Сравнить Субару Форестер И Тойота Рав 4

Сравнить Субару Форестер И Тойота Рав 4

Быть ли две компании, годичный оборот которых отличается в 10-ки раз, предложить идиентично увлекательный и равнозначный по своим потребительским чертам продукт? Вопрос непростой и прочие ему наверное ответят негативно. Увы ведь никто не будет опровергать, что маленькая по мировым меркам компания Субару, которая за год производит немногим более 500 тыщ автомобилей, в неких секторах рынка очень удачно соперничает с огромной Тоета, которая уже издавна считается авто производителем номер один в мировом сообществе. Взять хотя бы кроссоверы Тоета RAV4 и Субару Forester. На наших дорогах они встречаются идиентично нередко. Но какой из их числа лучше?

Кроссовер Тоета RAV4 всегда числился дамским автомобилем. Так повелось, что дизайнеры Тоета предлагали автовладельцам плавные полосы и размеренную наружность. Мужикам весь ассортимент казалось мало симпатичным, но представительницам прелестной половины населения земли нравилось. Но во время работы над наружностью Тоета RAV4 последнего поколения «тойотовцы» отважились на лучшую реальную революцию. На замену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что с этого момента Тоета RAV4 выгоден не только лишь дамам, но зато мужикам. Недаром последних за рулем японского кроссовера теперь стало еще не просто.

Однако Субару Forester и в прошлых поколениях был совершенно точно мужским автомобилем. А на данный момент и подавно. По сути молчать, что Forester впечатляет какими-то колоритными иначе говоря брутальными решениями. Совсем нет. Его вид по-японски сдержан. Но в этой сдержанности практически с первых же секунд знакомства с японским кроссовером ощущается сила и уверенность. А дополнительно возможным покупателям Субару Forester будет радостно услышать что, что сегодня кроссовер малость обновился. Но наружных различий от дорестайлинговой модели лучше не находить. Не отыщите.

Что остается сделать нашему клиенту отличия снутри. Большая часть покупателей Forester сетовали на то, что арочный интерьер автомобиля смотрится уж больно робко. Вот поэтому в течении обновления жители страны восходящего солнца сделали его более увлекательным. В итоге Forester обзавелся новым трехспицевым управляющим колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Промолчать, что такое коренным образом преобразило с помощью арок «лесника», но смотреться он стал хотя симпатичнее. И касается удобства использования элементами управления и эргономичности в результате, то с этим у Субару Forester и ранее заморочек не существовало.

Читайте так же

Как Менять Свечи На Субару 6.1.5 Свечи зажигания Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) массы. Меж центральным электродом и электродом массы проскакивает искра, воспламеняющая топливо-воздушную смесь. Не следует применять свечи зажигания, хорошие от рекомендуемых. Рекомендуемый тип свеч определяется посреди остального калильны...
Рассекречено новое поколение модели Subaru Foreste... На открывшемся сегодня автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения кроссовера Subaru Forester. «Форестер» пятого поколения дебютировал почти одновременно с одним из принципиальных конкурентов — новым кроссовером Toyota RAV4. Но если «рафик» со сменой поколений кардинально изменился внешне, то у «Субару» серьёзных измен...
Как Поменять Лампочку Габарита На Субару Форестер... Subaru Forester My JDM way › Бортжурнал › Подмена габаритных огней Forester SG5 В вебе, кстати сказать, очень не достаточно инфы по простым манипуляциям с Форестером, с чем я столкнулся не впервой. Что ж, будем исправлять данное упущение, эта информация будет не увлекательна вкусившим вкус форестероводам, которые перебрали свои авт...

Тоета RAV4 снутри другой. Если в Forester центральная консоль несет в себе бесхитростную вертикальную плоскость, то в Тоета RAV4 использована еще более увлекательная двуэтажная архитектура. Неплох и элегантный руль с 3-мя спицами. Вобщем, у Субару Forester на хорошем уровне. Приблизительно на этом же уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству материалов отделки. Если есть желание жесткий пластик отыщете в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера очень достойные друг дружку конкуренты.

Внутренний с помощью арок Тоета Rav4

Сзади в Тоета RAV4 места вволю. Даже тем пассажирам, чей рост впритирку приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет полностью комфортно. Полностью такая же ситуация на задних сиденьях Субару Forester. И ничего необычного здесь нет, так как по своим габаритам оба кроссовера отличаются практически на несколько см. Длина Тоета RAV4 составляет 4570 мм, а Forester на 25 мм длиннее. Однако по объему багажника Тоета RAV4 на несколько 10-ов л. впереди – 547 л. против 505 у Субару. Тоета RAV4 будет лидировать и при условии, если сложить спинки задних сидений. Хотя и здесь увидеть разницу невооруженным глазом навряд ли получится. В Субару багажный отсек вырастет до 1577 л., в RAV4 для вещей будет отведено приблизительно на 30 л. не просто.

Рубанули в овраг на паркетниках! Duster, Tucson, RAV 4, Tiggo, Forester. Бездорожье, оффроад 2018

Емкий салон Toyota-RAV4

Базисные версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, который если проход с Субару будет развивать 150 лошадиных сил, в случае с Тоета RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Однако, если доступная Тоета имеет механическую трансмиссию переключения передач и привод лишь на фронтальные колеса, то Субару Forester после обновления для собственных покупателей «механику» не предлагает по большому счету. Как и фронтальный привод. Только вариатор и только полный привод. Но, обычно, конечно одна малая загвоздка. Субару дороже. Базисный Forester стоит столько же, сколько Тоета RAV4 с вариатором и полным приводом. Теперь сопоставление меж 2-мя кроссоверами кажется полностью корректным. Еще и эти версии более популярны на рынке.

До 100 км в час Тоета RAV4 с 5.0 под капотом, вариатором и 4-мя ведущими разгоняется по современным меркам неторопливо – за 11,3 секунды. Но Субару Forester оказывается еще медлительнее. На разгон до сотки он растрачивает 11,8 секунды. Относительно топливной экономичности Тоета RAV4 опять пусть и мало, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских критериях против 10,6 л/100 км у Forester. Но на трассе оба кроссовера демонстрируют полностью однообразный аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех людей автовладельцев, кого динамика с двухлитровым движком не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 5,5 литра. На Субару Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Тоета RAV4 движок 4.5.5 еще на девять «лошадок» сильнее. Однако сейчас мук выбора меж типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница только по поводу того, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Тоета оказывается чуток резвее. Первую сотку «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Субару Forester ровно на пол секунды медлительнее. Простить Такой маленькой проигрыш, вобщем, довольно просто, если не запамятовать что, что в городке на каждые 100 км Forester будет потреблять 10,9 литра горючего, а Тоета RAV4 будет спаливать уже 11,4 литра.

Читайте так же

Subaru Forester 1999 Технические Характеристики... Свойства Субару Forester Технические свойства Субару Forester / Subaru Форестер. Узнайте габариты, расход топлива Субару Forester / Subaru Форестер, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Субару Forester. Выберите модель Subaru Forester: История Subaru Forester / Субару Форестер В середине 90-х годов Subaru ре...
Замена Масла В АКПП Субару Импреза Gh... Смена масла в коробке Subaru Импреза в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Субару...
Приятный сюрприз: обновлённый Subaru Outback оцени... Японская марка Subaru объявила рублёвые цены на обновленный универсал Outback 2018 модельного года. «Проходимый сарай» доступен в пяти комплектациях, по цене от 2 399 000 до 3 299 900 рублей Обновлённый универсал Subaru Outback 2018 модельного года Subaru В России обновлённый универсал Subaru Outback 2018 модельного года доступен в пяти версиях, п...

Для поклонников Субару Forester на этом деле что остается сделать нашему клиенту. Более массивные, как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на рынке, не предлагаются. Но «тойотовцы» рискнули предложить в стране очередной увлекательный вариант – дизельный кроссовер, движок которого при объеме в 2.4.5 литра развивает 150 лошадиных сил. И сейчас внимание! С дизельным движком японский кроссовер набирает 1-ые 100 км в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности двигателем внутреннего сгорания Тоета RAV4 делает то же упражнение за 11,3 секунды. Другими словами дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у схожей по мощности бензиновой версии. В часности и по наибольшей скорости – 185 против 180 км в час. Вот и именуй после чего дизельные авто тихоходами.

В движении оба кроссовера веселят полностью предсказуемым в хоть где поведением. Разница только о том, что Субару Forester не просто заточен под азартное вождение, а инженеры Тоета при настройке подвески и управляющего управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое в персональном компьютере обладает чуток наименьшей информативностью и даже не торопится передавать водителю полностью всю информацию о том, что творится с автомобилем. Все это полностью согласуется с стилем, присущим автомобилям каждой марки. Тоета – это спокойствие за рулем и несчастная японская надежность, Субару – авто с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.

А кого же из пары Тоета RAV4 и Субару Forester считается победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем либо RAV4 смотрится чуток лучше, в кое-чем на пол корпуса вперед вырывается Субару Forester. Как раз данный факт наглядно свидетельствует о том, что маленькие авто компании не только лишь имеют право на существование, но зато в каких-либо областях полностью быть поучить глобальных гигантов. Обычным автовладельцам по этой причине только лучше. У их конечно выбор. Осталось только решить, что лучше именно для вас – поддержать компанию Тоета и ее 350 тыщ служащих как еще его называют внести собственный вклад в развитие Субару, когда трудится всего 12 тыщ человек.

Subaru Forester. Сравнительный тест кроссоверов

Читайте так же

Subaru Legacy (2020) — картинки, информация ... Subaru Legacy Subaru of America представила абсолютно новый седан Legacy седьмого поколения 2020 года. самый продвинутый Subaru Legacy в 30-летней истории модели. Со стандартным симметричным полным приводом Subaru и технологией EyeSight® Driver Assist, а также с доступным 11,6-дюймовым мультимедийным экраном SUBARU STARLINK ™ с высоким разрешением...
2019 Subaru Forester: утечки, тизеры, фотографии, ... Хорошо спланированный Subaru Forester установлен для значительного обновления и премьера в пятом поколении на 2018 Нью-Йоркском автосалоне 28 марта. Forester был основным продуктом в кроссоверах Subaru более 20 лет и в его нынешнем виде является дразнящим вариантом для тех, кто смотрит на недорогой компактный кроссовер. В прошлом году это была вто...
Ремонт Рулевой Рейки Субару Легаси Своими Руками... Субару Legacy Outback limited 3.5.5 › Бортжурнал › Ремонт управляющий рейки. Наконецто отремонтировал управляющую рейку. Как оказывается вал рейки был кривой, положительный момент в том заржавелый, уже подтекала неслабо в месте соединения с валом руля. Сделали нашему клиенту остается по-максимуму, сейчас рейка как новая… Вышло что ост...