Тест Драйв Киа Рио 4 Поколение

Пробная поездка KIA Rio —

О КИА Рио

Киа Рио

Вы невольно поверите в них, когда, казалось бы, совсем недавно владельцы бюджетных автомобилей считали своей мечтой комплект электрических стеклоподъемников и обогрев зоны остановки «дворников». Сегодня относительно недорогие седаны иногда даже лучше оснащены, чем вчера — представители премиум-сегмента. Не исключение и новый Kia Rio

По большому счету, с точки зрения оснащения, он мало что добавил. Я рассматриваю свой отчет о тестировании рестайлинга в 2015 году — и в целом я не нахожу никаких нововведений в текущем Rio. Дневные ходовые огни? Они были уже. Усилитель руля, лобовое стекло и передние сидения — тоже. Здесь задняя диванная подушка ранее не нагревалась, первое отличие. Второе — я догадался, что новая подсветка устройства Rio будет белой, а не красной, и это действительно так получилось. В-третьих, крышка центральной коробки подлокотника является подвижной. Есть и другие новинки.

Больше, больше!

Но сначала поговорим об изменениях внешности. Их много, и машина стала уникально ярче, хотя мне также понравилась предыдущая версия. Теперь «тигровая улыбка», в форме которой ложная радиаторная решетка (кстати, ее торговое название — тигровый нос, то есть нос, а не рот) якобы растягивалась на эффектной узкой полоске, а капюшон нависал над ней маленький клюв Представители компании утверждают, что это улучшает защиту моторного отсека от пыли и грязи. Я открыл капот одной из тестовых машин, на самом деле моторный отсек был чистым. Но — при нелепом пробеге всего пару тысяч километров. И вообще, было предложено наклеить пару оконных накладок на гладкий наконечник телевизора (как называют мастера рамки радиатора) для лучшей защиты от пыли.

Капюшон новинки стал длиннее и приобрел «рельеф», придав ему почти спортивный вид. Он добавил длину всей машины, теперь ее размеры достигли 4,4 метра. Колесная база выросла до 2,6 м. В целом Рио все больше напоминает лифтбэк по форме, хотя это не так. Кстати, на презентации был представлен только седан, а как же хэтчбек? Появится ли он на Российский рынок? Представители компании ответили, что этот вопрос находится на рассмотрении. Но на экране бортового компьютера в седане вы можете прочитать уникальные русские слова «стеклоочиститель». Итак, возможен ли тыл? Ранее на долю пятидверных акций приходилось 20 процентов всех продаж Rio.

Увеличение размеров сказалось на пространстве вокруг ног пассажиров сзади, теперь оно не только комфортное, но даже просторное. Раньше я тоже подходил самостоятельно с ростом 182 см, теперь я убедился, что старшие водители сидят с запасом, даже если колесо находится за рулем.

Что не позади, так это, во-первых, воздуховоды в конце центрального подлокотника, а во-вторых, сам подлокотник, который сложен сзади. Ну, по крайней мере, есть о чем мечтать. Представители Kia не исключают, что сейчас, во времена кризиса, вполне возможно, что больше владельцев предыдущей Rio перейдут на новую модель, а не на более дорогие автомобили: cee`d, Cerato и Optima. Конечно, они оценят все нововведения …

… Однако, вероятно, не все. Итак, на презентации мы узнали, что новый Rio уменьшил загрузку, к тому же, на 20 литров. Это связано с измененной конфигурацией задней подвески. Его основным элементом осталась изогнутая балка, но наклон задних стоек амортизатора менялся от 24 градусов до восьми с небольшим. По мнению инженеров компании, это должно снизить склонность автомобиля к управлению задним мостом в поворотах. По ощущениям водителя, он присутствует, но не так заметно. В целом, по уважительной причине, возможно, было достаточно много загрузок.

А новый Rio будет окрашен всего в семь разных цветов, вместо предыдущих девяти. Но четыре из этих цветов являются новыми.

Запасное колесо под фальшполом верхней версии Rio имеет размер 185 / 65R15, а размер его основных колес — 195 / 55R16. Другими словами, только в этом случае запас немного меньше. 15-дюймовые колеса установлены на всех других версиях, поэтому запас на них автоматически заполняется. Пол корпуса вокруг него практически не звукоизолирован, и панель фальшпола не может быть зафиксирована в поднятом состоянии, чтобы удалить запас, этот лист ДВП должен быть удален.

Ранее диски размером 185 / 65R15 устанавливались на автомобиль самого высокого размера: Hyundai Elantra, Nissan Almera. Теперь «молодая девушка» Рио обогнала их по размеру колеса и почти равняла их по размеру.

Читайте также

  • Ford Focus FanСнятие шкур передних и задних дверейДля того чтобы снять обшивку двери Ford Focus, не нужно снимать шрифт и его панели, лично я никогда не делал этого. Это должно быть сделано, удаляя Ford Side Mirror фокус 2.Для работы мы используем от...
  • Автомобили имеют разные классы, группы свойств, различающиеся по родственным признакам. Большое количество этих характеристик оправдано разницей в типах двигателей разных моделей автомобилей. В этой статье описывается рекомендуемое моторное масло для...
  • Основной проблемой штампованных стальных колес является их не очень привлекательный внешний вид, особенно после года или двух использования на зимних дорогах, обсыпанных солью. Это провоцирует быстрое появление ржавчины, которая возникает в местах по...
  • Что такое сжатие должен быть в двигательОдной из важных эксплуатационных характеристик двигателя является компрессия в своих цилиндрах. Это верно как для бензиновых, так и для вялых двигателей, другими словами, дизелей.Что такое сжатие должен быть в ...
  • замена генераторные щетки на ВАЗ 2114При покупке подержанного автомобиля, вы должны иметь в виду, что в нем много изношенных деталей и деталей, которые вскоре понадобятся для замены или ремонта. Почти каждый бегущий элемент имеет эффективную жизнь. Э...
  • Покупка машины имеет несколько этапов. Давайте посмотрим на них все по порядку: Какую марку и модель автомобиля выбратьНа этом этапе в большинстве случаев допускаются ошибки, которые затем превращаются в пустую трата денег и разочарование, что отравл...

Мы вернемся из багажника в салон и объявим еще одно важное новшество: теперь сиденья в Rio могут быть экологичными! Сестра Солярис не может похвастаться такой роскошью ни в одном из вариантов. Обработка псевдо-кожи приятна на ощупь, не прилипает к одежде, как некоторые бюджетные «китайцы», и не выделяет инсектицидный аромат. «Кожаный» салон пахнет как новая машина, но не более того.

Мне понравился тихий округлый дизайн интерьера Rio больше, чем технократическому Solaris, но при обновлении двух моделей я бы дал ладони второй дизайн. Более того, дизайн кузова тоже. Попытки сделать из Рио уменьшенную видимость дорогого спортивного автомобиля, вероятно, удастся всего через два или три поколения. И теперь Solaris превзошел «старшую» Elantra и выглядит почти как i40, только немного меньше. И его салон действительно, безоговорочно, технократичен, а Рио не похож на спорт или награду, это настоящий «бюджет». Только качественно и солидно, что всегда было характерным для Киа для меня. Если что-то напоминает фронт, это модель Picanto.

Момент компенсации

Маркетологи, инженеры, дизайнеры, пиарщики, менеджеры по продажам, в общем, все работающие в автомобильной и почти автомобильной сферах пытаются копировать модели Solaris и Rio в глазах потребителей. Но достаточно сказать, что эти две модели собираются на одной линии конвейерного завода в Санкт-Петербурге, и разница между ними такая же, как между одним и тем же моторным маслом, разливаемым в канистры разных марок.

Двигатели и коробки передач Solaris изменились. они изменились на Рио. 1,4-литровый двигатель Kappa является новым, предлагая 100 литров. с. мощность и 123 Нм крутящего момента. 1,6-литровый 123-сильный гамма-двигатель был модернизирован, чтобы стать «мгновенным» на 7 процентов (151 Нм против 144). Оба двигателя «поддерживают» высокие скорости вращения коленчатого вала: они развивают максимальную мощность при 6000 и 6300 об / мин соответственно. Что касается силовых агрегатов, то новый Rio будет оснащен только шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На тестовое задание нам были представлены 1,6-литровые двигатели, автоматы и «механика». Жаль, что 1.4-литровые версии вышли из строя, двигатель Solaris junior показал себя очень хорошо. Что касается 1,6-литрового, то можно сказать только о хороших вещах или … ничего. «Гладкий» мотор с его логическими характеристиками удачно сочетается с автоматической коробкой передач. Однако во время теста Solaris мне показалось, что ощутимый звукосниматель начинается со скорости, близкой к 3000, но для Rio было желательно вращать двигатель до 4000 об / мин, чтобы достичь этого. За пределами 4500 об / мин давление прекратилось, в основном, только шум увеличился.

KIA Rio Обзор 2017 года Первый. Игорь Бурцев / Новый KIA Rio Обзор 2017 года

новый KIA Rio 2017 все еще скрывается от клиентов. Игорь Бурцев направился на склад дилера KIA, чтобы его вывезли рассмотрение Новый.

Машина переключала передачи с неторопливой скоростью около 2500 об / мин, с более интенсивным ускорением она ждала 4000 об / мин, прижимая педаль газа к полу, стрелка тахометра достигла красной зоны. Как говорится, повороты на любой вкус. И все же, как мне показалось, реализовать максимальный крутящий момент рукой. В автоматическом режиме было легко пропустить пиковую скорость, иначе коробка могла переключаться раньше. Ручной выбор передач расставляет все по местам.

Кстати, автомобиль был «улучшенный», представители компании говорят об увеличении ее надежности за счет уменьшения числа клапанов и использование радиально-упорным подшипником с пластиковой клетке. Теперь гидротрансформатор обеспечивает более мягкое демпфирование, а это означает, что при переключении нет толчков.

Приятно отметить, что 1,6-литровый холостой ход в салоне практически не слышен. Вы запускаете двигатель нажатием кнопки «Пуск / Стоп» двигателя (только в верхней версии), стартер скоро гремит — и выключается. Примечателен. И странно, что капот не утеплен изнутри, кроме того, отсутствует пластиковая крышка двигателя, хотя есть шпильки для ее установки. Кто это удалил и почему? Как оказалось, эта крышка больше не будет устанавливаться на конвейер, но любой желающий может приобрести ее как элемент аксессуаров. Это нелепо

Но при достижении около 3000 об / мин звук двигателя начинает проникать в кабину, не говоря уже о пиковой скорости, с которой двигатель открыто скрипит. Кроме того, общая звукоизоляция салона оставляет желать лучшего. Рев низкопрофильных шин отчетливо слышен на неровном асфальте. Попробуйте все это заглушить музыкой? Это работает не очень хорошо: аудиосистема слабая, чтобы различать звук, нужно включить громкость до 70-80 процентов от максимальной. И качество звука далеко не премиум.

Что касается электроники, топовая версия обычно богата. За мультимедийным 7-дюймовым сенсорным экраном скрывается великолепная начинка. Подключив свой смартфон, вы можете использовать Apple CarPlay и Android Auto. На окраине Санкт-Петербурга есть странная навигационная система, которая иногда выдает пробки, где по определению они практически невозможны. Но в целом на это можно было положиться, а также на относительно четкое изображение камеры заднего вида (динамические направляющие включены в стоимость). Подумайте только, никто не мечтал о такой роскоши в последнее время. И теперь Kia предлагает такие экраны в Рио и даже в Пиканто. Однако, конечно, уровень оснащенности не только корейских автомобилей растет.

Мы также рекомендуем тестовое задание-диски конкурирующих автомобилей

KIA K2 Cross

Тест Драйв Киа Рио 4 Поколение

Читайте также

  • Время от времени во время эксплуатации автомобиля автомобилисты сталкиваются с тем, что задняя часть заднего колеса на ВАЗ 2114 не режется (или режется, но с большим усилием).Вы можете диагностировать такое повреждение без помощи других людей, основы...
  • С чего началась эстафета Skoda Octavia в 1959 году? где является Реле топливного насоса для Opel Astra G? Прочная, простая и надежная машина с солидным кузовом и хорошими ходовыми качествами,История Octavia началась в 1959 году. Жестокий, простой и н...
  • Из-за неблагоприятных факторов, владельцы автомобилей часто нуждаются в этом запасное стекло для тойоты камри. Владельцы автомобилей могут легко выполнять работу самостоятельно. специальное дорогостоящее оборудование и уникальные знания не требуют пр...
  • Многие водители хотели бы установить полноприводный автомобиль на ВАЗ 2108 своими руками. Действительно, именно эта модель переднего привода АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных изменений. Ко всему прочему, именно этот автомобиль лучше ...
  • Ремонт KIA CeratoВ этой статье вы узнаете всю информацию о автомобильной тормозной системе KIA Cerato.Ручной тормоз, стояночный тормозРучной тормоз, стояночный тормоз: 1. рычаг стояночного тормоза; 2. компенсатор; 3. выключатель светового тормоза; 4....
  • в качестве убрать радио на камеруУстановленная акустика в камри отличается высоким качеством звука. Но его функциональность, к сожалению, оставляет желать лучшего. Более того, современные мультимедийные центры на лучших операционных системах в эконом...

Ситроен С3

Hyundai I20

Вопрос в том, в каком направлении будут развиваться бюджетные модели? Какие из компонентов премиум-класса появятся в ближайшее время? Да, то, о чем ты мечтаешь, появится. Производители очень внимательно относятся к ожиданиям покупателей, поэтому так много было модернизировано до нового Rio, так сказать, по просьбе рабочих. В частности, подвеска, которая считалась слишком жесткой, была «смягчена». Лайнер (продольный угол) передних опор был увеличен, наклон задних опор был изменен, и вся «геометрия» задней подвески была пересмотрена. Электроусилитель руля используется вместо гидравлического. Много.

Что такое «сила»?

Тем не менее, автомобиль не так сильно вырос в цене. В чем секрет, на что ты копил? Эта тайна вряд ли когда-либо будет раскрыта. Можно только подозревать, что разнообразная бортовая электроника на самом деле не так дорога, как нам ее представляют. Так что заправлять машину в этом отношении проще, гораздо проще, чем довести управляемость до премиального уровня.

Я буквально в движении, чтобы раскрыть «механику» популярности модели Rio для коллеги, чей интерес к этой поездке больше связан с бизнесом Kia на Российский рынок. Необходимо не знакомиться с бестселлером, подъем которого на вершину продаж длится уже несколько лет подряд. Что такое «сила»? Пример коротко: в крутом повороте мой пассажир инстинктивно хватает ручку за входную дверь. Это первое отличие от компактных премиум-моделей — вам не захочется в них искать поддержку, даже если я значительно увеличу угловую скорость ввода. Напротив, вы поймете, что сможете добраться до условного пункта назначения гораздо быстрее, не испытывая беспокойства. А официальные ограничения скорости покажутся абсолютно абсурдными.

На самом деле Рио едет плавно, на уровне своего класса, не ниже и не выше. Да, в узких углах он стремится «поиграть» с задним мостом, выправляет траекторию под «газом», не пытается «крутить» под мусор. Это тихое место. На скоростях, превышающих 120 км / ч по прямой, он может быть немного ударным, чувствительным к встречным ветрам. На асфальтированных дорожках — тоже. Рулевое колесо под «весом» гидроусилителя руля удобнее, чем с гидравлическим механизмом, точнее, но, конечно, далеко не идеально. Нет, мы так быстро проходим повороты, не потому что Рио это позволяет. Это позволит любой одноклассник корейской модели, просто попробуйте принять участие в тестировании автомобиля премиум-класса и почувствуйте разницу.

А теперь мы переместимся с асфальта на песчаную платформу, и я попрошу вас взять ручку, а не дверь, а ту, что над дверью. Газ на пол, руль в сторону — вы видите, дрейфа нет, мы легко входим в круговую траекторию движения между деревьями с одной стороны и непреодолимыми ямами с другой. Нет, это не симуляция ралли, а лишь часть стандартного потребительского теста: как будет работать электронная система стабилизации? Могу сказать, что он работает не так усердно, двигатель «задыхается», но едва заметно. Вы можете чувствовать себя лучше в снегу или на льду. Теперь держите ручку еще сильнее, так как я собираюсь выключить электронику. Эта функция является абсолютным плюсом, она может помочь вам, если вы застряли в снегу или грязи. Теперь просто измените ситуацию: видите ли вы, что автомобиль намного легче «расцветать» по кругу, чем когда ESC включен?

Что нам дают эти «барабаны»? Во-первых, отметим, что Rio, в общем, готов защищать водителя без излишне резких маневров. Во-вторых, большим преимуществом является наличие системы курсовой устойчивости во всех моделях, начиная с базовой. В-третьих, смотрите, мы подпрыгивали с скачущими конусами, но ни скрипов в салоне, ни сверчков на обивке. Не все модели высшего класса могут похвастаться этим. И мы никогда не пробивали подвеску. Вот еще один плюс для вас. Кстати, низкопрофильные шины также остаются неповрежденными, что легко проверить с помощью системы контроля давления. Это также предлагается даже в базе.

Но на шоссе автомобиль с 16-дюймовыми колесами по-прежнему считается излишне тяжелым. Ох, и шумно тоже. Перейдем к «механической» версии на 15-дюймовых дисках. Да да! Даже я этого не ожидал. Это комфорт, это катание. Сам двигатель кажется тише, хотя, конечно, это не так. Но как приятно управлять миниатюрным шестиступенчатым «механическим» рычагом, чтобы наслаждаться невероятно точным ударом в любом положении.

Мой коллега по бизнесу также пробует «механику» и подтверждает, что версия с плавным ходом на 15-дюймовых колесах действительно очень высокая, и передачи, похоже, подобраны сами собой. Вы можете добавить эту конфигурацию — Люкс с «механикой». Однако он не будет иметь многоцветного мультимедийного дисплея, камеры заднего вида, сидений из эко-кожи и кнопок запуска / остановки двигателя. Но есть ли недостатки в использовании обычного ключа зажигания, например, даже в премиум Audi A3? А учитывая, что эти «колокола» в Рио потянут на 210 тысяч рублей … В общем, я лично, не долго думая, отказался бы от них и от такой переплаты.

Каковы цены на новый Рио? Они уже были официально объявлены. Базовая версия Classic доступна в трех версиях, но агрегаты одинаковы: это 1,4-литровый 100-сильный двигатель и механическая коробка передач. Стоимость составляет 669 900, 704 900 и 729 900 рублей, а первоначальная конфигурация выставлена ​​на продажу, это не рекламный ход. Выбор между автоматикой, «механикой» и двумя параметрами двигателя предстает в комплектации Comfort (769 900 — 794 900 рублей). Версия Luxe (двигатель всего 1,6 литра) предлагается за 779 900 рублей с «механикой» и за 819 900 рублей с ружьем. Лучшие версии также идут с 1.6-литровым 123-сильным двигателем и только автоматической коробкой передач. Стоимость Prestige составляет 899 900 рублей, Premium — 989 900 рублей.

Представители Kia предполагают, что основная масса покупателей выберет седан среднего размера с механической коробкой передач. Есть уверенность, что Rio продолжит пополнять таксопарки, а также будет закупаться оптом для автомобильных компаний. Поэтому «белковая машина» на наших дорогах должна увеличиться. Ведь с января по июнь этого года было продано 46 тысяч Kia Rio, а доля модели в сегменте увеличилась до 19 процентов. Сегодня Рио лидирует не только в своем сегменте, но и в России Российский рынок в общем. Модернизация автомобиля должна положительно сказаться на его популярности.