Toyota GR010 Hybrid Le Mans Hypercar превратится в уличную версию

Этот двухмоторный гибридный гонщик на выносливость будет стремиться удержать корону Toyota в гонках на выносливость.

toyota, gr010, hybrid, mans, hypercar

Да, ожидается, что эта штука приведет к выпуску серийного автомобиля, который реальные люди. ну, действительно богатые люди. смогут купить.

Жизнь Toyota Gazoo Racing сейчас занята. Последние две недели Насер Аль-Аттия ехал на пикапе Hilux через песчаные дюны Саудовской Аравии к месту на подиуме ралли Дакар. Между тем, на юге Франции Себастьен Ожье и Эльфин Эванс (первый и второй в чемпионате мира по ралли в прошлом году) тестируют Yaris WRC компании перед ралли Монте-Карло, а для Yaris 2021 года также будет представлена ​​новая окраска Автомобиль WRC. И сегодня Toyota закрыла глаза на своего нового претендента на гонки на выносливость, гибридного гиперкара GR010 Le Mans. На этой неделе команде следовало продолжить тестирование, но снег на трассе Арагон в Испании положил этому конец.

Новые правила FIA для гиперкаров Ле-Мана заменяют предыдущие правила LMP1 для самых быстрых автомобилей в гонках на выносливость, а гоночный автомобиль Toyota GR010 является первым из новых автомобилей, которые будут показаны перед первым этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость 2021 года в Себринге. Марш. Участники из Scuderia Cameron Glickenhaus и ByKolles должны присоединиться к Toyota на стартовой решетке, а претенденты из Audi, Porsche и Peugeot должны вступить в борьбу в следующих сезонах. Автомобили должны были впервые участвовать в гонках в прошлом году, но Toyota признала, что задержки, вызванные пандемией коронавируса, действительно были полезны, потому что первоначальный график, вероятно, был бы слишком плотным. Как бы то ни было, 1000 миль Себринга, возможно, еще придется отменить из-за вируса.

Заберитесь на место водителя

Несмотря на то, что новый автомобиль внешне напоминает старый LMP1 Hybrid GR050, новые правила существенно отличаются. Двигатель нового автомобиля представляет собой 3,6-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами и мощностью 671 л.с. Он будет дополнен электродвигателем мощностью 268 л.с. на передней оси. Однако правила предписывают, что в общей сложности 671 л.с. (500 кВт). это максимум, который может быть использован одновременно на двух энергоблоках. Это на треть меньше, чем у старых гибридных автомобилей LMP1. Кроме того, в отличие от старого TS050, который использовался для выхода из поворотов с использованием полноприводной тяги, новый автомобиль не сможет задействовать свой передний электродвигатель, пока он не достигнет скорости 75 миль в час (120 км / ч). Это должно помочь уравнять правила игры с теми автомобилями, которые имеют только задний привод.

READ  Toyota не знает, что делать с Land Cruiser в США

Новый автомобиль весит 2778 фунтов. на 357 фунтов больше, чем старые автомобили. но он также длиннее, шире и выше. Аэродинамика также более ограничена: на весь гоночный сезон используется один пакет (читай: нет настроек с высокой и низкой прижимной силой) и допускается только одно подвижное устройство. заднее крыло в случае Toyota. С 24 часа Ле-Мана быть ясно драгоценный камень в короне для Toyota, аэродинамика автомобиля были приспособлены более высокой скорости этого кругооборота, низкие требования к прижимной силы.

Благодаря новым правилам, новый гиперкар Toyota GR010 Hybrid Le Mans Hypercar имеет меньшую мощность, больший вес и более простую аэродинамику, чем раньше.

В целом ожидается, что эти новые машины будут примерно на 10 секунд медленнее в Ле-Мане и на 4-5 секунд медленнее на других трассах WEC. Цель. 3 минуты 30 секунд круга в Ле-Мане, поэтому можно с уверенностью сказать, что невероятный прямой рекорд круга Ле-Мана Камуи Кобаяши в 3 минуты 14,791 секунды в TS050 компании 2017 года продержится несколько лет.

READ  Модифицированный 2020 Toyota Supra Races Hellcat Redeye в любительском режиме; Неистовый бег

Зачем переходить на более медленные машины? Есть несколько причин. Во-первых, деньги. Как сказал технический директор Паскаль Васселон во время пресс-конференции, посвященной GR010, «производительность стоит дорого». Сокращение времени прохождения круга в сочетании с нарушением баланса производительности сократит бюджет, необходимый для участия в соревнованиях, и это должно стимулировать большее количество участников. Во-вторых, новые правила LMH теперь также согласуются с правилами LMDh, которые будут применяться как в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar, так и в WEC. Это означает, что впервые за много лет одни и те же автомобили высшего класса могут участвовать как в гонках «24 часа Ле-Мана», так и на «Rolex 24» в Дайтоне.

Несмотря на то, что новые автомобили медленнее, водители по-прежнему в восторге от новых машин. В машине № 7 будут действующие чемпионы Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес, а Брендон Хартли, Себастьян Буэми и Казуки Накадзима разделят машину № 8.

Все водители, которые тестировали машину до сих пор, говорят, что вы можете почувствовать дополнительный вес и отсутствие первоначальной отдачи в поворотах по сравнению со старым TS050, но Буэми и Хартли, в частности, кажутся счастливыми, что им больше не придется поднимать и накатом для экономии топлива на пути в повороты. Вместо этого это будет просто более традиционный случай. нажать на тормоза как можно позже и с максимальной силой. А поскольку общая мощность этих новых автомобилей ограничена, у их водителей больше не будет системы наддува, помогающей при обгоне, поэтому, вероятно, придется делать больше движений при торможении.

Говорят, что новый автомобиль громче своих предшественников, и это изменение должно понравиться фанатам гонок.

Непосредственное рулевое управление и переднее сцепление новой машины также получили высокую оценку водителей, и Конвей отмечает, что новый автомобиль звучит немного громче, что должно порадовать фанатов на трассах. Что также должно порадовать зрителей и водителей, так это более тесные гонки, которые, как мы надеемся, принесет BoP. В прошлом BoP вызывал споры, но он должен положить конец господству и беспрепятственному шествию. Поскольку автомобили настолько близки по характеристикам, это также означает, что на водителей (и тех, кто находится в гаражах) будет давление, чтобы они изменили ситуацию и как можно лучше реализовали свои гоночные стратегии.

READ  Обновленный Subaru XV получил доработки дизайна и шасси

Бренд Toyota Gazoo Racing, конечно же, теперь также появляется на дорожных автомобилях: известный (только за границей) горячий хэтчбек GR Yaris присоединяется к GR Supra и является настоящим событием 2020 года. Ожидается, что дорожный двоюродный брат этой новинки Гиперкар GR010 Le Mans (GR Super Sport) будет запущен в производство в ближайшие годы. Но хотя дорожный автомобиль будет разделять некоторые элементы стиля с этим новым гоночным автомобилем. особенно вокруг передней, задней и колесных арок, по словам Васселона. механические звенья будут слабее, чем мы могли ожидать в какой-то момент, так как такие жесткие. Связи больше не требуются для омологации гоночного автомобиля в категорию LMH.

Концепт Super Sport был показан в 2018 году, и этот автомобиль был связан с более мощным 2,4-литровым твин-турбо V6 старого TS050 с гибридной трансмиссией, которая имеет два электродвигателя, а не GR010. Дорожный автомобиль замаскировался перед Ле-Маном в прошлом году, и хотя этот неприкрытый гоночный автомобиль теперь дает нам еще несколько намеков относительно стиля, нам придется немного подождать, пока он не появится полностью. Впрочем, Toyota Gazoo Racing сейчас очень занята.

Источник