Стук в передней подвеске Citroen с4

Citroen Grand C4 Picasso

Привет читатели! Издавна меня истязает периодическое постукивание в фронтальной подвеске. Стучит не всегда, почаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось сдвигается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случаем внимание завлекли «лыжи» подрамника. К кузову впереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через непонятного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и нашел что левая стучит. Отыскал в каталоге подходящий номер и купил.Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80.Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80.Смотрится эта штучка так:

Для замены сайлентблока необходимо снять подобающую лыжу. Для этого снимаем защиту мотора и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Далее ситроеновцы нам предлагают сделать так:

Весь затык в 2-ух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать довольно трудно, пристально смотрите за ушками на бампере чтоб при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют следующую разборку.

Я полностью облицовку не снимал, вынул и отодвинул вниз только левую часть.

Сейчас для доступа к болтам крепления лыжи необходимо открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм.

Отметил шпильки, гайки с обратной стороны

Далее откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только-только получили.

стук, подвеска, citroen

Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если глядеть по ходу движения машины.

Посиживает сайлент на защелках. Снимается руками)) Сопоставление старенького и нового.

Остаётся поставить новый и собрать назад.

Резьбы советую почистить метчиком чтоб избежать заморочек в дальнейшем. Болты выкручивались так для себя, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При испытательной поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук остается напишу. Но по ощущениям стало еще тише.

Ситроен С4, Пежо 308. Что же стучит в ходовой? Диагностика ходовой.

До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно комфортно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель еще удобнее.

стук, подвеска, citroen

На этом всё. Спасибо что прочитали до конца.

Стук в задней подвеске Citroen с4

Отзыв обладателя Citroen C4 (2nd generation) — самостоятельный ремонт. всем хорошего времени суток.похоже выход есть.но у меня пока все нормально.кидаю ссылку для наших одноклассников. avtovideoru/ASTKRAS.RU Citroen C4 ситрошка

Я бы для вас еще порекомендовал поменять пружины, на усилинные, вкупе с сайлентами. Я б не произнес что очень недешево но оно того стоит! Если такие как у меня стоят другими словами, позднее взглянул. А вообщем там аналогов довольно, главное чтобы пометка «усиленные» была. Но сходу скажу что они короче на 40мм.

Машина сядет приблизительно мм по сопоставлению с оригиналом. Но при загрузке проседание на порядок меньше и ведёт себя по другому. Я на ситре менял на «зеленоватые», иннял сам не снимая опору и даже колеса не снимал после замены стало очень тихо, больше ничего не бухало. Вывернул болт, опору мало вниз опустил, старенькый надрезал полотному по металу, потом вышиб аккуратненько, новый смазал солидолом, сделал шпильку длинноватую, две шайбы, и закручивая гайку на шпильке запресовывал новый сайлентблок.

Заменил неделю вспять у ОД… гривен, гласили будут делать 4,5 часа… в реалии заменили за 2,2 это с полным снятием задней балки… Брал усиленные, оранжевые ещё осенью по грн.

Норма на один сайлент 40 минут максимум час без снятия балки! Опору вообщем не надо трогать. Там просто справа крепление к корпусу необходимо снимать ибо шпильку не вытянуть бак мешает. А после установки вспять необходимо диагонали проверить. Лично я сам менял последний раз, выставлял опору вполне сам, на яме, инспектировал диагонали.

Блиат машина вроде новенькая. А после работы ОДшников плевался больше чем ехал. Они только бабло дерут! Положите в багажник кил 70 и сядьте на заднее сиденье за руль друга и по ямкам на скорости По пятой точке так лупашет что мозг высыпается я оранжевые ставил, от пежё. Запамятовал вообщем о стуках и гупанье.

READ  Гнет ли клапана на Citroen с4

Любопытно… Может, у всех они стоят по-разному, потому и выходит, что у кого бухает, а кто катается и не знает заморочек? Street-Rod Победа V8 8. LADA Vesta Лaймовaя Красоткa. Приобрести машину на auto. Ранее Коврики Дальше изменение. Пока езжу, стука не замечал. Ответ на комментарий Greezli. написанный 2 года вспять. Ответ на комментарий AllboR. написанный 2 года вспять. Стойку стабилизации взгляни, покачай ее рукою. Чет ссылка не работает.

Бухание — это то же самое что и пробивание? Резкий таковой удар, даже на малой скорости. Ответ на удалённый комментарий, написанный 3 года вспять.

Как одолеть стук задней подвески на Ситроене С4

Сейчас мы точно знаем, как одолеть стук задней подвески (сайлент блока) на Ситроене С4.

Предыстория. У брата практически новый Citroen С4, приобретенный в автомобильном салоне, и бУхание задней подвески очень раздражало. Глухой стук из задней правой части автомобиля на неровной дороге вызывал беспокойство, а совет «сделать музыку погромче» угрожал незамедлительными побоями.

Машина не один раз тряслась на исследовательских щитах, раскачивалась в гараже на яме под проницательным присмотром гаражных автомехаников, меня возили в багажнике по самым высококачественным ухабам близлежащих дорог – стук не диагностировался, никак воспроизвести его, и тем засечь, не удавалось.

Отчаявшись решить делему без помощи других, призвали на помощь веб, спросили у Yandex’а, погуглили. И пришли к неочевидному выводу – стучит сайлентблок, вопреки собственному наименованию. После недолгих раздумий был куплен новый сайлентблок и удачно произведена его замена (если кому увлекателен процесс замены – выищите в вебе, тут несколько другая тема). Пришло счастье в виде тишины в салоне и приятного вождения современного автомобиля. Быстро, месяца на три-четыре. Потом стук и бУхание возобновились с новейшей силой.

Брат уже практически созрел на повторную замену сайлентблока, но внял голосу разума и мы полезли под автомобиль для выяснения обстоятельств настолько необыкновенного явления. Не будем вас утомлять нашими размышлениями и логическими выводами, перейдем сходу к результатам.

Итак, глухой стук, либо бУхание, в задней подвеске на неровной дороге издает конкретно сайлентблок. Но, это конструктивный либо технологических косяк французов, и поменять сам сайлентблок не надо.

Вот он, наш сайлентблок, установленный на автомобиль.

Направьте внимание на кронштейн на кузове автомобиля, куда вставляется сайлентблок; левая его часть – усиленная, с наваренной металлической пластинкой. На последующем рисунке стрелочками показаны: красноватой – усиленная часть кронштейна, голубой – юбка сайлентблока.

Вначале зазор меж ними был очень небольшим, исчезающим. И неравномерным – снизу меньше, сверху больше. Вот отсюда и издаются настолько пугающие водителей Ситроенов бУхающие звуки. Просто юбка сайлентблока при раскачке автомобиля хлопает по кронштейну. К слову сказать, на другой стороне зазор был равномерным, примерно 2 мм по всей окружности, и стука оттуда не раздавалось.

И как это вылечивать – задумались мы? Да по-русски – ответили сами для себя и вооружились подходящей кувалдой и железным прутом. Из ямы в одиночку такую операцию проводить очень неловко, только вдвоем либо колесо снимать. Либо на подъемнике. Потому один из нас спустился в яму и нацелил металлической прут таким вот приблизительно образом.

Другой остался наверху и несколько раз отменно @@нул ударил, примерно так.

Стук и бУхание самым магическим образом одномоментно пропали и больше не появлялись. Заметьте, без дорогостоящей замены дорогущих сайлентблоков и, что самое принципиальное,навечно.

стук, подвеска, citroen

Стук в передней подвеске Citroen с4

usak перед: рессоры. 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый) пружины. 5002PJ шайба с грунтозацепами. 5033 F7. Стойки стабилизатора от 307 TRW. зад: рессоры. 5206 RN пружины. 5102 Z5. Итак итог 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень маленькие и еле различимые может быть бачек либо еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада существенно уменьшилась, стала жесче но в границах допустимого (лично для меня). Ссылка (http://www.tepee-club.ru/threads/90-Стук-в-подвеске. p=29826viewfull=1#post29826)

Bilstein22-183699 отлично встают на наши машины. Нет правых и левых они универсальные. Избавляют от (промышленных) стуков в фронтальной подвеске. После установки нужно непременно делать: разрушение и схождение.

Рессоры. Bilstein 22-183699 фронтальные универсальные лева право. Bilstein 19-226736 задние.

Bilstein: 22-226723 Стойка амортизационная газовая, передняя правая, 22-226716 Стойка амортизационная газовая, передняя левая.

SWAG 2 91 9495 опора амортизатора подвески. Citroen/Peugeot 033.F7 буфер опоры амортизатора фронтального верхний. 033.F9 другой вариант. Sasic 2650035 поставка пружины фронтальной подвески верхняя. SKF №VKD 35002 подшипник фронтальной опоры амортизатора.

READ  Замена батарейки в ключе Nissan TIIDA

1-ые 10 минут поездки на кочках и ямах странноватые стуки в фронтальной подвеске. 2000 км вспять было ТО-1. поменяли правую косточку по гарантии (стойку стабилизатора поперечной стойкости). Стук практически на сто процентов пропал, а позже снова появился, да в двойном размере. Но после 10 минут исчезает. Удивительно. Кости должны стучать повсевременно. Может, стойки амортизаторов? Но машину не колбасит, подтеков не видно.

Официалы, понятное дело, отмазываются. дескать, машина грузовая, и все должно греметь и скрипеть. Охото их вынудить все поправить по гарантии. Как это сделать? Является ли заключение посторониих профессионалов со перечнем дефектов поводом подать исковое заявление в случае отказа в их устранении?

На данный момент на веб-сайте peugeot@ru поглядел условия гарантии: Договорная гарантия не обхватывает:. 2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля: вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля.

Ситроен С4, Пежо 308. Стук в подвеске. Шаровая или стойка?

В бумагах на машину у меня такая же. так что думаю посторонние специалисты не посодействуют. Обычно прокатывает гарантийный ремонт, если самому выяснить нрав шумов, показать их официалам, доказать не безопасность данных шумов(поломок). Тогда, почти всегда, прокатывает.

1-ые 10 минут поездки на кочках и ямах странноватые стуки в фронтальной подвеске.

Вроде бы это удивительно не звучало. Никак, на морозе это нормально, пока подвеска(масло в амиках) не прогреется («попрыгает» по кочкам). Если только амортизаторы другие поставить (газовые), и то, сомневаюсь, что будет лучше.

у бати Logan. все тихо. что летом, что на морозе. по любым ухабам.

что самое неприятное. это не только зимой, но и летом точно также.

а кто его знает. бесплатен он или нет. Они ахинею какую то несут по этому поводу. То платно, то бесплатно. не поймешь.

Привет всем: являюсь обладателем дизельного авто Citroen Берлинго Нью, что вообщем то тот же самый авто, что и Partner типи надеюсь что ни кто не будет против что я тут влез, но имеются теже проблемы что и у вас стук и пробои задней подвески, даже на не гружёном авто, на гребенке зад машины закидывает, стучит и неадекватно ведет себя передняя подвеска. На диагностику, на стенд ездил, взяли с меня 420 руб. т.к. стенд показал что все ништяк. 66% передняя подвеска, 50% задняя, до минимальных параметров типа долеко, пробег у меня всего 5 600км. Поехать ко второму дилеру Citroen, пока думаю, там диагностика стоит 650 руб. (стоит ли так деньги отдавать налево.) Когда приехал на диагностику рядом со мной припарковался владелец Peugeot типи, и первым выпрыгнул из машины ко мне, и первый вопрос это, подвеска стучит? Так что я думаю, это глобальный случай и будет ли его устранять PSA?, это я думаю врядли, еще и в России. Задумываюсь по поводу альтернативных амортизаторов и стоек. ток авто больно свежий Каяба, Монро, Бильштайн пока отказали, сказали что надо пока подождать когда появится их альтернатива должно года три пройти. Самое интересное: Позвонил дилеру амортизаторов кони, получил следуещий ответ: Приезжайте передние точно сделаем есть опыт на новых Peugeot типи, прямо с салона люди приезжали, а про задние сказали пока не знаем. Так что знают все, кроме PSA. Вот и дилема, бороться? но как?, дилер, стенд, все нормально. Кто такую претензию примет? что у тебя что-то стучит, и зад закидывает. И на такой подвеске я считаю опасно ездить, но как это доказать? Ну вроде все сказал.

Привет всем. надеюсь что ни кто не будет против. Приветствуем! :hi: Разумеется никто против не будет, только за :preved: На этом форуме пока данные проблемы подвески не обсуждали, только «на холодную» зимой. Чтобы новых тем не плодить, переименую эту в «Стук в подвеске» и продолжим :). У меня пробег такой же, только Типи и 1.6 бензин. Вообще стуков и пробоев пока не наблюдал. Езжу постоянно, часто по плохой местности. В связи с этим не особенно следил на других форумах за этой тематикой. Если можно поподробнее описать. неадекватно ведет себя передняя подвеска. Спасибо.

Вот и дилема, бороться. Слово бороться. к официалам трудно применить, но бороться надо, если есть необходимость. Наверное вначале необходимо уточнить (для себя), что более важно: 1) Доказать официалам, что данная проблема существует, и получать по гарантии тоже самое на замену (как говориться «ориджинал»). Ведь модернизация узлов занимает очень длительное время, пока все круги «ада-тестов» на заводе не пройдет. Даже если для этого будет основание, например многочисленные жалобы. Здесь также предусмотрен вариант неоднократный ремонт одного и того же узла в период гарантийного ремонта. возврат денег, замена авто(кто считает что это реально в отношении подвески?) 2) Действительно решать проблему, но скорее всего за свой счет, т.к. все, что будет «не ориджинал» под гарантию не попадает.

READ  DAEWOO Lanos замена масла в коробке передач

Даже не знаю, с чего начал бы или начну. когда придет и «мое время». Поставлю ИМХО. p.s. Сами по себе «стуки». для официалов не показатель. Первое, на что влияет «пробои». подшипники ступицы. У кого уже с этим были проблемы?

Вот такой файлик по амортизаторам нашел на сайте дилера Peugeot, на странице 6, 4-ый и 5-ый симптомы у меня точно есть.:diablo:

И вот такой ответ я получил на жалобу в Citroen.

Виктор, добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами в эксплуатации Вашего автомобиля Citroen. Информация об описанных Вами случучаях с Вашим автомобилем будет передана в технический отдел производителя для принятия мер по усовершенствованию конструкции автомобилей. В случае появления новых методик ремонта или рекомендаций от производителя, информация будет передана во все дилерские центры Citroen. Мы благодарим Вас за понимание и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего Citroen будет приностить только положительные эмоции.

С уважением, Константин Руденко Специалист по взаимодействию с клиентами

Надеюсь что на самом деле информация дойдет до производителя вовремя и ни кто не пострадает за это время.

Пятнадцатого числа забрал машину у дилера. Стуки в передней подвеске появились сразу. На то что замерзают амортизаторы не похоже, потому что стучит одинаково как при начале движения, так и после двух часов езды. Стучит на мелких неровностях. Но стучит очень сильно.

Сэйм, машина 2009г., получена в конце декабря. «С нуля» стучит передняя подвеска на мелких неровностях на любой скорости и при любой температуре (задняя ни гу-гу). Последний раз такой звук я слышал пять лет назад на ВАЗ. это был аммортизатор. Крупные неровности, особенно на скорости, проходит бесшумно.

Три недели бодаюсь с Конкордом на предмет гарантийной замены аммо, пока не в мою пользу. «Стук мы слышим, но подвеска в порядке. Это-ж грузовик, чего-же вы хотите». вот ответ. 21/01 еду на проверку аммо на стенде и переговоры с начальником производства, о результатах расскажу.

Сегодня был на диагностике в Конкорде. Прокатился с мастером вокруг салона. стук был услышан, после чего автомобиль отправился на диагностику. По результату диагностики. неисправности не обнаружены. Договорились что покатаюсь ещё, может и «вылезет» чего-нибудь.

2 Vasiliy. буду ждать результатов проверки ваших амортизаторов, если там что-нибудь покажет. тоже поеду.

ЗЫ. А какой из Конкордов. у меня в Купчино

2 Vasiliy. буду ждать результатов проверки ваших амортизаторов, если там что-нибудь покажет. тоже поеду.

Порадовать нечем. Аммо, типа, в норме, в замене по гарантии отказано. Ставить новые «родные» за свои деньги мастера не рекомендуют. говорят, будет то-же самое.

ЗЫ в Финке я неоднократно видел Типи. неужели там мирятся со стуком? Или к нам, как в страну третьего мира, везут то, что в других странах продавать нереально?

ЗЗЫ Конкорд на Софийской. Был. Больше туда не поеду. такое мозго#ское отношение меня не устраивает.

ЗЗЗЫ давайте, соратнеги, долбить хотлайн. И в европейский кастомер сервис писАть.

Катаюсь на Peugeot типи с октября 2008 сначала понравилось но потом понял что подвеска хуже некуда передняя постукивает слегка поменял обе стойки стабилизатора они слабенькие надо переделовать по Мошней, задняя подвеска пробивает даже пустой, когда 5 человек загрузка ехать вообще нельзя, пружины слабые ещё между пружинами снизу и сверху стоят отбойники они и бьют на каждой ямке