Снятие Мотора Печки Ваз 2110

У вашего обогревателя есть проблемы. он издает шум, перемалывает, нерегулярно подает теплый воздух, поэтому пребывание в автомобиле зимой на морозе нельзя назвать комфортным. Хуже того, у мотора нет знака «жизни». Поэтому замена вентилятора ВАЗ 2110 стала насущной необходимостью.

Причины неисправности

Может быть много нюансов, что мотор отопителя начал плохо работать. Среди них есть два основных, которым может помочь небольшой ремонт, а не полная замена вентилятора. Коллекционные щетки вполне пригодны для носки. Сами щетки, в свою очередь, могут «кусать» медные рейки на коллекторе, из-за чего он не хочет работать, мотор отопителя «отключается».

Хотя редкие, латунные втулки обычных подшипников могут скрипеть или шипеть. Ремонтные работы производятся с применением обычной смазки, хотя обычно это помогает на короткое время, рано или поздно необходимо будет заменить двигатель. Так что, если вам все еще нужно добраться до вентилятора печи, вполне возможно, что лучшим решением будет его заменить. Кроме того, это экономит ваше время.

Выбор модели

Даже если у вашего ВАЗ 2110 старый электромотор (выпущенный до 2004 года), вы наверняка найдете «родной» вентилятор. Но вместо него вполне можно поставить мотор новой модели. он больше предыдущего, скреплен тремя болтами. И его стоимость не так высока.

Кстати, новый духовой вентилятор ВАЗ 2110 подходит даже для некоторых моделей Nissan с небольшими изменениями. То, что часто используют владельцы этого автомобиля, выставляя во время ремонта, как минимум, втрое дешевле мотор в своей иномарке.

Подготовка к замене

Видео: Снятие Мотора Печки Ваз 2110


Если у вас есть хотя бы небольшой навык работы с ключами и отвертками, замена печного мотора будет полным ремонтом.
Чтобы попасть в печку мотора на ВАЗ 2110, необходимо сначала открыть капот, снять клемму аккумулятора «-».

Снятие Мотора Печки Ваз 2110

Теперь, фактически, мы удаляем сам движок, который не работает должным образом или вообще не работает:

  1. Щетки стеклоочистителя должны быть удалены. Для этого оторвите и снимите резиновые колпачки, возьмите ключ 10, открутите гайки, снимите щетки;
  2. Снимите декоративные заглушки (здесь есть полезная шлицевая отвертка), открутите винты, на которых крепится кронштейн, затем еще пару гаек по краям (с гайкой на 10), снимите кожух;
  3. Сняв резиновое уплотнение, выкручиваем винты крепления моторного отсека;
  4. Теперь. снимите шланг, который подает омывающую жидкость к форсункам;
  5. Самая сложная задача. добраться до правого щитка моторного отсека, чтобы снять его. Он имеет две гайки внизу (также с торцевым ключом на 10). Казалось бы, легко открутить, но это уже мучительно неудобно. Хотя есть и положительный момент. эти гайки не нужно полностью откручивать. щит можно вытащить за несколько оборотов;
  6. Перед отсоединением этого щитка снимите хомуты со шланга, идущего к вакуумному усилителю усилителя тормозов;
  7. Снимите винты с крышки корпуса фильтра (4 шт.) И снимите ее;
  8. Мотор отопителя уже появился. Блок двигателя отопителя и блок резисторов должны быть отключены;
  9. Теперь вы можете растянуть левую сторону варочной панели, а вместе с ней и мотор вентилятора;
  10. Стало возможным заменить вентилятор отопителя;
  11. Сборка осуществляется в том же порядке, только с точностью до наоборот.

В первый раз будьте готовы к тому, что вам понадобится пара часов, чтобы заменить двигатель ВАЗ 2110 (ремонт).