Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Видео тест-драйв/ обложка (Lexus GX460)

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва — серьезный внедорожник с внешностью гламурного модника. Брутального японца зовут Lexus GX 460. Его цена — 3 465 000 рублей. Но поверьте, сдувать пылинки мы с него не стали. Пластическая операция не способна полностью переделать человека, как и новые фары и бампера не могут в корне исправить дизайн автомобиля. Внедорожник Toyota Prado нового поколения, который послужил основой для Lexus GX460, легко угадывается во внешности этой машины. Однако есть и отличительные черты: больше хрома, иная светотехника, пластика бамперов, и — конечно — эмблема! В профиль Lexus выдают накладки на дверях. Пусть отличий и не много, но они дают понять, что это — не просто внедорожник, а престижный люксовый автомобиль. Никому не нужно объяснять, что это — дорогой, модный «джип», на котором абы кто не ездит. Боятся? Да вроде нет.. Скорее, уважают. Особенно, когда видят, какое адское бездорожье способен преодолеть этот Lexus!

Не кажется ли абсурдом строить дорогой лайнер на базе профессионального «проходимца» — Toyota Land Cruiser Prado? Отнюдь. Серьезная база делает машину крайне надежной и подготовленной к любым сюрпризам российской действительности. Постоянный полный привод, электронные помощники для преодоления бездорожья, рамная конструкция кузова, наконец! Редкий сплав престижного седана и серьезного «джипа». Посмотрите, как бодро машинка справляется с грязью! Водителю интересно — заночует ли он тут сегодня, и работникам автомойки — радость! Toyota не поскупилась и на отличный силовой агрегат: 8-цилиндровый мотор объемом 4,6 литра имеет мощность почти 300 л.с., а автоматическая коробка передач — 6 ступеней и возможность ручного переключения. Пусть расход топлива у Lexus не очень скромный, зато какая тяга! Мотор «тащит» с самых маленьких оборотов, а уж если его «раскочегарить».

Как известно, название Lexus произошло от слова «Люкс». Поэтому натуральная кожа и дерево в салоне GX 460 не стали сюрпризом. Как и множество электрорегулировок. Оптитронные приборы, дорогая отделка. И конечно, самая современная бортовая электроника! На красивый сенсорный экран можно вывести массу информации — от точных координат местонахождения до направления поворота передних колес. Но по-настоящему полезными вещами можно назвать изображение с камер внешнего обзора — их целых пять штук! Через этот модный интерфейс также настраивается работа музыкальной системы, 3-зонного климат-контроля, парктроника и так далее. Есть даже ежедневник! Но все-таки, Lexus — это серьезный автомобиль.

Тест Lexus GX460 facelift (2014) www.skorost-tv.ru

Игорь Бурцев рассказывает о Лексус GX 460 фейслифт (2014) в авторской программе "Мужская Территория"

Читайте так же

Опель Gtc Тест Драйв Видео Тест драйв opel astra gtc видео смотреть онлайн Opel Astra GTC — спортивный интерьер и отличные динамические характеристики. Opel Astra GTC является одним из немногих бестселлеров бренда Opel. Опель Астра GTC - создавалась для беззаботных и молодых покупателей. Машина, которая заставляет улыбаться и оборачиваться вслед: стильная и демократичная, вы...
Тест Драйв Форд Эксплорер Спорт... Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными...

Я бы даже сказал — солидный, семейный, вместительный. Просторный салон имеет целых три ряда сидений! Естественно, Lexus GX 460 не играет в лиге спортивных внедорожников, где царствуют Porsche Cayenne и BMW X5, но для своего класса эта машина действительно быстрая. Но только по прямой! В поворотах лучше придержать коней. Довольно слабые для такого веса тормоза, неуверенное поведение в поворотах, аморфная подвеска — не лучшие спутники для агрессивного драйва.

Сильная сторона Lexus GX 460 — комфорт. Великолепная шумоизоляция, дорогие материалы в салоне, масса сервисной электроники — все это превращает поездки на этой машине в отдых. Вдвойне приятно, что география путешествий не ограничивается городом. А вот на спортивную трассу лучше привезти на Lexus гоночный болид на прицепе, чем гонять его самого! Основная функция этой машины, помимо подтверждения высокого статуса владельца, — обеспечить комфорт. И это Lexus удается вполне! В автомобили действительно отдыхаешь! Загородная трасса, полный бак бензина, предвкушение шашлыков на даче. Что может быть лучше?

Не волнуйтесь, что переплатили за лишние внедорожные таланты этого автомобиля. Поверьте, дорог в России как не было, так и нет. Достаточно отъехать на 20 км от любого нашего города — вот вам и Париж, и Дакар, и Кэмел, и Трофи! И мы можем сказать с уверенностью — Lexus GX 460 в грязь лицом не ударит. Оно же ведь у него такое модное! По совокупности качеств Lexus GX 460 — очень хорошее предложение на рынке представительских внедорожников. Да, у него своеобразный дизайн и не идеальная управляемость, но отличная проходимость, неплохой уровень комфорта и непревзойденное качество сборки. Еще один важный момент — хорошая ликвидность машины: когда вы через три года будете продавать свой GX 460, то потеряете не так уж много денег.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Мы присудили Lexus GX460 68 баллов из 100. Великолепный внедорожник, на котором не стыдно посетить и оперу!

Результаты по блокам:

Снаружи: 55 баллов

Внутри: 85 баллов

На дороге: 65 баллов

Тест Драйв Лексус Жх 460

Некоторые технические характеристики Lexus GX460:

Максимальная мощность 296 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 438 Н∙м при 3500 об/мин

Читайте так же

Тест Драйв Форд Фокус 3 2 0 Тестируем новый Ford Focus 3 Sedan Автомобили семейства Форд Фокус представлены на российском рынке уже достаточно давно и успели за это время завоевать свой авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний вид – одни из многих качеств, за которые Ford Focus стал таким популярным. Н...
Ниссан Альмера Новый Краш Тест... Краш-тест Ниссан Альмера Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако провер...

Максимальная скорость 175 км/ч

Время разгона 0 — 100 км/ч 8,3 с

Расход топлива в смешанном цикле 12,8 л/100 км

Коробка передач автоматическая, 6 ступеней

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Тест Драйв Лексус Жх 460

Читайте так же

Шкода Йети Тест Драйв Видео Главная Дорога... Тест-драйв нового Skoda Yeti Skoda на днях запустила производство обновленной версии своего кроссовера Yeti. А это значит, что уже совсем скоро машина появится на дорогах. В связи с этим многие автомобильные порталы и издания спешат провести тест-драйвы нового Йети 2014 модельного года. Не стал исключением и Autoforum.сz. Предлагаем вашему вниманию...
Тест Драйв Шкода Суперб 2016 Отзывы и характеристики Škoda Superb 2016-2017 модельного года в новом кузове Чужие дети растут очень быстро. Не успеешь оглянуться, как соседский Витька уже в «консу» поступил на дирижерский, а кажется только вчера ещё песок лопал. А свой лоботряс растёт-растет, а толку никакого. С чужими автомобильными брендами похожая картина. ...