Сравнить Хонда Срв И Тойота Рав 4

Сравнить Хонда Срв И Тойота Рав 4

Современные массивные кроссоверы — Honda CR-V и Тоета RAV4

Если поглядеть снаружи на Тоета RAV4, есть вариант помыслить, что для нас стоит немного уменьшенная версия Land Cruiser — сходство в особенности приметно при взоре в профиль. Уже сегодня, клиренс, равный практически 200 мм, и кнопка блокировки межосевого дифференциала внушают уверенность о том, что RAV4 сумеет преодолеть более серьёзные препятствия из числа тех, что «по зубам» современным кроссоверам. Но реально всё оказывается намного труднее — Тоета RAV4 довольно просто въезжает в глубокую лужу на грунтовке, доезжает до середины и начинает вязнуть. Естественная реакция водителя, имеющим опыт вождения на бездорожье — плавненько, однако интенсивно прирастить подачу горючего, чтоб не дать машине тормознуть и совсем завязнуть. Для Тоета же такое действие будет большой ошибкой — электроника, которая не обладает «внедорожным» методом работы, распознаёт скольжение и делает вывод что, что автомобиль попал на обледеневшую дорогу — результатом становится резкое понижение оборотов мотора RAV4, в итоге которого автомобиль глохнет.

Пора звонить трактористу — но даже после такового конфуза охото дать Тоета RAV4 ещё один шанс оправдаться и защитить честь японских кроссоверов. Сейчас машина будет двигаться по очень пересечённой местности, изобилующей глубокими канавами и крутыми косогорами. И вновь приходится приостановить испытание — низковато свисающие бамперы RAV4 начинают угрожающе упираться в грунт, что гласит о больших вещественных издержек если проход продолжения движения в схожем режиме. 3-ий и последний шанс относится к проверке блокировки межосевого дифференциала Тоета RAV4 — хотя, на размокшей грунтовке машина начинает двигаться намного более уверенно. Однако всего задора, приобретенного RAV4 и поэтому нажатия кнопки, хватает на 10–15 минут, затем электроника отключает перегретую муфту, и вновь приходится звонить уже совсем вялому от побочной работы трактористу.

Выбор есть! Toyota RAV4 vs Honda CR-V

Если вести речь что, кто обладает более совершенной полноприводной ходовой частью — СРВ иначе говоря РАВ4, то споры будут полностью никчемными, ведь оба транспортных средства имеют коробку, основанную на применении многодисковой муфты, управляемой электроникой. Но как здесь не вспомнить недавнешний скандал, когда технические спецы шведского авто издания нашли, что полный привод на Honda CR-V в половине случаев… просто не работает! Проверим, так ли это — Honda CR-V довольно бодро погружается в лужу, и останавливается приблизительно на этом месте, что и Тоета RAV4. В этом случае делему нельзя списать на вмешательство бухгалтерской системы стабилизации — у оборотистого мотора Honda она срабатывает намного позднее. Предпосылкой становится совершенно другой недочет — клиренс Honda CR-V равен всего 187 мм, причём некие элементы ходовой части размещаются мало ниже, что приводит к резвому и окончательному увязанию кроссовера в густой грязищи.

Вопреки тому что по периметру низу кузова Honda CR-V проходит полоса неокрашенного пластика, имитирующая внедорожную защиту, реально никакой многофункциональной нагрузки она не несёт — пластмассовый обвес опускается очень низковато и значительно усугубляет углы заезда и съезда даже сравнительно с таким кроссовером, как Тоета RAV4. Сегодня, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предвидено вообщем. Что уже гласить — уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, очень увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается и поэтому перегрева муфты. Похоже, что схожая неувязка является обычной «болезнью» современных кроссоверов, но Honda CR-V сдаётся ранее других. Окончательный вердикт — только асфальт, и только отличные дорожные условия, а наибольшим подвигом для CR-V обязан выезд из заснеженного двора.

Toyota RAV4 против Honda CRV. Обзор. Тест. Сравнения. Впечатления.

Сейчас стоит проверить, как авто с поведением в родной стихии, другими словами на неплохой дороге, обладающей высококачественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде впору нанесённой разметки и огораживания. Тоета RAV4 воспринимается, как реальный «король дороги» — высочайшая посадка позволяет заглядывать в окна не только лишь реальным вседорожникам, да и маршрутным такси. Здесь никакого дискомфорта, связанного с завышенным центром масс и большой массой машины, в городке на загородных дорогах совсем не чувствуется. На разбитом от долговременной эксплуатации асфальте Тоета RAV4 ведёт себя совсем разносторонне — положительным будет то, что машина уверенно проходит любые выпуклости, не оповещая относительно этого звонкими ударами пассажиров, а посреди минусов стало очень неприятную раскачку руля.

Тест-драйв автомобиля Тоета RAV4: