Стук в подвеске Ford Focus 3

Ford FOCUS 3 стук удар подвеска решение

Жива не рассохлись они развалившийся с выходит что она оторвалась с нижней стороны движок не болтался вибраций никаких не издавал сторонних полностью нормально но когда едешь! По неровной дороге ощущался удар будто бы по сути стойки стабилизатора вот очень очень напоминало: Так что не задумывайся естественно поехала в первом дело поменять а когда наезжаешь на стыке дороге как по бетонке к примеру.

Едешь соответствующие ступе время от времени даже железные очень такие довольно звучные и нервишки? Они не посчитали очень даже серьезно так что этой неувязкой я не мог разобраться кое-где. Полгода на данный момент покажу где то злополучная подушка крепился на вот на вот этом вот кронштейне!

Текстовая версия

Всем привет сейчас для вас расскажу про одну из нередких заморочек автомобиля Форд Фокус 3 стук в фронтальной. Подвеске поточнее штуку непонятный откуда идет из подвески либо еще откуда стороны из рейки хрен его знает посетил огромное количество исследовательских центров включая? И официального представителя мне утверждали все масло что это стойки стабилизатора ну за 1 и втулки я их сама собой заменил но стук никуда не делся.

Далее помчалось начали рекомендовать это и суппорта это и сама стойка а позже к тому же управляющая рейка что все-таки по опыту? Владения я точно знаю что это нифига не рейка я эту делему отыскал сам были у меня грехи на подушку мотора?

Описание

Стук удары при наезде на дорожные неровности, Автомобиль Форд Фокус 3 сервис без гарантии.

Ford Focus 3 стук в подвеске решение

Но всем не массово мастера диагносты также 2 официальных дилера Форд Фокус не буду именовать. Какие также огромное количество гаражных сервисов ну и просто автосервисов все рекомендовали подушки в безупречном состоянии. Что все-таки как я это сообразил тогда автомобиль был заглушим я решил его слету завести так сказать на прохладную.

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

И услышал знакомые мне стуки как металла металл и глуховат а я это оказалось подушка мотора. Правая закреплена на с верхней стороны на данный момент покажу где что с ней случилось на самом деле на вид она вроде как обычная другими словами полностью.

Ford Focus стук

На 2-ух болтах на данный момент поглядим они и с боковой стороны вот тут она есть как вышла на вид она. Довольно целая но выходит если она надрывается.

С нижней стороны то там металле железные крепления касается как раз таки это вот дюралевого кронштейна никогда. На кочках движок трясётся то чувствуется как раз таки удары очень напоминающую стойки стабилизатора так не снял момент замены.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде Ford Focus 3 )

Ford FOCUS 3 стук справа

Подушки поточнее не замены они почти все и в колхозе на данный момент. Расскажу как итак вот сама подушка что у меня вышло вот в этих вот местах.

Подушка на соединениях присела и билась из там даже видно в уголке вот этого кронштейн дюралевого такие вы блинки ну и подушка само собой: Рваная что я сделал потому что находился за тыщу км от дома открутил подушку но там кратил? Снизу движок в районе там где компрессоры кондиционера прыжок приподнялся подушку.

Я снял оказалось что она порвалась на две части. Другими словами она была мало даже там округлая как оно само по себе видимо из-за этого она. Игралась амортизировать на вид по сути не осознать полностью жива была что я сделал чтобы убрать эти штуки подрезал основную подушку.

Высшая часть с нижней стороны и оставшиеся рассохлись также! Подрезал не меж ними поставил обыденную резиновую подкладку что-то наподобие т.к. старенького колеса.

Позже все это дело аккуратно прикрутил принципе что у меня вышло штуки пропали на сто процентов другими словами чувство ездишь как полностью.

Новеньком автомобиле ни стуков по не вибраций 100 мастера меня все подписывали за ранее на управляющую.

Рейку ребят до того как делать скоро поспешные выводы самом деле проверьте эту подушку.

Ford Focus Hatchback Cougar 2013 года на DRIVE2

Не издавна стал замечать соответствующий стук, под описание очень подходит как у многих — окаянная управляющая рейка: ясный стук в район педалей, отдается по кузову.

И натолкнулся на статейку в вебе, где пишут:

«Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Ford Focus 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Ford Focus 3 с подобной проблемой.«

Вопрос, в частности к тем кто сталкивался с такой проблемой, или может просто в курсе дела: Замена происходит только на гарантийных машинах, или распоряжение FORD о замене рулевой рейки распространяется на всех владельцев Фокусов? Ибо очень обидно, что в начале мая закончился гарантийный период и под конец мая заметил стук.

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Sedan Красный перец(PepperRed) 2001 года на DRIVE2

Привет всем! НУЖНА ПОМОЩЬ! Появился стук спереди справа (когда сидишь за рулём). На СТО осмотрели. Диагноз: 1) правый рулевой наконечник к замене 2) опоры аммортизатора к замене оба 3)рулевую рейку на ремонт (мокрая и люфт за пределами) 4) заменя рулевых тяг. Поменяли тут же 1)2)4). На СТО отремонтировали рейку (цена вопроса (11900). Стук остался. Сильнее слышно когда колёса немного повёрнуты или на мелких неровностях типа «сиральная доска» или гравийка.Аммортизаторы 5 тыщ прехали BOGE 32-F53-A.опорники на фото слева старый, справа новыйНа двух СТО сказали только что как будто стук в аммортизаторах. гайки аммортизаторов затянуты. Им то легко сказать а мне выложи 850-950 рэ за снятие/установку

забыл написать: Стойки стабилизатора TRW заменены на новые Teknorot FO-460

16.06.2014 Диагностика на вибростенде, движущихся плитах и с помощью монтировки ничего не показал. ВСЁ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. НО при пробном заезде в месте с диагностом по чуть неровной дороге стук мы услышали. Изменять колебания стенда не могут. Они заданы программой стенда. У меня только одно подозрение на чуть узкий опорный подшипник.

17.06.2014. Поехал всё таки в Ford автоцентр (г.Челябинск на ул. Бажова). рассказал свою проблему. Без всяких монтажки и стендов, а только руками общюпав все тяги, рычаги и прочие элементы подвески нашел только люфт в шаровой рычага передней подвески. Шаровая ещё заводская. Пробег 114 000км. Завтра поменяем. надеюсь причина в ней…

18.06.14 Вся проблема стука была в шаровой правого рычага передней подвески. НАКОНЕЦ ТО ТИШИНА СО СТОРОНЫ ПОДВЕСКИ!

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

Стук в передней подвеске. Очередная попытка избавления.

Доброго времени суток!Давненько меня мучил стук в передней подвеске. Стук при пробуксовке. Он был с момента покупки авто. На форумах писали, что это из-за антибукса. Я слепо верил и ни вникал. Потом появился стук на мелких неровностях («стиральная доска»). Причем стук был не отдаленный, доносящийся из крыла. Ощущение, будто бы стук этот отдавало в кузов. В сервисе сказали что все у меня хорошо. Но я знал, что не все…Были подозрения на амортизационные стойки — поменял. Вместе со стойками поменял опорники. Стойки стаба тоже менял недавно. Но на всякий случай перепроверил. Все в норме. Но стук не исчез.Неделю назад наткнулся на один интересный пост.Копипастить все сюда не буду, добавлю только чертеж, вдруг кому пригодится.

По этому чертежу были изготовлены 2 шайбы.

Шайбы собственной персоной. Одна повернута относительно другой на 180 градусов, на всякий случай уточню

Отправился с гараж их ставить.Процесс прост: Домкратим машину, скидываем колесо, видим болт крепления подрамника

Открутить болт труда не составит, но есть одно но. Кромка у шайбы плоская, а изолятор, в который она заходит имеет не очень широкую прорезь. С первого захода запрессовать ее туда не вышло.

Шайба не забилась и даже не обжалась болтом, просто смяла края изолятора

Пришлось отступить.В следующий раз я был уже более подготовлен. Заровняв острые грани напильником я получил это

Для пущего эффекта смазал шайбу моторным маслом и зажал болтом.До конца она все равно не обжалась, как я не затягивал болт, как не стучал по ней. Вот максимум как она зашла

Сделал пока только одну сторону (ту, откуда стуки доносятся), буду ездить и слушать. Надеюсь, поможет! Держу пальцы скрещенными.Сход/развал после этой процедуры делать не нужно, если не поможет то извлеку эту шайбу оттуда и буду думать дальше. Если у вас есть какие-либо идеи в чем еще может быть причина — охотно выслушаю все варианты!Всем спасибо за внимание и чистых, ровных дорог!

Распространенные причины появления шумов

Среди наиболее частых причин возникновения щелчков и стуков при поворотах называют, как правило, износ деталей:

  • наружного шарнира привода колеса;
  • подшипника ступицы (влечет появление осевого люфта колеса);
  • подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемента опоры.

Главным способом устранения проблем со щелчками и стуком руля является замена изношенных деталей.

Кроме того, характерный хруст появляется также при поломке пружины подвески. Решает проблему, естественно, замена обеих пружин подвески Ford Focus 3.

READ  Как снять магнитолу на Kia Sorento 2011

Щелчки при повороте руля могут свидетельствовать не только о серьезных поломках и износе деталей, но и об ослаблении креплений узлов и механизмов. В случае обнаружения симптомов проверьте, может быть, ослабло крепление:

  • колеса;
  • сайлентблоков, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стойки, рычагов подвески;
  • рулевого колеса, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг.

При выявлении таких причин нужно просто подтянуть крепление деталей, отрегулировать зазор в рулевом механизме. Не стоит, однако. Относиться несерьезно к таким проблемам, несвоевременно выявленные ослабленные крепления могут привести к серьезным проблемам. Рекомендуется хотя бы визуально систематически осматривать узлы на предмет проверки прочности креплений.

Иногда, когда слышится стук или щелчки при повороте руля, будто он за что-то цепляется, стоит, как ни странно, проверить коврик под ногами. Дело в том, что при вращении руля рулевая колонка может задевать его и издавать такой хруст и ощущения, будто стук в рулевой рейке.

Спорные случаи

Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.

Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Ford Focus 3.

Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Дальше нужно покрутить руль. Если пружина заедает, вы чувствует подпрыгивания и толчки, будто что-то ее бьет, тогда стоит проверить именно «опорники». Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать.

Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.

Проблемы в диагностике

Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.

В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.

Посторонние звуки при повороте руля на FORD Focus 3: причины появления и способы устранения

Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя. Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Ford Focus 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.

Некоторые неполадки очевидны, другие требуют комплексного подхода к диагностике и выявлению. Но, тем не менее, сложность определения причины не уменьшает ее важности и не является оправданием откладывания устранения проблемы. Одной из таких сложно диагностируемых проблем является появление нехарактерных звуков при повороте руля. Хруст, скрип, щелчки, стук, треск – появление этих звуков должно сразу же насторожить автовладельца и направить его в сторону автосервиса или, как минимум, гаража.

Замена опорного подшипника

Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Ford Focus 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика.

стук, подвеска, ford, focus
  • набор ключей (13, 15, 17, 19);
  • набор шестигранников и «звездочка»;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • стяжка для пружин амортизатора.

Естественно, не забудьте о паре новых подшипников. Рекомендуется перед тем. Как их ставить, стоит добавить на них и в них смазки.

Кроме того, может понадобиться проникающая жидкость (типа WD-40). Ею рекомендуется обработать все соединения, которые будут выкручиваться.

Далее необходимо следовать по такому пути:

  • Приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  • Отсоединить клипсы (6 шт.) и снять решетку воздуховода.
  • Демонтировать защитную панель, выкрутив 2 болта и винт под «звездочку».
  • Отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки.
  • Чтобы избежать повреждений стоит отключить проводку ABS.
  • Из хомута передней стойки извлечь тормозной шланг.
  • Открутить крепление к кулаку переднего колеса.
  • Расклинить кулак при помощи молотка и зубила.
  • Достать стойку из кулака.
  • Выкрутить крепление опорного подшипника (3 болта).
  • Вынуть стойку.
  • Сжать пружину стяжкой.
  • Открутить гайку штока.
  • Достать опорный подшипник.
  • Вставить новый.

Собирать все в обратном порядке. Если все операции проведены верно, то никакой скрип и другие посторонние неудобства больше вас беспокоить не будут.

Стук в подвеске Ford Focus 3

Ford Focus 3. Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

READ  Не работает спидометр Ford Transit

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Priora». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Диагностика

Самым слабым и уязвимым местом в передней подвеске на Ford Focus второго поколения считаются сайлент-блоки нижнего рычага. Проблема в том, что заменить его ни самостоятельно, ни на большинстве станций не получится, так как такая операция требует наличия специального оборудования. Именно по этой причине банальный выход из строя сайлент-блока требует замены рычага целиком. В среднем, они ходят до 100000 км пробега. Амортизаторы имеют приблизительно такой же срок эксплуатации. Более выносливыми являются стойки стабилизатора на Ford Focus и рулевые наконечники – они выдерживают вплоть до 130000 км пробега. Ступичные подшипники придется менять каждые 50000 км.

Для того чтобы проверить состояние подвески, необходимо загнать автомобиль на эстакаду или яму, поднимая поочередно каждое колесо. Рекомендуется выполнять такую диагностику не реже, чем раз в 20000 км, либо же после наезда на серьезные ямы. Ждать пока появится стук или скрип не стоит.

  • Раскручиваем их с помощью рук и наблюдаем: вращение должно быть без рывков, без заеданий и сторонних шумов.
  • Беремся по очереди за колесо руками снизу и сверху, и давим в разные стороны.

Ford Focus 3 стук в передней подвески решение ремонт (не понятный стук при езде форд фокус 3 )

Если при выполнении последней проверки появился стук, скрип или люфт, то значит что-то не в порядке. Если люфт пропадает при нажатии на тормоз – проблема в подшипнике ступицы. Далее нужно проверить шаровые опоры. Для этого вставляем отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, отводя ее в сторону. Если есть люфт, то необходимо менять шаровые. В последующем необходимо проверить также сайлент-блоки и шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Если говорить в общем, то главная причина по которой появляется стук и скрип в подвеске – плохие дороги. Постоянные удары, движение по ямам, ухабам – все это приводит к появлению проблем (стук, скрип) в передней подвеске, которые требуют ремонта.

Стук и скрип в передней подвеске FORD Focus 2: причины и способы устранения

Совершенно очевидно, что любой посторонний звук, возникающий при движении автомобиля, вызывает неприятные эмоции у водителя. Дело в том, что скрип или стук может быть причиной серьезных неполадок в автомобиле, а это сулит затратами денег и времени. Если вы услышали, что в подвеске Ford Focus 2 появились сторонние звуки, значит вам нужна диагностика ходовой части.

Пути решения проблемы

Преимущество первого варианта в том, что он не требует финансовых затрат на выполнение работы. Более того, вы будете контролировать состояние автомобиля, а значит – быть уверенным в нем.

Если же вы не очень хорошо разбираетесь в строении своего FORD Focus, либо не хотите тратить время на диагностику и ремонт, можно обратиться к специалистам. Однако будьте готовы к тому, что вам придется выложить некоторую сумму денег. В среднем, ремонт передней подвески стоит около 10000–15000 рублей.

Поломки и их устранение

Как мы уже выяснили, если на вашем FORD Focus второго поколения появился скрип или стук в подвеске, то причин этому может быть множество. Чтобы не останавливаться детально на каждой проблеме, ниже будет представлена таблица с информацией о самых частых неисправностях и способах их устранения. Воспользовавшись этой таблицей, мы сможете понимать и ориентироваться в своих дальнейших действиях.

Причина Способ устранения
Повреждение колеса Замена или прокатка
Дисбаланс колесных дисков Ford Focus 2 Балансировка
Неисправно работающие амортизаторы Замена или восстановление
Неисправность пружины Замена
Повреждение шаровых опор рычагов Замена
Повреждение и износ сайлентблоков рычагов (они же резинометаллические шарниры) Замена
Стук, возникающий от ударов и повреждения буферов сжатия Установка новых буферов
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передней оси Замена подшипников
Износ верхних опор амортизаторных стоек, сайлентблоков Замена
Ослабление гаек и болтов крепления шлангов стабилизаторов поперечной устойчивости, износ и повреждение стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подтягивание болтов крепления, замена изношенных деталей

В большинстве случаев неисправности деталей в передней подвеске требуют их замены. Не стоит этим пренебрегать, ведь от этого зависит не только Comfort вашего передвижения, но и безопасность. Эксплуатировать Ford Focus второго поколения с поломками категорически запрещено!

Итак, стук и скрип, который появился в подвеске Ford Focus второго поколения – это сигнал о том, что необходимо обратить внимание на состояние ходовой части. Выявив проблему на раннем этапе вы сможете сэкономить на более дорогостоящем ремонте и чувствовать себя безопасно и надежно. Удачи!

Замена переднего рычага Ford Focus 2

Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.

стук, подвеска, ford, focus

Замена рычага производим следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
  • ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
READ  Установка сигнализации на Priora 2

сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;

затем отворачиваем два болта сзади снизу;

  • снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
  • устанавливаем новые детали на место.

Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.

Песнь вторая — Sonata рулевого

Рулевая рейка Ford Focus 2 — та еще певица. Причем, диапазон стуков и хрустов у нее довольно внушительный. Все описывать никакого времени не хватит, но основные и самые характерные шумы в рулевой рейке рассмотрим. Самый зловещий шум, это когда на мелкой тряске, на мелких неровностях внутри рейки начинает колотить сама непосредственно рейка и стук при повороте. Это может вылечиться только заменой втулок. Это хорошая новость. Но плохая новость в том, что у официалов втулки могут не менять, а пытаться впарить новую рейку. Она дорогая, поэтому все же стоит рискнуть поменять втулки рулевой рейки, а заодно пересыпать все уплотнители, гофры и манжеты. Это единственный выход сберечь 800. Столько, или примерно столько, стоит новая рейка на Focus 2.

С рейкой разобрались, а вот шаровые опоры тоже могут добавить не только шум, стук спереди справа, но и потерю управляемости в какой-то степени. Проверить износ шаровых просто. Делается это так, как мы проверяли ступичный подшипник. Только при нажатии на педаль тормоза шаровая не перестанет колотить. При этом на ровной дороге могут возникать рыскания, которые могут быть связаны как с шаровой опорой, так и с наконечниками тяг. Эти штуки тоже не мешает проверить, поскольку разваливаются они молча, но внезапно.

Orca 15 Май 2014

Добавлю своего. Была замена всех сайлентблоков задней подвески вместе с амортизаторами. Перед поездкой в отпуск сделал развал, поднял давление в колесах, нагрузился, поехал. Путь примерно в 2000 км. За 200 км до конца проявился звук. Не стук, а больше похож на жесткий щелчок пластика. Или, как если б накачивали колесо при монтаже, и покрышка «стреляет» об диск, ток потише все таки. По приезду приспутил колеса до «незагруженных» величин, перебрал весь багажник, просмотрел салон — все равно есть. Диагностика показала умершую стойку стабилизатора. Заменил, но звук остался. Еще из замеченного — такое впечатление, что не из-за ям, а бугров проявляется. У кого какие мысли?

Снятие и установка подвески

На Toyota Corolla достаточно просто установить или снять переднюю подвеску, для этого надо:

  • Используя стояночный тормоз, затормозить транспортное средство.
  • Передняя часть автомобиля должна быть установлена на прочной и надежной опоре, далее нужно снять передние колеса для того, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  • После осуществления вышеперечисленных действий остается только отвернуть и расшплинтовать гайку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги.
  • Используя съемник, нужно произвести выпрессовку «пальца» шарового шарнира рулевой тяги. Выпрессовка производится из поворотного рычага.
  • После этого нужно расшплинтовать и отвернуть гайки «пальцев» шарниров с двух сторон.
  • Опять же используя съемник, производим выпрессовку «пальцев» шарниров, но уже из нижних рычагов.
  • Далее следует отсоединить стабилизаторную штангу и нижние рычаги от рамной поперечины, после стабилизаторная штанга, а также нижние рычаги снимаются вместе.
  • С колодок направления снимается суппорт вместе с колесным цилиндром. Далее суппорт подвешивается к автомобильному кузову и крепится с помощью проволоки, однако, стоит следить за тем, чтобы при этом тормозной шланг не был натянут и перекручен.
  • В завершение процедуры следует выкрутить крепежные «верхнеопорные» гайки и снять стойку.
  • Для того, чтобы установить подвеску, нужно осуществить вышеперечисленные действия «наоборот».

Несмотря на свою надежность и простоту в уходе, обслуживании, подвеска автомобиля Toyota Corolla имеет и ряд неисправностей

Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют проведения такой важной операции как своевременный ремонт

Одним из признаков возникновения неисправности может быть стук, который возникает в подвеске транспортного средства. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторные стойки износились и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.

Разработчики автомобиля Toyota Corolla рекомендуют производить плановую диагностику и ремонт каждые шесть месяцев. Если следовать этой рекомендации, то стук, издаваемый деталями и узлами передней подвески, не станет для Вас проблемой. Однако, стук могут издавать не только узлы передней подвески. Своевременный ремонт не помешает и таким узлам деталей как: рулевая система управления, тормозная система.

Благодаря тому, что Toyota Corolla будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, стук изношенных деталей не станет для Вас проблемой.

Подытожив итоги вышесказанного, стоит отметить, что передняя подвеска автомобиля Toyota Corolla — это набор достаточно надежных деталей. Однако, со временем и там могут возникать поломки, о которых оповестит «назойливый» стук изношенных деталей.

Стук можно убрать, лишь проведя ремонт таких деталей как амортизаторные стойки, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако, стук издается не только деталями передней подвески, но и тормозной и рулевой системами. Квалифицированный ремонт позволит избавиться от этой «напасти».

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Ford Focus с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Ford Focus может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Ford Focus 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стуки, щелчки и гул Ford Focus 2 и их причины, как проверитьподробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Focus, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Ford Focus 2
  • Стук в задней подвеске Ford Focus 2
  • Стук рулевой рейки Ford Focus 2
  • Стук спереди справа Ford Focus 2
  • Стук при переключении передач Ford Focus 2
  • Ford Focus 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Ford Focus 2
  • Хруст в передней подвеске Ford Focus 2

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  • Стойка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Хомут крепления втулки стабилизатора
  • Втулка стабилизатора
  • Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Ford Focus 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

FORD FOCUS III ( стук в подвеске)

Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

Стук рулевой рейки Ford Focus 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Ford Focus 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

, в зависимости от того, оригинал или нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

Передние рычаги Ford Focus 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Ford Focus 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Ford Focus 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.