Стук в задней подвеске Skoda Octavia а5

Замена задних стоек Skoda Octavia а5

Замена амортизатора задней подвески

Для вас потребуются: ключи «на 6», «на 16» «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Skoda Octavia, включите I передачу и установите упоры под фронтальные колеса. Приподняв за часть, установите ее на надежные опоры. Рессоры (левый и правый) подменяйте парами.Не снимайте оба амортизатора сразу на вывешенной задней части автомобиля, потому что опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (либо переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под фронтальные колеса.2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

Установите домкрат и немного поддомкратьте заднюю опору, чтоб разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

стук, задний, подвеска, skoda, octavia

Выкрутите болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески.

6 и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова.

SKODA Octavia a5 | Ремонт задней подвески

7 а потом снимите амортизатор с автомобиля.

Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания либо деформации. В неприятном случае замените опору.

Установите амортизатор вертикально и пару раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Удостоверьтесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В неприятном случае замените амортизатор. Не считая того, амортизатор подменяют при обнаружении потеков воды (допускается малозначительное «потение» в высшей части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в высшей части штока.

Установите амортизатор в порядке, оборотном снятию.

Амортизаторы Skoda Octavia A5 1.6

При замене амортизаторов очень трудно подобрать нужные для Octavia А5, потому что разновидностей амортов очень огромное количество.

Под разную мощность движков (1.4, 1.6 либо 1.8), которые инсталлируются на авто, ставят различные по жесткости рессоры и пружины. Также стойки могут отличаться: с установленным пакетом нехороших недешево или нет, также — спортивная подвеска (RS) либо рядовая.

Самый верный и надёжный метод найти точно какие стоят рессоры в Вашем авто — настроить ЕТКА по собственному вину. Как это сделать смотрим тут.

Обычно авто Калужской сборки все идут с пакетом нехороших дорог (ППД) и газонаполненными амортизаторами.

Различаются подвески с ППД и без — только Опциями! С пакетом она более жесткая, чем без пакета нехороших дорог, которая настроена на более ровненькие дороги и комфортабельную езду. Осуществляются данные опции путём смещения рабочего спектра амортизатора. В амортах с ППД — рабочий спектр поближе к верху стойки, а без пакета — поближе к центру.

Запчасти

Выбирая детали, учтите, что изменяются они только попарно (фронтальные/задние). Не считая уникальных стоек, отлично зарекомендовали себя аналоги Bilstein, Sachs, Koni, Boge, KYB. Направьте внимание: «амики» для автомобилей со стандартной, спортивной либо созданной для нехороших дорог подвеской либо разными типами ДВС отличаются по чертам.

Передние амортизаторы для 1.6

Уникальный номер в каталоге амортизатора с ППД 2UB:

стук, задний, подвеска, skoda, octavia

1K0 413 031 BK, 1K0 413 031 BL

Номер переднего амортизатора без пакета нехороших дорог 2UA:

Левая и правая сторона — Однообразные! Поперечник корпуса аморта = 50 мм.

Номер стойки для собственного авто можно подобрать в программке ЕТКА по VIN.

Надежная замена стоек амортизатора Skoda Octavia А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Рессоры в автомобиле делают две главные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значимой степени наращивают ресурс всех без исключения рабочих систем и устройств авто, сразу с этим они делают комфортабельные условия для водителя и пассажиров.

Трансмиссия

Выбор коробок передач созданных для Skoda Octavia А5 довольно разнообразен, для автомобиля доступны пяти- и шестиступная механика, шестиступный автомат, также бот DSG. Как указывает опыт эксплуатации, больше всего заморочек доставляет механизированная коробка, которые появляются соответствующими рывками во время переключения с первой на вторую передачу и включении задней. Бывалые обладатели советуют перепрошить электрический блок управления, если эта процедура не решит делему, то придется поменять неисправный блок мехатроника, или изношенный пакет сцеплений. Механическая и автоматическая коробка служат без особенных приреканий. Разве, что можно чуть-чуть покритиковать механику, которая устанавливалась в паре с дизельными движками, у нее при пробеге около 150000 км начинает рассыпаться двухмассовый маховик, данная неисправность проявляется соответствующим хрустом и стуком во время переключения передач.

Skoda Octavia А5

2-ое поколение Skoda Octavia А5 — выпускалось с 2008 по конец 2012 года. Благодаря большим и выразительным фронтальным фарам, автомобиль получил прозвище «Глазастая», хотя следует признать, что многие люди отдают ей свои симпатии не только лишь за прекрасные глаза. Как и у хоть какого автомобиля с пробегом, у этой машины есть свои плюсы и недочеты, о их сейчас и побеседуем.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Toyota Corolla

Skoda Octavia (Tour). ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Не говоря уже о том, что ремонт балки может выполнить своими руками хоть какой обладатель модели Octavia, благодаря простоте конструкции.

Часто, самым проблемным местом в автомобиле Skoda Octavia является стойка фронтального стабилизатора.

Размещено: 8 апр. г. Видео про ремонт подвески Skoda Octavia. Фронтальный САЙЛЕНТБЛОК Skoda Octavia.…

Схема этого конструкционного элемента содержит в себе несколько поперечно расположенных рычагов, имеющих форму треугольника.

Любая сторона задней подвески закрепляется к кузову модели с помощью амортизаторов, а регулировка клиренса осуществляется за счет наличия пружин.

Передняя подвеска через систему управляющих тяг и наконечников неразрывно связана с рулевой рейкой автомобиля.

Конструктивно к фронтальной подвеске относятся также размещенные в поворотных кулаках ступицы колес и закрепленные на их тормозные механизмы, состоящие из суппортов, дисков и колодок. Задняя подвеска модели — независящая мультирычажная.

В ее состав также входят поворотные кулаки со ступицами и задними тормозными механизмами суппорты, диски и колодки. Контроль за состоянием подвески Общее исправное состояние подвески и точная работа отдельных ее частей являются гарантией вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров, потому что конкретно они отвечают за предсказуемое и правильное поведение автомобиля при совершении резких маневров в всех нештатных ситуациях, которые могут появиться на дороге.

Но контроль за состоянием других частей подвески должен быть более кропотливым и постоянным. Регламент технического обслуживания ТО Skoda Octavia Tour предписывает проведение профилактических и исследовательских работ на ходовой части при каждом втором и четвертом ТО для частей тормозной системы — на каждом следующем ТО.

Работу начинаем с правой стороны, потому что конкретно она более нередко подвержена возникновению дефектов в работе узлов подвески. После проверки крепежей перебегаем к осмотру шаровых соединений правого рычага. Идентичную операцию нужно провести и с обратной стороны.

Часто, самым проблемным местом в автомобиле Skoda Octavia является стойка фронтального стабилизатора. Ее выход из строя можно ждать уже в районе 30 тыщ пробега. Но, спасибо конструкторскому отделу компании производителя, замена стойки под силу каждому автовладельца.

Ну и цена этой детали не должна отпугивать хозяев Шкоды. А вот самой суровой неувязкой, которая может нагрянуть полностью неожиданно, является неисправность верхней опоры амортизатора.

Ходовая часть Skoda Octavia — описание, характерные неисравности, ремонт и обслуживание

Стук сайлентблоков Skoda, фольцваген и т.д. Доработка рычагов

Для того чтоб осознать, что в подвеске случилась конкретно такая поломка, довольно прислушаться к автомобилю. Неисправность опоры выдает себя возникновением довольно звучного стука и скрипов во время поворота управляющего колеса. Но застучать может не только лишь верхняя опора, да и шаровая.

Детали и расходники:

Особенности задней подвески Skoda Octavia Если в фронтальной подвески модели Octavia временами появляются противные поломки. то схожий элемент конструкции автомобиля, расположенный сзади, веселит обладателя собственной надежностью и хорошей справляемостью с поставленными задачками. 1-ый ремонт этого узла может пригодиться только после снятия машины с гарантии. А это только после 100 тыщ пробега. Как уже было сказано, главный обидчик обладателя Octavia на задней подвеске — балочные сайлент-блоки.

В случае выхода из строя они подают сигнал при помощи возникновения стуков и скрипов, также понижением комфорта в дороге. Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных частей ходовой части, начиная справа.

Подвеска Skoda Octavia А5 и А7

Многие будущие покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 желают выяснить устройство и слабенькие места фронтальной и задней подвески этих автомобилей. Осознать этих людей можно, потому что качество русских дорог, как досадно бы это не звучало, оставляет вожделеть наилучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся ввысь. В этой статье мы побеседуем об устройстве фронтальной и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, также разглядим бессчетные слабенькие места всей системы.

Схема передней части ходовой

Начнем с передка. Схема фронтальной ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из 2-ух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая сборка именуется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и сервис данной системы полностью можно выполнить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.

Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику средством сайлент-блоков, данное решение отлично сказывается на маневренности автомобиля и его комфорте. Чтоб уменьшить наклоны в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором стойкости. Края стабилизатора крепятся к подвеске средством особых стоек, в простонародье именуемых «солдатиками». Есть и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, также массивным стабилизатором поперечной стойкости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками Абс, при ремонте этих датчиков появляются некие препядствия.

READ  Как снять заднее сиденье на ладе весте

замена заднего стабилизатора Шкода Октавия А5, замена стоек стабилизатора

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие обладатели Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некие скрипы и стуки, также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться в причинах этих заморочек и предостеречь будущих покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтоб произвести самостоятельную диагностику этих заморочек, нужно установить автомобиль на подъемник, потому что других методов высококачественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных частей ходовой части, начиная справа.

Конкретно правая сторона подвергается более частым поломкам.

Задняя часть ходовой Skoda Octavia Tour потрясающе совладевает со собственной задачей и может востребовать только ремонта через 100-120 тыщ км пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать противный скрип либо стук, что плохо сказывается на комфорте передвижения.

Схема задней части ходовой

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в базе которой лежит опора. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову средством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины. По сути конструкция данной подвески имеет очень обычной вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки гласит о том, что ремонт ее можно делать своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Skoda Octavia Tour не так уж много, но все-таки они имеются.

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Skoda Octavia Tour обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Skoda Octavia.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

стук, задний, подвеска, skoda, octavia

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

  • Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.
  • Как правило, наиболее частыми неисправностями в Skoda Octavia является выход из строя стоек переднего стабилизатора. К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.
  • Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля.
  • Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.
  • Задняя часть ходовой Skoda Octavia Tour великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

    Термоусадка сайлентблока

    Хватает на тыс. 20 пробега. Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

    Ходовая часть автомобиля Skoda Octavia А5 (Skoda Octavia A5) особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт

    Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

    VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р Это те что в алюминиевых оправах Washing machine. фото (новый и старый).

    34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб 34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб 29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2411 руб 26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 21204 руб 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2 1 279 руб.

    Подвеска Skoda Octavia А5 и А7

    Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

    Особенности конструкции передней подвески Skoda Octavia А5 (Skoda Octavia A5)

    Стандартная 2UA: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05

    READ  Как снять задний фонарь Polo седан

    Спортивная 2UC: выпуск до 05.05 выпуск с 06.05

    Ходовая часть с увеличенным дорожным просветом 2UB

    G07L06 G07L19 Остальные сочетания PR-номеров

    G02L03 G07L10 Остальные сочетания PR-номеров

    Итак, мы выяснили, что ходовая часть Skoda Octavia Tour обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Skoda Octavia.

    Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

    Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты. Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт. Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт. Оригинал VAG.

    Нужно два коротких, один длинный на один сайлент Всего 6 болтов.

    Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

    • ставят гильзу 12-го калибра,
    • или сажают на термоусадку,
    • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
    • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

    Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега. Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

    Зачищаем шток рычага, обезжириваем. Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем. Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент. Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

    Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега. Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

    Термоусадка сайлентблока

    Хватает на тыс. 20 пробега. Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

    Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

    Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

    При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные. Лемфердер брать только с номером на конце 01.

    Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

    VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р Это те что в алюминиевых оправах Washing machine. фото (новый и старый).

    34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб 34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб 29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2411 руб 26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 21204 руб 26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2 1 279 руб.

    Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

    Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

    Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

    Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет. Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

    Сегодня разберем самые горячие вопросы:

    — срок службы сайлентблоков на Skoda А5; — какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов; — кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG; — как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Skoda А5; — замена сайлентов на Skoda — сколько болтов в итоге нужно; — стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки? — видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5; — Нужно ли делать сход.развал при замене сайлентблоков; — влияют ли на комфорт сайлентблоки от Audi;

    Итак, сайлентблоки у Skoda ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды. Примерно на этом пробеге, 99,9% Skoda встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

    Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки. Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

    Сайлентблоки от Audi — сильно влияет ли на комфорт

    Чем хороши сайленты от Audi. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Skoda, у которой уже поставлены сайленты от Audi.

    — рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается; — очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить; — дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу; — если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.