Тест Драйв Мерседес S 221

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class

В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

С тест-драйвами нового Mercedes-Benz S-Class у меня постоянно возникают проблемы. В первый раз, когда была премьера в Канаде, посольство долго не давало визу. Потом, уже в России, пришлось летом брать автомобиль на… зимней шипованной “резине”, поскольку летняя оказалась вся в “грыжах”. Теперь же, когда я должен был получить в пресс-парке бренда турбодизельный S-Class, мне сообщили, что его шины тоже успели обзавестись “грыжами”, да еще и диски стали “квадратными”. И это при пробеге всего 2000 км! Хорошо хоть на этот раз новые колеса поспели почти вовремя и ожидание надолго не растянулось.

В чем проблема? Почему у нового S-Class постоянные “грыжи” на “резине”? На самом деле причина одна – “понты” в виде 20-дюймовых колес с низкопрофильными шинами, которыми были оснащены и предыдущий, и этот автомобиль. Во время теста в Канаде я ездил максимум на 19-дюймовых колесах, притом что большинство тестовых экземпляров было “обуто” вообще в 18-дюймовые покрышки. И никаких проблем ни с шинами, ни с управляемостью, ни плавностью хода не было. Да и в Европе, где дороги практически идеальны, я постоянно вижу Mercedes-Benz S-Class на 17- либо 18-дюймовых дисках. Зато в России, где ровный асфальт найти проблематично, почему-то обязательно нужно ездить на огромных “катках”. Неважно, что диски и шины быстро выходят из строя и подвеска скорее изнашивается. Да и тряску на кочках можно вытерпеть. Зато смотрится круто!

Словом, беру я на тестдрайв новый S 350 BlueTec 4MATIC на 20-дюймовых колесах, а во всей округе дорожники вдруг асфальт начали снимать. Это когда верхний слой срезают, а “квадратики” с канализационными люками оставляют. Прозеваешь такой, и нужно новое колесо покупать, причем в комплекте – и шину, и диск. Впрочем, о том, как автомобиль ехал в таких условиях, поведаю чуть позже. Пока же расскажу, что данная модификация собой представляет.

Под капотом седана – 3-литровый турбодизельный мотор, развивающий 249 л.с. Причем в Европе этот силовой агрегат выдает 258 л.с., но для России его специально дефорсировали, чтобы владелец поменьше налог платил. Динамика, как обещают, при этом не изменилась. Наравне с 306-сильным гибридным вариантом S 400 Hybrid это самый доступный S-Class на российском рынке – цена за базовую версию составляет 4 380 000 рублей. Всего же у нас предлагается восемь модификаций седана вплоть до монстра S65 AMG за 12 300 000 рублей. Три из них (S 350, S 500 и S63 AMG) оснащаются полноприводной трансмиссией.

Царство гаджетов

Я вижу приборную панель с двумя огромными экранами не в первый раз, но все равно она впечатляет. И графика вызывает одни восторги. А вот и новшества, которых в моделях прошлого года выпуска не было: аналог тачпада на центральном тоннеле и проектор на лобовое стекло. Что касается первого, то с его помощью можно листать меню интерфейса, рисовать буквы, а также увеличивать или уменьшать изображение. То есть все манипуляции привычны владельцам смартфонов. Под тачпадом находится старая “шайба” – специально для тех, кому удобнее пользоваться интерфейсом “по старинке”. Например, мне. Впрочем, это дело привычки, и допускаю, что со временем новый девайс мне понравится больше.

Читайте так же
Хонда Аккорд 10 Тест Драйв Хонда Аккорд 2016 года видео тест драйв в новом кузове Недавно мне посчастливилось побывать на презентации обновленной Хонда Аккорд 2016 года в новом кузове, после которого есть фото и известны цены на комплектации машины. Признаюсь, я был просто в восторге от всего увиденного. Спешу поделиться с вами той ценной информацией, которую мне удалось раз...
Тест Драйв Шкода Суперб 2017 Года Видео... Видео тест драйв Шкода Суперб 2017 2018 года Во внешности новой модели Skoda Superb преобладают строгие геометрические пропорции. Есть также четкие линии и острые углы у Шкода Суперб 2017 года. За счет этого создается впечатление, что пятидверный лифтбек все время находится в движении. Наиболее роскошной получилась передняя часть. Также не пропусти...

Mercedes-Benz S500(w221) Тестдрайв..

Добавляйтесь в друзья!) Mercedes-Benz S500(w221) Тест

Про качество и материалы отделки интерьера нового Mercedes-Benz S-Class было уже говорено не раз, поэтому добавлю лишь, что лучше только у гораздо более дорогих Rolls-Royce и Bentley. Хотя, например, в модели предыдущего поколения в кузове W221 клавиши регулировки кресел на дверях были облицованы настоящим алюминием, а здесь пластмасса, правда, очень хорошо имитирующая “крылатый металл”.

Раньше мне всегда попадались тестовые экземпляры, оснащенные опционными мультиконтурными сиденьями, но в этот раз кресла оказались стандартными. Они не имеют активной боковой поддержки и некоторых других настроек, позволяющих подогнать профиль под любую фигуру. Однако они ничуть не менее удобны, при этом долго возиться, чтобы выбрать нужное положение, не нужно.

Читайте так же
Тест Драйв Киа Соренто 2017г Видео тест драйв Киа Соренто 2017 2018 года Официальная презентация новой модели полноразмерного внедорожника Киа Соренто 2017 года состоялась на показе во Франкфурте. Автомобиль порадовал поклонников этого мощного стильного автомобиля обновленным функционалом вкупе с улучшенным внешним видом. Новая модель Киа Соренто 3 поколения, полностью выдержа...
Как Открыть Багажник Мерседес W211... Сервис Mercedes 7 925 506 44 86 Москва, м. Южная, Днепропетровский проезд, дом 5 Здрасти. w211, 2007 год, 2,2 CDI. не раскрывается багажник. ни с ключа, ни ручкой на крышке багажника, ни из салона. при закрытии сильно хлопнули крышкой. после этого он отказывается открываться. при заводе авто появились ошибки: не работает 3-й тормозной сигнал, п...

И задний диван здесь проще. Все предыдущие автомобили в кузове V222, на которых я ездил, имели отдельные задние кресла, разделенные широким и высоким центральным тоннелем. С одной стороны, такая компоновка делит заднюю часть салона на два обособленных места, что очень удобно, с другой – крупный пассажир там не развернется, по крайней мере, полубоком у него сесть точно не получится. В нынешнем же тестовом экземпляре центральной перегородки нет, при этом задние кресла такие же удобные, с не меньшим количеством регулировок. И сразу стало гораздо просторнее! Так что, как говорится, не все опции одинаково полезны.

Тест Драйв Мерседес S 221

С неба на землю

Современные турбодизели очень хороши. Все они работают мягко и тихо, но лучший из них по плавности и бесшумности работы – это двигатель Mercedes-Benz S 350 BlueTec. По крайней мере, я лучше не встречал. Вибрации отсутствуют в любых режимах вплоть до холостых оборотов. А звук мотора можно услышать в основном только на самых “верхах”, да и то если выключить музыку и климат-контроль! Впрочем, иногда при резком нажатии на педаль акселератора раздается сильно приглушенный благородный рык. Автоматическая трансмиссия работает предельно плавно. А вот реакция на подачу топлива не всегда адекватная – иногда при попытке резко разогнаться с малых скоростей автомобиль “думает” пару секунд, из-за чего приходится отказываться от маневра. Спортивный режим тоже не избавляет от этого “недуга”, что странно. На средних и достаточно высоких скоростях претензий к силовому агрегату нет – ускорение стихает лишь после 160 км/ч. Тормоза великолепны.

Рулевое управление иное, чем у заднеприводных модификаций. Дело в том, что у полноприводных версий “баранка” не такая острая: 2,45 оборота от упора до упора против 2,25 – разница невелика, но заметна. Полноприводный автомобиль чуть спокойнее реагирует на повороты рулевого колеса, что, безусловно, оценят задние пассажиры. Информативность неплохая, хотя идеальной ее не назовешь.

А вот наконец и тот самый срезанный асфальт с торчащими канализационными люками. Скажу сразу: это самый комфортный автомобиль с 20-дюймовыми колесами, на котором я ездил. Более того, плавность хода остается реально неплохой даже на крупных неровностях. Но ощущения парения на воздушной подушке, которая так нравилась мне у варианта с 18-дюймовыми колесными дисками, уже нет. То есть S-Class поехал как обычный автомобиль, и его очарование в моих глазах померкло. А задние пассажиры и вовсе оказались недовольны – на стыках и температурных швах мостов они получали жесткие удары, чего не было и в помине на стандартных колесах. И “резина” гудит. Опять же, особенно жаловались на шинный вой седоки задних сидений.

Вывод из всего этого будет следующий: даже идеальный автомобиль можно испортить, выбрав для него “обувку” не того размера. А кто желает ездить с настоящим комфортом, не должен “вестись” на уговоры продавцов в автосалонах, предлагающих укомплектовать автомобиль “крутыми” колесами. Впрочем, как известно, красота требует жертв. Но в данном случае я слово “красота” заменил бы на “понты”, а их у нас, как известно, любят.

Читайте так же
Тест Драйв Бмв М5 Видео BMW M5 F10: фо-фан M5 в 39-м кузове начали оснащать V-образной восьмеркой объемом 4,94 литра, а мощность достигла психологической отметки в 400 л. с. По мнению многих экспертов это была лучшая «эм-пятая» за все время, что подтверждает и уровень продаж, преодолевший рубеж в 20 000 единиц. Не менее успешным продолжателем традиций отделения M Pe...
Где Находится Аккумулятор На Мерседес Мл... Где находится аккумулятор в gl 350 Подмена аккума,фронтальных тормозных колодок на Мерседес ML Battery Replacement Фонарь GO PRO — AutoDock. Запасный аккумулятор в Мерседес GLK: находил его, а нашёл компрессор. Качество, кстати, нужно дать должное- на очень неплохом уровне.Естественно, мараются они повсевременно (лицезрел не так давно как в мерседе...

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC

Тест Драйв Мерседес S 221

Тест Драйв Мерседес S 221

Тест Драйв Мерседес S 221

Читайте так же
Электрический седан Mercedes S-Class дебютирует в ... Об этом сообщает авторитетный британский ресурс Autocar, ссылаясь на официальных представителей немецкой компании. Как рассказал журналистам издания Михаэль Кельц, «большой седан Mercedes-Benz EQ S может появиться в портфеле немецкого производителя уже в 2020 году, крайний срок – 2022 год». Флагманский седан Mercedes-Benz S-Class Mercedes-Benz С...
Тест Драйв Форд Фьюжн 1 6 Механика... Машины › Ford › Fusion › Ford Fusion Маккушка 1,6 механика Ford Fusion 2007, 101 л. с. — отзыв владельца Ford Fusion Маккушка 1,6 механика Отзыв владельца Зовут ее Макушка (от итальянского — la macchina) Вообще это машина моей жены, но периодически беру ее куда-нибудь съездить, если конечно она дает, что бывает далеко не всегда. Все ТО естественн...