Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тестдрайв Toyota Land Cruiser. Непотопляемый крейсер бездорожья

Здесь, правда, стоит оговориться, что все вышесказанное относится лишь к самой дорогой версии VX, оснащенной бензиновым мотором V8 или турбодизелем, независимой передней подвеской и богато оборудованным велюровым или кожаным салоном. Это – наиболее популярная модификация “сотки”.

Топ-версия VX (на снимке) обладает НЕЗАВИСИМОЙ передней подвеской. У STD/GX вместо нее у становлена массивная БАЛКА-МОСТ

Но если в “колхозном” STD, которому нужна максимальная проходимость, почему-то присутствует блокировка лишь межосевого дифференциала, то в самой дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов – заднего и переднего. По проходимости с такой машиной вряд ли кто поспорит. Так что если обутый в “зубастую” резину GX со всеми включенными блокировками прочно сидит посреди раскисшего поля, нужно идти за трактором. Потому как любой другой вседорожник, скорее всего, не сможет даже близко подобраться к застрявшему автомобилю.

Версии VX и STD/GX различаются еще и количеством мест в салоне. Топ-модификация VX имеет 8-местный салон, где третий 3-местный ряд сидений расположен, как и два первых, – по ходу движения. Варианты STD/GX ради удешевления российские дилеры завозили в 10-местном варианте и растаможивали как автобусы. У них правое пассажирское кресло формально 2-местное, а в багажнике вдоль бортов установлены две 2-местные лавки. При такой планировке салона садиться на задние лавки проще через пятую дверь. Поэтому она выполнена распашной в стороны, а не вверх/вниз, как на версии VX. В данном случае стремление дилеров сэкономить на таможне оборачивается тем, что владелец машины должен обладать автобусной категорией D в правах. Либо надо демонтировать хотя бы одну лавку и получать изменение категории в ПТС через уполномоченную на подобные переделки организацию. Учтите это при покупке STD или GX.

Если в машине обнаруживается осевой люфт рулевого колеса, значит, прежний владелец любил использовать его как поручень, подтягиваясь при посадке в автомобиль. Тоже не беда. Лечится заменой копеечных втулок.

Львиная доля предлагаемых на рынке “соток” – модификация VX с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 235 сил. Очень тихий и плавный, он наделяет “сотку” отличной динамикой: 175 км/ч и 11,7 с до сотни соответственно. Для 2,5-тонной махины это вполне достойно. Недостаток у V8 только один: довольно большой расход топлива – 18–25 л/100 км.

Читайте так же

Киа Оптима 2017 Новый Кузов Тест... Киа Оптима 2017 2018 года – отзывы владельцев Киа Оптима берет свои истоки еще с 2000-го года — это самая популярная модель корейского производителя. Рынки многих стран покупаю ее. Презентовали Киа Оптима 2017 года в Нью-Йорке, в Европе ее дебют состоялся немного позже (во Франкфурте). Официальная презентация состоялась в Женеве. На фото,...
Замена Цепи Тойота Камри 3.5 Замена цепи ГРМ на Тойота Камри Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Замена прокладки клапанной крышки на тойота камри 2004г.В 2.4.Своими руками. Ранее как почистить кожаные сиденья и пол на тойота камри 40 2.4l далее 2az-fe — замена цепи. Конкретно этот показатель для водителей нередко является определяющ...
Сколько Ходит Цепь ГРМ На Тойота Королла... Цепь ГРМ в Тоета Королла 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тыщ км. Есть мнение, что цепь не стоит поменять, и оказываются неправы. С большими пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что приводит к суровым последствиям. Бывают несколько симптомов, по которым определяется, необходимо ли поменять цепь: Реко...

Toyota Land Cruiser 80 VX полная версия

Полная версия обзора на 55 минут: Брелоки с номером вашего авто: .

Замена датчика положения педали (V8) $135

Замена датчика положения дроссельной заслонки (V8) $220

Замена высоковольтных проводов (бензин Р6) $130

Замена ремня ГРМ (турбодизель) $370

Замена форсунок (турбодизель) $2220

Замена турбины $3 100

Замена ТНВД (турбодизель) 5590$

Замена ремня ГРМ (атмосферный дизель) $370

Замена распылителей форсунок (атмосферный дизель) $250*

Ремонт ТНВД (атмосферный дизель) $700-800*

Замена вискомуфты (атмосферный дизель) $330

Выбор есть только у покупателей турбодизельного VX, для которого предусмотрены оба типа трансмиссии. Для бензинового VX обязательна автоматическая коробка, а для STD и GX с любым из моторов – ручная. Обе коробки надежны, а если “автомат” и сжигают, то только по причине неумелого с ним обращения.

Замена крестовины (1 шт., всего 4 шт.) $120

Замена переднего редуктора (VX) $1700

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Переборка переднего моста (STD/GX) $1200–2500

Замена сальника задней полуоси (1 шт.) $100

Читайте так же

Как Снять Зеркало Заднего Вида Тойота Королла... Процесс эксплуатации автомобиля предполагает появление всяческие дефектов, от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте тс. Одной из по большей части подверженных риску деталей являются зеркала заднего вида, расположенные по краям машины. Они «страдают» в плотном потоке автомобилей или с течением времени становятся мутными и теряю...
Тест Драйв Джип Ренегат Видео 2018... Видео тест драйв Джип Вранглер Рубикон 2017 2018 года Перепутать новый Джип Вранглер 2017 2018 года с другими автомобилями просто не получится. Его можно сразу узнать по угловатому кузову, широченным аркам, классической радиаторной решетке с семью традиционными прорезями, а также круглой головной светотехнике. Особенностью Джипа Вранглера Рубикон 2...
Как Снять Шкив Генератора Тойота Камри... Подмена ремня генератора Тойота Камри XV40 Проводим подмену ремня генератора на Тойота Камри XV40. Ознакомимся со схемой установки навесного ремня. Головкой на «19» ослабляем болт натяжителя, чтобы можно было снять ремень. Плавно нажимаем вниз! На фото видно как навесной ремешок ослаб. Можно снимать со шкивов навесных агрегатов. Сн...

Замена привода блокировки $585

Поскольку версии VX и STD/GX принципиально разнятся конструкцией передней подвески, то и заботы с поддержанием шасси в исправном состоянии для них будут разные.

Поворотные кулаки требуют РЕГУЛЯРНОГО ПОПОЛНЕНИЯ СМАЗКИ

В зависимой передней подвеске и вовсе ломаться нечему. Копеечные втулки стабилизатора – не в счет, а все остальные детали очень долговечны. Рулевое управление здесь уже червячное, и тысяч после 120–150 в нем могут потечь насос гидроусилителя или рулевой редуктор. Насос успешно ремонтируется, а вот редуктор приходится менять в сборе.

Регулируемая подвеска – не лучший вариант

Блок управляющих клапанов $495

Датчик высоты (1 шт., всего 3 шт.) $300

После всего сказанного “агитировать за колхоз” уже не приходится. “ТойотаЛенд-Круизер-100” – действительно весьма достойный автомобиль, один из лучших тяжелых вседорожников. В том числе по надежности и долговечности. Объективно слабых мест у машины только два – неудачный передний редуктор на версии VX выпуска до середины 1999 года и ТНВД турбодизеля – до середины 2001 года. Если же вы решите приобрести машину в редком исполнении STD или GX, над вами нависнет перспектива неизбежной переборки переднего моста. Но это та операция, которую надо один раз сделать и впоследствии о ней забыть. В целом же “сотому” “Круизеру” найдется мало конкурентов по части надежности и выносливости. Так что если “сотка” вам нравится и вы можете себе ее позволить, я не вижу причин отказываться от покупки.

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Читайте так же

Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Камри 40... Как разобрать боковое зеркало Toyota Camry подержанные экскаваторы | Автор темы: Eugenio задняя панель (новая), передняя левая фара с ксеноном (используется) Юрий (Крия) Оригинальные запасные части Toyota: www.element-auto.ru Сайт обновляется каждые 2 дня. Александр (Kadia) появился передним бампером для Camry 40 Юрий (Крия) Оригинальные запасные ч...
Какое Масло В Тойота Авенсис 1.8... Сколько и чего заливать в Тойота Авенсис. Тойота авенсис масло Toyota Avensis масло для двигателя какое и сколько лить Автомобиль D-класса Тойота Авенсис был в первый раз представлен публике в 1997 году. Еще одно успешное творение японского автопрома поменяло модель Карина и выпускалось в первом поколении до 2003 года. Выдержанный в наилучших тради...
Тест Драйв Ниссан Х Трейл 2017 Года... Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить ...