Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Блокбастер малогабаритного премиума, Мерседес-бенз A-Class, в прошедшем году сменил поколение. Похоже, полку электрических девайсов прибыло.

Темный как ночь Бмв 5-й серии подкатил слева, побулькал настроенным выпуском. Чуть моргнул желтоватый, как автомобиль, раздирая шипами асфальт, рванул с места. Найдя, что борется с самим собой, пилот автомобиля сбавил ход и, как я поравнялся с ним, опять стукнул по газам.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Интерьер выполнен на очень высочайшем уровне. И дизайн, и материалы отделки заслуживают только похвалы. Спортивные сидения с поддержкой для бедер и двуцветной кожаной обивкой штатскому А 200 достались из арсенала АMG. Умопомрачительно, но двузонный климат-контроль – функция даже для дорогих версий

Сценическое мастерство

Поначалу экраны мультимедийных систем просто росли в размерах, позже стали сенсорными, все в большей и большей степени автомобилей примеривают цифровые приборные панели. Как бы понятно, куда все катится, но уровень компьютеризации и инфотейнмент массовой машины меня реально изумили. Разрабатывая различные зрительные темы на центральном мониторе, меняя размеры, форму шкал на располо­женном за рулем «планшете», я опустился в мерседесовскую виртуальную действительность с головой. Как ребенок, ей-богу. Поначалу это был чисто спортивный энтузиазм. Поди-ка разберись в сложном мире кнопок и детекторов. Но, равномерно постигая методы работы мультимедийной системы, я сообразил, как это мудрейшая и почти во всем нужная штучка.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Объем багажника далековато не рекордный, всего 370 л. Зато спинка дивана поделена на три части и складывается вровень с полом. Отвезти длинномеры либо крупногабариты – не неувязка

Реальный мир

Этим же, для кого информационно-развлекательный центр машины еще пока не главное ее достоинство, сообщу, что новый A-Class строили не только лишь программеры. Работа инженеров более основательна. Они значительно модернизировали модульную платформу автомобиля, сдобрили силовую структуру кузова прочными сталями, а заодно растянули колесную базу на 30 мм. Габаритная длина хэтч­бека выросла на 127 мм. Благодаря этому багажник прибавил в объеме 29 л, но вот сказочного простора на заднем сидение я, как и до этого, не нашел. За высочайшим водителем места для ног практически не остается.

Трансформации шасси еще больше увлекательны. С этого момента все версии с базисным мотором заместо задней многорычажки получили торсионную опору. Исключение из правил – спортивная модификация с заниженной на 15 мм подвеской. Конкретно такая нам и досталась. Близко к бордюру на ней, очевидно, не подъедешь, но ход, на удивление, довольно комфортабельный. Кабы и ценник на машину назначили поласковее, было бы вообщем здорово. По-моему, практически миллион гривен за базисную комплектацию – это перебор. Про цена опций я вообщем молчу.

Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class

Вывод

Новый A-Class – приятный пример наступившего авто грядущего, которое мне, невзирая на суровые трудности в разговоре, в общем-то, симпатично. Но еще более веселит, что этот медиаобъект имеет реальный руль и научен отлично ездить.

Читайте так же

Ниссан X Trail Тест Драйв Видео... Nissan X-Trail 2015-2016 года — следующий шаг Начало 2015 года для автолюбителей будет интересно появлением еще одной новинки. Речь идет о третьем поколении Nissan X-Trail. Познакомиться с ним в автосалонах можно будет, начиная сначала следующего года, но это непосредственно перед покупкой, а мы пока пройдемся по его характеристикам. Нов...
Видео Тест Мицубиси Паджеро 3... Мицубиси Паджеро 4 тест драйв последнего из могикан Проведенный на Мицубиси Паджеро 4 тест драйв, даст возможность узнать гораздо больше об этом удивительном внедорожнике, появившимся на свет в 2006 году на смену, порядком устаревшего Паджеро 3 поколения. С тех пор 4-й Паджеро пережил немало рестайлингов. В этой статье читателю будет представлена п...
Ситроен Гранд Пикассо Видео Тест Драйв... Ситроен C4 Пикассо 2014-2015 — достойный компактвен У многочисленной армии автолюбителей особые запросы к комфорту в условиях длительной поездки, которые удовлетворить на должном уровне седан и хэтчбек не в состоянии. Такие люди по достоинству оценят компактвен, лучше других укомплектованный для комфортабельных поездок. На волне возрастаю...