Starline а93 оставить заведенную машину без ключа

Как дистанционно завести и заглушить машину с пульта Starline А93

Для заведения мотора с пульта старлайновского сигнального устройства употребляют такие команды:

  • нажатие кнопки под первым номером при выключенном зажигании до возникновения мелодичного звука;
  • для автоматического пуска по сигналу от будильника — выбор иконки будильника в меню;
  • по температуре — нажатие на иконку с песочными часами в меню.

Чтоб мотор заглох, используют команду: нажатие кнопки номер одинпоследовательное нажатие четвёртой после возникновения звука.

Как заглушить двигатель, заведенный автозапуском с брелка

Исходя из аннотации сигнального устройства Starline А93, метод глушения ДВС связан с тем, какое конкретно устройство употребляют для схожей процедуры. Во-1-х, прекращают работу мотора точно таким же методом, как и заводят его — композицией кнопок 1 и 2. Нужно жать их по очереди, поначалу зажав первую до звукового сигнала, позже нажав вторую.

Снять команду автозавода можно и через комбинацию кнопок 1 и 4. Работает она так же, как и предшествующая — зажимается 1-ая кнопка до возникновения звука, а позже сразу нажимается четвёртая. Этот метод идеальнее всего подходит для пульта и дополнительного брелка.

Что делать, если Starline А93 не дает завести машину

Использование хоть какой техникой не бывает совершенно без заморочек и сигналка Starline A93 — не исключение. Временами обладателям приходится сталкиваться с ситуацией, когда автозавод авто не работает. Главные предпосылки этого обычно таковы:

starline, завести, машина, ключ
  • сбой в программировании памяти сигнализации;
  • неправильная работа блока управления;
  • поломка контроллера температуры;
  • работа реле-блокировки мотора;
  • отрицательный баланс мобильного счёта обладателя либо устройства.

В первом случае неувязка связана с тем, что каждый брелок прописывается в памяти девайса раздельно. И временами происходят сбои, приводящие к неспособности распознать пульт со стороны сигналки. Решается — перепрошивкой.

starline, завести, машина, ключ

Поломки в системе блока управления — одна из основных заморочек, с которой приходится сталкиваться собственникам модуля. Основное препятствие для удачного устранения состоит в невозможности действенной диагностики на дому — нужно обращаться к спецам, способным как проверить устройство, так и отремонтировать его.

3-я неувязка в большинстве случаев появляется в прохладное время года, когда на улице царствуют низкие температуры. Контроллер не способен корректно найти температуру самого мотора и тот не заводится. Решение — замена сломавшегося механизма.

Реле блокировки не должно срабатывать в схожей ситуации, потому, если это происходит, то вероятнее всего настало время его замены.

Что все-таки касается баланса на счету, то здесь решение явное — восполнить его.

Как глушить или заводить машину с брелка Starline А93

Автолюбители могут заглушить машину с брелка Starline A93 либо же напротив завести авто, не вставляя ключ в замок зажигания. Сделать это достаточно легко благодаря понятной системе управления. Чтоб достигнуть выполнения той либо другой команды, всего только нужно надавить определённую комбинацию кнопок, обычно «1» и «2». Производитель предоставляет возможность использовать завод и глушение тс через телефон либо приложение.

Как завести автомобиль с автозапуска Starline A93

Чтоб автоматом запустить движок автомобиля дистанционным образом, пользуясь брелком сигнализации Starline A93 разных модификаций, включая 2 Кан-2 Лин, созданной для вазовской продукции, употребляют кнопку под номером 1. Манипуляции для пуска обыкновенные:

  • кнопку зажимают на куцее время;
  • отпускают;
  • вновь жмут.

2-ой вариант пуска характерен для моделей сигнальных установок с рестайлингом. Если автолюбитель оснастил свою машину таковой модификацией А93, то ему нужно зажать первую кнопку до того момента, пока не прозвучит звуковой сигнал. Сразу после его возникновения, жмут третью кнопку, которая уже запускает движок. Как сбросить опции сигнализации Starline А91.

Нужно учесть тот момент, что активировать функцию автозапуска получится только тогда, когда включены нейтральная передача, функция паркинга и тормоз стоянки.

Обладатели сигнализации Starline нередко могут похвастать наличием второго пульта управления. Схожий дополнительный брелок полностью можно использовать для дистанционного завода. Система довольно ординарна и не отличается от той, которую используют в модификациях противоугонной установки переделанного типа:

  • Зажимают первую кнопку до того момента, пока не раздастся сигнал.
  • Как возникает звук — наживают кнопку номер три.

Кроме дополнительного пульта, юзерам предоставляют ещё один, находящийся в режиме Слейв. Таковой пульт именуют брелком-меткой. Его тоже можно использовать для включения мотора. Для этого проводят те же манипуляции, что и на основном пульте.

Благодаря функции прошивки юзер сам может настроить нужную комбинацию кнопок для автозапуска. К примеру, чтоб система сработала, после отключения охранного режима, обладатель машины должен в течение установленного времени надавить сервисную кнопку. Starline делает старт и остановку мотора — функциями, полностью зависящими от пожеланий автолюбителя.

READ  Ошибки ВАЗ 2110 8 клапанов расшифровка

Подробнее выяснить о том, как конкретно работает режим «Слейв» и брелок-метка на примере разных моделей машин можно из видео.

Необходимо отметить, что дистанционный завод обладатели Starline A93 могут производить не только лишь используя брелки, да и средством:

  • звонка;
  • SMS;
  • приложения.

У каждого из методов есть как свои плюсы, так и недочеты.

1-ый вариант подразумевает оснащение сигнальной системы модулем для установки SIM-карт. Это дозволит позвонить собственного телефона на сигнализацию, а звонок активирует нужную функцию. Ограничением служат необходимость активации номера на официальном веб-сайте производителя сигнализации и его внесение в память последней.

starline, завести, машина, ключ

Чтоб номер телефона автолюбителя зарегистрировался, на номер телефона противоугонного устройства посылают SMS-команду, обозначенную в эксплуатационном руководстве. Кроме активации мотора, таким методом можно управлять замками на дверях либо определять положение машины.

Выбор нужной функции происходит при помощи тонового набора на телефоне — собственник авто показывает подходящий номер, следуя услышанным в ответ на звонок инструкциям. Чтоб прослушать все команды за раз, нужно набрать на мобильном «0». Услышав подходящую команду, её можно сразу набрать, не дожидаясь окончания перечисления оставшихся. Команда по дефлоту для автозапуска мотора — «21» и «22» для его остановки. Если итог положительный, то звонящий услышит в трубке голосовое сообщение об животрепещущем состоянии собственного ТС. Как ранее говорилось ранее, определенные команды могут отличаться зависимо от модификации. Также, обладатель может их настраивать по собственному усмотрению, пользуясь указаниями аннотации.

Основная разница меж активацией при помощи звонка и той, что делается SMS-кой, заключена в том, что во 2-м случае, заместо тонового набора употребляются команды, посланные SMS на номер девайса. Есть ограничение — не больше одной команды в одном сообщении.

Для завода мотора порядок смотрится последующим образом:

  • Сперва — регистрация сигнализации на сайде компании-владельца марки Starline.
  • На веб-сайте указан список команд, которым нужно следовать для получения хотимого результата — их изучают. Вторым их источником служит аннотация, прилагаемая к модулю.
  • Активируют работу блока GSM.
  • По итогам удачной активации, обладатель машины посылает SMS-ку на номер устройства с текстовой командой 05ххх, где «ххх» — числа, указывающие на модель сигнального устройства.
  • После окончания активационных процедур, приступают к дистанционному управлению транспортным средством при помощи команд. Они такие же, как и в случае со гулком. К примеру, по дефлоту, для завода мотора употребляют число «21» и «22» для глушения. Но за ранее стоит уточнить в аннотации.

Принципиально держать в голове о том, что определенные команды зависят от модификации и модели девайса. Как и в случае с первым способом, так выйдет управлять замком автомобиля и его защитным режимом.

У хозяев современных телефонов есть возможность заводить движок собственной машины на расстоянии, средством специального приложения от Starline. Для корректной работы системы понадобится мобильный интернет, а значит и установка специального модуля для SIM-карт. В целом же, порядок работы выглядит так:

  • проверяют корректность работы сигналки;
  • в слот модуля устанавливают приобретённую SIM-карту;
  • чтобы команды выполнялись, симка должна находится в режиме GPRS — так ли это можно проверить, обратившись к сотовому оператору. Баланс счёта также должен быть положительным.
  • регистрируется учётная запись на веб-представительстве производителя устройства — в это время указывается как уникальный номер сигнальной системы, так и GPS-блока;
  • на смартфон загружают приложение от Starline, способное работать с обеими основными мобильными операционными системами — iOS и Android;
  • в успешно установленную программу вводятся данные о сигналке, а также мобильный номер Джиэсэм-блока;
  • для подтверждения регистрации на указанный при регистрации электронный ящик отправляется письмо со ссылкой;
  • после перехода по подтверждающей ссылке, вновь запускается приложение и у пользователя появляется возможность выбрать различные необходимые ему функции управления авто — включение и выключение режима охрану, запуск или глушение мотора, управление дверьми.

Есть особенность в управлении автомобилем с автоматической трансмиссией — для корректного выполнения команд её рычаг предварительно переводится в парковочное положение.

Охрана с заведенным двигателем Starline А93

Не так уж редко водителю приходится оставлять машину с заведённым двигателем. Особенно актуально это для районов крайнего севера зимой. Поэтому остро стоит вопрос как ставить такое авто на охрану.

Чтобы сигнализация заработала в таких условиях, необходимо первым делом убедиться, что авто стоит на нейтральной передаче или в парковочном режиме, если речь об автомате. При этом не должен быть запрограммирован турботаймер. Капот необходимо закрыть.

READ  Как разобрать ключ Opel Astra

Приступая к установке охранного режима, включают стояночный тормоз, открывают двери и нажимают на брелке вторую кнопку. ТС должно отреагировать одним световым сигналом, а брелок — мелодичным сигналом.

Как извлечь ключ из замка зажигания и не гасить двигатель Starline A93

После этого можно достать из зажигания ключ, выйти из машины и закрыть двери салона. Когда это сделано — нажимается первая кнопка. При успешной процедуре брелок отреагирует ещё одним звуковым сигналом, а авто — одним сигналом сирены и одним световым.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

Автоматический запуск

Функция автоматического включения с пульта позволяет автовладельцу настраивать периодичность запуска двигателя в зависимости от температуры окружающей среды. Также в настройках оборудования можно установить точное время старта мотора и длительность работы для прогрева.

Сигнализация Starline, помимо ручной и температурной настройки, позволяют указывать время автозапуска в зависимости от внешних условий, сезона и так далее. После того как мотор наберет необходимую температуру, он автоматически заглохнет.

  • один цикл автоматического старта ДВС включает в себя всего 4 попытки запуска мотора;
  • если после пуска мотор самопроизвольно глохнет, цикл повторяется и ДВС заводится;
  • в случае если в настройках Starline активирована функция запуска по температуре, то она имеет более высокий приоритет;
  • в автомобилях с механической коробкой передач автовладельцу необходимо дополнительно настраивать «сигналку», чтобы предотвратить пуск ДВС, когда авто стоит «на скорости».

Сигнализации Starline обычно оснащаются обратной связью, что позволяет информировать владельца машины о неудачном запуске, окончании прогрева и других событиях.

Система иммобилайзера

Практически все новейшие автомобили оборудованы штатной системой иммобилайзера, которую тоже очень сложно обмануть без специальных устройств. В продаже есть специальные иммобилайзеры-«метки». Принцип работы такой: машина заводится, но при трогании с места тут же глохнет без специального маленького чипа, который всегда с вами. Но это не все плюсы. Участились случаи, когда грабители нападают прямо на дорогах и выкидывают из-за руля дорогих автомобилей — но с такой противоугонной системой они далеко не уедут, машина все равно заглохнет. Эти иммобилайзеры не считываются кодграббером! Кстати, такая штука стояла и на ревдинском «Лексусе», но машина все равно ушла.

Интересно, что штатный иммобилайзер или ключ зажигания могут дополнительно активировать себе нехорошие сотрудники салонов, при прохождении техосмотра или при продаже, а через пару лет без проблем увезти ваш самый дорогой «Лексус».

Но вывод все равно один: иммобилайзер — это эффективное дополнение к любому автомобилю.

Как глушить или заводить машину с брелка Starline А93

Развитие технологий и активное их внедрение в автоиндустрию сегодня позволяет в значительной степени повысить Comfort и удобство при эксплуатации автомобиля. К одному из таких благ можно отнести различные системы автономного запуска двигателя.

Другими словами, большим спросом пользуется сигнализация с автозапуском на механическую коробку или АКПП, так как возможность дистанционно завести мотор позволяет владельцу прогреть ДВС и салон перед поездкой, поддерживать температуру силового агрегата в заданных рамках и т.д.

В этой статье мы рассмотрим, как работает дистанционный запуск мотора, как правильно подобрать автозапуск на МКПП или АКПП, а также какие нюансы необходимо учитывать при выборе систем автозапуска двигателя с поправкой на тип установленной трансмиссии.

Скачать инструкции для сигнализации Starline А91, А93, А94, Twage A9

Все комбинации и последовательность действий для активации и дезактивации функций, способы установки охранной системы Starline содержатся в инструкции к устройству:

Руководство на русском языке по эксплуатации и установке Starline A91
Инструкция по эксплуатации Starline A93
Инструкция по установке Starline A92
Руководство по эксплуатации Starline A94
Инструкция пользователя Starline Twage A9

Инструкция подготовки к запуску двигателя для МКПП

Завести машину с брелка Starline можно, если запуск двигателя автомобиля с механической коробкой передач в автоматическом и дистанционном режиме был разрешен системой.

Для этого нужно выполнить такие действия:

  • Активировать ручник.
  • Перевести рычаг МКПП (механическая коробка переключения передач) в положение нейтральной передачи.
  • Покинуть транспортное средство и включить автомобильную сигнализацию.

После этого функции автоматического и дистанционного запуска станут доступными для активации и двигатель сможет заводиться.

Дистанционный запуск

Для того чтобы запустить мотор удаленно, необходимо всего лишь нажать кнопку на брелоке или ПДУ (пульте дистанционного управления). Команда на остановку двигателя также подается с него.

READ  Брелок Starline не открывает машину что делать

Помимо брелоков, взаимодействовать с машиной можно через GSM (Groupe Spécial Mobile) и GPS (Global Positioning System) сети. Для этого достаточно установить приложение на свой телефон или другое устройство и с его помощью включать/останавливать ДВС и программировать прогревочный автозапуск. Некоторые модели Starline, в частности, А94 и А93, также поддерживают прием команд через SMS-сообщения.

Найдены дубликаты

Ну вообще у тебя сига неверно подключена.

Если система вставала на автозапуск с открытой дверью, она не должна замки закрывать.

А вообще, ты описал механизм программной нейтрали в этом видео.

Если хотите узнать где находится сервисная кнопка от сигнализации, нажмите одновременно длительно 1 и 3 кнопку при включенном зажигании.

О, у меня так когда-то машину угнали. Тоже Starline был, сука. Сграбили код и открыли.

Маленькие электрические хитрости, или как избавиться от ненужных обязанностей.

Работал я дежурным электриком на котельной. Работа не бей лежачего, пока всё крутится твоё дело десятое. Просто следишь за оборудованием, обходы, проверка нагрева и вибрации двигателей, замена лампочек. Вот в общем все обязанности. Бывали конечно аварии ( как же без них). но в остальном синекура.

Электриков у нас хватало, а вот с слесарями КИП и А была напряжёнка.

И вот наш начальник Николай Степанович предложил нам дежурным электрикам пойти на курсы кипщиков и совмещать две специальности.

Деньги лишними не бывают, я конечно согласился.

И пока начальником был Николай Степанович ни разу об этом не пожалел. Хотя работы прибавилось в разы, но платили нам на 50% больше чем просто дежурным.

Но вот когда Степаныч в очередной раз полаялся с начальством, защищая интересы котельной и плюнув на новых эффективных менеджеров уволился. то нам сначала урезали доплату, а потом её вообще отменили.

Доплату отменили, но обязанности оставили.

Удобная функция сигналки с автозапуском StarLine А93

Ну вот, тяну я без оплаты совмещение и думаю, как мне от этого хомута избавиться. Причём настаивают на том чтобы я работу кипщика делал не только наш новый начальник Вовка (мудак редкий), но и операторы и старший смены. Привыкли они, что теперь для того чтобы продуть дифманометры, заменить прибор учёта и разобраться с сигнализацией не надо вызывать кипщика, а можно просто дать мне задачу и проблема решена.

Я говорю, мол не умею я, мол пока деньги платили понимал, а теперь как отрезало. Всё забыл. Но Вовка грозит мне премию уменьшить, а операторы смотрят как на врага народа. Дело было в 90е, беспредел был как со стороны начальства, так и с трудоустройством. Вот и тяну я эту не входящую в мои должностные обязанности лямку больше полугода и не жужжу.

И вот во время очередной аварии, сигнализация накрылась (катушка у реле сгорела), меня буквально заставляют сделать всё «Немедленно и быстро», хотя дело происходит днём и на смене есть штатный кипщик. Ну что делать, я снимаю сгоревшее реле и втыкаю запасное.

Иду к щиту и включаю автомат. И тут начинается «фейерверк на Первое Мая».

В цепи сигнализации дым вонь, потом огонь. Котёл вообще встал. На щите лёгкая паника, А я с видом управдома из «Нашей Раши», стою под вопли оператора Светки. Которые мне как бальзам на душу.

А она скачет вокруг и орёт что я балбес, что меня к сигнализации подпускать нельзя, что надо мне запретить в неё соваться.

Я заглядываю в щит и удовлетворённо улыбаюсь, релюшка сплавилась в хлам и хрен кто теперь докажет что нибудь. Ведь я вместо реле на 220 вольт воткнул точно такую же. но на 24 вольта. Ну и обмотка конечно полыхнула, а так как автомат я предварительно «загрубил». то сгорела релюха в уголёк.

Я получил свою порцию ругани, прибежавший кипщик матерясь, мол «какого хрена я в сигнализацию лезу» быстренько заменил реле на штатное, котёл пустили. в общем всё нормально. А мне после этого фейерверка категорически запретили соваться «не в своё дело».

Чего я собственно добивался и чему был несказанно рад.