Снятие переднего бампера Peugeot 308

промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким макаром, диагностировать и убрать большая часть обычных дефектов печки Peugeot 307/308 можно без помощи других. Установка нового радиатора также не представляет большой трудности. Малый набор инструментов и советы экспертов позволят сделать это без особенных морок.

Как скинуть бампер на Peugeot 308

Клиент решил отрешиться от замены фронтального ряда сидений на мультивеновские. И потому все наши работы свелись к тому, что мы сделали боковые рундуки, поработали с подсветкой салона и сделали особые подиумы под бутылки на фронтальные двери. Как снять бампер на Peugeot 308.

Снятие и установка фронтального бампера Citroen С4. —Кронштейны крепления бампера фронтального. Набор (на

пежо408 #бампер #ремонт В этом ролике я покажу как снять фронтальный бампер автомобиля Peugeot 408. Аналогичное

Крепление фары Peugeot 307, Peugeot 308sw, снятие фары с автомобиля.

Так-же снимем крепления брызговиков, подсветку номера. Всё о кузовном ремонте! Всех автомобилей, обучающие

В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител

В этом видео показано, как можно разобравши рожу долесть до стартера и помпы.

Подробный мануал по снятию фронтального бампера и интеркулера на Peugeot 408.

Заменим старенькые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Всех автомобилей, обучающие материалы. Собственный бизнес,

Как снять фару Peugeot 307

Четырехступный автомат дружит только с атмосферным мотором 6, был случай отломался передвигающийся наконесник. Еси очень нада, предусмотренное под противотуманный модуль! Подскажите можно ли отремонтировать регулятор либо нужно брать новейшую фару! Буду ездить поглядим как итог. Это должно посодействовать против запотевания!

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне размещены на центральной панели меж водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления достаточно прост и эргономичен, потому установить комфортабельную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит огромного труда.

Управление осуществляется последующими элементами:

  • Регулятор направления воздушных потоков.
  • Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  • Кнопка подогрева заднего стекла.
  • Регулятор температуры воздуха.
  • Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 достаточно прост и эргономичен

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть приблизительно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При всем этом временами включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Как снять бампер Peugeot 307

Задний бампер автомобиля Peugeot 308 стоит приблизительно столько же, сколько и фронтальный. Стоимость этих изделий очень колеблется. Можно отыскать изделие по стоимости от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у дилеров, будьте готовы к огромным затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только лишь за качество. Естественно, в данном случае приобретёте высококачественный продукт.

Стоит брать очень дорогостоящее изделие, когда возможно обойтись дешёвым китайским? Тут всё находится в зависимости от соотношения цены и свойства. Можно отыскать дешевый, да и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям свойства. На данный момент в продаже может быть отыскать дешевые изделия из Тайваня, которые полностью подходят для вашего автомобиля.

снятие, передний, бампер, peugeot

Если уж охото гарантии и самого высочайшего свойства, то обращаться придётся к автодиллерам.

Установка радиатора

При монтаже радиатора будет нужно выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сидения снимается боковая стена центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтоб не разрушить радиатор печки при установке, нужно вынуть из гнезда температурный датчик

В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки либо на патрубки, подводящие ОД, инсталлируются новые уплотнительные прокладки заместо старенькых.

Уплотнительные прокладки лучше поначалу надеть на патрубки — в данном случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Предстоящая установка делается в оборотной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы остывания. На термостате откручивается сливной болт, потом запускается движок. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.
  • Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата

    Остатки воздуха удаляются при помощи сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отдела

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Форум Peugeot 308 Клуб

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Снятие переднего бамера

    инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и воткнул сюда.

    СНЯТИЕ-УСТАНОВКА : Фронтального БАМПЕРА : 1. Подготовительная операция Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник. 2. Снятие

    Снимите болты (1).

    Снимите : Передний подкрылок (2) (с каждой стороны) Болт (3) (с каждой стороны)

    Снимите болты (4). Высвободить передний бампер от креплений ( В зоне “a” ).

    Отсоедините : Быстросъемные соединения трубок омывателя фар (5) (зависимо от опций) Разъем (в зоне ” b “) (с каждой стороны) (зависимо от опций) Высвободить передний бампер (7) ( Потянуть вбок ) ( По “c” ) (с каждой стороны).

    Отсоедините разъем (в зоне ” d “) (зависимо от опций). Снять фронтальный бампер (7). 3. Установка Установка делается выполнением операций по снятию в оборотном порядке. Проверьте функционирование различного оборудования.

    можно повернуть колесо в ту сторону где само колесо. три самореза снизу расцепят бампер, нижний пыльник и подкрылок. еще несколько пистонов и подкрылок по идее повиснет вниз. снимать то его вроде не нужно вполне. А можно и другие пистоны повытаскивать, только колесо повернуть будет нужно.

    Не уверен что это поможет осознать причину. А вообщем я думаю лучше для вас бампер снять – не поленится. Там настолько не мало всякой мелочи. скорей всего сломался крпеж ПТФ. Ну и сам этот кронштейн скорей всего тоже. Не советую его брать на развалах, если нет полного представления какой он должен быть. это не одна деталь, а некоторое сочленение. стоит у ОД порядка 1тыр. это вид снизу на “юбку” там два самореза, правое колесо.

    driverscrew Спасибо за разьяснение, но охото, перед тем как брать ключи в руки, совсем разобраться. Итак, повреждение от удара на бампере:

    И его последствия:

    И вопрос: Если снять подкрылок, то как разжать кронштейн скрепляющий крыло с бампером и позже зажать его? Там болт либо ещё как? И не необходимы ли для этой операции инструменты не считая стандартных (ключи, шестигранники, отвёртки)? Не желаю показаться полным чайником, просто терпеть не могу ситуации, когда наполовину что-то разберёшь, и здесь оказывается, что для тебя нужен инструмент, который лежит дома в 5 км. от гаража. А крепление противотуманные фары цело, посиживает на месте как влитая.

    READ  Замена втулок стабилизатора Volkswagen Tiguan

    Числится добрался я ранее кронштейна. Колесо всё таки решил снять, т.к. без него существенно удобнее. Потом лезем снизу и откручиваем шурупы, которые видны на фотке:

    Не считая этих трёх, есть ещё два (правее, в кадр не попали), которые держат подкрылок и защиту. Я их тоже открутил, наверное можно было и не откручивать. Подкрылок отгибаем и лицезреем вот что:

    Кронштейн, к моему величавому огорчению, сломан. Вот он сам в снятом виде:

    Перестраховались французы очень, и кронштейн сломался сходу в 2-ух местах: вдоль (видно на первой фотке кронштейна) и оторвались площадки под болты. Вот, они остались на кузове:

    Т.к. кронштейна у меня естественно не было, а ремонт его маловероятен, то пока собрал как есть. Толком не закрепить, потому ровно не поставить:

    Снятие Переднего Бампера На Peugeot 308

    Нужно сейчас отыскать новый. Кто уже поимел опыт покупки З/Ч, подскажите где его проще/дешевле взять?

    как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж

    Белоснежный, по данным от малярки ОД серебристая решетка “пасти” фронтального бампера чуть-чуть запаяна.

    Т.е. у нового бампера имеются сзади штырьки, на их сзади же одевается решетка и концы штырьков оплавляются.

    Установка снятой решетки чревата гемором с наращиванием пластика и его заплавлением. Пытайтесь заклеить на месте, не снимая.

    решетка, крепления птф, эмблема лев – распаяны. все крепежи продублированы – один как направляющая – другой разварен. Т.е. одну пересборку выдеривает просто. А вот вторую. придется варить целофан (бампер из целофана) и крепкость крепления будет уже не та. решетка из пластика Абс. клеится цианоакрилатом кажется 06 от 3М и еще каким то авиамодельным клеем. и китайским суперклеем с праймером “Контакт”. им и клеил. На отрыв ничо. на извив не очень. В конечном итоге я поставил изнутри сетку алюминиевую от маленьких камешков, и еще металлической проволокой армировал. типа 2-ух зайцев порешил. будете клеить – не поленитесь замаскировать с лица, чтобы никуда не затекло. он текучий очень.

    Ася: там четыре модификации есть обыденный, есть с дырками под омыватель, есть с дырками под парктроник, есть и с тем и тем. из первого можно сделать все другие. б.у бампера можно на развалах выискать – но очень уж грубо с ними обращаются – можно пропустить оборванное ухо либо залом. как коцнули то? может его починить дешевле и выкрасить?

    Снятие переднего бампера и установка сетки — Peugeot 308 SW, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Всем привет. В выходные внезапно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться вправду полезным делом. Сетка в бампер куплена сначала июня и издавна каталась в багажнике, ждя собственного звездного часа, но все как-то находились разные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал собственный возлюбленный набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

    До того, как заняться снятием бампера, прочел материал тут с картинами и описанием, различия с 308 фактически никакой.

    Открываем капот и на верхней часте бампера лицезреем четыре пистона и по шурупу слева и справа. Выкручиваем шурупы, вынимаем пистоны. Перебегаем к нижней части бампера и под ним откручиваем 5 шурупов. Выворачиваем колеса до упора на право при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягенький) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем либо при помощи фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, за ранее вывернув колеса на лево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не нужно, а вот два шланга омывателя нужно отсоединить. Я не стал этого делать сходу, решил поначалу снять бампер, чтоб было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратненько снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

    Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

    Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

    Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

    Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

    Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

    Лампа ближнего света на Peugeot 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

    Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

    Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемкой. Задний левый поворот перестал работать. Причем случилось это в момент, когда имел место частый перепад температуры от (-) к в пределах 10 градусов. Как только термометр показывает около (-5) — поворотник работает, как дело идет к потеплению — не работает В общем решил разобрать — глянуть в чем проблема. Варианта было два — либо лампочка глючит (наименее вероятный), либо — где то не контакт. Поискав в сети инфу типа «как снять задний фонарь или заменить лампу в Peugeot 308» ничего подробного не нашел. Есть на форуме тема, но картинки оттуда я не смог посмотреть, поэтому решил весь процесс устранения проблемы подснять и поделиться. Собственно, ниже все в картинках.

    READ  Перестала работать печка ВАЗ 2109

    Инструмент: Понадобится ключ «звездочка» Т27 (ФОТО «ИНСТРУМЕНТ»). 1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2) 2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 «звездочка» (ФОТО 3 и 4). 3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях,) и видим крепления фары. 4. Откручиваем 2 пластиковых «болта»). Фару больше ничего не держит, кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать. 5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя. Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается 6. Получаем примерно такую картину. 7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид. 8. Лампа поворотника за этим пластиком, он несъемный, т.е. разбираем фару дальше. 9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на. При этом одна, первая — треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше. 10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18). 11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия — неконтакт, т.к. все лампы были целые. 12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника — наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя. 13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник — все работает. 14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали

    Приобретение лампочки

    Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

    Важно! Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

    Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

    Замена

    Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

    Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

    • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство. Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
    • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел. Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.
    • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем. Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.
    снятие, передний, бампер, peugeot
    • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения. Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.
    • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
    • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место. на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
    • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру. если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
    • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял. Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
    • В последнюю очередь устанавливается заглушка. после чего работу можно считать завершенной.

    Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

    Правка

    Выполнение правки требует определённых навыков. Но несложные вмятины, которые не привели к трещинам, можно выправить самому, имея набор специальных инструментов. А даже если у вас их нет, то неглубокая вмятина на ровном участке бампера устраняется лёгкими постукиваниями молотком.

    Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

    Подготовка к покраске

    Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

    Покраска

    Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

    Снятие бампера

    Для того чтобы снять задний бампер Peugeot потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё.

    Ремонт заднего бампера Peugeot 308

    Авария на дороге — обычное явление. Она может привести как к крупным, так и к мелким повреждениям. Всё зависит от случая и умения водителя. Задний и передний бампер Peugeot 308 принимают на себя удар при столкновении. Собственно, в этом и состоит их назначение. После ДТП повреждённую деталь придётся восстанавливать. Это приведёт к определённым затратам денег и времени. Информация по восстановлению небольших повреждений поможет владельцу автомобиля исключить расходы на автомастерскую и потратить их можно также на ремонт. Таким образом, платим столько же, а ремонтируем больше. Задний бампер довольно легко снимается и устанавливается. Если есть смотровая яма и хорошая погода процесс снятия доставит удовольствие.

    READ  Замена датчика уровня масла Peugeot 308

    Ремонт заднего бампера

    Задний и передний бампер Peugeot 308 должны выполнять возложенные на них функции, а именно красивый внешний вид авто (гармоничное сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических качеств автомобиля и эффективное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

    Если случилась авария и повреждён задний или передний бампер Peugeot 308, то его можно восстановить. Сложность этой операции зависит от тяжести повреждений.

    Ремонт можно разделить на этапы:

    • Снятие бампера Peugeot 308;
    • Правка;
    • Подготовка к покраске;
    • Покраска.

    Цена заднего бампера

    Задний бампер автомобиля Peugeot 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт. Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля. Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

    Снятие переднего бампера Peugeot 308

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

    Откройте капот и установите его на упор.

    Выверните по одному болту крепления бампера к передним крыльям с обеих сторон автомобиля.

    Выдвиньте фиксаторы пистонов крепления бампера к верхнему кронштейну и извлеките пистоны.

    Так расположены пистоны крепления переднего бампера к верхнему кронштейну.

    Выверните по одному винту крепления бампера к верхнему кронштейну с обеих сторон автомобиля.

    Нажмите отверткой на фиксаторы, отмеченные стрелкой.

    8 и отведите верхнюю часть бампера от кронштейна.

    Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и снимите передний бампер.

    Всем привет. В выходные неожиданно выдалась сухая погода, и после стрижки газона я решил заняться действительно полезным делом. Сетка в бампер куплена в начале июня и давно каталась в багажнике, ожидая своего звездного часа, но все как-то находились различные дела — это ж дача. Прикупил нейлоновые хомуты (стяжки), взял у тестя ножницы по металлу и достал свой любимый набор инструментов: трещотка и насадки 1/4.

    До того, как заняться снятием бампера, прочитал материал здесь с картинками и описанием, разницы с 308 практически никакой.

    Открываем капот и на верхней часте бампера видим четыре пистона и по саморезу слева и справа. Выкручиваем саморезы, вынимаем пистоны. Переходим к нижней части бампера и под ним откручиваем пять саморезов. Выворачиваем колеса до упора вправо при работе с левой стороны и вынимаем пистон подкрылка, отводим подкрылок в сторону (он довольно-таки мягкий) и получаем доступ к кронштейну бампера — сочленение крыла и бампера. В кронштейне нащупываем или с помощью фонарика определяем нахождение болта и головкой на 10 выкручиваем его. Отсоединяем фишку противотуманной фары. Для правой стороны повторяем операцию по откручиванию болта, предварительно вывернув колеса влево, не забываем отсоединить фишку противотуманной фары. У кого имеются омыватели фар — снимать накладки фароомывателей не надо, а вот два шланга омывателя надо отсоединить. Я не стал этого делать сразу, решил сначала снять бампер, чтобы было больше свободного места, к тому же длина шлангов позволяет аккуратно снять бампер. Возвращаемся к верхней части бампера и выщелкиваем фиксаторы из пазов с помощью отвертки. Выводим боковины бампера из кронштейна, теперь аккуратно тянем верхнюю часть бампера к себе. Готово, вся конструкция оказывается в руках, ставим на землю.

    Так как я отложил отсоединение шлангов омывателя фар, то самое время их отсоединить. Конструкция сочленения очень простая — это цанговый механизм захвата.

    Для того, чтобы разъединить шланги, нужно надавить на кольцо-цангу и шланг освободится. Не отпуская прижатого кольца, вынимаем шланг. Соединять еще проще — просто вставляем шланг в цангу до упора — цанга пропустит шланг и закусит его при попытке потянуть в обратную сторону.

    Кладем бампер на что-нибудь мягкое, я положил на газон, чтобы не царапать мордашку, хотя она и так изрядно побита камушками. Имеющейся сетки как раз хватает на узкий верх и широкий низ, отмеряем и ножницами по металлу отрезаем нужный кусок сетки. Загибаем сетку и крепим ее нейлоновыми хомутами.

    Всем привет! Сейчас будет серия из трёх постов, про то, как я мыл и полировал фары. Почему три, а не один? Всё просто — ограничение количества фотографий на драйве. Для удобной навигации, ниже разметка в виде ссылок.Ада пост (1 из 3) — Снятие переднего бампераАда пост (2 из 3) — Мойка и полировка фар, со снятием и нанесением лакаАда пост (3 из 3) — Сборка, помощь Кириллу и немного фото пришедших ништячков

    Итак пост первый, он целиком посвящён снятию переднего бампера в виде инструкции. Реально сделать может каждый, работы на 30 минут, даже на улице перед домом. Размышления о том зачем и почему я решил снимать фары будут во втором посте. Поехали!

    снятие, передний, бампер, peugeot

    Сначала инструмент, нам понадобится:— Перчатки 2 шт.— Небольшая шлицевая отвёртка— Трещотка— Насадка торкс Т20— Насадка-головка на 10— Удлинитель трещотки