Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Блокбастер малогабаритного премиума, Мерседес-бенз A-Class, в прошедшем году сменил поколение. Похоже, полку электрических девайсов прибыло.

Темный как ночь Бмв 5-й серии подкатил слева, побулькал настроенным выпуском. Чуть моргнул желтоватый, как автомобиль, раздирая шипами асфальт, рванул с места. Найдя, что борется с самим собой, пилот автомобиля сбавил ход и, как я поравнялся с ним, опять стукнул по газам.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Интерьер выполнен на очень высочайшем уровне. И дизайн, и материалы отделки заслуживают только похвалы. Спортивные сидения с поддержкой для бедер и двуцветной кожаной обивкой штатскому А 200 достались из арсенала АMG. Умопомрачительно, но двузонный климат-контроль – функция даже для дорогих версий

Сценическое мастерство

Поначалу экраны мультимедийных систем просто росли в размерах, позже стали сенсорными, все в большей и большей степени автомобилей примеривают цифровые приборные панели. Как бы понятно, куда все катится, но уровень компьютеризации и инфотейнмент массовой машины меня реально изумили. Разрабатывая различные зрительные темы на центральном мониторе, меняя размеры, форму шкал на располо­женном за рулем «планшете», я опустился в мерседесовскую виртуальную действительность с головой. Как ребенок, ей-богу. Поначалу это был чисто спортивный энтузиазм. Поди-ка разберись в сложном мире кнопок и детекторов. Но, равномерно постигая методы работы мультимедийной системы, я сообразил, как это мудрейшая и почти во всем нужная штучка.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Объем багажника далековато не рекордный, всего 370 л. Зато спинка дивана поделена на три части и складывается вровень с полом. Отвезти длинномеры либо крупногабариты – не неувязка

Реальный мир

Этим же, для кого информационно-развлекательный центр машины еще пока не главное ее достоинство, сообщу, что новый A-Class строили не только лишь программеры. Работа инженеров более основательна. Они значительно модернизировали модульную платформу автомобиля, сдобрили силовую структуру кузова прочными сталями, а заодно растянули колесную базу на 30 мм. Габаритная длина хэтч­бека выросла на 127 мм. Благодаря этому багажник прибавил в объеме 29 л, но вот сказочного простора на заднем сидение я, как и до этого, не нашел. За высочайшим водителем места для ног практически не остается.

Трансформации шасси еще больше увлекательны. С этого момента все версии с базисным мотором заместо задней многорычажки получили торсионную опору. Исключение из правил – спортивная модификация с заниженной на 15 мм подвеской. Конкретно такая нам и досталась. Близко к бордюру на ней, очевидно, не подъедешь, но ход, на удивление, довольно комфортабельный. Кабы и ценник на машину назначили поласковее, было бы вообщем здорово. По-моему, практически миллион гривен за базисную комплектацию – это перебор. Про цена опций я вообщем молчу.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Вывод

Новый A-Class – приятный пример наступившего авто грядущего, которое мне, невзирая на суровые трудности в разговоре, в общем-то, симпатично. Но еще более веселит, что этот медиаобъект имеет реальный руль и научен отлично ездить.

Читайте так же
Киа Спортейдж Механика Тест Драйв Видео... Видео тест-драйв/ обложка (Kia Sportage) KIA, BMW, BYD, FAW, ВАЗ, наконец. Мало кто задумывается над расшифровкой этих слов их трех букв. Например, первая в ряду данных компаний намекает на свое восточное происхождение. KIA означает «идущая из Азии». Действительно, южнокорейская компания — яркий пример экономического автомобильн...
Длительный тест Mazda CX-9: зимняя эксплуатация, к... За месяц совместной жизни мы с редакционной Mazda CX-9 успели порубиться в сугробах (но ни разу не застряли) еще немного снизили расход топлива, а затем — когда пришла пора расставаться, подсчитали расходы и разобрались с конкурентами. И теперь я уверен, что откусить у соперников свою долю рынка «девятке» вполне под силам. Вторая половина теста сем...