывать одним рывком, действуйте постепенно. Можно помогать себе небольшим ножиком или пластиковым шпателем, поддевая им материал.
  • Если плёнка начинает крошиться или отсоединяется неохотно, стоит подогреть ее, после чего продолжаем работу.
  • После того как сняли всю пленку, следует перейти к удалению остатков клея. После плёнки остается довольно много клея, его можно убрать с помощью мыльного раствора или специального состава. Лучше всего использовать чистящие средства, но только не щелочные. Работа эта кропотливая, но обязательная, особенно если планируете наклеить плёнку повторно.
  • Выполняем полировку кузова.

На первый взгляд удаление антигравийной плёнки несложный процесс, но на практике все оказывается несколько сложнее. Во время эксплуатации пленка достаточно сильно присыхает к кузову, что мешает удалению. Далеко не во всех местах удается ее без проблем снять. В среднем на удаление антигравийной пленки со стандартного седана затрачивается 5–6 часов, а если без опыта, то и намного больше.

Как снять антигравийную пленку с автомобиля

Сейчас довольно распространено оклеивание автомобиля антигравийной пленкой. Эта услуга встречается в прайсе каждого автосервиса, но иногда требуется снять пленку с машины. Давайте рассмотрим ситуации, когда требуется снятие пленки, а также как правильно ее удалить.

Что такое антигравийная пленка

Фактически антигравийная пленка, защищает автомобиль от мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Прочный полимер позволяет минимизировать воздействие песка и гравия на кузов. Впервые такая технология использовалась американской армией для автотранспорта и самолетов в песчаных пустынях. Сейчас благодаря современным полимерам, пленку стали применять и в гражданском автотранспорте.

Оклеивание кузова пленкой зачастую называют «бронированием кузова». Автомобиль может полностью оклеиваться, или пленку нанося только на отдельные элементы. Обычно защищают бампера, нижние части дверей и пороги.

Считается, что это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля. На самом деле пленка не всегда справляется с этой функцией. Особенно, если наклеили пленку не очень хорошо, или применили дешевый материал.

READ  Meguiar представляет новые средства для чистки автомобилей

Существует несколько вариантов антигравийной пленки. Перечислим наиболее распространенные материалы.

  • Виниловые пленки. Обычно применяют для оклейки всего кузова. Отличаются высокой степенью гибкости, хорошо защищает лакокрасочное покрытие от выгорания. Стоит недорого, но и служит недолго, часто уже через год пленка оказывается пожелтевшей. Также может трескаться при отрицательных температурах. Бывает матовой или прозрачной.
  • Полиуретановая пленка. Служит долго, есть примеры, когда защитное покрытие служило больше 5 лет. Отлично сохраняет внешний вид. К недостаткам стоит отнести сложность нанесения. Пленка достаточно жесткая и толстая, неэластичная, что делает оклеивание углов и округлых мест непростой задачей. Отличается прочным и надежным клеем, что потом аукается при снятии пленки с машины.

Проще всего наклеивать виниловые пленки. Это вместе с низкой стоимостью, сделало такой материал популярным. Большая часть услуг по «бронированию» лакокрасочного покрытия выполняется именно виниловыми пленками.

Если вы часто ездите по грунтовке, а также интенсивно эксплуатируете машину в зимнее время, лучше потратиться на полиуретановую пленку. Она надежно защитит кузов от мелких царапин и сколов. Также вам не придется раз в год обновлять защиту.

Полезные советы

Мастера набрали достаточно много опыта по удалению антигравийной пленки с автомобиля. Здесь мы собрали наиболее интересные и полезные советы по снятию пленок с кузова.

  • Если у вас нет строительного фена, можно использовать обычный, только пленку придется прогревать больше. Тут главное не допустить перегрева, иначе получите проблемы с потрескавшимся лакокрасочным покрытием.
  • Можно сочетать прогрев и снятие. В этом случае не просто прогреваем место стыка пленки и кузова, одной рукой направляя фен, а второй в это же время постепенно отрывая материал от поверхности.
  • Еще одним вариантом будет смачивание пленки мыльной водой. Так вы сможете не только плёнку оторвать, но и сразу удалять остатки клея. В результате скорость работы увеличится, но не все могут справиться с такой задачей, и выполняют действия отдельно.

Удаление антигравийной пленки может потребоваться по разным причинам. Работа эта нехитрая, но трудозатратная, особенно если защита наклеена давно. Для удаления пленки вам не потребуется посещать автосервис, все можно сделать самостоятельно, даже без гаража.

Поклейка или удаление пленки разных наклеек на борту и стекле авто своими руками

Наклейки на стеклах или корпусе автомобиля необходимо наносить по технологии. Существует два таких метода — «сухой» и «мокрый». Первый лучше использовать для небольших наклеек, а второй — для полотен со значительной площадью. Что касается вопроса о том, как снять наклейки с автомобиля, то для этого используют специальные инструменты и составы — строительный фен, бензин и другие средства. Какие именно — вы узнаете далее, дочитав статью до конца.

  • Как наклеить
  • Как убрать наклейку
  • Как удалить остатки клея

Как наклеить наклейку на автомобиль

В зависимости от материала наклейки, ее размера, а также места, куда планируется ее наклеить, методы этого процесса могут различаться. Существуют так называемые “сухой” и “мокрый” методы оклейки. Начнем с последнего. В случае, если вы планируете клеить виниловую пленку большой площади, то для этого вам понадобятся следующие материалы:

  • непосредственно наклейка;
  • моющие средства для поверхности автомобиля (автошампуни или подобные составы);
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож или скальпель;
  • пластиковый шпатель;
  • игла;
  • обезжириватель (лучше всего спирт или водка, растворителями лучше не пользоваться, так как они могут повредить ЛКП автомобиля);
  • строительный или бытовой фен (предпочтительнее строительный).

Использование мыльного раствора и фена

Стоит уделить внимание обстановке, в которой проводится работа. Температура в помещении должна быть не ниже 10°С, воздух должен быть непыльным, а также отсутствовать сквозняки. Дальнейшая операция проходит в несколько этапов. Первый из них подразумевает подготовку поверхности, второй — примерку, третий — нанесение, четвертый это непосредственно сама поклейка и устранение дефектов. Вся работа выполняется по следующему алгоритму:

  • Оклеиваемую поверхность необходимо тщательно вымыть, убрать крупицы грязи, песчинки и другой мусор. Любая, даже самая маленькая частичка, попавшая под наклейку, будет видна, чем испортит внешний вид поверхности.
  • Примерить наклейку к поверхности. Если ее полотно большое, то имеет смысл клеить ее частями. В этом случае определитесь, на какие части нужно ее разделить. При этом необходимо исходить из соображений, что клеить нужно в первую очередь ровные поверхности, а затем выпуклые. После этого следует обработать стыки между ними.
  • Отделить от наклейки ее бумажное основание.
  • Нанести мыльный раствор на клейкую поверхность наклейки, а также на поверхность автомобиля, куда планируется ее наклеить.
  • Аккуратно приложите наклейку на поверхность. Мыльный раствор поможет вам выровнять ее в случае, если с первого раза у вас не получилось приклеить ровно.
  • С помощью резинового шпателя аккуратно разгладьте ее, начиная от центра и к краям.
  • Снять верхнюю защитную пленку с поверхности, не повредив автонаклейку, и не отодрав клеющийся слой от основной поверхности.
  • В случае, если под наклейкой образовался воздушный пузырь, необходимо аккуратно проткнуть его иголкой с тем, чтобы воздух вышел.
  • Если пленка наклеена на стыках дверей, то ее необходимо разрезать канцелярским ножом.
  • Финальный этап заключается в прогреве поверхности строительным феном до температуры 60. 70°С. Это нужно для того, чтобы наклейка стала мягкой, и было легко загибать ее на стыках.

Не переусердствуйте с температурой. В противном случае наклейка может попросту расплавиться.

Первые несколько дней (приблизительно до 10) после поклейки нежелательно мыть машину. Необходимо некоторое время, чтобы клей полностью высох.

Далее разберем “сухой” метод на примере наклейки на стекло автомобиля. Для этого вам понадобится:

  • непосредственно наклейка, которую планируется наклеить;
  • средство для чистки стекол и ветошь;
  • монтажный скотч;
  • линейка или рулетка;
  • ножницы;
  • резиновый шпатель, пластиковая карта или другой предмет с ровной гранью (на выбор).

Работы проводятся по следующему алгоритму:

  • Первым делом необходимо тщательно вымыть поверхность стекла, куда планируется разместить наклейку, убрать частички мусора и песка.
  • Далее разместите наклейку в планируемое место и закрепите ее за верхние углы при помощи монтажного скотча.
  • При помощи линейки или рулетки выровняйте наклейку, проверьте симметричность. При необходимости переместите наклейку и вновь закрепите скотчем по углам.
  • Прикрепите полоску монтажного скотча посередине наклейки вертикально. Уберите скотч с левого верхнего угла наклейки.
  • Поднимите левую половину наклейки и отделите от нее подложку (до монтажного скотча). При этом убедитесь, что монтажная пленка совмещена с рисунком.
  • Отрежьте отделенный кусок подложки и отложите в сторону.
  • С помощью шпателя или карты начните аккуратно приклеивать наклейку, двигаясь от центра к краям. Следите, чтобы при этом не образовывались воздушные пузыри.
  • Когда половина наклейки будет поклеена, уберите монтажный скотч с середины и правого угла наклейки.
  • Удалите оставшуюся подложку. При этом убедитесь, что монтажная пленка совмещена с рисунком.
  • Аналогично приклейте правую часть наклейки. Действуйте аккуратно и внимательно. Следите, чтобы не было воздушных пузырей.
  • Когда вся наклейка будет установлена, снимите с нее монтажную пленку. Лучше всего делать это под углом.

Наклейки на борт автомобиля устанавливаются аналогично. Главное действовать всегда аккуратно и не спешить. Однако автовладельцы зачастую задаются вопросом не только о нанесении, но и о удалении наклейки с поверхности машины, а также остатков клея от нее.

Как убрать наклейку с автомобиля

Использование фена для удаления наклейки

Разберем детально, как снять наклейку со стекла автомобиля или его кузва. В первую очередь нужно знать, что наклейки бывают разных типов, однако самыми популярными среди автомобилистов являются виниловые.

Начать рассказ необходимо с особенностей виниловых наклеек. Дело в том, что они выпускаются на основе винил (химическое соединение, устойчивое к воздействию влаги, перепадам температур и так далее), который обладает великолепными эксплуатационными свойствами, долговечностью, крепостью, устойчивостью к внешним воздействиям. Наклейки выпускаются одноразовыми, а их клей рассчитан на эксплуатацию в течение 2. 3 лет. После этого он полимеризуется, а сама наклейка дает усадку. Кроме этого, ее поверхность зачастую покрывается трещинами, и при попытке ее отодрать, она отламывается мелкими кусочками.

Другой распространенный вид наклеек — на бумажной основе. Они стоят дешевле, однако не устойчивы к воздействию влаги и перепадам температур. Однако их зачастую используют для поклейки с внутренней стороны стекла.

Если ваше авто имеет темный оттенок, а наклейка использовалась на нем долгое время, то велика вероятность того, что после удаления на ее месте оттенок будет более темный, чем на остальной поверхности.

Популярный способ, как убрать наклейку с кузова автомобиля, заключается в нагреве ее строительным феном. При высокой температуре материал становится мягким, и если он не очень потрескался, то существует большая вероятность того, что его можно будет снять одним куском. Нагревать металл нужно равномерно. По мере того, как он будет остывать, необходимо периодически поддерживать температуру. Помните, что чем выше температура металла, тем меньше вероятность, что остатки клея останутся на поверхности. Однако не переусердствуйте с этим, иначе вы можете повредить ЛКП автомобиля.

Для защиты поверхности машины рекомендуем вам пользоваться специальными средствами. О лучших из них вы можете почитать в дополнительном материале.

Как обклеить своими руками

Самый распространенный и наиболее надежный – мокрый способ:

  • удалить бумажную подложку пленки;
  • увлажнить поверхность при помощи распылителя.
  • начинать приклеивание, двигаясь от центра к краям;
  • приглаживать материал ракелем, избегая пузырьков;
  • при образовании больших пузырьков место прогревается феном и прокалывается;

Основным инструментом при сухом методе будет шпатель. При этом также нужно использовать фен. В отличие от мокрого метода нельзя прокалывать пузыри и подрезать, можно отклеивать пленку и заново приклеивать. После процедуры необходимо авто подержать в теплом помещении в течение шести часов.

READ  Где находится топливный фильтр на Kalina

Популярные автомобили

Уважаемые друзья и любители тюнинга. Уже давно известен такой вид тюнинга, как покрытие автомобиля винилом или пленкой. Глянцевой пленкой, матовой пленкой, пленкой под карбон или защитной пленкой. Речь пойдет о том, что происходит с лако-красочным покрытием при снятии пленки. Вот таким автомобильчик был с винилом, который, кстати, приходилось постоянно где-то подклеивать. Далее хозяйка решила снять винил. Мы делали это максимально аккуратно, нагревая и используя профессиональные средства для снятия пленки. В некоторых местах пленка снялась без последствий. Но на горизонтальных поверхностях, таких как капот и крыша начались неприятности. Винил за время эксплуатации сильно нагревался на солнце и клей на пленке просто въелся в краску. При отклеивании пленка снималась прямо с лаком: Винил не рекомендуют клеить на недавно окрашенные поверхности. Кстати, данная машина была куплена новой и крыша на ней не перекрашивалась. Далее мы обратили внимание на то, что при отклеивании пленки, если на лако-красочном покрытии были сколы, то лак снимается прямо от скола: Но это еще пол-беды. Шаблонов на все машины не существует и стыки двух пленок просто отрезают острым канцелярским ножом. При разрезе пленки в лучшем случае страдает лак. На фотографии ниже видно, что лак снялся прямо по косильной лески разреза, во время отклеивания желтой полосы. В общем, если Вы решили покрыть пленкой ( винилом ) свою машину, то сто раз подумайте прежде, чем решиться на это.

Как оклеить

Перед обновлением покрова автомобиля необходимо знать, что:

  • поставщик пленки не отвечает за последствия покрытия не заводом изготовителем;
  • не рекомендуется наносить материал на ржавую поверхность;
  • автомобиль должен быть готов, это значит, его нужно вымыть и обезжирить;
  • выкраивание деталей из пленки осуществляется с помощью малярного скотча и маркера;
  • после окончания работы не следует мыть автомобиль и ездить на нем с большой скоростью.

Демонтаж плёнки, как удалить плёнку

Обработка различается по принципу действия, бывает тепловой, механической и химической.

  • Самым распространенным считается тепловой метод. Разогревая феном до теплого состояния (но не до расплавленного!), пленку сразу же поднимают без рывков, продвигаясь от края к центральной части. От остатков на поверхности избавляются с помощью растворителя и скребка, сделанного из пластика. Металлические инструменты применять нельзя, нужно проявлять осторожность в работе с уже ранее перекрашиваемыми местами.
  • Другим способом является метод удаления пленки под высоким давлением. В этом случае требуются хорошие навыки, чтобы не отодрать краску вместе с винилом.
  • Химический способ безопасный и легкий, но пока не очень применяется автолюбителями. Это потому, что не для всех пленок он применим.
снять, пленка, автомобиль, рука

Купить новую виниловую плёнку для авто лучше на http://pro-carbon.net. Там всегда лучшие цены и лучший выбор плёнок.

Как снять

Рано или поздно винил теряет свой облик и встает вопрос его удаления. Для этого необходимо иметь промышленный фен, растворитель и знать несколько простых операций. При этом будет потрачено много времени, так как жесткость старой пленки делает эту работу трудоемкой.

Как снять виниловую пленку с автомобиля?

Ее снимать легко – она наименее прочная и в процессе эксплуатации на ней часто появляются разрывы и места отклеивания от поверхности. Лучше найти такое проблемное место, и поддев канцелярским ножом, потянуть под углом в 30 градусов. Если процесс будет идти туго, пленка отрываться и тяжело поддеваться, можно использовать тепловое воздействие на участок пленки перед снятием. Для этого отлично подходит строительный фен. Однако держите его на расстоянии примерно 40-50 см от кузова, чтобы не повредить лак под пленкой.

Как снять защитную пленку с автомобиля?

Многие автомобилисты пользуются защитной пленкой для сохранения от внешних воздействий лакокрасочного покрытия кузова или для изменения цвета и придания индивидуальности автомобилю. В какой-то момент приходит желание ее сменить или удалить. Как поступить в таком случае? Обязательно ли обращаться в специальные сервисы или можно сделать эту процедуру самому?

Можно с уверенностью сказать, что снять защитную пленку можно и своими руками, однако результат будет гарантирован только при соблюдении всех правил снятия.

Первое, о чем вам нужно снять, что существует два вида автомобильной пленки: виниловая и полиуретановая. Первую в основном используют для изменения цвета автомобиля или различных наклеек, а вторую – непосредственно для защиты кузова от повреждений. И в снятии разных пленок есть нюансы.

Как снять антигравийную пленку с машины?

Полиуретановая пленка по составу схожа с резиной, поэтому она крепче (а зимой еще и дубеет, что придает ей механической прочности), она дороже виниловой, но и снять ее сложнее. Обойтись без разогревания перед снятием практически невозможно, поэтому фен вам понадобится 100%. При этом нужно разогревать участок площадью примерно 30-40 см, а затем быстро снимать, держа отогнутую часть пленки под углом 30 градусов. После снятия обязательно останется клей – его можно удалить теплым мыльным раствором. Далее потребуется полировка кузова, независимо от того, решили ли вы поклеить новую или отказаться от защиты совсем.

Если вы не хотите рисковать, и собираетесь доверить снятие защитной пленки специалистам, обращайтесь в компанию IDWrap, которая занимается защитой кузова автомобиля – поклейкой, снятием и заменой защитной пленки. Все услуги и цены вы найдете на сайте https://idwrap.ru/.

Необходимый инструментарий

Чтобы снять тонировочную пленку с фар автомобиля, потребуются следующие инструменты:

  • скребки или лезвия;
  • канцелярский нож;
  • флакон с распылителем;
  • строительный или бытовой фен, которым сушат волосы (не всегда);
  • автошампунь;
  • моющее средство для окон или посуды либо раствор мыла.

Использование аммиака

Аммиак быстро и бесследно удаляет большинство пленочных покрытий. Но работать с ним нужно осторожно. Химикат опасен для человека и может повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому обычно используют созданный на его основе нашатырный спирт. Он менее токсичен. Можно применять и некоторые иные химические препараты. Но при работе с ними необходимо соблюдать меры предосторожности. Нужно обеспечить защиту ЛКП малярным скотчем, а работать только в перчатках и очках. Химия не должна попадать на кожу и в глаза. Необходимо следить, чтобы химикат не попал на кузов.

Как снять пленку с авто с больших деталей.

Демонтаж затемнения

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. Снятие тонировки не обходится без канцелярского ножа или иного острого предмета, мыльной воды либо средства для мытья окон, тряпок. Их наличие обязательно при использовании любого метода. Желательно иметь под рукой спирт (этиловый или нашатырный) или бензин для смывания следов клеевого состава. Может потребоваться шлифовальная машинка и полироль для восстановления блеска фар.

снять, пленка, автомобиль, рука

Удаление пленочных наклеек со световых приборов обычно легко выполнить самостоятельно. Для этого, как правило, не нужно обращаться в автосервис. Это может потребоваться лишь в случае трудно отклеивающихся покрытий или при наличии дефектов поверхности. Устранение таких проблем желательно доверить специалистам.

Окончательная очистка и растонирование фар

После удаления наклейки на фонарях нередко остаются следы клеевого состава. Убрать их можно тряпкой, смоченной раствором мыла или моющего средства. Хорошо удаляет такое загрязнение аммиак или нашатырный спирт. Можно применять бензин. По окончании работ поверхность рекомендуется тщательно вымыть водой и вытереть.

Иногда на растонированных фарах заметны царапины, потертости и иные дефекты. Убрать их можно полировкой. Она выполняется шлифовальной машиной с применением полироли для стекол. Перед этим необходимо защитить ЛКП малярным скотчем. Отполировать фары можно самостоятельно. Но при отсутствии опыта рекомендуется обратиться в автосервис, так как есть риск перегрева и повреждения деталей.

Методы снятия пленки

Удалить виниловую или полиуретановую пленку с фар автомобиля можно несколькими способами: механическим, тепловым или химическим. У каждого из них есть свои положительные стороны. Но ни одна методика не может быть идеальной. Поэтому не обходится и без недостатков.

Удаление мыльным раствором

Мыльный раствор легко приготовить своими силами из обмылков или порошка для стирки белья. Для процедуры нужно совсем немного средства. Способ очень прост и безопасен, как для поверхности, так и для здоровья. Но мыло действует не на все виды клея.

Применение методов удаления тонировки

Перед началом работ поверхность фонарей или фар нужно вымыть теплой водой с автошампунем или моющим средством. После осмотра принимается решение о применении конкретного метода очистки.

Если пленка держится некрепко или отслаивается, можно удалить ее механическим способом. Для этого края наклейки нужно поддеть ножом или скребком, а затем убрать тонировку руками. Иногда обходятся без острых предметов. Наклейка может легко отклеиться пальцами. Методика действует только на дорогие покрытия с качественным клеем. Она неэффективна при использовании дешевых тонирующих изделий или когда они были установлены очень давно.

Свежевымытое покрытие можно намочить аммиаком, нашатырем или этиловым спиртом. Сверху накрыть полиэтиленовым пакетом и оставить на солнце на некоторое время. Затем останется снять наклейку пальцами. Этот способ очень эффективен. После него редко остаются клеевые разводы.

Иногда применяются иные растворители. Но их использование может привести к помутнению стекла или образованию иных дефектов. Особенно не рекомендуется пользоваться ацетоном и его производными.

Снятие тонировки без нагрева

Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох. Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.

READ  Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками

Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:

  • Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
  • После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее. Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
  • После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
  • Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
  • После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.

Как снять тонировку с авто за 5 минут. Передние стекла

Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб.

Какие существуют способы удаления тонировки

Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.

Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:

  • С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
  • Без нагревания мыльным раствором.
  • С помощью аммиака.

Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.

Удаление тонировки с помощью нагрева

Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы. Для того, чтобы снять старую тонировочную пленку нужно предварительно подготовить необходимые инструменты, такие как: промышленный или бытовой фен, хотя для нагрева можно применить и парогенератор либо другие бытовые приборы которые могут излучать тепло (в некоторых случаях умудряются греть даже утюгом).

Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.

С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и качественнее, потому, что горячий пар подается на сопло под давлением. Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.

Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:

    Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.

Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля

Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

снять, пленка, автомобиль, рука

    Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.

Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

  • Не рекомендуется оставлять окна автомобиля открытыми на протяжении 5 суток после того как затонируете стекла.
  • Не нужно мыть внутреннюю сторону стекол в течении до 3-х недель после поклейки пленки, это делается для того, чтобы слой клея хорошо приклеился к стеклу.
  • Стараться не трогать края пленки на стекле, чтобы не повредить их, дабы потом она не начала слазить.
  • После каждой мойки в обязательном порядке нужно протирать стекло не оставляя воды.
  • Во время мытья стекол не пользоваться щетками, чтобы не повредить тонировку.
  • Не наносить специальные моющие средства, которые содержат нашатырный спирт.
  • Почистить пленку можно любым средством только для ручной мойки в соотношении 30 грамм средства на 1 литр воды.

Уход за стеклами с тонировкой просто необходим, если вы не предадите особого значения этому, то ваша пленка быстрее придет в негодность и как следствие необходима будет ее замена, что негативно скажется на вашем бюджете и нервных клетках.

Как видите, способы снятия тонировочных пленок со стекол автомобиля достаточно разные. А удаление тонировочной пленки ничем не отличается от удаления пленки ПВХ на кузове. Потому, чтобы не нанести вред своей машине, нужно быть предельно осторожным при их удалении. Также при покупке пленки стоит обращать внимание не только на стоимость, но и на ее качество ведь от него потом будет зависеть длительность службы и сложность удаления тонировки.

Защитная пленка для авто — это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

  • Вода. С ее помощью можно размочить оставшийся клей, но если он очень хорошо прилип, то вода в таком случае может не помочь.
  • Растворители. Это достаточно хороший способ, но довольно опасный. Не следует использовать вещества с высокой концентрацией, например, ацетон, он очень агрессивный к стеклянным поверхностям.
  • Бензин. Перед нанесением на стекло, где остался клей, следует его разбавить водой. Также смотрите не наделайте радужных разводов.
  • Спирт. Самый лучший из всех способов и не такой опасный. Он отлично справиться с клейкой поверхностью и без вреда для стекла удалит лишнее.
  • Аммиак. Очень хорошо справляется с ремонтным (строительным) клеем. Удаляет тонировку вместе с клеем, но нужно быть осторожным и защитить другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия необходимо хорошо протереть стекло спиртом.

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.