Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Небольшой размер премиум-блокбастера Mercedes-Benz A-Class изменил поколение в прошлом году. Похоже на полку с электроприборами.

Темно, как ночь, BMW 5-й серии покатился влево, хрипя с настроенным выпуском. Желтоватый немного моргнул, как машина, разрывая асфальт с шипами, он разрывал. После боя с самим собой, пилот машины замедлился и, как я догнал его, снова ударил газ.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-класса

Интерьер сделан на очень высоком уровне. И дизайн и отделка заслуживают похвалы. Спортивные сиденья на бедрах и двухцветная кожаная обивка гражданского самолета A 200 отходят от арсенала AMG. Духовный, но двухзонный климат-контроль — особенность даже для дорогих версий

Сценическое мастерство

Поначалу экраны мультимедийных систем просто росли, позже становились сенсорными, все больше и больше цифровых машин примеряли цифровые панели управления. Было бы понятно, куда все идет, но уровень компьютеризации и осведомленности о массовой машине действительно поразил меня. Разрабатывая различные визуальные темы на центральном мониторе, изменяя размер и форму весов на руле, я погрузился в виртуальную реальность Mercedes с головой. Как ребенок, девичья. Сначала это был чисто спортивный энтузиазм. Посмотрите на сложный мир кнопок и детекторов. Но, равномерно разбираясь в методах работы мультимедийной системы, я понял, насколько мудрым и почти всем нужно.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-класса

Объем багажника далек от рекорда, всего 370 литров. Но задняя часть дивана разделена на три части и складывается на одном уровне с полом. Возьмите большую длину или большие размеры — не проблема

Реальный мир

Таким образом, для кого информационно-развлекательный центр машины пока не является его главным преимуществом, сообщаю, что не только программисты создали новый класс А. Работа инженеров более тщательная. Они значительно модернизировали модульную платформу автомобиля, добавили прочность конструкции кузова из прочных сталей и в то же время расширили колесную базу на 30 мм. Общая длина хэтчбека увеличилась на 127 мм. Благодаря этому багажнику добавил 29 литров в объеме, но я так и не нашел сказочного места на заднем сиденье. Там практически нет места для ног для самого высокого водителя.

Преобразование шасси еще веселее. Отныне все версии с базовым двигателем вместо задней многолинейной линии получили торсионную поддержку. Исключением из правил является 15-миллиметровая спортивная версия. Это именно то, что мы получили. Близко к бордюру на нем, очевидно, вы не подойдете, но ходить, как ни странно, довольно удобно. Каби и ценник на машину назначен чуть больше польского, это было бы здорово. На мой взгляд, почти миллион гривен для базовой комплектации является излишним. Я вообще молчу о цене опций.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-класса

Вывод

Новый А-класс является прекрасным примером будущей машины, которая, несмотря на серьезные трудности в разговоре, как правило, мне вполне симпатична. Но еще интереснее то, что у этого медиа-объекта есть настоящий руль, и его учат отлично ездить.

You may also like