Стоит ли брать ладу весту

Технические характеристики

В качестве главных агрегатов для автомобиля послужили разработки конструкторов ВАЗа и устройства, взятые у Рено. Линейка движков представлена русскими моторами, разработанными конструкторами ВАЗ: базисный 1,6-литровый 106-сильный мотор и лучший 122-сильный агрегат объемом 1,8. В сопоставлении с соперниками «база» проигрывает «однообъемнику» Kia и Хэндэ, который развивает мощность в 123 «лошади». Polo и Rapid отчасти проигрывают Весте, имея в собственном распоряжении 1,6-литровый движок 2-ух конфигураций: на 90 и на 110 «лошадок», но за дополнительные средства он могут быть обустроены 1,4-литровым форсированным мотором в 125 сил.

В выборе трансмиссий российский авто совершенно точно отстает от конкурентов. Отзывы о LADA Веста на «роботе» не один раз критиковали очень задумчивое переключение. Механизированная коробка передач была разработана спецами АвтоВАЗа для упрощения вождения, но до традиционного «автомата» она очевидно не дотягивает. Пятиступная механика от Рено ведет себя бодрей, но уступает современным шестиступным КПП оппонентов.

По динамическим чертам экономные машины довольно похожи. Время разгонадо «сотни» у всех не выходит из 10 секунд.А вот по преодолению маленького бездорожья LADA может дать фору благодаря собственному значительному клиренсу.

Очередной противный момент – это отсутствие версии автомобиля с лучшим движком в паре с МКПП. Хоть какой автовладелец, решив брать Весту на механике, может наслаждаться только базисным движком. На чем основан таковой вариант оснащения – неясно. По официальным данным представителей концерна, ведутся предварительные работы по настройке коробки с МКПП для ее предстоящего взаимодействия с движком 1,8.

По последним данным представителей АвтоВАЗа в конце 2017 года должна выйти в свет переделанная версия автомобиля LADA Веста и посреди комплектаций появится лучшее оснащение Exclusive.

Основные параметры

LadaVesta появилась в продаже в ноябре 2015 года. Представляет собой полноразмерный автомобиль наибольший в классе В. Габаритные размеры его впечатляют: длина/ширина/высота составляют 4410/1764/1497 мм соответственно.По сопоставлению со своими наиблежайшими соперниками Kia RIO, Хэндэ Solaris, Skoda Rapid и Фольцваген Polo, новинка ВАЗ больше по размерам и внутреннему месту.

Дорожный просвет в 178 мм также является преимуществом перед «четверкой» экономных иномарок, у каких он составляет 160.

Минусы и плюсы

К определенным плюсам автомобиля LADA Веста можно отнести:

  • просторный салон;
  • увлекательный дизайн;
  • щедрая комплектация «в базе»;
  • отточенная маневренность;
  • высочайший дорожный просвет;
  • емкий багажник;
  • доступная стоимость.

Минусы у Весты тоже есть, и стоит на их направить повышенное внимание:

  • слабенькая звукоизоляция салона;
  • копотливая механизированная КПП;
  • отсутствие запирания люка бензобака;
  • низкое качество материалов отделки салона.

Цены и комплектации

Для того чтоб обусловиться, стоит брать LADA Веста, необходимо сопоставить ее по ценам и оснащению с другими экономными иномарками.

Марка автомобиляБазовая версия с МКПП, руб.Наличие кондиционера/ передних подушек безопасности, руб.
LADA Веста 545900 570900/545900
Хэндэ Solaris 624900 709900/624900
Kia RIO 669900 (рестайлинг) 669900
Фольцваген Polo 599900 639900/599900
Skoda Rapid 604000 (рестайлинг) 761000/660000
Марка автомобиляАКПП, руб.АКППтоповый движок, руб.Наибольшая комплектация
LADA Веста 595900 648900 735900
Хэндэ Solaris 749900 774900 909900
Kia RIO 769900 794900 989900
Фольцваген Polo 729900 864900 894900
Skoda Rapid 763000 904000 990000

По ценообразованию Веста выигрывает по многим позициям. Но делая упор на мировоззрение профессионалов, новинка ВАЗ уступает всем конкурентноспособным моделям по качеству сборки и материалов. Беря во внимание эти факты, LADA Веста стоит не так и недорого.

Стоит ли брать LADA Веста?

Для поклонников российских авто выход сконвейера новейшей Весты стал реальным событием. В конце концов в модельном ряду АвтоВАЗ появилась машина, смотря на которую можно получить эстетическое наслаждение. косильной лески кузова плавные, зазоры меж деталями малые, звук захлопывающейся двери не раздражает! И даже садясь в салон автомобиля, не ощущаешь расстройства: материалы отделки приятные на ощупь, огромное количество современных устройств для комфортабельного вождения, комфортное размещение органов управления машиной и аксессуарами снутри авто. Смотрится новинка достойно, но как она поведет себя на дороге? Следует разобраться, стоит брать Ладу Весту.

Покупка авто LADA Веста

Перед тем, как брать новейшую Весту, следует выяснить о вероятных скидках и прибыльных критериях. Практически во всех дилерских центрах предлагают кредитную систему оплаты под маленькие проценты.

Приобрести LADA Веста можно и с рук. Так клиент может сберечь до 30% средств от суммы, сколько стоит автомобиль из салона. Отыскать подержанный автомобиль в неплохом техническом и наружном состояниях не составит труда.

Кузов

Наружность Весты полностью европейская. Люди, в первый раз видящие это авто, принимают его за иномарку, выдает происхождение только шильдик. Но разглядеть его на проезжающей мимо машине не всегда можно. Совершенно точно мысль с Х-образным дизайном оказалась очень успешной. В итоге вышло не только лишь сделать кузов необычным, да и обеспечить хорошую аэродинамику.

Имеются некие недочеты. К примеру, отсутствуют брызговики. Из-за этого имеется риск появления коррозии на крыльях, ну и просто автомобиль сзади резвее загрязняется. Производитель не дает советов по этому поводу, но можно представить необходимость обработки антикоррозийными составами этих уязвимых мест после каждой зимы. Вопросы вызывает качество железа. Многие специалисты указывают на этот недочет. Окажется это правдой либо нет, покажет время. Пока, прошла только одна зима. Вылезают эти косяки обычно через 2-3 сезона.

Двигатель

На данный момент предлагается всего один агрегат – ВАЗ-21129. Этот мотор не отличается большой мощностью. При поездках по трассе либо городку в умеренном режиме таковой аспект фактически не приметен. Но, вот резко стартовать на перекрестке уже не получится, в особенности если автомобиль достаточно загружен. Сказывается низкая мощность по сопоставлению с общей массой машины.

Агрегат довольно надежен. За время эксплуатации обладатели недочетов фактически не выявили. Поломки если и случались, то были не суровыми, и не сказывались на предстоящей эксплуатации. Фактически все воззвания в сервисный центр, заключались в необходимости планового обслуживания.

брать, вест

Как часто ломается LADA Vesta SW Cross – какую лучше брать? | Подержанные автомобили

Ходовая и рулевое

Для подвески было применено инновационное решение. До этого момента в отечественном автопроме не использовались L-образные рычаги. В результате, получилось очень даже неплохо. Ходовая не гремит, работает достаточно качественно. Разрабатывался этот узел с учетом особенностей наших дорог. Поэтому, все детали подвески получились достаточно надежными. Управление отличается высоким уровнем эффективности. Это стало возможно, благодаря, в том числе и новейшему электроусилителю руля. Его предоставили инженеры из компании Nissan.

Прошло уже некоторое время с момента появления Весты на дорогах. По заявлениям водителей и дилеров, никаких особенных проблем подвеска и рулевое не вызывает. Некоторые расходники (резинки, сайлентблоки) свободно служат более 35000 километров. Для современного автомобиля это нормально.

Салон

Тут возникает двоякое ощущение. С одной стороны, даже в базовой комплектации здесь можно увидеть вполне современную мультимедийную систему. Она может сочетаться с большей частью современных мобильных устройств, поддерживает выход в интернет и прочие полезные функции, характерные для современного медиа комплекса. Все компоненты салона достаточно удачно расположены. Все важные элементы расположены удобно. Руль может регулироваться в двух положениях.

READ  Установка задних стеклоподъемников на весту

К недостаткам можно отнести отделку салона. Качество материалов явно не дотягивает до европейского уровня. Также визуально интерьер глаз не радует. Для некоторых людей этот фактор окажется решающим.

Скачать PDF

Многие автолюбители интересуются стоит ли покупать Ладу Весту. Эта новинка российского автопрома наделала много шума среди автомобилистов. С момента выхода в свет этого автомобиля, прошло достаточно много времени, но споры вокруг него не утихают. Одни хвалят его, другие по старой памяти ругают. Последние, правда, в основном упоминают низкое качество продукции АвтоВАЗа. Но, они забывают, что от отечественной компании остались только производственные мощности, а также название. Руководство компании, как и большая часть оборудования, предоставлено концерном Renault-Nissan. В свете этого давайте рассмотрим, имеет ли смысл брать эту модель.

Стоит ли покупать Ладу Весту? Для многих людей этот вопрос лежит в первую очередь в плоскости стоимости. Если сравнивать с другими аналогами, то цена Весты будет на 30-50 тысяч ниже. Для многих выгоднее покажется только Kia RIO, стоит этот автомобиль дороже, но зато в базе предлагается кондиционер. Но, если у вас задача приобрести дешевую машину, которая будет полностью соответствовать современным требованиям, то Веста подойдет вам практически идеально.

Тормоза

Этот элемент безопасности подвергается самой серьезной критике. Да, здесь имеется АВS, а также EBD. Все это позволяет останавливать автомобиль в любых условиях. Критике обычно подвергают тормоза на задних колесах. Там установлены барабаны. Такая компоновка сейчас применяется крайне редко. Вот это и ставят в упрек новой Ладе многие автолюбители, уже привыкшие к иномаркам.

Если смотреть тесты, причем не только официальные, но и сделанные независимыми экспертными организациями. То можно увидеть, что тормоза на Весте вполне справляются со своими обязанностями. В целом, небольшим недостатком такой комплектации тормозной системы будет сложность замены колодок. Это общая проблема для барабанов.

С чем сравнивать?

Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Но кто будет достойным конкурентом? Здесь важно учитывать те или иные критерии того или иного транспортного средства. Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах.

Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать «Ладу-Весту», мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?!

Основные критерии

Собственно критерии отбираются в следующем порядке:

  • Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета.
  • Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов. «LADA-Веста» обладает размерами кузова, которые сопоставимы с классом B, а иногда даже с B.
  • В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций. Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой.

Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ», можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша «LADA-Веста» среди аналогов на отечественном автомобильном рынке.

Достойными соперниками конкретно этой машины могут стать Kia RIO, Hyundai Solaris (корейцы), Renault Logan (француз), Volkswagen Polo (немец).

Силовая мощь

Снаряженная масса «Весты» в сравнении с конкурентами заметно выше (1300-1350 кг). В связи с чем автомобилю необходима соответствующая мощность для сохранения оптимальной динамики и мобильности. И надо заметить, что необходимый крутящий момент развивается при 3700 об/мин двигателя – именно столько, сколько нужно при таком весе «кроссовера».

Сам силовой агрегат отличается высокой надежностью и технологичностью, кто бы что не говорил. Ранее у большинства владельцев отечественного автопрома была одна серьезная головная боль, которая связывалась с регулировкой клапанов. Теперь же такая проблема уже канула в лету. К тому же обгоны на дороге теперь можно производить максимально безопасно и быстро.

Ряд изменений

Можно отметь, что конструкторы АвтоВАЗа привнесли ряд изменений в свое новое творение:

  • Силовая установка на этом автомобиле закреплена на подрамнике.
  • Рулевая рейка спустилась чуть ниже.
  • Крепление самих наконечников реализовано непосредственно к поворотному кулаку, нежели через стойку, как на более ранних автомобилях.

В результате заметно улучшилась обратная связь, а управление автомобилем стало более острым. На практике это проявляется следующим образом – даже при незначительном повороте рулевого колеса траектория автомобиля меняется моментально.

Насколько удобна новая «LADA»?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее – это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

Лада Веста спустя 3 года. Стоило ли оно того?!

В решении вопроса: стоит ли покупать новую «Ладу-Весту» или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам (их небольшой список был приведен в начале статьи), а то и вовсе превосходит их вместе взятых. По этой причине многие эксперты склоны относить этот автомобиль к классу B с индексом

Салон «Лады» довольно просторный – в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто – потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам.

Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является «Renault-Logan», который прошел процедуру рестайлинга – объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие – 500 литров. Сама «Веста» забирает почетную бронзу – 480 литров.

Базовая комплектация продукции АвтоВАЗа располагает вполне удобными сидениями, как и у «Фольксвагена-Polo». Другие же конкуренты в этом вопросе остаются в стороне. Сиденья отличаются анатомически точным строением и снабжены удобными подголовниками. Задний диван не слишком зонирован, а поэтому вполне комфортно можно расположиться по его центру.

К тому же для пассажира здесь тоже имеется подголовник, чего нельзя сказать об остальных конкурентах – у них их всего два (по бокам). Это еще один вполне убедительный довод в пользу того, стоит ли покупать «Ладу-Весту» (седан) или нет.

READ  Сколько литров бак у LADA Веста

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» универсал из-за полезных «мелочей»?

За безопасность в ходе резкого разгона, а также при движении на большой скорости отвечают электронные помощники:

  • ESC (система курсовой устойчивости) не позволит необдуманно поменять траекторию машины.
  • ABS в сочетании с BAS (антиблокировочная система тормозов усилитель экстренного торможения) обеспечит сокращение тормозного пути.
  • EBD (система распределения тормозных усилий) проследит за тем, чтобы автомобиль не пустило в занос.
  • TSC (антипробуксовочная система) позволит трогаться при пробуксовке колес.
  • С помощью HSA (система помощи при старте движения на подъеме) машина не будет скатываться назад при начале движения на подъемах.

Что касается расхода топлива, то заявленные производителем 9 литров не всегда соответствуют действительности.

По крайней мере, в зимних условиях, когда у автомобиля наблюдается повышенный аппетит.

Стилистика

Многие автолюбители, которые уже успели приобрести это транспортное средство, все как один хвалят автомобиль за его красоту и выделяют его среди прочих аналогов в подобной ценовой категории. Привлеченный к работе иностранный дизайнер знает свое дело. Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ Кросс»? С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей. С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге. Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя.

Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то «LADA-Веста» с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует – если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств?

Завышенные ожидания

Наконец-то АвтоВАЗ сделал хоть какой-то прорыв, реализовав своими силами действительно красивое транспортное средство в лице седана «Лады-Весты» или универсала SW Cross. Некоторые приятные наработки здесь имеются, однако глобальных изменений явно нет. Под этим обычно понимается улучшенная коробка, силовой агрегат, привод. К сожалению, подобного в этом автомобиле нет.

Если у кого-либо возникнет вопрос, не жалко ли отдавать свои средства на приобретение этой машины, стоит задуматься, а сколько вариантов можно найти на российском автомобильном рынке за такую же сумму наличных? А ведь ничего нового к нам пока еще не завезли, и вряд ли стоит ожидать каких-то новинок в ближайшее время.

При таком бюджете у «Лады-Весты» вполне достойная управляемость, и редко какая из машин отличается подобными параметрами за те же деньги. К тому же дизайн у автомобиля довольно симпатичный, и с этим вряд ли кто будет спорить, разве что ярые противники АвтоВАЗа. А такие люди тоже встречаются.

Основные критерии

Собственно критерии отбираются в следующем порядке:

  • Во-первых, конкурентами можно считать лишь те автомобили, которые обладают той же ценой. То есть бюджетные классы не следует сравнивать с представительским. Вопрос стоимости для большинства автолюбителей играет огромную роль, ведь такая покупка во многом зависит от размера семейного бюджета.
  • Во-вторых, учитываются модели, которые принадлежат к единому классу согласно международной классификации размеров и габаритов. «LADA-Веста» обладает размерами кузова, которые сопоставимы с классом B, а иногда даже с B.
  • В-третьих, процедура сравнения должна проводиться среди автомобилей, у которых одинаковая комплектация, без включения дополнительных опций. Иными словами, нельзя провести сравнительные параллели между машиной с минимальной комплектацией и транспортными средствами со средней или полной оснасткой.
брать, вест

Принимая все это в расчет в решении вопроса, стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ», можно отобрать достойных конкурентов, чтобы выявить, чем может быть так хороша «LADA-Веста» среди аналогов на отечественном автомобильном рынке.

Достойными соперниками конкретно этой машины могут стать Kia RIO, Hyundai Solaris (корейцы), Renault Logan (француз), Volkswagen Polo (немец).

Стилистика

Многие автолюбители, которые уже успели приобрести это транспортное средство, все как один хвалят автомобиль за его красоту и выделяют его среди прочих аналогов в подобной ценовой категории. Привлеченный к работе иностранный дизайнер знает свое дело. Х-образный образ лучше всего подходит к транспортному средству именно отечественной конструкции.

Стоит ли покупать «Ладу-Весту СВ Кросс»? С определенного ракурса кто-то в этом автомобиле способен распознать некоторые сходства с дизайном многих конкурентов, вплоть до копирования различных деталей. С этим можно согласиться, но и поспорить не грех. В любом случае еще ни одной продукции АвтоВАЗа пока еще не удавалось привлечь к себе всеобщее внимание со стороны других водителей на дороге. Даже у пешеходов появляется желание поближе разглядеть сие творение от отечественного производителя.

Если кто-либо нуждается во внимании и желает быть в эпицентре притяжения взглядов, то «LADA-Веста» с ярко-зеленым окрасом будет для него лучшим подарком. Другим же по вкусу более темные тона. Таким образом, один довод в пользу этой новинки уже присутствует – если необходим стильный автомобиль по доступной цене, то это, несомненно, LADA Vesta. А что насчет других качеств?

С чем сравнивать?

Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Но кто будет достойным конкурентом? Здесь важно учитывать те или иные критерии того или иного транспортного средства. Ряд знающих людей, деятельность которых связана с написанием сравнительных обзоров на автомобильную тематику, допускают некоторые серьезные ошибки в своих трудах.

Но в любом случае в вопросе, стоит ли покупать «Ладу-Весту», мнение экспертов играет большую роль. Ведь кому, как не специалистам, знать запросы широкой аудитории?!

Ряд изменений

Можно отметь, что конструкторы АвтоВАЗа привнесли ряд изменений в свое новое творение:

  • Силовая установка на этом автомобиле закреплена на подрамнике.
  • Рулевая рейка спустилась чуть ниже.
  • Крепление самих наконечников реализовано непосредственно к поворотному кулаку, нежели через стойку, как на более ранних автомобилях.

В результате заметно улучшилась обратная связь, а управление автомобилем стало более острым. На практике это проявляется следующим образом – даже при незначительном повороте рулевого колеса траектория автомобиля меняется моментально.

ЛАДА ВЕСТА.стоит ЛИ покупать? И по каким КРИТЕРИЯМ

Комплектации

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера. Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер. В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа.

READ  Куда заливать антифриз в Kia SEED

Базовая версия LADA Vesta – это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения. В стандартной комплектации уже включены некоторые системы (ABS, ESC, EBD и ряд прочих).

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. «LADA-Веста» с полным пакетом дополнительных опций (Lime, MM, Style) вполне сопоставима с полным оснащением Kia RIO.

Единственное, что радует в отечественном автомобиле, – это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев.

Насколько удобна новая «LADA»?

Важность такого критерия, как удобство, в отношении автомобилей сложно недооценить. А на него непосредственным образом оказывают влияние габариты корпуса транспортного средства. И чем объемнее автомобиль изнутри, тем он просторнее – это негласная истина, из-за которой все машины стали подлежать делению на размерные классы.

В решении вопроса: стоит ли покупать новую «Ладу-Весту» или нет, названный критерий имеет существенно значение. С технической точки зрения LADA Vesta ничуть не уступает своим основным конкурентам (их небольшой список был приведен в начале статьи), а то и вовсе превосходит их вместе взятых. По этой причине многие эксперты склоны относить этот автомобиль к классу B с индексом

Салон «Лады» довольно просторный – в нем может поместиться человек любого роста. В сравнении с корейскими машинами, там не все так просто – потолок, можно сказать, давит на голову высоким пассажирам.

Размеры багажного отделения довольно скромны. Несомненным лидером по этому критерию является «Renault-Logan», который прошел процедуру рестайлинга – объем его багажника составляет внушительные 510 литров. Следом в «рейтинге» располагаются корейские модели, и их багажный отсек тоже внушает доверие – 500 литров. Сама «Веста» забирает почетную бронзу – 480 литров.

Базовая комплектация продукции АвтоВАЗа располагает вполне удобными сидениями, как и у «Фольксвагена-Polo». Другие же конкуренты в этом вопросе остаются в стороне. Сиденья отличаются анатомически точным строением и снабжены удобными подголовниками. Задний диван не слишком зонирован, а поэтому вполне комфортно можно расположиться по его центру.

К тому же для пассажира здесь тоже имеется подголовник, чего нельзя сказать об остальных конкурентах – у них их всего два (по бокам). Это еще один вполне убедительный довод в пользу того, стоит ли покупать «Ладу-Весту» (седан) или нет.

Тёмная сторона Силы. Стоит ли переплачивать за «Ладу Весту» в новой комплектации Black?

АвтоВАЗ уже не первый год промышляет выпуском разных спецверсий и спецкомплектаций. Сегодня мы посмотрим, выгодна ли «чёрная» комплектация «Лады Весты».

Внешних отличий, как мы помним, здесь немного: чёрная крыша и корпуса зеркал, чёрная же отделка колёсных дисков вместо серой и пара шильдиков с обозначением комплектации. Но смотрится всё это в сочетании с яркими или светлыми цветами хорошо. Интересно, почему не пошли с «чёрной» темой дальше. Напрашивается, например, замена хрома на соответствующий цвет.

брать, вест

Когда садишься внутрь, ощущаешь отличия сразу же, ведь сверху нависает чёрный потолок. Прочие отличия мельче. Здесь немного другая отделка сидений, а на маленьких ярлычках красуется название комплектации. Декоративные вставки на передней панели, обивках дверей и сидений могут быть только серого цвета, оранжевого варианта, как у других «Кроссов», не предусмотрено. Монохром? Ну, почти. В комбинации приборов оранжевый ободок никуда не делся. А серые акценты, скорее всего, оставили, чтобы не навевать сходство с базовой версией «Весты». Вот уж где полный Black!

В плане оснащения «чёрная» версия представляет собой копию популярной комплектации Comfort Winter (до внедрения новой «мультимедийки» EnjoY Pro), которая не была доступна приподнятым модификациям. Иначе говоря, сюда входят: две подушки, система стабилизации, кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, кнопочная «музыка» с четырьмя динамиками, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод и обогрев зеркал, обогревы передних сидений, лобового стекла и руля.

Что тут скажешь по впечатлениям? Это всего лишь комплектация, поэтому ничего особо нового. Это по-прежнему «LADA Веста», со своей довольно простой отделкой, не особо приятными крутилками-кнопочками (последнее, кстати, не касается мультируля и «музыки»: кнопки тактильно приятные, с мягким и оптимальным по усилию нажатием), но с «взрослой», приятной и приспособленной к российским дорогам ходовой частью. Силовой агрегат тоже настроен адекватно, связь по педали газа близка к линейной: как нажал — так и поехал (в меру сил двигателя, естественно).

В плане эксплуатации есть, конечно, слабые моменты по сравнению с «люксами», которые нам доводилось тестировать раньше. Регулярно крутить ручки и нажимать кнопки «печки» и кондиционера менее удобно, чем просто выставить температуру климат-контроля, а из-за отсутствия органайзеров с крышками в багажнике не получается пол без ступеньки при складывании сидений. В топовых версиях даже спать можно было практически без посторонних предметов, а здесь такой Focus уже не пройдёт. Впрочем, и машина дешевле.

Кстати, о цене. Выгодно ли всё-таки брать «Весту SW Cross» именно в комплектации Black? На момент выхода модели затея была так себе, ведь «люкс» по цене маячил совсем рядом. И пусть там не было обогрева руля, зато присутствовали не менее приятные вещи: климат-контроль, боковые подушки, датчики света и дождя, те же органайзеры.

Потом вазовцы дополнительно снизили смысл покупки уже в смысле внешности, ведь чёрные зеркала и крыша появились как отдельная опция для любых версий. Ну и чёрный потолок в этом случае всё так же был недоступен.

А почему я говорю о комплектации «Люкс» в прошедшем времени? Да потому что нет больше такой комплектации! Посмотрите цены ниже на примере кросс-универсала.

Цены и комплектации универсала LADA Веста SW Кросс, рублей

После нашей чёрной героини по цене идут комплектации Comfort с зимним пакетом и Luxe — обе с новой мультимедийкой EnjoY Pro. И в этих условиях «переход на тёмную сторону» уже обретает смысл, ведь разница между «блэком» и «люксом» составляет внушительные 79 тысяч рублей. Словом, есть над чем подумать…

А если не хотите считать рубли и опции, то по цене базовой «Весты» можно взять самую «навороченную» «Granta» — мы недавно сравнили такие автомобили.