Тест-драйв Infiniti QX50 (поколение II) — Infiniti QX50 в формате — гринфилд

Тест-драйв Infiniti QX50 (поколение II) — Infiniti QX50 в формате — гринфилд

Разрабатывая модель последнего поколения, жители страны восходящего солнца опирались на собственный обеспеченный опыт, при всем этом они выстроили автомобиль с нуля. подобное девелоперам, создающим промышленные парки соблюдая принцип «гринфилд»

В Верхнеуслонском районе Татарстана крепчает один из самых юных городов Рф. строя с нуля Иннополис. Не знакомых кажется, что это традиционный институтский кампус. Но, оказавшись здесь, понимаешь, что попал в параллельную реальность. с авангардной архитектурой, примерной экологией и сверенной логистикой. Львиная толика обитателей. студенты и доктора. Обучение недешевое, лекции читают лишь на английской грамматике. Выпускники же находят работу в области ИТ, сотрудничают с министерством обороны и брендами мировых фирм из сферы цифровых технологий. Кроме того, этот наукоград пропагандирует здоровый стиль жизни, если в дальнейшем тут не надо сделать транспорт с ДВС. только электрокары! Infiniti QX50 отлично вписался в футуристический и сверхтехнологичный контекст.

Тот, продать не тот

Кто-то спросит, а при этом тут Иннополис? При всем этом, что новый QX50 адресован людям, близким по духу, качеству образования и уровня доходов к трудоустроенным выпускникам татарстанского наукограда. С дизайнерской точки зрения премиальный среднеразмерный SUV. истинное произведение искусства. Чтоб убедиться в том, что он может быть на капот с кинжальными фасками выштамповок. Они, к слову сказать, заносят значимый вклад в аэродинамику. коэффициент сопротивления составляет всего 0,32.

Читайте так же

Тест Драйв Тойота Авенсис 2 Toyota Avensis (Тойота Авенсис) Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В гл...
В США представили новое поколение Subaru Forester... Главной премьерой Subaru на выставке в Нью-Йорке стал новый "Форестер", который переехал на другую платформу, стал чуть просторнее и получил новое оснащение. Интересно, что внешность кроссовера при этом практически не изменилась. В компании Subaru явно решили пойти по пути эволюции дизайна при смене поколений. И общие черты, и пропорции кузова ново...

Весной «Автопанорама» первая познакомилась с американской версией кроссовера последнего поколения, и мой сотрудник Дмитрий Зайцев поделился впечатлениями от машины, переехавшей на новейшую переднеприводную платформу FF-L и приметно прибавившей в ширине и клиренсе («АП» № 4, 2018). В Казань же привезли машины с русской адаптацией, реализации которых у нас не так давно стартовали.

В чем состоит русская специфичность? 2-литровая 249-сильная «турбочетверка», дефорсированная с 272 до 249 л.с. (ради понижения налогов). Подвеска получила более жесткие опции. инженеры пересмотрели свойства пружин и амортизаторов. Однако коробка у нас такая же, как в американской версии. вариатор (пришедший на замену «автомату»), виртуальные передачи которого есть вариант тасовать подрулевыми «лепестками».

Салон решен в знакомой роскошной манере со свежими приятными одежтами. также модернизированный сдвоенные экраны мультимедиа, также ранее труднодоступный проектор данных на лобовое стекло, стало не просто замши и кожи во наружной отделке. Фронтальные сидения широкие и эргономичные. Задний ряд сдвигается продольно, угол наклона спинок громаден, опционально доступен трехзонный «климат» (недостает только функции подогрева дивана). В лучших комплектациях пятую дверь открывают «пинком» ноги под задним бампером, а адаптивный «круиз», бухгалтерская система контроля ряда и предотвращения столкновений еще более комфорта и защиты.

Работа на статусе

В движении модернизированный Infiniti QX50 чувствуется как послушливый, бодренький и большой автомобиль. С новейшей «тележкой», повышением габаритной ширины и центра тяжести наклона руля сейчас заметнее. Информационная управляющая система оставлена ​​с высоким качеством, при этом лучшие комплектации с системой DAS 3.5.0 (без механической связи между баранкой и колесами) на сто процентов освобождены от вибраций на ободе.

Рекомендуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ягуар E-Pace
(универсал 5-дв.)

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Тесла Моторс Модель X
(универсал 5-дв.)

Плавность хода впрямую находится в зависимости от комплектации. «Старшие» с 20-дюймовой низкопрофильной резиной Runflat проходят выпуклости жестче, чем исходные. с 19-дюймовыми шинами. К месту сказать, ни одной версии QX50, как досадно бы это не звучало, не выделена даже «докатка». только ремкомплект. Хотя ниша под колесо в подполье все таки бывают.

Читайте так же

Тест Драйв Джип Ренегат Видео 2018... Видео тест драйв Джип Вранглер Рубикон 2017 2018 года Перепутать новый Джип Вранглер 2017 2018 года с другими автомобилями просто не получится. Его можно сразу узнать по угловатому кузову, широченным аркам, классической радиаторной решетке с семью традиционными прорезями, а также круглой головной светотехнике. Особенностью Джипа Вранглера Рубикон 2...
Тест Драйв Бмв Гран Туризмо Новая БМВ 3 серии Гран Туризмо 2014 Третья модель автомобиля BMW произведена специально для любителей комфортной езды, желающих получить свой автомобиль по доступной стоимости. Совсем недавно на автомобильном рынке появился БМВ 3 серии Гран Туризмо. О преимуществах и особенностях этого автомобиля расскажем далее в статье. Дизайн Итак, что же предст...

Любопытно, что-то сделать для нашего клиенту кроссовера не совсем отрабатывают дорожную «мелочевку» на малой скорости. на кузов передаются легкие вибрации. Однако стоит поехать резвее, и ходовая начинает сглаживать выпуклости более уверенно: по пересеченной местности конечно нестись комфортно, не боясь пробоя амортизаторов.

Динамических способностей машины хватает полностью для массивных ускорений на трассе. Но на моторных «низах» вариатор не дает 249-сильному мотору показать «спортивную подготовку». после выбора на «газ» следует маленькое запаздывание, практически не осязаемое, если поменять передаточное отношение подрулевыми рычагами.

В результате QX50 произвел очень приятное воспоминание удобство управления разгоном и торможением, усовершенствованной геометрической проходимостью и серьезно оптимизированной звукоизоляцией. Жители страны восходящего солнца смогли сделать более технологичный и комфортный автомобиль, сохранив его динамичный характер. Все непременно оценят юные, принципиальные и. безбедные клиенты. такие, как выпускники татарстанской «Силиконовой долины». Цены на модель новейшей генерации начинаются с 5 799 000 рублей.

Читайте так же

Тест Драйв Мерседес W123 Видео... Как мы тестировали Mercedes-Benz W123 При создании W123, компания Mercedes-Benz ничего не оставила на волю случая, обеспечивая достойным преемником модели Strich Acht, предшественника современного Е-class. Понятно, что W123 имеет немало конкурентов, но, тем не менее, данный автомобиль обладает чем-то неповторимым, присущим только ему. W123 не относ...
Антон Автоман Тест Драйвы Ниссан... Nissan Sentra Тест-драйв. Антон Автоман Дата публикации: 31.01.2015 17:25 Просмотров: 407 681 Nissan Sentra Тест-драйв. Антон Автоман почта для связи avtomantest@mail.ru Теги: Nissan (Automobile Make), Nissan Sentra (Automobile Model), Test Drive, ниссан, сентра, nissan, sentra, обзор, a21072, Антон Воротников, Топовые комментарии: Антон шикарно...