Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Двигатель — это «сердце» автомобиля, которое требует кропотливой работы. Если вы слышали во время вождения двигатель грудь форд фокус 2.7 1.6, остановись прямо сейчас. В большинстве случаев возникновение детонации в двигателе связано с серьезными дефектами, которые в случае продолжения могут привести к серьезному повреждению устройства. Без помощи других людей на дороге вы не сможете решить проблему, вам нужно разобраться с ней двигатель автосервис или гараж. Для нашего клиента остается то, что можно сделать, чтобы попытаться найти причину звуков перкуссии самостоятельно. Это необходимо, чтобы узнать, как ехать в ремонтную мастерскую, на эвакуаторе (эвакуаторе) или самостоятельно.

Если вы сомневаетесь, вы можете выполнить независимую диагностику шума, который появляется в вашем автомобиле Форд Фокус 2.7 1.6, лучше вызвать эвакуатор или поискать эвакуатор. Поверьте, лучше инвестировать в услуги буксировки, чем платить за дорогостоящий ремонт.

Далее мы предлагаем более детально изучить причины стука и симптомы, которые их определяют.

Стук коренных подшипников. Когда основные подшипники изнашиваются стук молча, частота ударов увеличивается под нагрузкой и со скоростью коленчатого вала. Звук приятно слышать в нижней части блока. Дополнительным признаком этого препятствия является падение давления в масляной системе (об этом будет говорить лампочка на приборной панели в основной части автомобиля). Если вышеуказанные признаки найдены, мы рекомендуем доставить автомобиль Форд Фокус 5 1.6 в ремонтную мастерскую на буксире.

Форд Фокус 2 (Ford Focus) 1.6A 2009 Пробег 90 000 км

Стук шатунных подшипников. Это также очень страшный стук, за который запрещено продолжать движение. Звук слышен в середине блока. Согласно их собственному тону, стук гудит железом. Частота ударов увеличивается с нагрузкой двигатель.

Стук Двигателя Форд Фокус 2 1.6

Стук поршневых пальцев. двигатель стук ритмично бьет самый высокий тон с насыщенным железом. Звук слышен в верхней части двигателя при работе во всех режимах. Воздействие увеличивается с нагрузкой.

Стук в цилиндры и поршни. Удары слышны из той же части двигателя, что и при износе поршня пальцами. Этот вопрос безопасен. Если вы не загружаете двигатель, Затем, конечно, спокойно, чтобы добраться до ремонтной мастерской. По своему звуку удар поршней напоминает биение керамики. Приятно слышать в классном движке. Когда температура двигателя повышается, удар постепенно стихает.

Стук клапанов. Обычная проблема. Звуки перкуссии можно услышать в верхней части двигателя. Безопасная неисправность — позволяет попасть в ремонтную мастерскую. Звук удара железный, слышен на низких и средних оборотах коленчатого вала.

Тук-тук. Страшно, но его устранение не требует больших материальных затрат. Достаточно поменять датчик детонации, как его называют, чтобы перейти на более качественный бензин. Тем не менее, рекомендуется добавлять в топливо специальную добавку, которая будет очищать внутреннюю часть двигателя, образовавшегося от сажи. Если детонационные удары обнаружены, нагрузка должна быть уменьшена двигатель и таким образом добраться до ремонтной мастерской. Двигатель с такой проблемой стук громко, вы, биения можно услышать во время разгона.