Toyota хайлендер какое масло в двигатель

Двигатели:

  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Тоета Королла E140 в кузове автомобиль имела похожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Невзирая на возникновение соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее заглавие Королла. В Стране восходящего солнца одноименный универсал получил приставку Fielder, также отличался другим дизайном. Семейство Королла E140 в Рф вначале было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года заместо «робота» стали предлагать четырехступный «автомат».

Движки – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на замену движку 1.4 л пришел более экономный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. Исходя из убеждений дизайна «десятая» Королла похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Тоета Королла E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тоета Королла – японский автомобиль С-класса, в первый раз представленный в 1966 году. Вначале это был заднеприводный автомобиль с двудверным кузовом, также движком 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позднее появилась 4-х дверная версия, также 3-х дверный универсал. Не считая того, на базе Королла E10 было животрепещуще и двудверное купе. Равномерно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Королла перерос в отдельную модель Auris, и с того времени одноименное семейство представлено только седаном. Королла сегодняшнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Королла эталона 1995 года в конструктивном плане некординально поменялась в сопоставлении с предшественником (Е100, 1991-1995), но машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При всем этом моторная палитра сохранилась от предшествующей модели – это бензиновые движки от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия в первый раз получила новый ДВС 1ZZ-FE с дюралевым блоком, что позволило понизить массу. Типы кузовов – автомобиль, хэтчбек и универсал, при этом последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла в первый раз получила движки с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение уникальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Тоета GF-5 SN 5W-30.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в движке Toyota Королла составляет 15 тыс. км, что можно считать критичным пределом. Ведь практический опыт указывает, что моторное масло может нуждаться в замене существенно ранее обозначенного срока, беря во внимание тот факт, что срок деяния нужных присадок, обычно, не превосходит 7-8 тыс. км. Потом масло начинает терять свои полезные характеристики. Таким макаром, замену моторного масла рекомендуется создавать каждые 7-8 тыс. км в этом случае, если есть подозрение на ухудшение масляных параметров. Другими словами, нужно глядеть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтоб проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (AN120, г. в. – с 2015)

В восьмом поколении одноименный пикап заполучил более тяжеловесные формы, стал солиднее и больше предшественника. Машина получила линейку 4-цилиндровых моторов Global Diesel, особенностью которых является концепция ESTEC с целью экономии горючего и понижения уровня вредных выбросов. Базисная версия Hilux восьмого поколения оснащается дизелем объемом 2.4 л (150 л. с.) и шестиступной «механикой». Самый дорогой вариант доступен с дизелем 2.8 (177 л. с.) и 6-ступенчатым «автоматом». Пикап стал более шикарным не только лишь снаружи, да и в плане оснащения. А именно, для этой модели животрепещуще семь подушек безопасности, контроль стойкости VSC, система контроля подъема на склоне и помощник стабилизации прицепа. С 2019 года делается переделанная версия Тоета Hilux. Освеженная модель получила доработанную радиаторную решетку и бампер, также другие противотуманные фары, интегрированные в блестящие С-образные секции.

Период замены масла в двигателе Toyota Hilux

Заявленная производителем периодичность замены моторного масла составляет 10 тыс. км, что является рекомендацией для автовладельцев, предпочитающих оригинальное масло либо его высококачественный аналог. Обычно, нехорошее либо неподходящее масло резвее утрачивает свои полезные характеристики, чем это происходит с испытанными продуктами. Но даже в случае с последними заявленный интервал лучше уменьшить до 7-8 тыс. км, ведь конкретно при всем этом пробеге начинают ухудшаться полезные характеристики.

Седьмое поколение (AN10, AN20, AN30, г. в. – 2005-2015)

Тоета Hilux седьмого поколения – более массовая модель в сопоставлении с моделью 1997 года. Автомобиль в первый раз появился на русском рынке, а его создание велось в Таиланде, Индонезии, ЮАР и Аргентине. Моторную палитру для Hilux и совсем производили по всему миру. А именно, в Индии собирали коробки, в Индонезии выпускали бензиновые движки, а Таиланд занимался созданием дизелей. Специально для седьмого поколения Hilux была сделана более крепкая лонжеронная рама. Не считая того, инженеры модернизировали переднюю двухрычажную и заднюю рессорную подвески. Семейство Hilux 2005 года включало три вида кабин – Single Cab (одинарная), Extra Cab (полуторная) и Double Cab (двойная). В 2012 году состоялся рестайлинг, по результатам которого машина получила новейшую турбину и доработанный дизайн, а уже в малой комплектации стала доступна блокировка заднего дифференциала. В Россию поставляли только версию Double Cab с полным приводом и понижающей передачей. Россиянам предлагали машину с 2-мя дизелями (2.5 и 3,0 л, 144-171 л. с.) и 2-мя типами КПП (МКПП-5 либо АКПП-4) на выбор.

Шестое поколение (N140, N150, N160, N160, N170, г. в. – 1997-2005)

Семейство Hilux эталона 1997 года включало двух- и 4-х дверные версии, как у предшествующей модели. Пикап имел широкую палитру бензиновых и дизельных движков, агрегатированных с МКПП-5 либо АКПП-4. А именно, было доступно три бензиновых ДВС и один дизель. В США машина была переименована в Тоета Tacoma. Исходя из убеждений дизайна автомобиль стал смотреться наименее брутально и тяжеловесно за счет сглаженных очертаний, но в плане проходимости «шестой» Hilux был ничем не ужаснее предшественника.

Бензиновые двигатели:

  • 3ZR-FAE 2.0 (148 л. с.), г. в. – 2011-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1AZ FE 2.0 (152 л. с.), г. в. – 2006-2010, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • 3ZR FE 2.0 (158 л. с.), г. в. – 2010-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 2AZ FE 2.4 (170 л. с.), г. в. – 2011-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: API SL, SM; 5W-30, 10W-30.

Третье поколение (XA30; г. в. – 2005-2014)

RAV4 эталона 2005 года стал еще крупнее, в связи с чем отпала необходимость в выпуске 3-х дверной версии. Совместно с тем, появились новая коробка передач и полный привод с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В неких странах предлагали удлиненную семиместную версию с приставкой Vanguard. Сейчас базисным движком стал двухлитровый 152-сильный агрегат. Кроме более массивных силовых установок объемом 2.4 и 3.5 л (170-273 л. с.), еще был доступен экономный дизель 2.2 л, развивающий 116-177 л. с. зависимо от версии. Коробки – механическая, автоматическая, также вариатор (для Стране восходящего солнца).

В Рф были животрепещущи только машины с моторами 2.0 и 2.4 л. В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, приметно освежившие вид машины, которая, все же, как и раньше оставалась достаточно тесноватой, в особенности в области коленей для задних пассажиров. Кроме наружных доработок, была расширена моторная палитра – за счет бензиновых агрегатов 2.5 (181 л. с., заместо мотора 2.4) и 2.0 л (158 л. с.). Также на замену МКПП-5 пришла 6-ступенчатая «механика», а старенькую АКПП-4 в русской машине заменил вариатор (после 2010 г.).

READ  Где находится топливный фильтр на Chevrolet Cruze

Дизельные двигатели:

2AD FTV 2.2 (150 л. с.), г. в. – 2013-2015, объем масла – 5,9 литра, допуск и класс – G-DLD1, ACEA B1, API CF-4, CF; 5W-30, 10W-30

Бензиновые двигатели

  • 2.0 (149 л. с.), г. в. – с 2018, объем масла – 4,2 литра, допуск и класс: ILSAC GF-5, 0W-20
  • 2.5 (199 л. с.), г. в. – с 2018, объем масла – 4,5 литра, допуск и класс: ILSAC GF-5, 0W-20.

Оригинальное

Если автомобиль новый либо еще на гарантии, в данном случае хорошим выбором будет фирменное моторное масло Тоета Motor Oil с определенной вязкостью зависимо от погодных критерий: 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40 либо 20W-50. К примеру, летом лучше использовать масло с вязкостью 5W-20, 5W-30 либо 5W-40, а в зимнее время года хорошим выбором будет 0W-20. Для всесезонного использования подойдет 0W-30, но только при умеренных погодных нагрузках на движок. Большим спросом пользуется вязкость 0W-20 и 5W-30.

Период замены масла в двигателе Toyota RAV4

Производитель советует создавать замену масла в движке Тоета RAV4 каждые 10 тыс. км, если нет подозрений на счет ухудшения нужных параметров масла ранее времени. Безупречных критерий эксплуатации никогда не бывает, потому нужно исходить из ситуации и следовать советам опытнейших автомобилистов. Если автомобиль новый, тогда смазочный материал подвергается замене обычно после обкатки, т. е. после 2500 км. Потом регламент можно корректировать с рекомендованных 10 до 8-7 тыс. км, потому что жидкость начинает терять свои полезные характеристики после 7 тыс. км.

Какое масло заливать в двигатель Toyota RAV4

Второе поколение (XA20; г. в. – 2000-2005)

Во 2-м поколении RAV4 стал существенно больше и солиднее, но 3-х дверную версию было решено бросить. Базисную машину оснастили 1.8-литровым мотором на 125 сил, а лучший вариант с двухлитровым ДВС развивал в границах 150-155 л. с. Привод как и раньше мог быть фронтальным либо полным. В первый раз эксклюзивно для Европы компания Toyota выпустила экономную версию с дизелем 2.0 (115 л. с.). В 2003-м машина пережила рестайлинг и получила 160-сильный мотор объемом 2.4 литра. Невзирая на повышение габаритов, суровым недочетом у второго поколения RAV4 был достаточно тесноватый салон.

Оригинальные масла

Постоянная проверка уровня и состояния моторного масла — наилучший метод продлить жизнь вашему движку, сделать лучше его работу и понизить расходы на сервис. Мы советуем для вас часто инспектировать уровень масла и проходить сервисное сервис только у дилеров и уполномоченных партнеров Тоета.

Основные преимущества

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

toyota, хайлендер, масло, двигатель

Сокращение расходов на сервис автомобиля

Повышение срока службы мотора

Узнайте больше об оригинальных маслах Toyota

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих параметров. — Всепостоянство эксплуатационных черт в разных критериях работы. — Хорошая текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SL / CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 6 344 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 1035 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30

— Особенные вязкостно-температурные свойства для обеспечения достаточного смазывания мотора при прохладном пуске и в целом наибольшей надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных движков.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 4 881 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 828 рублей

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально создано для современных действенных движков Тоета. — Высочайшие вязкостно-температурные свойства масла делают лучше топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 3 805 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 646 рублей

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих параметров. — Всепостоянство эксплуатационных черт в разных критериях работы. — Хорошие экологические свойства.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 5 117 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 689 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих параметров. — Всепостоянство эксплуатационных черт в разных критериях работы. — Хорошая текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 3 660 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 621 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и скопления нагара на движке. — Применимо к бензиновым и дизельным движкам, требующим SN/CF 5W-30 либо более ранешних спецификаций.

Пожалуйста, ознакомьтесь с управлением по эксплуатации, чтоб подтвердить надлежащие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF. Упаковка: 4 л.

Оригинальное моторное масло AFE 0W-16

— Содействует улучшению характеристик экономии горючего при хорошей защите мотора. — Обеспечивает легкий пуск и резвую циркуляцию масла во время прохладного пуска для защиты критически принципиальных деталей мотора. — Подходит для бензиновых агрегатов (включая гибридные), требующих последних требований API SN.

Класс вязкости: 0W-16. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 6 055 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 1 027 рублей

Оригинальное моторное масло 0W-20 GAZOO RACING

— Масло специально разработанное для мотора Тоета Supra. — Увеличивает экономию расхода горючего.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по API: SN С5. Упаковка: 1 л, 5 л. — Канистра 5 л.. 11 124 рублей

Оригинальное моторное масло AFE 0W-20

— Усовершенствованная защита системы чистки выхлопных газов. — Применяется для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо движков Тоета.

Класс вязкости: 0W-20. Класс по ILSAC: GF-5. Класс по API: SN Plus. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 л.. 4 611 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 731 рублей

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30

— Особенные вязкостно-температурные свойства для обеспечения достаточного смазывания мотора при прохладном пуске и в целом наибольшей надежности его работы. — Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс вязкости: 0W-30. Класс по ACEA: А5, В5. Класс по API: SL. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 4 881 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 828 рублей

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

— Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. — Высокие вязкостно-температурные характеристики масла улучшают топливную экономичность.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: A1/B1, A5/B5. Класс по API: SL/CF. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 3 805 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 646 рублей

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличные экологические характеристики.

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: C2. Класс по API: SN. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 5 117 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 689 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. — Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы. — Отличная текучесть при низких температурах.

Класс вязкости: 5W-40. Класс по ACEA: A3/B3, A3/B4. Класс по API: SN / SM. Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л. — Канистра 5 литров. 3 660 рублей — Масло бочковое, 1 литр. 621 рублей

Оригинальное моторное масло SAE 5W-30

— Минимизирует отложения на клапанах и накопления нагара на двигателе. — Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим SN/CF 5W-30 или более ранних спецификаций.

Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла

Класс вязкости: 5W-30. Класс по ACEA: С2. Класс по API: SN / CF. Упаковка: 4 л.

Синтетическое трансмиссионное масло для дифферинциалов SAE 75W-90

— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л, 20 л, 208 л.

READ  Toyota Camry полная замена масла АКПП

Синтетическое масло для механических трансмиссий SAE 75W-90

— Cостоит из полностью синтетических базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок.— Выдающаяся термостойкость сохраняет жизненно важные детали свободными от лака, шлама и отложений.— Пакет присадок защищает шестерни от напряжений при больших нагрузках.— Предназначен для круглогодичного использования, включая минусовые температуры.— Сохраняет вязкость для эффективной смазки даже при высоких рабочих температурах.— Подходит для использования в коробках передач, гипоидных задних мостах и рулевом управлении, где указаны самые высокие стандарты.

Класс по API: GL-4.Упаковка: 1 л, 5 л, 20 л, 208 л.

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

— Специально разработано для ведущих мостов с частичной блокировкой дифференциала.— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.— Превосходная устойчивость к окислению.— Отличная защита компонентов редуктора.— Низкая температура застывания позволяет использовать его в широком диапазоне температур окружающей среды.— Сопротивление пены.— Защита от ржавчины.— Совместимость с эластомерами предотвращает утечку уплотнения.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 20 л., 208 л.

Синтетическое масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 0,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 75W-90.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.— Превосходная антикоррозийная защита.— Высокая стабильность характеристик.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л., 20 л.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)

— Позволяет улучшить топливную экономичность на 1,5% по сравнению с трансмиссионным маслом 85W-90.— Отличные антикоррозийные свойства.— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.— Превосходная устойчивость к окислению, соответствует GL-5 с более низкой степенью вязкости.

Класс по API: GL-5.Упаковка: 1 л.

Трансмиссионное масло для раздаточных механизмов LF 75W

— Превосходные свойства уменьшения трения.— Улучшенные показатели экономии топлива.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.

Трансмиссионное масло для зубчатых передач Toyota Torsen LL80

— Отличное снижение трения.— Уменьшает шум внутри передаточного устройства.— Расширенный транспортного средства проверены дорожные качества.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III

— Подходит как жидкость для гидроусилителя рулевого управления, так и в качестве всесезонной гидравлической жидкости.— Широкий диапазон совместимости эластомеров защищает шланги и уплотнения.— Выдающиеся характеристики защиты от трения, окисления.— Оптимальные вязкостные характеристики.— Хорошая текучесть при низких температурах.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Предназначена только для автоматических коробок передач Toyota.— Превосходные характеристики обеспечивают плавное переключение в любых погодных условиях.— Коэффициент трения жидкости обеспечивает лучший старт и ускорение.— Создана с использованием базовых масел высокой степени очистки.— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS

— Полностью синтетическая жидкость.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.— Более низкие вязкостные характеристики способствуют повышению экономичности топлива.

Жидкость для вариаторов CVT

— Обеспечивает плавность работы бесступенчатой трансмиссии при любой погоде.— Всесторонняя защита от смазки.— Увеличенный срок службы трансмиссии.

Жидкость для вариаторов CVT FE

— Для самых последних применений блока Toyota CVT.— Оптимизированные фрикционные свойства.— Более низкие вязкостные характеристики.— Отличная управляемость автомобиля.— Преимущества расхода топлива.

Бензиновые движки 2TR-FE

По инструкции Toyota Prado нужно применять масла с характеристиками:

  • оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
  • тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
  • автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.

Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.

Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше.18 0 С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.

toyota, хайлендер, масло, двигатель

Toyota Prado 90 1996-2002 годов выпуска

Для Toyota Prado рекомендовано использовать различные классы масел для бензиновых и дизельных моторов.

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно соответствовать параметрам:

  • оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазки, удовлетворяющие требования производителя автомобиля к качеству смазочных материалов:
  • универсальные моторные жидкости класса SL или SJ с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) по нормам API;
  • моторные смазки, сертифицированные по ILSAC.

Подбор вязкости автомасла производится по схеме 5.

Схема 5. Рекомендуемая вязкость для бензиновых моторов Toyota Прадо.

Согласно схеме 5, если заливать моторные жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 при очень низких температурах, то пуск двигателя будет выполняться с трудом. Для температур ниже 8 0 С рекомендуется лить 5w-30.

Дизельные движки 1GD-FTV

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно иметь такие характеристики:

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
  • только класс С2 по АСЕА.

Подбор вязкости выполняется по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.

Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.

Toyota Prado 120 2002-2009 годов выпуска

Заправочные объемы

  • Силовые агрегаты 1KD-FTV:
  • 7,0 л с заменой масляного фильтра;
  • 6,7 л без учета фильтрующего усторойства.
  • Движки 1KZ-TE:
  • 7,0 л с заменой маслофильтра;
  • 6,3 л без учета масляного фильтра.
  • Автодвигатели 5VZ-FE:
  • 5,2 л с маслофильтром;
  • 4,9 л без масляного фильтра.
  • Двигатели 3RZ-FE:
  • 4,7 без масляного фильтра;
  • 5,4 с заменой масляного фильтра.

Объем моторного масла между отметками «максимум» и «минимум» на измерительном щупе для автомобилей Toyota Prado составляет:

  • 1,5 л для моторов 1KD-FTV;
  • 1,2 л если автодвигатели 1KZ-TE.

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Prado должно отвечать типу масла SH либо выше по системе API. Рекомендуемая вязкость выбирается по схеме 1 или 2 в зависимости от комплектации автомобиля.

Схема 1. Рекомендуемая вязкость для двигателей 5VZ-FE.

Исходя из схемы 1, всесезонное автомасло 5w-30 заливают при температуре ниже 8 0 С, оно прекрасно подходит на зиму. При этом 10w-30 применяют при температурном показателе выше.18 0 С.

Схема 2. Рекомендуемая вязкость для моторов 3RZ-FE.

Согласно схеме 2 для очень низких температур стоит применять автомасла 5w-30, а при температуре выше.18 0 С использовать смазки 10w-30, 15w-40, 20w-50.

Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)

Параметры рекомендуемого моторного масла для Toyota Prado:

  • фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
  • по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
  • согласно стандарту АСЕА класс В1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от.18 0 С (и ниже) до 27 0 С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше.18 0 С.

Что нужно знать при выборе масла для Toyota

Когда выбирают автомасла, предназначенные для смазки деталей мотора, из огромного Spectra синтетических масел, есть несколько вещей, которые нужно знать.

Во-первых, некоторые замечания по поводу синтетического масла. Такое масло имеет меньшее количество примесей, по сравнению с обычным моторным маслом. Кроме того, оно имеет, зачастую, лучшие свойства, при высоких температурах, незначительно лучшую вязкость, и оно, в целом, более устойчиво к износу, чем другие моторные масла. Казалось бы, очевидно, синтетическое моторное масло лучше для вашего двигателя. Но не делайте поспешных выводов.

Выбор синтетического моторного масла зависит от нескольких вещей:

Первая причина заключается в интервале замены вашего моторного масла. Как мы уже сказали, синтетика может работать в, достаточно, суровых условиях, значит, как следствие, такое масло быстро теряет свои свойства по мере усиления нагрузки на двигатель. Но в отличие от минералки, такое масло, благодаря входящим в него модификаторам, не даёт не единого шанса поломке детали двигателя. Проще говоря, синтетический набор обеспечивает вас некоторыми подстраховками.

Посмотреть описание и допуски синтетических масел тут

С другой стороны, применение такого масла бессмысленно, когда вы проводите замену масла регулярно или не используйте двигатель в экстремальных условиях.

Низкий пробег автомобиля. Также как и в случае с высоким интервалом замены, синтетическое масло дает вам преимущество: увеличенный интервал замены, так что если ваш пробег ушел за 5 цифр на одометре, то такое масло вам подходит. В отличие от обычного моторного масла, синтетическое масло, при нормальных условиях, может работать, не теряя своих свойств, более 6 месяцев, прежде чем оно начнет становиться менее эффективным.

Агрессивное вождение. Как упоминалось ранее, синтетическое масло является более устойчивым к неблагоприятным условиям и будет работать лучше в этих условиях, чем обычное минеральное моторное масло. Это особенно важно, когда температура двигателя постоянно всегда высокая или всегда низкая. Если вы, уходя на работу, оставляете свой двигатель на холостом ходу, без воздушного охлаждения двигателя, то опять же синтетика вам подойдет.

READ  Замена насоса ГУР Audi а6 с5

Для примера, в такую ситуацию постоянно попадают работники сферы обслуживания, такие как: курьеры, таксисты, не исключением становятся даже водители. Самые ужасные страдания двигатель испытывает в пустыне или в горах. Нахождение в пустыне или на большой высоте (2000-3000 метров над уровнем моря) заставит работать ваш двигатель в усиленном режиме, тем самым, разогревая его.

Для таких ситуаций, синтетика снова стоит немножко особняком, потому что оно может выдерживать эти экстремальные условия лучше, чем обычные моторные масла.

Холодный климат. Если вы живете в стране, где температура может падать до.30 по Цельсию или ниже, то минералка вас не спасет. Тут на помощь вам придет только единственная и неповторимая синтетика.

При использовании минералки при таких холодах, она разрушит двигатель быстрее, чем, если двигатель работал бы вообще без масла. С уверенностью можно сказать, что ваш автомобиль не будет постоянно использоваться в одних и тех же условиях, к таким условиям относятся: езда по бездорожью, приличные разгоны на автостраде, долгие простаивания в пробках. Такая деятельность двигателя, потихоньку приводит к его поломке.

Личный выбор. Есть много теорий: где, как, когда использовать синтетическое масло. Некоторые специалисты рекомендуют его для всех типов автомобилей, но это не совсем так. Скорее тут вопрос должен быть сформулирован так: «В каких местах использовать моторное масло?» Представьте ситуацию, хотя вы с ней постоянно встречаетесь, что вы, по сути, живете в пробке, и ваш двигатель, то дает газу, то резко тормозит, и так повторяется циклично. Так что использование синтетики в городах с таким трафиком, это просто напросто выброс денег на ветер.

Существует также теория, что короткие поездки с синтетическим маслом лучше, чем с другими видами моторного масла. Это спорный момент, так как двигатель в этом случае никогда не получает в полной мере слоя смазки и цикл хода масла. Никакое масло не принесёт вам существенного результата.

Синтетические смеси, Покупатель, будьте осторожны!

Есть несколько различных сортов масел, и только некоторые из них являются подходящими. Это означает, что такие масла могут иметь «хитрый» объём. Вам нужно внимательно посмотреть на то, что называют в канистре смесью. Иногда ушлые предприниматели пишут, что масло полностью синтетическое, хотя на деле там не больше 40% синтетических волокон. При заливке такого масла ваша «левая синтетика» может бросить вас на деньги, так как система, привыкшая работать в тяжелых условиях, не может забрать весь потенциал от такого моторного масла.

Синтетика для Тойоты. лить или не лить?

Рекомендации в данной статье помогут вам разобраться в этом, зачастую, сложном вопросе.

Синтетика для Toyota.

Toyota имеет следующие рекомендации для синтетических автомасел: Только автомобили Toyota, в которых требуется класс 0W-20 (для двигателей 2TR-FE и 3UR-FBE) одобрены, для увеличенных интервалов замены масла 15000-километров или на срок 1 год.

Ниже представлена линейка масел для двигателей Toyota

Тем не менее, вы должны продолжать проверять уровень масла регулярно и доливать его при необходимости. Это поможет вам получить полную отдачу от синтетического моторного масла.

Автомобили, в которых используется минеральное масло, по-прежнему требуют полугодичные интервалы замены масла или 7000 километров, даже если используется. Авто, с интервалами замены масла 15000 километров, подлежат техническому осмотру каждые 10000 километров. Традиционные 5000 километров технического обслуживания, по-прежнему будут необходимы, а уровни жидкости (например, тормозной жидкости) должны быть проверены и скорректированы.

Если автомобиль соответствует критериям, а именно «особые условия работы», такие как: вождение по бездорожью, по грунтовым дорогам; буксировка прицепа, то моторное масло должно быть заменено через каждые 5-7 тыс. км, независимо от того, какой тип масла используется. 2TR-FE (4Runner / Тахома) и 3UR-НЭП (Flex Fuel Tundra / Sequoia) являются исключениями; эти двигатели не были одобрены для интервала 15000 километров. 11000 километр или полугодичный интервал между заменами масла по-прежнему требуется для этих автомобилей. Кроме того, Flex Fuel 3UR-FBE требует интервал 3750 километров при работе на E85.

Toyota хайлендер какое масло в двигатель

Toyota не обладает собственной системой оценки смазочных материалов, поэтому руководствуется международными стандартами API и ILSAC. В вопросе выбора масла к каждому автомобилю. подход индивидуальный. Чтобы масло работало эффективно, в первую очередь, необходимо строго следовать регламенту замены моторного масла, который можно найти в инструкции к транспортному средству. Если же таковая утеряна или недоступна по каким-либо причинам, ориентируйтесь на средние показатели:

При выборе масла также необходимо ориентироваться на тип двигателя, а также на условия эксплуатации автомобиля и климатические условия. Стандартно для средней полосы России использование масел вязкостью 5w-30, 5w-40 как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Если температура воздуха зимой не опускается ниже.20С, рекомендуются к использованию масла с индексом вязкости 10W-30, 40, 50 как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Если зимой температура не опускается ниже 0С, а летом поднимается до 40С, для бензиновых двигателей используйте масла вязкостью 20W-40, 50, для дизельных. 15W-40, 20W-40, 50.

Уделите также внимание качеству моторных масел для использования в автомобиле производства Toyota. Для бензиновых двигателей используйте масла стандарт качества которых соответствует API SF или SG или лучше, для дизельных. API CD или лучше.

toyota, хайлендер, масло, двигатель

Конечно, лучше всего использовать оригинальные японские масла Toyota. они обладают безупречными качественными показателями и обеспечивают высокие энергосберегающие свойства. Масла Toyota обогащены антифрикционным пакетом присадок, который исключает возникновение перегрева, задиров и заклинивания деталей движка. Масло также герметизирует микроскопические зазоры на поверхности цилиндров и поршней двигателя, поддерживая хорошую компрессию и высокую мощность. Одно из важных свойств, благодаря которому миллионы автолюбителей выбирают оригинальные масла Toyota – отвод тепла из наиболее горячих зон в моторе и последующее его рассеивание в радиаторе.

Помимо оригинальной продукции Toyota есть качественные линейки других производителей масел, специально изготовленных для применения в японских автомобилях. Для российских условий эксплуатации бензиновым двигателям Toyota отлично подойдут следующие моторные масла: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Они соответствуют современному стандарту ILSAC GF-5, обеспечивают высокую защиту от износа и образования отложений.

Дизельным двигателям подойдет масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью, низким м фосфора и серы. Масло полностью соответствует стандарту ACEA C2 и требованиям автопроизводителя Toyota к моторным маслам.

Турбированным и мультиклапанным моторам подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 — оно обладает не только отличными моющими и диспергирующими свойствами, но и отличной стойкостью к окислению.

Производитель Номер детали Наименование
TOTAL 166049 Масло моторное Total Total quartz 7000, 10W-40, полусинтетическое, 1L
TOTAL 148593 Масло моторное Total Total quartz D 7000, 10W-40, полусинтетическое, 4L
TOTAL 166243 Масло моторное Total Total quartz 9000, 5W-40, синтетическое, 1L
TOTAL 148647 Масло моторное Total quartz 7000, 10W-40, полусинтетическое, 5L
TOTAL 151510 Масло моторное Total Total quartz ineo Ecs, 5W-30, синтетическое, 4L
TOTAL 151522 Масло моторное Total Total quartz 9000 Energy, 0W-30, синтетическое, 5L
TOTAL 183106 Масло моторное Total Total quartz ineo First, 0W-30, синтетическое, 5L
TOTAL 183450 Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30, синтетическое, 4L
TOTAL 175392 Масло моторное Total Quartz 9000 Energy HKS, 5W-30, синтетическое. 1L
TOTAL 183199 Масло моторное Total Quartz 9000 Future NFC, 5W-30, синтетическое. 5L
TOTAL 148646 Масло моторное Total Quartz 7000 Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 5L
TOTAL 148597 Масло моторное Total Total quartz 9000, 5W-40, синтетическое, 4L
TOTAL 166236 Масло моторное Total Total quartz 5000, 15W-40, минеральное, 1L
TOTAL 166252 Масло моторное Total quartz ineo Ecs,1l, 5W-30, синтетическое, 1L
TOTAL 183103 Масло моторное Total Total quartz ineo First, 0W-30, синтетическое, 1L
TOTAL 151261 Масло моторное Total Total quartz ineo Ecs, 5W-30, синтетическое, 5L
TOTAL 166252 Масло моторное Total quartz ineo Ecs,1l, 5W-30, синтетическое, 1L

Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846)922-74-67.