Стервозная карьеристка: опыт владения Alfa Romeo 159
Снаружи
Д я тоже считаю, что настоящая Alfa желательна в красноватом. Как досадно бы это не звучало, строгие обладатели заперли собственных красоток в красных платьицах по домам. Зато сеньорита в костюмчике цвета Alfa Argento здесь как здесь – и он тоже ей очень идёт. Вышла такая стервозная карьеристка – уверенная походка, дресс-код в одежке, бесовщинка во взглядах и аппетитные формы, способные дестабилизировать работу хоть какого кабинета.
Гипнотический взор шестиглазой оптики и сияние щита scudetto — её главное орудие. За эстетический праздничек следует сказать спасибо маэстро Джуджаро. Давнешний партнер Alfa Romeo привнес в вид домашнего автомобиля страсть споркупе, пусть и обошлось без замаскированных дверных ручек а-ля 156. Поставьте рядом Brera – и я умру в муках выбора, не зная кому из прелестниц довериться.




Внутри
Салон Alfa Romeo взбадривает даже в околобазовой комплектации. Объятия фронтальной панели тешат мой эгоизм. От взора на озаренные красной подсветкой висячие вниз стрелки шкал вскипает кровь. Контактирующие на итальянском языке дополнительные приборы принуждают вспомнить отпуск во Флоренции.
Заместо шлифованного алюминия, электроприводов и кожи – пластик, механические регулировки и комфортный мягенький велюр. Погодой управляет обыденный кондюк, зато веселит боковая поддержка отлично спрофилированных кресел, сделавших бы честь иному спорткупе. Обширно распахнутые задние двери доброжелательно приглашают на 2-ой ряд. Тут много места и светло, но… только для двоих. В Альфе наличие среднего подголовника ещё ни о чём не гласит.
В движении
У 159 особенный обряд пробуждения. Поначалу, как на шестом Фольксваген Passat, вставляем ключ без нажимала в прорезь на центральной консоли, потом выжимаем сцепление и давим на кнопку Start, почему-либо окрашенную в чёрный цвет. Рядная «четверка» с непосредственным впрыском и непривычным для бензинового мотора объёмом 1,9 литра выдает мало достаточные для автомобиля этого класса 160 л.с. Коробка — обожаемая настоящими alfisti шестиступная механика.

Мягкое сцепление, задумчивая педаль акселератора, длинноходный рычаг коробки — Alfa тестирует меня на доверие. Не проведешь, я отлично знаю какая ты. Штатские опции сцепления сберегают мои икры, издавна не видевшие тренажера — спасибо за заботу. Акселератор задумчив только сначала – с ростом оборотов он обретает должную четкость, позволяя дозировать тягу с аптекарской точностью. Любая смена передач верно скользящим в пазах рычагом — кайф кинестетика, от которого никуда не деться. Верховой нрав мотора и тяга в забавные сравнительно с компрессорными Мерседес и турбованными Ауди 190 Нм не дают расслабиться правой руке. Я тружусь, я сосредоточен, и эта работа в удовлетворенность, при этом не столько мне.
Раззадоренная «итальянка» подает зычный глас уже после 3 000 об/мин, срываясь в натуральную истерику при подступах к красноватой зоне. А веселье только начинается. Мы сломя голову пролетаем связку поворотов и даже не собираемся останавливаться. Достаточно острый руль (чуток не просто 2-ух оборотов от упора по полной программе) не превращает 159 в неврастеничку. С ней просто и понятно, как с опытнейшей партнёршей на танцполе.
Альянс фронтальной двухрычажной подвески от 156 с новейшей задней многорычажкой сохранил родовую нетерпимость Alfa Romeo к наклонам, заодно подарив ей неслыханную доныне плавность хода. Вылетев с удовлетворенной ухмылкой по причине поворота, чем просто нет нужды инспектировать хваткость по-спорткаровски точных тормозов, завидев впереди разбитые трамвайные пути. На наибольших 18-дюймовых колесах (большая размерность – прерогатива спортпакета Turismo Internazionale, подразумевающего также укороченные пружины подвески) подвеска Альфы совсем не пробует вытрясти из тебя душу, которая и так то уже у неё в кармашке.

Как ни опровергай, ни сопротивляйся, ты стопроцентно в её власти. Пленен дизайном, соблазнён маневренностью, сражён стилем. Избавиться от морока посодействуют только Maserati продать Ягуар. Из огня продать в полымя…
История покупки
Тоета, Nissan, Субару — после длительного периода езды на «японцах» Владимир в 2016 году решил кардинально поменять свои водительские ориентиры. Захотелось чего-то южного, страстного и прекрасного, чтобы глаз не оторвать и душа радовалась. По таким аспектам в бюджете до 600 000 рублей альтернатив Alfa Romeo нет.
При всем желании приобрести Brera Владимир осознавал, что за такие средства это будет не машина, а набор кое-как скрепленных запчастей, требующий колоссальных вложений. Зато вариант с седаном 159 оказался более реальным. Особенных требований не считая обязательной механики и бензинового мотора у Владимира не оставалось. 1-ый отысканный экземпляр впечатлял комплектацией – красноватый автомобиль 5.4 JTS с салоном из бежевой кожи – увы разочаровывал состоянием даже по фото, и еще и находился на Крымском побережье. Зато 2-ой вариант, отысканный в Питере, оказался тем что необходимо. Alfa Romeo 159 1,9 JTS цвета Alfa Argento с пробегом 100 000 км, ввезенная в 2009 году из Германии. Стоимость составила применимые 500 000 рублей.


Ремонт
После покупки Alfa отправилась на полномасштабное ТО с подменой всех жидкостей, фильтров и дисков тормозов с колодками по кругу. При подмене воздушного фильтра был выявлен разрыв внутренних пыльников фронтальных ШРУСов. При ремонте были заказаны два пыльника (1 180 рублей за штуку), два сальника привода (495 рублей за штуку) и смазка для трипода (480 рублей).

Одна из заболеваний 159 – облезающие эмблемы и наружный хром, в особенности на щите scudetto. На собственной машине Владимир решил эту делему, заказав высшую часть scudetto в сборе с символом за 3 200 рублей. Уникальная эмблема на ключ взамен стершейся обошлась в 356 рублей. Набор уникальных брызговиков – 3 300 рублей.
Предпосылкой падения мощности и резко выросшего расхода горючего стал разрыв мембраны клапана вентиляции картерных газов. Для устранения трудности Владимир заказал ремкомплект компании Vaico за 386 рублей. Из капризов итальянской электрики Владимир пока столкнулся только с неувязкой открытия багажника из салона. Нашему клиенту остается отважилось разборкой багажника и перепайкой надломившегося провода.

Совместно с подменой масла в коробке была обновлена жидкость ГУРа. Заодно был заменен бачок гидроусилителя, в каком стоит несъёмный фильтр.
Эксплуатация
За два года Владимир проехал на собственный Альфе 27 000 км. Подвеска за этот период времени востребовала внимания только единожды — для подмены задних стоек стабилизатора. В движке не так давно изменялась цепь ГРМ. Владимир всё сделал без помощи других, потому ремонт обошёлся ему в цена запчастей (11 000 рублей) – в профильном сервисе одна только работа обошлась бы дороже. В доработках числится только установка необычного раздвоенного выхлопа от версии 5,2.7 JTS.

Расходы
- ТО с подменой масла в движке (Ravenol) и фильтров – раз в 10 000 км
- Расход горючего в черте города – 12 л/100 км
- Расход горючего в по трассе – 8 л/100 км
- Расход горючего в смешанном цикле – 10 л/100 км
- Горючее – АИ-95
Планы
В планах – подмена фронтальных стоек стабилизатора и маховика сцепления. Также Владимир находится в медленном поиске родного кожаного салона, зачем часто мониторит прибалтийские веб-сайты по продаже запчастей. А не так давно появилась порочная идея поменять 159 на Maserati Quattroporte.

История модели
В 2005 году взамен прекрасной переделанной Alfa Romeo 156 пришла двух или более красивая 159. За внешний вид обеих моделей отвечал Джорджетто Джуджаро. Вариантов кузовов, так же как и чем, было два — автомобиль и универсал, плюс построенные на этой же платформе купе Brera и открытый Spyder, делившие со 159 также детали интерьера.
Alfa Romeo 159 ‘2008-09 & 159 Sportwagon ‘2008-11
Ассортимент движков был необыкновенно широкий. На уровне кинотеатра, какой мог рассчитывать клиент – это 140-сильный 1,8, «четверки» 1,9 и 5,4 с конкретным впрыском JTS имели 160-190 л.с., турбомотор 1,75 TBi развивал 200 л.с. и 260 л.с., вам предлагался лучший 3,4 V6. У дизелей что остается сделать нашему клиенту начиналось со 120 л.с. у 8-клапанной «четверки» 1,8, а на верхушке стояла рядная «пятерка» 2.4,4 мощностью 200-210 л.с.

Под капотом Alfa Romeo 159 ‘2008–11
Флагманские моторы могли сочетаться с полным приводом. Базисной коробкой была шестиступная механика, а двухпедальные версии оснащались шестискоростным автоматом Q-Tronic и механизированной КПП Selespeed.
Alfa Romeo 159 была снята с производства в 2011 году, разойдясь тиражом около 240 000 экземпляров.

Alfa Romeo 159 ‘2008-09 & 159 Sportwagon ‘2008-11