Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики

Suzuki Grand Vitara Xl 7 Характеристики

Свойства Suzuki Grand Vitara XL-7

Технические свойства Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7, особенности движков, подвесок, кузовов и иных технических черт автомобилей Suzuki Grand Vitara XL-7.

Выберите модель Suzuki Grand Vitara XL-7:

История Suzuki Grand Vitara XL-7 / Сузуки Гранд Витара Икс-Эл — 7

Японский дебют Grand Vitara XL-7 состоялся осенью 2000 года, а глобальная премьера прошла сначала 2001 года в Детройте. Это самый большой а V томобиль марки Suzuki за всю 80-летнюю историю компании. На впечатляющие габариты показывает и добавленный к наименованию индекс XL-7, который расшифровывается как Extra Large, а семерка значит количество мест.

В базе а V томобиля растянутая стандартная лонжеронная рама обыденного 5-дверного Grand Vitara. Колёсная база возросла с 2480 до 2800 мм, а длина возросла с 4195 до 4685 мм. Джип вышел более приличным и респектабельным, чем его прародитель.

Главное достоинство Grand Vitara XL-7 просторный салон, который имеет три ряда сидений и может расположить 7 человек. Автомобиль очень емкий и многофункциональный. Во-1-х, за счет существенного роста базы. Во-2-х, задние двери намного длиннее фронтальных, и это сделало доступ к третьему ряду сидений более комфортным. И, в конце концов, за счет ступенчатой конструкции крыши, повышающейся над вторым и третьим рядом, потолки XL-7 довольно высоки даже для рослых людей. Но есть один аспект, если впереди и во 2-м ряду пассажиры среднего роста могут расположиться с комфортом, то сзади места для ног сильно мало. Сложив задние сиденья, багажное место можно прирастить до 2,05 м.

Салон XL-7 максимально герметичен и не волнует сторонними шумами и звуком работающего мотора, а вибрация подвески сокращена разработчиками до минимума. Кресло водителя довольно комфортное и имеет широкий спектр продольной регулировки, правда, у спинки регулировка ступенчатая. Посадка выходит практически вертикальная, но комфортная. Руль с отлично подобранным сечением размещен под хорошим углом (спектр регулировок такой, что позволяет отыскать безупречное положение).

Щиток устройств сколь скромен, настолько и функционален, вся актуально принципиальная информация читается с первого взора. Подрулевые переключатели исполняют стандартные функции, вобщем, на правый еще возложено и управление круиз-контролем. Центральная консоль смотрится несколько архаичной: в верхней ее части расположился длиннющий ряд кнопок, ответственных за рассредотачивание воздушных потоков, чуток ниже три старомодных горизонтальных движка, ведающих температурой, интенсивностью и местом забора воздушного потока. Меж креслами находится селектор автоматической коробки и рычаг переключения режимов работы коробки. Всего их три: 2H привод на задние колеса, 4H неизменный полный привод и 4L неизменный полный привод с понижающей передачей.

Читайте так же

Сузуки Гранд Витара Заводится И Глохнет... Suzuki Grand Vitara Темный металлик › Бортжурнал › Сузуки гранд витара снова глохнет дайте помощи, сузуки гранд витара не держит обороты на холостых и снова глохнет. Глохнет гранд витара по непонятным причинам | сузуки. Продолжение этого тест-драйв сузуки гранд витара если из салона и гв или рав. В чем причина? Свечки, катушки либо да...
Ателье Liberty Walk сделало из Susuki Jimny мини G... С комплектом, разработанным в студии Liberty Walk, рамка Suzuki Jimny приобретает сходство с жестоким немецким внедорожником Mercedes-Benz G-Class. Программа настройки даже получила соответствующее название - G-Mini. Комплект комплекта включает в себя бампер, спойлер и капот с воздухозаборником - все сделано из углерода. Автомобиль был также укомпл...

Раздельно охото отметить высочайшее качество материалов отделки салона Suzuki Grand Vitara XL-7. В стандартный набор входят: центральный замок, электрический привод зеркал и электрические стеклоподъемники, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система круиз-контроля, система климат-контроля с воздушным фильтром, регулируемые подлокотники для передних сидений, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Обзор Suzuki Grand Vitara XL 7

Не судите строго, это всего лишь первые шаги. Попробовал снять свой обзор, прошу прощения за качество, все.

Suzuki grand vitara xl-7 проблема с стартером.

Предполагаю что не работает втягивающее реле.

Suzuki Grand Vitara XL-7 Plus получила дополнительные задние дефлекторы системы климат-контроля, отдельный диск управления мощности потока воздуха, AM/FM приемник с встроенным CD-плеером и 16-дюймовые алюминиевые диски.

В комплектации Touring полагается ABS, задний спойлер, люк с электроприводом, аудиосистема с встроенным проигрывателем для CD/аудиокассет и коробка автомат.

Топовые модели Limited оснащены, также, кожаным салоном.

Вне зависимости от типа комплектации под капотом а V томобиля находится 173-сильный 2,7-литровый двигатель V6. При создании полностью алюминиевого двигателя использовались технологии, применяемые в изготовлении мотоциклов. Его мощности хватит, чтобы справится с прицепом, нагруженным до 150 кг.

Данная модель может быть оснащена как 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, так и автоматом. Автоматическая КПП может работать в 2 режимах: normal и power.

Grand Vitara XL-7 создавался, прежде всего, как семейный а V томобиль, и поэтому главный упор производитель сделал на обеспечении его безопасности. Крепкая рамная конструкция кузова с поперечинами создает надежную защиту кабины и разработана со встроенными зонами деформации спереди и сзади. Следует особо отметить усиленные передние и задние стойки, а также балки внутри каждой двери, защищающие пассажиров от бокового удара. Новейшие системами безопасности включают в себя двойные подушки безопасности, постоянно горящий ближний свет, блокировку задних дверей, крепления для детских сидений и стандартную аптечку. Боковые подушки безопасности предоставляются как опция.

Иногда Grand Vitara XL-7 первых лет выпуска упрекают в недостаточной агрессивности экстерьера, но специалисты Suzuki поработали над этим, когда пришла пора несколько освежить внешность модели.

После модернизации в 2003 году а V томобиль приобрёл более узнаваемый и самобытный облик. Большие прожекторы-фары, объединенные с поворотниками, получили поликарбонатные колпаки, а решетка радиатора озарилась широкой хромированной полосой. Переработали и передний бампер, теперь он делает а V томобиль немного длиннее и потому солиднее, но геометрическая проходимость при этом пострадала.

Примечательно, что топ-версия Grand Vitara XL-7 комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна, какие ни на одном Suzuki не встретишь.

Читайте так же

Honda Dio Af 35 Характеристики Honda Dio AF 34 - Мото Лайф НТ Honda dio af 35 технические характеристики Скачано раз: 2330 Honda Dio — Википедия Скутер Honda Dio Af 35 ZX в интернет магазине японской мототехники “Мотоярд”. Наш телефон: Технические свойства. приобрести Honda Dio Af 35 нотки для фортепиано песни маша и медведь Cкутеры Honda. Путь: Основная Cкутеры ...
Сравнить Рав 4 И Сузуки Гранд Витара... Тест-драйв SuzukiGrand Vitara 2.4, ToyotaRAV4 2.4 Некорректно сравнивать кроссовер Toyota RAV4 и SUV Suzuki Grand Vitara Прежде чем сесть в Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, убедитесь, что перед вами именно ваш автомобиль… Знал ли гений абсурда Данил Хармс, написавший в далеком 1934 году сценку «Пушкин и Гоголь», что на самом деле он...

Главная новая деталь салона панель приборов с оптитронной подсветкой. Красные стрелки и бело-лунные шкалы приборов вспыхивают только после поворота ключа зажигания. Кстати, перед тем как начинает крутиться стартер, в окошке электронного одометра появляется приветствие, а выключение зажигания сопровождается любезным See you!, после чего приборы плавно погасают.

Передняя панель выполнена в классическом стиле и создана с чистого листа. Простота ушла, появилась лаконичность. На центральной консоли находятся три круглые рукоятки управления микроклиматом, вращением ободков которых можно задать температуру, скорость вращения вентилятора и направления воздушных потоков. Справа от рукояток разместилось колесико, регулирующее интенсивность подачи воздуха в район задних сидений; а чуть выше них нашли свое место электронные часы.

Старый руль благополучно сменился новым с тремя широкими спицами и крупной эмблемой в центре ступицы. Кроме того, обод руля достаточно приятен на ощупь и имеет оптимальное сечение и диаметр. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

На среднем диване в меру просторно. Центральный тоннель не очень высокий, места для ног достаточно. А вот на сиденьях третьего ряда с комфортом разместиться могут только дети. К тому же багажное отделение в 7-местном варианте получается совсем маленьким. Поэтому если нет серьезной нужды в задних сиденьях, их лучше сложить получится 5 мест и большой багажник с ровным полом.

Grand Vitara XL-7 обладает хорошей обзорностью. Подголовники с отверстиями не слишком плотно перекрывают задний вид, а почти вертикальные передние стойки кузова не мешают в поворотах. Овальные боковые зеркала показывают все, что творится по сторонам от а V томобиля, причем благодаря большой высоте их можно настроить так, что будет видно и дорогу сзади, и то, что имеет место перед задними колесами, что особенно важно при маневрах на бездорожье.

С точки зрения конструкции модернизированный XL-7 практически не изменился – кузов на лонжеронной раме, стойки McPherson впереди и жесткий задний мост на пружинах сзади, подключаемый полный привод без межосевого дифференциала. А вот над двигателем поработали, сделав его чуть более мощным. Силовой агрегат объёмом 2,7 литра V6 24V теперь имеет мощность 184 л.с. и агрегатируется либо с 5-ступенчатой механикой, либо с новым 5-ступенчатым автоматом.

Для некоторых европейских рынков предлагается также турбодизель 2,0 литра R4 8V мощностью 109 л.с.

Основная стихия нового Grand Vitara XL-7 асфальтированные дороги, хотя классическая рамная конструкция, полный привод, пониженная передача позволяют а V томобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он обладает той мощностью, внешним видом и ходовыми характеристиками, которые идеально подходят как для ежедневного вождения, так и для самых амбициозных планов на выходные.

Читайте так же

Suzuki Sx4 Замена Воздушного Фильтра... Особенности подмены салонного фильтра на Сузуки SX4 Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют подабающего внимания. В конечном итоге, появляются трудности с печкой, возникают противные запахи в кабине. Автовладельцы обращаются в сервис и выяснят, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. Замена воздушного фильтра на Фо...
Предвестник нового Grand Tourismo: Genesis показал... На автосалоне в Нью-Йорке официально дебютировало концептуальное купе Genesis Essentia Concept, по мотивам которого корейский премиальный бренд планирует построить новую серийную модель класса Grand Tourismo Концептуальное купе Genesis Essentia Concept Genesis Премиальный корейский бренд Genesis показал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года предвес...