Создатели электромобилей Audi используют модель скейтборда, чтобы получить гибкость и масштаб

Создатели электромобилей Audi используют модель скейтборда, чтобы получить гибкость и масштаб

Audi e-tron является одним из первых автомобилей для скейтбординга не-Tesla, появившихся на рынке.

На протяжении большей части автомобильной истории автомобили можно было бы разделить на две категории в зависимости от того, как они были сконструированы: кузов на раме, например, современные полноразмерные пикапы и большие внедорожники, или цельный кузов, который включает почти все остальное на рынке. ,

Конструкция кузова и рамы и цельного кузова никуда не денется в ближайшее время, но разработка аккумуляторных электромобилей от Tesla и других компаний привела к третьему методу производства. одному, который предлагает дизайнерам гораздо больше свободы для экспериментов, помогая автопроизводителям экономить деньги за счет общности.

Он известен как скейтборд, и он был разработан почти два десятилетия назад дальновидными инженерами General Motors. Теперь это метод, используемый для сборки Teslas, а также Audi e-tron, первой из 70 полностью электрических моделей, которые Volkswagen Group планирует в течение следующего десятилетия, и на их 12 брендах будет представлено 22 миллиона автомобилей во всем мире.

E-tron, электрический кроссовер, должен стать одним из первых автомобилей для скейтбординга не-Tesla, появившихся на рынке. Сейчас он разворачивается по всей Европе и должен начать поступать в этом месяце в США.

Построенный в Брюсселе, e-tron состоит из двух секций, которые соединяются друг с другом в процессе, намного более близком к корпусу на раме, чем конструкция цельного корпуса.

Нижняя часть, или скейтборд, построена вокруг закрытого батарейного блока весом 710 кг (1565 фунтов), состоящего из 36 силовых модулей в сварном алюминиевом пространстве. Отдельные модули соединяются с помощью провода длиной почти 3,9 км (2,4 мили) через 600 электрических соединений, чтобы доставлять электроэнергию из аккумуляторной батареи на 95 киловатт-часов, которая размером примерно с двуспальную кровать.

К силовому блоку прикреплены два или три электродвигателя, в зависимости от уровня производительности, установленные на задней и передней осях.

На параллельной сборочной линии в Брюсселе другая половина e-tron построена таким образом, чтобы это выглядело знакомым любому, кто работал или посещал автосборочный завод. Верхняя половина двухрядного кроссовера проходит через кузов, краску и начальную отделку до того, что известно на заводе как "брак."

Верхняя и нижняя половины e-tron медленно соединяются, а четыре приподнятых элемента подвески скейтборда осторожно направляются на места в цилиндре.

Эти две сборки соединяются вместе с помощью ряда винтов-дрелей. Большая часть брака выполняется автоматически роботами, а для выравнивания элементов подвески требуются люди.

После того, как две половины e-tron поженились, автомобиль отправляется в окончательную комплектацию, а затем отправляется дилерам по всему миру.

Читайте так же

Замена Датчика Холла Ауди 80 Как по обычному проверить датчик холла на ауди 80 фото - Авто ру грузовики в беларуси Как по простому проверить датчик холла на ауди 80 фото & Бишкек дом прадажа как помтавить диоды на шит приборы ваз 2110 бишкек дом прадажа ауди как датчик фото холла на 80 обычному по проверить ларгус кирпич бишкек авторынок с правым рулем Ауди 80, 1983Р. - 40...
Audi SQ2 готовится к премьере — новые подробности... Автопроизводитель Audi готовит «заряженную» версию самого компактного своего кроссовера к мировой премьере текущей осенью. Она получит название SQ2. Разработкой занимается подразделение Audi Sport. Накануне фотошпионы заметили в очередной раз тестовый экземпляр, но теперь практически без камуфляжа. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1...
Как Снять Передний Бампер Ауди А6 С4... Бампер фронтальный Audi А6 С4 Бампер хоть какого автомобиля, включая и Ауди A6 C4, предназначен сначала для его защиты как впереди, так и сзади если проход появления ДТП. Применяемые материалы для производства бамперов – металл и пластик. Конкретно пластик получил обширное распространение, так как он наименее травмоопасен при ударах. Он в противопо...