Тест-драйв обновленного Lexus NX

Тест-драйв обновленного Lexus NX

Lexus

Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX

Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Тест-драйв обновленного Lexus NX

  • Lexus NX 200
  • NX обустроен системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, у него также есть адаптивный круиз-контроль и система адаптивного управления далеким светом. Бывают также система оповещения о смене полосы движения – если ее подключить, NX начинает очень вибрировать управляющим колесом. Однако вот подруливать, возвращая машину не полосу, не умеет. Конечно также система определения дорожных символов: работает благопристойно, если знаки незапятнанные
  • Lexus NX 300
  • Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) помогает водителю избегать столкновений по другому снижать тяжесть их последствий если если проход движения на высочайшей скорости. С ее помощью NXспособен распознавать возможность столкновения со впереди идущей машиной и поначалу подает водителю сигнал что необходимо торможения, в случае ничего не происходит, делает это сам
  • Lexus NX 200
  • Lexus NX 200
  • Сейчас NX оснащается дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Чтоб открыть либо закрыть дверь багажного отделения сейчас довольно провести ногой под задним бампером
  • Lexus NX 200
  • Lexus NX 200
  • Lexus NX 200
  • Lexus NX 200
  • Экран навигационной бухгалтерской системы возрос с 7 до 10,3 дюйма, а экран аудиосистемы — с 7 до 8 дюймов. Управляющая панель климат-контролем на центральной консоли сделали более эргономичной. Например, заместо кучи кнопок появились четыре переключателя-тумблера
  • Салон Lexus NX
  • Салон Lexus NX
  • Багажник Lexus NX

Lexus NX: хватит смущяться

Тест-драйв освеженного Lexus NX

Освеженный кроссовер Lexus NX смотрится вторженцем из грядущего: увы только снаружи. В салоне водителя поджидает старенькый хороший консерватизм, от которого делающий упор на моду и стиль бренд и сейчас не рискует избавиться. Корреспондент «Газеты.Ru» первая исследовала, чем обзавелся NX и попробовала разобраться, идут ли модели на пользу такие компромиссы.

Дизайн кроссовера Lexus NX, который появился на текущем сегменте рынка в 2014 году, сразу поделил мир на два лагеря: тех, кому он симпатична, на рьяных хейтеров. Еще тогда было можно сказать, что автомобиль с таковой футуристичной и новаторской наружностью будет считаться необыкновенным и в каком-нибудь 2050 году. Фактически, с приходом обновления модели данном утверждении ничего не поменялось:

снаружи NX как и раньше смотрится, автомобиль и владелец из грядущего. А нравится для вас это по другому нет – уже другой вопрос.

Что поменялось

Даже поставив рядом предшествующую и новейшую модель, надобудет поработать, чтоб отыскать что остается сделать нашему клиенту отличия. Увы они встречаются. Самый броский и приметный акцент – изменение внутренней части светодиодных фар. Само обновление связано затем, что фары дополнили системой адаптивного управления далеким светом (AHS). Сейчас их дизайн стал перекликаться с дизайном фар у купе Lexus LC. В первый раз у NX появились указатели поворота с поочередным включением светодиодов как впереди, так и сзади.

Читайте так же

Фольксваген Тигуан Спортлайн Тест Драйв Видео... Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет ...
Тест Драйв Лексус Ес 350 Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года Совсем недавно Шанхайский автосалон провел презентацию обновленной модели Лексус ЕС 2017 года, которая оснащена четырьмя дверьми. Изменения произошли, как внутренние, так и внешние, причем в лучшую сторону. Рестайлинг Lexus ES 2017 2018 года коснулся дизайна экстерьера, что можно увидеть на фото данной м...
Датсун Кросс Тест Драйв Видео... Новинка кроссовер Datsun GO-Cross 2016 года Не так давно состоялась презентация очередного автомобиля из линейки Datsun, который получил официальное название GO-Cross. Следует отметить, что представляли новую модель с особым размахом, поскольку премьера прошла в рамках масштабного торжественного мероприятия, приуроченного к преодолению некой планки...

Посвежела фирменная веретенообразная радиаторная решетка. Пропорции ее остались прежними, но в оформлении появился ряд горизонтальных планок, который падает прямо до одной из кромки бампера.

У самого массивного и дорогого выполнения F Спорт — как обычно свой профессионализм особенное оформление радиаторные решетки.

Также в ряду конфигураций – новенькая, более обтекаемая форма высшей части фронтального бампера. Сзади есть вариант подметить освеженный бампер и новые задние блоки фонарей: они получили черную окантовку, а их форма стала более продолговатой. В дизайне бензиновой версии, которая сейчас именуется NX 300 (ранее она называлась 200t, однако отличие наименования от NX200 оказалось очень неочевидным), появились блестящие патрубки выпускных труб увеличенного размера.

Гибридный же NX 300h украсили матовыми блестящими накладками, которые перекликаются с возлюбленным Lexus веретенообразным мотивом.

В результате это что остается сделать нашему клиенту главные конфигурации, на которые рискнули пойти в штаб-квартире во время работы над делающим 30% продаж марки Европы кроссовером NX.

Разумеется, что в Lexus очень дорожат сделанным образом, который вышел так самобытным, что делать более суровые конфигурации просто жутко. И по другому глупо.

Опыты они оставляют для других собственных моделей, которых со времен возникновения NX в портфолио марки приметно прибавилось. Один UX чего стоит – только вышел, а уже сколько споров и ожиданий.

Осторожные конфигурации

Если осторожность во время работы со наружностью этого монументального сотворения можно осознать, то если проход с внутренностью возникают вопросы. На презентации заверили, что основная доля центральной панели была обновлена. По большому счету это вправду так: например, оба монитора у NX стали побольше.

Часть излишних кнопок на панели, которые многих приводили в замешательство, просто убрали – стало поудобнее и глаза не стали разбегаться. Однако сам тоннель меж водителем и пассажиром справа до настоящего времени представляет из себя грузную многоэтажную конструкцию из непонятного пластика.

Снизу – CD-проигрыватель а-ля Тоета из 2000-х годов, выше – непонятная ниша, которую, как будто запамятовали заделать. Положить туда охото может быть обмотанный изолентой пульт от телека (и все это, напомню, у модели со наружностью космолета). Далее, современные, более сдержанная часть управления системами и часы, которые сейчас могут переключаться при смене часовых поясов. Венчает эту «фудзияму» 10,3-дюймовый навигационный экран.

Честно говоря, хотелось бы созидать заместо этого что-то более легкое и современное. При всем этом в соперниках модели указаны автомобиль-смартфон Volvo XC60, Мерседес-бенз GLC и, например, Ауди Q5, в которой требуется тоже есть, что предложить по причине дизайна и технического оснащения.

Зато любовь Lexus к крафтовым, уникальным технологиям полностью проявилась в отделке из кожи с исполненными вручную прострочками, в добавок в деревянных вставках, пикантных блестящих элементах. Работа с материалами — выше всех похвал.

Под правой рукою у водителя комфортно размещены: шайба-селектор режима движения, тач-пад, чтоб отправлять NX команды. В локотнике спрятана беспроводная зарядка для мобильников, также огромное количество USB-портов. Вместе с комфортными креслами, просторным салоном и идеальной звукоизоляцией что остается сделать нашему клиенту находящиеся в машине быть ощущать себя тихо и защищено – как в танке.

Рациональная экономия по другому наслаждение от вождения

Едет NX, к слову сказать сказать, тоже как танк. А какой конкретно, находится в зависимости от избранной версии: NX200, NX300 либо гибридной NX300h.

Читайте так же

Тест Драйв Форд Фокус 3 2 0 Тестируем новый Ford Focus 3 Sedan Автомобили семейства Форд Фокус представлены на российском рынке уже достаточно давно и успели за это время завоевать свой авторитет и популярность. Этот автомобиль, можно сказать, стал заслуженно народным. Экономичность, комфорт, внешний вид – одни из многих качеств, за которые Ford Focus стал таким популярным. Н...
Форд Экоспорт 4х4 Тест Драйв Видео... новые автомобили 2018-2019 в России Ford EcoSport 2018 Ford EcoSport 2018 спереди Ford EcoSport 2018 сбоку Ford EcoSport 2018 сзади Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 интерьер Ford EcoSport 2018 детали Ford EcoSport 2018 багажник Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosport Ford Ecosp...
Тест Драйв Мерседес Gla 2017 Тест-драйв MercedesGLA 200 Mercedes GLA Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда определить – мое это или нет. Наше представление о машине, созданное благодаря рекламе и фотографиям, обычно далеко от реалий. Все надо пощупать лично и только тогда опреде...

Тем, кто присматривает комплектацию подешевле, с 2-литровым 150-сильным мотором, за руль более массивных версий лучше просто не садиться. Разница у них, как меж нагим человеком без покупки и щеголем с миллионом рублей в чемодане.

Фактически, приблизительно столько придется доплатить, чтоб NX, невзирая на свои впечатляющие формы и вес, быстро ехал, а не вдумчиво плелся в пути, подвывая, как будто в насмешку, установленным у него слабым движком. В городке, непременно, этого будет довольно, как для хоть какого домашнего автомобиля. Комфортабельная размеренная езда с очень заблаговременно обмысленными обгонами для вас обеспечена.

Однако вот длительная поездка по трассе либо по извилистым горным дорогам не будет и в половину настолько прелестной, как если проход с NX300, а если взять NX300 F Спорт, то даже и даже не на третья часть.

Эти быстрые 238 л.с. и, естественно, особенные опции руля и подвески, преображают автомобиль, делая его быстрым, дерзким и настойчивым. Как говорится в пословице, почувствуйте разницу: один только показатель 7,1 секунды до «сотни» против 12,3 секунды, гласит сам за себя.

На трассе у него приятно «втопить» 130 км/час. Но при вхождении в повороты на таковой скорости все-же чувствуются легкие наклоны. В свое время затяжных заездов конечно перейти в режим автопилота – NX разгоняется очень плавненько, однако подтормаживает перед впереди идущей машиной чуток резковато.

Понравилось поведение адаптивной подвески, которая умеет подбирать режим работы для любого колеса автомобиля. Участков с совершенно уж нехорошими дорогами не попадалось, однако в городских критериях подвеска вела себя достаточно мягко, при всем этом небыло чувства, как будто ты как будто плывешь на качающемся по волнам корабле.

Вышло так, что NX – это сплав новшества и консерватизма. NX завлекает к для себя внимание снаружи, а внутренность время от времени просто не успевает эволюционировать. 1-го полного подогрева стекла для Рф сколько пришлось подождать. И происходит так со многими, представить это невозможно # в случаях отсутствия этих самых зубов, явными практическими решениями.

Все же эту модель в нашей стране обожают как мужчины, так и дамы, которые смотрят за модой и развитием дизайна, вам обожают быть не как что остается сделать нашему клиенту. И свою заслуженную долю рынка NX, который стоит от 2, 275 млн руб. до 3, 678 млн руб. непременно получит.

Читайте так же

Форд Куга Тест Драйв Со Стиллавиным... Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация...
Chery Tiggo 5 Тест Драйв Видео Chery Tiggo 5 (2014) Chery Tiggo 5 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test DriveChery Tiggo - один из первых автомобилей, который довелось протестировать Сергею Стиллавину. Это было ещё в прошл... На декабрьском автошоу в Гуанчжоу китайский автоконцерн Chery представит свой обновлённый кроссовер Chery Tiggo 5, один из с...
Опель Астра J Тест Драйв Видео... Тест-драйв Опель Астра J автомат: плюсы и недостатки Тест-драйв Опель Астра J: плюсы и минусы нового немецкого хэтчбека, достойный конкурент лучшим представителями класса С. Тест-драйв Опель Астра J начинается с осмотра: экстерьер Эта Астра является, пожалуй, самой красивой из всех, которые когда-либо производил Опель. Выразительные линии и гармони...