Создатели электромобилей Audi используют модель скейтборда, чтобы получить гибкость и масштаб

Audi e-tron — одна из первых скейтборд-машин, выпущенных не компанией Tesla, которая появилась на рынке.

Большую часть истории автомобилей можно разделить на две категории в зависимости от того, как они были сконструированы: кузов на раме, например, современные полноразмерные пикапы и большие внедорожники, или прочный кузов, который включает в себя практически все остальное на рынке , ,

Конструкция кузова и рамы и солидного кузова в ближайшее время никуда не денутся, но разработка аккумуляторных электромобилей от Tesla и других компаний привела к третьему способу производства. тот, который предлагает дизайнерам гораздо больше свободы для экспериментов, помогая автопроизводителям экономить деньги через сообщество.

Создатели электромобилей Audi используют модель скейтборда, чтобы получить гибкость и масштаб

Он известен как скейтборд и был разработан почти два десятилетия назад инженерами General Motors. Теперь этот метод используется для создания Teslas, а также Audi e-tron, первой из 70 полностью электрических моделей, запланированных Volkswagen Group в течение следующего десятилетия, с ее 12 брендами, представляющими 22 миллиона автомобилей по всему миру.

Электрический кроссовер E-tron был установлен в качестве одной из первых машин для скейтбординга не-Tesla. В настоящее время он развернут по всей Европе и в этом месяце должен прибыть в США.

Построенный в Брюсселе, e-tron состоит из двух секций, которые соединяются друг с другом в процессе, намного более близком к шасси на раме, чем к прочной конструкции шасси.

Внизу, или на скейтборде, находится встроенный аккумулятор емкостью 710 кг (1565 фунтов), состоящий из 36 силовых модулей в сварном алюминиевом пространстве. Отдельные модули подключаются с помощью кабеля длиной почти 3,9 км (2,4 мили) через 600 электрических соединений, чтобы обеспечить питание от батареи при 95 киловатт-часах, что примерно равно размеру двуспальной кровати.

Два или три двигателя подключены к силовому агрегату, в зависимости от уровня производительности, установленного на задней и передней осях.

На параллельной сборочной линии в Брюсселе другая половина e-tron построена таким образом, что она выглядит знакомой всем, кто работал или посещал автосборочный завод. Верхняя половина двухрядного кроссовера проходит через кузов, покраску и первичную обработку до того, что известно на заводе "брак."

Верхняя и нижняя половины e-tron медленно соединяются, а четыре выступающих элемента подвески скейтборда аккуратно расположены в цилиндре.

Эти два узла соединены рядом сверлильных винтов. Большинство браков выполняются автоматически роботами, и люди должны выровнять элементы подвески.

После того, как две половины e-tron поженились, автомобиль отправляется в финальную упаковку, а затем отправляется дилерам по всему миру.