Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тестдрайв Toyota Land Cruiser. Непотопляемый крейсер бездорожья

Здесь, правда, стоит оговориться, что все вышесказанное относится лишь к самой дорогой версии VX, оснащенной бензиновым мотором V8 или турбодизелем, независимой передней подвеской и богато оборудованным велюровым или кожаным салоном. Это – наиболее популярная модификация “сотки”.

Топ-версия VX (на снимке) обладает НЕЗАВИСИМОЙ передней подвеской. У STD/GX вместо нее у становлена массивная БАЛКА-МОСТ

Но если в “колхозном” STD, которому нужна максимальная проходимость, почему-то присутствует блокировка лишь межосевого дифференциала, то в самой дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов – заднего и переднего. По проходимости с такой машиной вряд ли кто поспорит. Так что если обутый в “зубастую” резину GX со всеми включенными блокировками прочно сидит посреди раскисшего поля, нужно идти за трактором. Потому как любой другой вседорожник, скорее всего, не сможет даже близко подобраться к застрявшему автомобилю.

Версии VX и STD/GX различаются еще и количеством мест в салоне. Топ-модификация VX имеет 8-местный салон, где третий 3-местный ряд сидений расположен, как и два первых, – по ходу движения. Варианты STD/GX ради удешевления российские дилеры завозили в 10-местном варианте и растаможивали как автобусы. У них правое пассажирское кресло формально 2-местное, а в багажнике вдоль бортов установлены две 2-местные лавки. При такой планировке салона садиться на задние лавки проще через пятую дверь. Поэтому она выполнена распашной в стороны, а не вверх/вниз, как на версии VX. В данном случае стремление дилеров сэкономить на таможне оборачивается тем, что владелец машины должен обладать автобусной категорией D в правах. Либо надо демонтировать хотя бы одну лавку и получать изменение категории в ПТС через уполномоченную на подобные переделки организацию. Учтите это при покупке STD или GX.

Если в машине обнаруживается осевой люфт рулевого колеса, значит, прежний владелец любил использовать его как поручень, подтягиваясь при посадке в автомобиль. Тоже не беда. Лечится заменой копеечных втулок.

Львиная доля предлагаемых на рынке “соток” – модификация VX с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 235 сил. Очень тихий и плавный, он наделяет “сотку” отличной динамикой: 175 км/ч и 11,7 с до сотни соответственно. Для 2,5-тонной махины это вполне достойно. Недостаток у V8 только один: довольно большой расход топлива – 18–25 л/100 км.

Читайте так же

Тойота Королла 1.6 Какое Масло Лить... Большинство автолюбителей грезят приобрести Тоета Королла, стать обладателем комфортабельного, престижного авто. Модель, хотя достойна самой высочайшей оценки. Но она просит высококачественного ухода. Одной из принципиальных его составляющих является своевременная смена масла. При этом выбирать смазочный материал необходимо пристально, чтоб любимое...
Тест Драйв Ниссан Альмера Новый Кузов... Ниссан Альмера 2015 в новом кузове Здесь вы найдете полный обзор Ниссан Альмера 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, честные отзывы владельцев, характеристики, а также тест-драйв (видео) и описание цветовой гаммы новинки! Ниссан Альмера 2015 года в новом кузове (цены, комплектации и фото будут рассмотрены ниже), разрабатывался на платфор...

Toyota Land Cruiser 80 VX полная версия

Полная версия обзора на 55 минут: Брелоки с номером вашего авто: .

Замена датчика положения педали (V8) $135

Замена датчика положения дроссельной заслонки (V8) $220

Замена высоковольтных проводов (бензин Р6) $130

Замена ремня ГРМ (турбодизель) $370

Замена форсунок (турбодизель) $2220

Замена турбины $3 100

Замена ТНВД (турбодизель) 5590$

Замена ремня ГРМ (атмосферный дизель) $370

Замена распылителей форсунок (атмосферный дизель) $250*

Ремонт ТНВД (атмосферный дизель) $700-800*

Замена вискомуфты (атмосферный дизель) $330

Выбор есть только у покупателей турбодизельного VX, для которого предусмотрены оба типа трансмиссии. Для бензинового VX обязательна автоматическая коробка, а для STD и GX с любым из моторов – ручная. Обе коробки надежны, а если “автомат” и сжигают, то только по причине неумелого с ним обращения.

Замена крестовины (1 шт., всего 4 шт.) $120

Замена переднего редуктора (VX) $1700

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Переборка переднего моста (STD/GX) $1200–2500

Замена сальника задней полуоси (1 шт.) $100

Читайте так же

Полный провал: вcедорожники Ford и Jeep завалили т... Краш-тест IIHS выявил слабенькие стороны американских полноразмерных кроссоверов Jeep Grand Cherokee после краш-теста IIHS Полноразмерные внедорожники Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 модельного года не совладали с краш-тестами американской службы IIHS. «Двоечники» Обе модели получили «двойки» за безопасность фронтального пассажира в тес...
Ниссан Джук 2017 Тест Драйв Видео... Новый Nissan Juke 2017 в России: комплектации, цены, фото и характеристики Сразу после появления компактного кроссовера Nissan Juke он стал пользоваться большой популярностью по причине необычного экстерьера и достаточно хорошего оснащения. Новый Ниссан Жук 2017 фото, комплектации и цены на дополнительные опции которого держались в секрете до самог...

Замена привода блокировки $585

Поскольку версии VX и STD/GX принципиально разнятся конструкцией передней подвески, то и заботы с поддержанием шасси в исправном состоянии для них будут разные.

Поворотные кулаки требуют РЕГУЛЯРНОГО ПОПОЛНЕНИЯ СМАЗКИ

В зависимой передней подвеске и вовсе ломаться нечему. Копеечные втулки стабилизатора – не в счет, а все остальные детали очень долговечны. Рулевое управление здесь уже червячное, и тысяч после 120–150 в нем могут потечь насос гидроусилителя или рулевой редуктор. Насос успешно ремонтируется, а вот редуктор приходится менять в сборе.

Регулируемая подвеска – не лучший вариант

Блок управляющих клапанов $495

Датчик высоты (1 шт., всего 3 шт.) $300

После всего сказанного “агитировать за колхоз” уже не приходится. “ТойотаЛенд-Круизер-100” – действительно весьма достойный автомобиль, один из лучших тяжелых вседорожников. В том числе по надежности и долговечности. Объективно слабых мест у машины только два – неудачный передний редуктор на версии VX выпуска до середины 1999 года и ТНВД турбодизеля – до середины 2001 года. Если же вы решите приобрести машину в редком исполнении STD или GX, над вами нависнет перспектива неизбежной переборки переднего моста. Но это та операция, которую надо один раз сделать и впоследствии о ней забыть. В целом же “сотому” “Круизеру” найдется мало конкурентов по части надежности и выносливости. Так что если “сотка” вам нравится и вы можете себе ее позволить, я не вижу причин отказываться от покупки.

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Тест Драйв Тойота Ленд Крузер 80

Читайте так же

Тойота Авенсис Плохо Заводится На Холодную... Почему Тойота Corolla плохо заводится: причины и их устранение Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются ...
Тест Драйв Chery Tiggo T11 Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики Быстро растущий сегмент кроссоверов предлагает модели разных уровней, что облегчает выбор покупателям. При этом большинство качественных автомобилей данного класса в силу понятных причин существенно превосходят седаны и хэтчбеки по цене. Даже если речь не идет о первоклассных немецкий ...