Tesla Model S будет переключаться в режим движения или заднего хода, угадывая, — говорит Маск.

Обновленная Model S получила странное новое рулевое колесо в виде вилки, но настоящего переключателя нет.

Обновление, 28 января: поздно вечером в среду генеральный директор Tesla Илон Маск ответил на вопрос каждого: «Где, черт возьми, новый переключатель Model S?» но его объяснение сделало ситуацию еще более запутанной. Маск говорит, что автомобиль «угадывает направление движения на основе препятствий, которые он видит, контекста и навигационной карты». По сути, Model S будет определять, включать ли движение или задним ходом, основываясь на том, что его компьютеры считают предполагаемым направлением движения водителя. Кажется совершенно безопасным, верно?

В новом отчете Electrek якобы получены внутренние документы Tesla, в которых объясняется, как работает этот процесс: автомобиль «использует свои датчики автопилота для интеллектуального и автоматического определения предполагаемых режимов движения и их выбора. Например, если передняя часть модели S / X обращен к стене гаража, он обнаружит это и автоматически переключится на задний ход, как только водитель нажмет на педаль тормоза «.

Electrek добавил, что Model S будет иметь чувствительные к усилию сенсорные элементы управления на центральной консоли под беспроводной зарядной площадкой, но это не похоже на другой твит от Маска. Он сказал, что водители могут вручную управлять автомобилем и переключать его с помощью сенсорного экрана, а также добавил, что «после того, как вы едете без использования рычага / ручки PRND в течение нескольких дней, становится очень утомительно возвращаться назад и использовать переключатель!»

READ  В отчете говорится, что Tesla Model S и Model X обновляют входящие потоки, когда начинается распродажа электромобилей

Как мы уже говорили ранее, мы просим у Tesla разъяснений по этому вопросу, но у компании больше нет отдела по связям с общественностью или коммуникаций. Продолжайте читать нашу оригинальную историю ниже.

tesla, model, переключать, режим, движение, задний

Tesla Model S была обновлена ​​в среду с полностью новым интерьером, и самым радикальным изменением стало новое рулевое колесо в стиле кокетки, которое выглядит прямо из Knight Rider. Но что может быть еще более радикальным, это то, чего я не вижу: похоже, что нет традиционного селектора передач PRNDL (Park, Reverse, Neutral, Drive, Low) или индикатора кластера, чтобы сказать, на какой передаче вы находитесь.

До сих пор вы могли переключать передачу на Model S с помощью рычага на стойке, позаимствованного из корзины запчастей Mercedes-Benz. (В Model 3. Model X и Model Y используется один и тот же подрулевой рычаг.) Тем не менее, Tesla устранила все стебли за обновленным колесом Model S, переместив органы управления поворотниками, звуковым сигналом и дворниками на саму вилку. Итак, как именно вы меняете?

READ  Нехватка батарей означает, что проекту Tesla Van придется дождаться своей очереди

Здесь нет PRNDL.

На всех опубликованных изображениях центральная консоль и приборная панель гладкие и лишены каких-либо элементов управления, за исключением 17-дюймового сенсорного экрана и кнопки аварийной световой сигнализации, которая находится под беспроводной зарядной площадкой под экраном. На дверных панелях и потолке тоже ничего нет.

Элементы управления переключением можно найти на этом центральном экране, но видимых доказательств этого нет. В левом нижнем углу экрана отображаются элементы управления климат-контролем и обогревом лобового стекла, а в правом нижнем углу отображается информация для СМИ. В левом верхнем углу есть значок, показывающий автомобиль сверху вниз, может быть, там находится PRNDL? Но кажется, что было бы крайне опасно держать такую ​​важную функцию в подменю цифрового дисплея, которая могла бы сломаться.

Здесь тоже нет PRNDL.

Теперь есть вероятность, что все эти CGI-изображения расположены под углом, который закрывает переключатель PRNDL, или, возможно, они были визуализированы или отредактированы, чтобы удалить его местоположение. Единственное упоминание Tesla по этой теме. это рекламное объявление под изображением рулевого колеса на его веб-сайте: «Максимальный акцент на вождении: без подножек и переключения передач. Модель S. лучший автомобиль для вождения и лучший автомобиль, которым можно управлять. въехал. » Это похоже на очевидную ссылку на систему полного самоуправления Tesla. что ничего подобного.

READ  Элитный бренд Dongfeng VOYAH запускает пробное производство первой серийной модели

Независимо от того, насколько продвинутой, по вашему мнению, является технология полного самоуправления Tesla, водитель по-прежнему должен иметь возможность перевести автомобиль в режим движения, заднего хода, нейтрали или парковки. Фактически, в книгах есть даже законы, которые предписывают порядок букв PRND и требуют, чтобы положение переключателя всегда было видно, как объясняют наши друзья из GearPatrol, и хотя я не уверен, существует ли настоящий закон, требующий наличия автомобиля есть переключатель, кажется, что должен быть.

Если бы это была какая-то другая автомобильная компания, я бы просто позвонил в отдел по связям с общественностью для объяснения, но Tesla распустила свой PR-отдел несколько месяцев назад. Думаю, мне просто нужно написать в Твиттере Илону Маску.