Совершенно новый раллийный автомобиль Ford Escort 1980 года, разрешенный для уличных гонок, может стать вашим

Британская компания Motorsport Tools создает новые версии легендарного заднеприводного Mk 2 Escort, выигравшего чемпионат WRC в 1981 году.

автомобиль, ford, escort, 1980

  • Британская автоспортивная компания создает новые версии Ford Escort Mk 2 1970-х годов.
  • Европейское поколение Escort второго поколения, успешно использовавшееся в качестве раллийных автомобилей на протяжении десятилетий, было последним, имевшим заднеприводную компоновку.
  • Стоимость недавно построенных RWD Escorts от Motorsports Tools начинается примерно с 90000.

Хотя Ford Escort редко занимает первое место в списке самых запоминающихся моделей Blue Oval в США, имя Escort было присвоено некоторым значительно более интересным автомобилям в Европе. В этот список входят как знаменитый вариант RS Cosworth 1990-х годов, так и его двухэтажный задний спойлер, а также впечатляющие раллийные автомобили более ранних заднеприводных поколений Mk 1 и Mk 2.

Эти RS Escorts были чрезвычайно успешными гоночными автомобилями в свое время: Ари Ватанен на Mk 2 RS1800 участвовал в чемпионате мира по ралли в 1981 году. Благодаря прогрессивным модернизациям двигателей, трансмиссии и подвески, они остались на острие европейских ралли. с тех пор, особенно в Великобритании и Ирландии, оставаясь конкурентоспособным даже против более продвинутых полноприводных соперников. Взгляните на дико быстрый Mk 2 покойного Колина МакРэя или на захватывающий «Baby Blue» северного ирландца Фрэнка Келли, чтобы увидеть, насколько захватывающими могут быть эти усовершенствованные эскорты.

READ  Как почистить радиатор автомобиля снаружи

Огромная популярность Escort создала процветающий рынок как обновлений, так и запчастей, и теперь британский специалист по автоспорту Motorsport Tools сделал следующий шаг к созданию совершенно новых автомобилей. Вы видите изображения первого автомобиля Escort с задним приводом, зарегистрированного в Великобритании с 1980 года, когда компания планирует производить около 10 готовых автомобилей в год. от 65 000 фунтов стерлингов. почти 90 000 по текущему обменному курсу.

Одна вещь, которую вы не увидите. это значок Ford, поскольку MST не получил официального разрешения вывести Escort из отставки.

«Наш основной бизнес. это запчасти для раллийных автомобилей, и все запчасти доступны для сборки этих автомобилей». сказал управляющий директор Motorsport Tools Карвин Эллис «Машине и водителю» из штаб-квартиры его компании в Уэльсе. «Все, что мы сделали, это взяли их и собрали вместе. Конечно, мы не можем продавать его как Ford, тем более что сейчас эти автомобили сильно отличаются от оригинальных автомобилей 1970-х годов. Но я знаю, что Ford очень гордится тем, чего автомобиль достиг и продолжает добиваться ».

READ  Лужение кузова автомобиля своими руками

Хотя наибольший интерес вызвали те, кто планирует принять участие в ралли Escorts, Эллис подтверждает, что некоторые из них будут построены в виде хорошо настроенных дорожных автомобилей. «Многие наши клиенты не собираются участвовать в ралли вместе с ними. сказал он. им нужна игрушка, которая выглядит как раллийная машина и ведет себя как раллийная машина. производительность, которую они могут использовать на дороге или в гонке. трек. Есть много людей, которые понимают, что суперкары становятся слишком быстрыми для езды по дороге. что-то вроде этого, вы все еще можете ».

«Мы будем работать с отдельными клиентами, все они будут уникальными. говорит Эллис. это зависит от того, что люди ищут, нужно ли им следовать ограничениям для определенных чемпионатов и насколько быстро они хотят идти». Он также подтвердил, что будет аналогичная «продолженная» версия более раннего Mk 1 Escort, который производился между 1968 и 1974 годами и который больше понравится тем, кто участвует в соревнованиях по историческим правилам ралли.