Subaru Legacy (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Subaru Legacy (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Subaru Legacy

Subaru of America представила абсолютно новый седан Legacy седьмого поколения 2020 года. самый продвинутый Subaru Legacy в 30-летней истории модели. Со стандартным симметричным полным приводом Subaru и технологией EyeSight® Driver Assist, а также с доступным 11,6-дюймовым мультимедийным экраном SUBARU STARLINK ™ с высоким разрешением планшетного ПК, системой отвлечения внимания DriverFocus ™ и новыми моделями XT мощностью 260 лошадиных сил, продукция 2020 Legacy предлагает лучшие технологии, производительность, безопасность и изысканность, чем когда-либо прежде.

Построенный на платформе Subaru Global, которая обеспечивает повышенную безопасность, динамику и бесшумность, не говоря уже о снижении шума, вибрации и резкости (NVH), Subaru Legacy будет доступен в моделях Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT, когда он поступит в продажу в магазинах Subaru этой осенью. Новые обозначения XT знаменуют собой возвращение двигателя с турбонаддувом в линейку Legacy благодаря 260-сильному 2,4-литровому двигателю SUBARU BOXER® с непосредственным впрыском, в то время как другие модели оснащены улучшенным 18-сильным 2,5-литровым двигателем BOXER с непосредственным впрыском. Каждое 2020 Legacy оснащается бесступенчатой ​​трансмиссией Lineartronic® (CVT), автоматическим остановом / пуском и симметричным полным приводом Subaru с активным векторизацией крутящего момента.

СТРУКТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ

Представленная в 2017 году, глобальная платформа Subaru была оптимизирована для Subaru Legacy среднего размера и имеет конструкцию, которая на 70% жестче как по жесткости на кручение, так и переднюю подвеску, и на 100% жестче как по жесткости как переднего изгиба в поперечном направлении, так и жесткости заднего подрамника. платформа предыдущего Легаси. Заметные вклады в повышение жесткости включают 13-процентный скачок в стали со сверхвысоким пределом прочности, 371-процентное увеличение структурного клея (по сравнению с первоначальной итерацией Subaru Global Platform) и, впервые в Subaru. поперечина пола, которая заполнена очень жестким и легким двухкомпонентным вспененным материалом. В другом Subaru сначала Legacy использует полностью внутреннюю рамную конструкцию, в которой после сборки всего каркаса кузова приварены только внешние панели, в отличие от обычного производственного процесса, в котором верхний и нижний кузовы собираются отдельно, а затем соединяются , Эта новая конструкция внутренней рамы значительно жестче и легче, чем обычная конструкция предыдущего Subaru Legacy.

2020 Subaru Legacy

Усиленная платформа Legacy приносит много дивидендов в реальном мире. Наряду с усиленной подвеской и пониженным центром тяжести, улучшенная жесткость кузова Legacy обеспечивает более отзывчивое рулевое управление и управляемость, более плавную и тихую езду и повышенное предотвращение опасности в чрезвычайных ситуациях. Защита от столкновений также заметно улучшена, так как новый корпус поглощает на 40% больше энергии при столкновениях с передней / боковой стенкой, чем текущая модель. Когда столкновение неизбежно, Subaru Legacy защищает восемь стандартных подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя. Subaru ожидает, что Legacy достигнет наивысших показателей безопасности при тестировании в конце этого года, включая рейтинг Top Safety Pick от Страхового института безопасности на дорогах (IIHS).

Читайте так же

Внедорожник SUV SEAT подтвержден на 2020 год... Испанский производитель добавит стильный внедорожник к своему быстрорастущему внедорожнику с купе-стиле кроссовера Руководители SEAT показали, что купе с кузовом-фургоном присоединится к расширяющемуся модельному ряду фирмы в 2020 году, сидящему рядом с Ateca и ниже предстоящих внедорожников Tarraco. Непрерывный кроссовер изначально будет запускать...
Это Toyota Supra 2020 года выпуска с турбонаддувом... Это дрифт-машина Гран-при Дайго Сайто D1 Несмотря на некоторые оговорки, мы, как правило, очень рады новой Toyota Supra пятого поколения. Купе было разработано совместно с BMW, многое разделяя с новым кабриолетом BMW Z4 2019 года, включая трансмиссию. Вы можете сравнить спецификации на пару прямо здесь. Двигатель Supra не может быть сделан Toyota,...
В США представили новое поколение Subaru Forester... Главной премьерой Subaru на выставке в Нью-Йорке стал новый "Форестер", который переехал на другую платформу, стал чуть просторнее и получил новое оснащение. Интересно, что внешность кроссовера при этом практически не изменилась. В компании Subaru явно решили пойти по пути эволюции дизайна при смене поколений. И общие черты, и пропорции кузова ново...

Пассивная безопасность. это только часть уравнения защиты, и Legacy вновь лидирует в своем сегменте технологий активной безопасности. Стандартом во всех комплектациях является технология помощи водителю EyeSight, которая впервые в США впервые оснащена функцией центрирования полосы движения. При использовании усовершенствованной функции адаптивного круиз-контроля EyeSight функция центрирования полосы движения помогает рулевому управлению, когда автомобиль поворачивает за пределы полосы движения, помогая водителю следовать по прямому маршруту. Система подавления отвлечения DriverFocus, опциональная для ограниченной и стандартная для обеих моделей XT, использует специальную камеру и программное обеспечение для распознавания лиц для выявления признаков усталости водителя или отвлечения внимания водителя. Если система обнаружит, что водитель отвлечен или задремал, на комбинированном счетчике и 11,6-дюймовом экране появится предупреждение, предупреждающее водителя и пассажиров.

В другом Legacy, модель 2020 года предлагает монитор переднего вида. В стандартной комплектации Touring XT монитор переднего вида захватывает изображения в слепых зонах водителя перед автомобилем и отображает 180-градусный обзор на 11,6-дюймовом дисплее, обеспечивая безопасность и помощь при проверке состояния дороги впереди или стоянки. К дополнительным доступным технологиям помощи водителю относятся адаптивные фары со светодиодным управлением (ограниченное, для поездок), автоматическое реверсивное торможение и обнаружение мертвой точки с помощью ассистента смены полосы движения и заднего перекрестного оповещения.

Subaru Legacy (2020). картинки, информация. технические характеристики

ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Впервые с 2012 года в линейке Subaru Legacy будет установлен двигатель с турбонаддувом. Стандартный для моделей XT, 2,4-литровый двигатель BOXER с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и всестороннюю производительность, с 260 лошадиными силами при 5600 об / мин и крутящим моментом 277 фунт-фут при 2000-4 800 об / мин. 2,4-литровый BOXER, оснащенный высокопроизводительным трансмиссионным насосом Lineartronic CVT с ручным режимом и переключателями на рулевом колесе, запускает Legacy XT с 0-60 миль в час примерно за 6,1 секунды. Экономия топлива для турбо одинаково впечатляет, с оценкой изготовителя 24/32 мили на галлон город / шоссе. В 2020 году гидравлическая система Legacy CVT оснащена маслом с более низкой вязкостью, которое снижает потери мощности на 32% по сравнению с CVT предыдущей модели, помогая новой модели достигать как более высокой экономии топлива, так и большей эффективности вождения.

Выбор не-турбо Legacy не означает жертву полезной производительности. Стандартным безнаддувным двигателем является тщательно переработанный 2,5-литровый BOXER, который дебютировал в Forester 2019 года. Благодаря непосредственному впрыску и почти 90 процентам новых деталей, 2,5-литровый двигатель развивает 182 лошадиные силы при 5800 об / мин и крутящий момент 176 фунт-фут при 4400 об / мин. В сочетании с Lineartronic CVT 2,5-литровый BOXER обеспечивает расчетное ускорение 0-60 миль в час, что составляет 8,4 секунды, и, при помощи стандартных активных жалюзи с решеткой, расчетная экономия топлива производителем составляет 27/35 миль на галлон по городу / шоссе.

В дополнение к более мощным и усовершенствованным трансмиссиям, новая подвеска легче, мощнее и отзывчивее. В передней подвеске используются стойки MacPherson с новой внутренней пружиной отскока, алюминиевыми нижними L-образными рычагами и новой 23-мм полой стабилизирующей балкой. В задней части задняя подвеска имеет двойной поперечный рычаг с подрамником, спиральными пружинами и новой 19-мм полой стабилизирующей поперечиной. В сочетании с цепкими всесезонными шинами с V-образным рейтингом на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках и вентилируемыми дисковыми тормозами с четырьмя колесами Subaru Legacy 2020 года достиг самых высоких уровней динамических характеристик и комфорта в своей истории.

ОТКРЫТЫЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРЬЕР

Передняя и центральная части, подчеркивающие роскошный интерьер Legacy, представляют собой совершенно новый 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей Full HD в стиле планшета, самый большой и продвинутый информационно-развлекательный экран в истории Subaru. Стандартно для Premium, Sport и Limited, 11,6-дюймовый Multimedia Plus предлагает прямое сенсорное управление для мультимедиа, HVAC и настроек автомобиля, а также включает Near Field Communication в свой список функций. Как и на смартфоне, значки приложений можно перемещать и настраивать в зависимости от личных предпочтений. 11,6-дюймовые мультимедийные системы с навигацией высшего уровня обеспечивают навигацию на базе технологии TomTom® (3 года бесплатного обновления карт) и голосовую навигацию, а также являются опцией для Premium, Sport и Limited, а также стандартными для туров. Первый разделенный экран Subaru может одновременно отображать два типа информации. например, навигацию и аудио. для улучшения взаимодействия с пользователем. И Multimedia Plus, и Multimedia with Navigation оснащены двумя поворотными ручками, в том числе одной для регулировки громкости звука. Базовая модель также получает совершенно новую мультимедийную систему с двумя 7,0-дюймовыми дисплеями Wide Video Graphics Array (WVGA), которые разделяют элементы управления мультимедиа и HVAC.

Технология SUBARU STARLINK In-Vehicle предлагает интегрированную кабину, позволяя водителю управлять развлечениями и настройками автомобиля с помощью большого сенсорного дисплея. Все мультимедийные системы STARLINK для Legacy 2020 года оснащены сенсорным экраном высокого разрешения; новые экранные средства управления аудио, HVAC и функциями автомобиля; интеграция счетчика; интеграция смартфона с Apple CarPlay ™, Android ™ Auto и новыми приложениями STARLINK SmartDeviceLink ™; Bluetooth-гарнитура для громкой связи по телефону и потоковому аудио; AM / FM стерео; Камера заднего вида; SiriusXM® All Access Radio (бесплатная подписка на 4 месяца) и SiriusXM Travel Link® (бесплатная подписка на 3 года); HD Radio® и беспроводные обновления в стандартной комплектации.

Впервые в Legacy доступное автомобильное соединение Wi-Fi обеспечивает плавный доступ в Интернет через высокоскоростную связь LTE ™, расширяя спектр развлекательных возможностей, доступных для пассажиров на задних сиденьях, с использованием интеллектуальных устройств. Для обеспечения безопасности, надежности и удобства SUBARU STARLINK Connected Services предлагает три пакета, которые являются одними из самых доступных в отрасли. Пакет STARLINK Safety Plus включает экстренную помощь SOS, расширенную помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновениях, уведомления о техническом обслуживании, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля и диагностические предупреждения (бесплатная подписка на 3 года). Для еще большего душевного спокойствия STARLINK Safety Plus Пакет Security Plus включает в себя дистанционный запуск двигателя с климат-контролем и подогревом сидений (на моделях, оснащенных бесключевым доступом и пуском), службу восстановления украденного транспортного средства, уведомление о тревоге, дистанционный замок / разблокировку, дистанционный гудок и освещение, дистанционный локатор автомобиля и функции родительского контроля, включая оповещения о границе, скорости и комендантском часе (6-месячная бесплатная пробная версия). Пакет услуг консьержа STARLINK добавляет удобство помощи при бронировании в ресторанах и отелях, приобретении билетов на спортивные / театральные мероприятия и планировании обслуживания.

Обрамление большого мультимедийного экрана представляет собой новую многослойную приборную панель с обтекаемой на ощупь мягкой поверхностью с доступной реальной двойной строчкой для высококачественного внешнего вида. Материал обернутой поверхности и швы используют ту же цветовую комбинацию, что и сиденья и отделка двери, для однородного внешнего вида. Модели Limited и Touring оснащены передними сиденьями с электроприводом в 10 направлениях с поясничной опорой, регулируемой длиной подушки (только для водителя) и подогревом передних / задних сидений. В 2020 году обогреватели сидений имеют три уровня регулировки температуры, а также расширенный охват до плеч для повышения комфорта. В туристических моделях устанавливаются вентилируемые передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, причем в качестве опции на лимитированном варианте. Имеющаяся аудиосистема Harman Kardon® с 12 динамиками, с технологией восстановления сжатого звука Clari-Fi ™ и высокоэффективными динамиками и усилителем GreenEdge ™, обеспечивает превосходное звучание.

Читайте так же

Карма дразнит 2020 Revero Третий из трех автомобилей, поступающих на авто Шанхай 2019 Karma Automotive готовится к своей большой выставке на Auto Shanghai 2019, где представит три новых продукта. Компания дразнила полностью электрическую концепцию Vision, а также автомобиль, созданный в сотрудничестве с Pininfarina. Третий продукт, представленный на рынке. это новое поколе...
Приятный сюрприз: обновлённый Subaru Outback оцени... Японская марка Subaru объявила рублёвые цены на обновленный универсал Outback 2018 модельного года. «Проходимый сарай» доступен в пяти комплектациях, по цене от 2 399 000 до 3 299 900 рублей Обновлённый универсал Subaru Outback 2018 модельного года Subaru В России обновлённый универсал Subaru Outback 2018 модельного года доступен в пяти версиях, п...
2020 Mercedes GLS подтвердил дебют на автосалоне в... Специальное издание EQC и варианты исполнения GLC также отправились в Нью-Йорк Модернизированный Mercedes GLS 2020 года дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе. Мерседес подтвердил эту новость в пресс-релизе сегодня и дал нам несколько кусочков информации, чтобы пережевать до тех пор. Он будет ездить на платформе Mercedes MHA (Mo...

Наслаждаться высококачественным звуком можно в полной мере благодаря безмятежной кабине, которая почти на 3 дБ тише на скоростях шоссе. Инженеры Subaru активно работали над поиском путей снижения нежелательного шума, попадающего в кабину, оснастив Subaru Legacy новыми дверными погодными накладками, которые имеют перегородку в средней части и двойные выступы на крыше для улучшения тишины. Была изменена даже конструкция крепления погодной полосы, чтобы уменьшить вариации монтажа и улучшить звукоизоляцию. Звукоизолированное стекло, в котором используется внутренняя звукоизоляционная пленка для лобового стекла и стекла передних дверей, было принято, в то время как толщина стекла повсюду была увеличена для лучшей в своем классе тишины.

Комфорт и удобство в Легаси были оптимизированы, с увеличением в передней части плеча, передней / задней модной комнате и заднем пространстве для ног. Для питания и сопряжения личных устройств пассажиры могут использовать четыре порта USB (два спереди, два сзади) и один дополнительный входной разъем спереди. Кроме того, все модели Legacy, кроме Base, получают два 12-вольтовых разъема питания постоянного тока (один в центральной консоли, один в перчаточном ящике).

Смелый дизайн

Subaru Legacy (2020). картинки, информация. технические характеристики

Следуя философии «Dynamic x Solid», дизайнеры Subaru включили концепцию «Bold in Movement» при создании нового Subaru Legacy. Результатом является выразительный, гладкий силуэт, который, кажется, движется, даже когда остановлен. Благодаря большей толщине поверхностей профильной панели и более толстому виду на приподнятой поверхности туловища, которая имеет плавное соединение с центральной стойкой, Legacy воплощает в себе твердую прочность и динамичное активное изображение. Более широкие крылья подчеркивают наличие шин и колес, в то время как бескаркасная шестиугольная решетка и нижний воздухозаборник решетки, сформированные так, чтобы создать образ самолета, добавляют ширину и спортивность агрессивной позиции Legacy. Переработанный дизайн боковых зеркал улучшает не только внешний вид, но и аэродинамику и тишину. Боковые зеркала также могут быть заблокированы с памятью положения сидений, что сокращает время, необходимое для регулировки зеркал перед поездкой. Кроме того, в комплектации Touring предусмотрены функции складывания и блокировки заднего хода для боковых зеркал.

Воплощая в жизнь концепцию Legacy «Bold in Movement», представлены новые модели Touring и обновленные модели Sport. Touring, стандартный с 2,4-литровым турбо BOXER, использует роскошные встречи внутри и снаружи, в том числе натуральную кожу наппа (сначала Subaru), глянцевую черную лепнину для колонн, украшенные хромированной ручкой двери и атласные боковые зеркала. Sport, стандартный с 2,5-литровым BOXER, может похвастаться ориентированным на производительность экстерьером, который имеет эксклюзивный задний бампер, переднюю решетку с глянцевой черной полосой, блестящие черные боковые зеркала, спойлер крышки багажника и 18-дюймовый сплав из темного металлика. колеса. Внутри Sport поставляется с алюминиевыми педалями, а также красной строчкой на панели приборов, обшивке двери, сиденьях, чехле рычага переключения передач и обтянутом кожей руле. Sport также использует переключатель SI-DRIVE для изменения выходных характеристик двигателя между режимами I (интеллектуальный) и S # (спортивный резкий), а S # обеспечивает повышенную реакцию на ускорение.

ПОЙДИТЕ В ЛЮБОЙ США

Subaru Legacy не был бы Subaru, если бы он не предлагал удобство использования в любом месте, которое долгое время было визитной карточкой бренда. Благодаря 15,1 куб. Футам грузоподъемности и 1,4 дюйма дополнительной длины пола груза, багажник в Legacy 2020 года может с комфортом вмещать четыре полноразмерных роликовых мешка, предоставляя ему функциональность, соответствующую многим маленьким кроссоверам. Для дополнительной универсальности груза Subaru Legacy предлагает стандартные монтажные кронштейны на крыше для быстрой установки стойки, коробки или подноса, что облегчает загрузку досок для серфинга, каноэ и другого оборудования.

Читайте так же

2020 Toyota Corolla Hybrid, седан объявил экономию... Гибрид Corolla конкурирует с Приусом Данные об экономии топлива для Toyota Corolla Hybrid и седана Corolla в 2020 году были опубликованы на сайте FuelEconomy.gov, и этот гибрид впечатляет своей экономичностью. Он получает 53 мили за галлон в городе, 52 на шоссе и 52 вместе взятых. Это ставит Corolla Hybrid в один ряд с обычными Toyota Prius и Hond...
2020 Ford Escape Hybrid, шпионящий с минимальным к... Интерьер Escape похож на новый Focus, который мы не получим Этот Escape-тестер, являющийся гибридной версией, на самом деле не говорит нам много, кроме нашего понимания, что будет Escape Hybrid. Похоже, что электрифицированный Escape не сдается слишком много по сравнению с обычным, если предыдущие шпионские выстрелы были чем-то, что можно пройти...
Это Toyota Supra 2020 года выпуска с турбонаддувом... Это дрифт-машина Гран-при Дайго Сайто D1 Несмотря на некоторые оговорки, мы, как правило, очень рады новой Toyota Supra пятого поколения. Купе было разработано совместно с BMW, многое разделяя с новым кабриолетом BMW Z4 2019 года, включая трансмиссию. Вы можете сравнить спецификации на пару прямо здесь. Двигатель Supra не может быть сделан Toyota,...