Сравнение Honda Accord 1.5T EX-L 2021 года и Kia K5 GT-Line AWD 2021 года

Два звездных седана за 30 тысяч долларов.

Когда дело доходит до семейных седанов среднего размера, на ум сразу приходят два имени: Honda Accord и Toyota Camry. Хотя последний может быть постоянным королем продаж, большую часть последних пяти лет первый был MotorTrend идеальный выбор для рекомендаций по семейному седану. Honda Accord 10-го поколения так хорошо справляется с этим, с красивым листовым металлом, просторной кабиной, отличной трансмиссией и даже лучшей динамикой вождения. Но, как и нынешний Accord, серый, на горизонте появился новый стильный претендент в надежде нарушить динамику семейных седанов Camcord: Kia K5 2021 года. Чтобы узнать, есть ли у новичка в этом районе то, что нужно, чтобы сразиться с лидерами сегмента, мы взяли в свои руки Kia K5 GT-Line AWD 2021 года и Honda Accord 1.5T EX-L 2021 года и запустили оба. батарея тестов.

Spec Showdown

Вы, наверное, больше знакомы с Accord, чем с K5. Honda Accord 10-го поколения, поступившая в продажу с 2017 года и слегка обновленная к 2021 году, является одной из лучших на сегодняшний день. Его модельный ряд простирается от экономичного гибрида до спортивного седана премиум-класса. последний пример даже превосходит Audi A4 в нашей статье «Стоит ли роскошь этого?». сравнительный тест. За это Для сравнения, мы выбрали базовую итерацию семейства транспортных средств, модель Accord EX-L, близкую к лучшим характеристикам. Оснащенный стандартным 1,5-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, эта Honda развивает 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента и соединяет его с автоматической коробкой передач CVT. Как и большинство автомобилей в этом сегменте, Accord имеет передний привод.

«K5» может напоминать легендарный одноименный внедорожник Chevy в США, но в своей родной стране, Южной Корее, Kia уже более 10 лет продает то, что мы знали как Kia Optima как K5. Стремясь упростить свою международную структуру именования, Kia отказалась от названия Optima после представления версии пятого поколения в прошлом году.

Новый Kia K5 2021 года продолжает работу с того места, где остановилась старая Optima, со спортивным стилем, вдохновленным Kia Stinger, кабинами премиум-класса и, как и в случае с Honda, множеством различных вариантов трансмиссии. Для этого сравнения мы выбрали колоритный (но среднего уровня) K5 GT-Line. Он, как и большинство K5, стандартно поставляется с 1,6-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, мощностью 180 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia предлагает K5 как с передним, так и с полным приводом. Kia прислала нам последнее для этого сравнения.

сравнение, honda, accord, ex-l

Что готовит, красивый?

Припаркованный рядом друг с другом на стоянке, нельзя отрицать, что новый K5. более резкий из двух автомобилей. «Я рад, что кто-то пытается отличаться, и с языком дизайна Kia это работает». сказал штатный редактор Коннер Голден. Стиль K5 вдохновлен криминально недооцененным Stinger. Он выглядит привлекательно со спортивными резкими линиями, линией крыши в стиле фастбэк, ярким задним диффузором и эффектными S-образными дневными ходовыми огнями янтарного цвета.

READ  Замена салонного фильтра Honda CR-V

Accord не уродливая машина, напротив, напротив, но наряду с Kia Honda выглядит почти по-домашнему. «Все в этой машине кажется мне немного более формальным, более зрелым». сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Он стильный, но не такой молодой и игривый, как K5».

Внутри почти такая же история. K5 производит потрясающее первое впечатление благодаря красной коже, рулевому колесу с плоским дном и широкому информационно-развлекательному экрану. Не пропустили и приятных деталей: редакторам понравились искусно спроектированные динамики, вентиляционные отверстия HVAC и «ламповая» графика радиоприемника, даже если общее качество материалов бледнеет по сравнению с Honda.

Салон у Accord, как и у компании, зарезервирован, но продуман до мелочей. «Отделка из искусственного дерева выглядит настоящей, кожа на ощупь мягкая, а сиденья удобные», MotorTrend en Español. сказал управляющий редактор Мигель Кортина. Но Соглашение 2021 года в некоторой степени начинает показывать свой возраст. «Комбинация приборов и информационно-развлекательный экран Accord. по сравнению с K5. кажутся маленькими и начинают показывать свой возраст». добавила Кортина.

Когда дело доходит до места, K5 и Accord очень похожи. У K5 больше места для головы и ног впереди, но у Accord больше места для ног сзади и плеч. На наш взгляд, пока ваша голова не касается обивки потолка и у вас достаточно места, чтобы вытянуть ноги вперед (что есть в обеих машинах), мы с радостью возьмем более просторное заднее сиденье, подходящее для взрослых. В конце концов, дети не остаются маленькими навсегда.

И Accord, и K5 одинаково подходят, когда дело доходит до багажного отделения. Автомобиль южнокорейского бренда (что интересно, и K5, и Accord производятся в США) имеет багажник немного меньше, чем у японского. 16,0 кубических футов против 16,7 кубических футов у Honda.

Accord против K5: за рулем

Равные в битве за заднее сиденье, Honda и Kia остаются в тупике на тестовой трассе. Accord. более быстрый из двух седанов. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, проходит наш проходной тест со скоростью 45-65 миль в час за 3,7 секунды, а четверть мили он проходит за 15,5 секунды на скорости 92,0 миль в час. Аппаратное обеспечение полного привода замедляет Kia во всех отношениях: 7,4 секунды до 60 миль в час, 3,8 секунды от 45 до 65 миль в час и 15,7 секунды на четверть мили при скорости 88,8 миль в час.

READ  Замена резинок реактивных тяг ВАЗ 2107

Но Kia составляет серьезную основу в наших тестах на торможение и управляемость. Лучшая паническая остановка K5 со скоростью 60-0 миль в час была на расстоянии 116 футов, в то время как он обогнал восьмерку за 26,8 секунды при среднем значении 0,64 g. Из-за шин с низким сопротивлением качению лучшая остановка Accord 60-0 была на 129 футах, а лучший круг по восьмерке составил 27,1 секунды при 0,63 g.

Хотя шины ухудшают показатели торможения и управляемости Accord, они действительно помогают Honda в тестах на экономию топлива EPA; это оценено EPA на 30/38/33 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Kia, тем временем, расходует 26/34/29 миль на галлон. в значительной степени отчасти благодаря дополнительной системе полного привода и дополнительным 243 фунтам снаряженной массы.

Как только мы выходим за пределы тестового трека, Accord и K5 действительно начинают отделяться друг от друга.

В то время как оболочка Kia обещает спортивную производительность, подобную Stinger, K5 GT-Line довольно не впечатляет от вождения (особенно с учетом того, насколько приятным является полнопроходный K5 GT). Маленький двигатель Kia, вероятно, является самым большим нарушителем. Приведение в движение K5 похоже на выдавливание зубной пасты из пустого тюбика, когда двигатель вырабатывает ту небольшую мощность, которая у него есть, на высоких оборотах. Хуже того, двигатель не доработан, рулевое колесо и педали вибрируют как на холостом ходу, так и на скорости, а кабина наполняется неприятным звуком двигателя, звучащим в сельском хозяйстве, при умеренном ускорении.

Поездка и управляемость K5 тоже требуют некоторой работы. В то время как некоторые редакторы считали, что это немного спортивно, все согласились, что у него есть тенденция находить неровности, которых просто не существует, когда они едут на Honda. И, в отличие от некоторых других продуктов Kia, ощущение рулевого управления K5 GT-Line расплывчато и скучно. «Совершенно ничем не примечательный. сказал Голден. «Разгон? Хорошо. Торможение? Хорошо. Рулевое управление? Прекрасно. Здесь не на что смотреть, капитан».

Accord, с другой стороны, сравнивали с Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Mercedes-Benz и даже Porsche. «Поначалу кажется, что у него ничего не получается особенно хорошо, но потом ты понимаешь, что все в нем просто работает,»Исполнительный редактор Mac Моррисон сказал.» Качество инженерной мысли просто сияет «.

READ  Renault Logan плохо заводится на горячую

С точки зрения водителя, Honda каким-то образом удалось добиться почти идеального баланса вовлеченности и комфорта. Он не совсем спортивный, как Accord Sport или Touring 2.0T, но Accord EX-L прекрасно управляется с легким, плавным, предсказуемым рулевым управлением и твердой, но хорошо демпфированной ездой. И хотя трансмиссия Accord вряд ли является образцом ажиотажа, двигатель имеет широкий диапазон мощности, который начинается там, где это важно. на низких оборотах. и вариатор работает, чтобы двигатель вращался в этом положении, что приводит к большому количеству подъемов и троганий.

Accord против K5: разбивка цен

Что касается цен и функций, то Honda и Kia практически одинаковы: обе имеют полный набор функций помощи водителю и активной безопасности, совместимы с Apple CarPlay и Android Auto и имеют такие удобства, как подогрев передних сидений. с Kia даже добавив подогрев руля. Honda продает Accord, как и все свои автомобили. с минимальными опциями, поэтому наш экземпляр EX-L стоил 32 285 долларов. Kia предлагает только несколько опций на K5; у нашего тестера была вышеупомянутая система полного привода и пакет GT-Line AWD Special Edition, который включал аккуратную серую краску, красные сиденья из искусственной кожи, навигацию и радарный круиз-контроль. Стоит 31.430 долларов.

Вердикт: что лучше, Accord или K5?

Хотя K5 и Accord примерно одинаковы, за наши деньги Honda является явным победителем. K5 предлагает фантастический стиль и стоимость, но не совсем похоже, что команда инженеров Kia сделала все возможное. Accord может быть менее ярким, но это замечательно спроектированный, удобный и приятный в управлении семейный седан. Последнее слово за старшим редактором функций Джонни Либерманом:

«Accord был, был и остается эталоном, по которому следует по праву оценивать всех остальных в этом сегменте. Это машина, с которой я легко мог бы жить. да, даже с таким мощным и высокопроизводительным наркоманом, как я. Не потому, что Honda Accord настолько быстр и так хорош в управлении, но в его конструкции есть такое качество. Вероятно, лучший семейный седан среднего размера всех времен ».