Стив Кропли Mitsubishi L200 — варвар по названию, а не по природе

стив, mitsubishi, l200, варвар

В автомобильных приключениях на этой неделе Стив размышляет об удивительно безупречном характере последнего зверя Mitsubishi и посетил свой новый Lotus M100.

понедельник

Отложено! Вместо того, чтобы возвращать мои последние тестовые колеса, пикап Mitsubishi L200 Barbarian X, я буду хранить его еще некоторое время, потому что Борис предоставил нам Lockdown III, и, как следствие, люди Mitsu счастливы оставить свои большой зверь со мной. Это будет особенно полезно, если мы натолкнемся на сугробы при предстоящих набегах на супермаркеты из деревни в город или вам нужно будет привезти домой особенно большой улов консервированного томатного супа.

У Великобритании уже много лет связана с налогами любовь к пикапам с четырьмя кабинами, но этот L200 учит меня не сбрасывать со счетов удовольствие от вождения, которое они также приносят. Это завораживающее сочетание грубости и изысканности: громоздкие 5,3 метра в длину, но точное рулевое управление; грубый 2,2-литровый дизель, но великолепная передача крутящего момента через расслабляющую шестиступенчатую автоматическую коробку передач; хорошо оборудованная кабина, но достаточно жесткий пластик, чтобы убедить вас в долговечности; и занятая основная поездка, но приличная устойчивость с длинной колесной базой. Плюс к этому неизменное преимущество большинства машин с кузовом на раме: низкий уровень шума от дороги. Жаль, что я больше не буду водить машину.

READ  Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

вторник

Конечно, если мы решим, что Варвар слишком велик для автостоянки супермаркета (еще не пробовал), у нас все равно будет в домашнем парке Suzuki Ignis Hybrid 4×4 SZ5, который также останется на время. Этот автомобиль ближе, чем какой-либо из недавних выпусков, к выполнению уникальных требований Руководящего комитета к следующему автомобилю (таким образом, заменив ее верный Fiat 500 TwinAir с пробегом в 85000 миль), потому что он умещается в любом пространстве, имеет потрясающую комплектацию салона и достойное переключение передач из нашей Mazda MX-5, выглядит удовлетворительно напуганно и абсолютно отказывается поставлять менее 55 миль на галлон. В автомобильном отношении мы находимся в клевере.

Среда

Посетил мой новый Lotus M100, профессионально хранящийся недалеко от дома, чтобы сфотографироваться; он скоро появится в разделе «Наши машины» нашего родственного органа Classic & Sports Car, и у меня не было ни одного достойного изображения. У меня никогда не было приличного гаража (большая проблема с нашим сараем. это то, что сосед в шутку называет « снисходительностью »), поэтому в это время года приятно знать, что ваша первозданная классическая машина живет в совершенно сухом, хорошо.вентилируемые условия, с аккумулятором, подключенным к зарядному устройству. Я плачу 100 фунтов в месяц, что даже для машины стоимостью 10 000 фунтов стерлингов кажется хорошим вложением.

READ  Седан Audi RS3 2022 показывает широкий корпус и большие выхлопные трубы на новых шпионских снимках

Пятница

Забавно, как быстро забываешь названия «уходящих на пенсию» команд Формулы-1. Обсуждая с друзьями через Zoom перспективы нового проекта Aston Martin F1, я обнаружил, что предыдущие ручки команды Racing Point и Force India уже ускользают от меня, а названия Spyker и Midland, которые она носила до них, исчезли. уже.

Источник