Toyota Hilux Surf 1996 Характеристики

Toyota Hilux Surf 1996 Характеристики

Тоета Hilux Surf 1996, дизель, 3000, 1KZ-TEi — отзыв владельца

Toyota Hilux Surf 1996 — отзыв владельца

Задумывался написать для тех кто думает о смене легковушки на внедорожник при равной стоимости обеих, но как-то сбился на сопоставление с Маздой, которая была до Сурфа. С одной стороны, машины полностью различные, начиная от философии и заканчивая годом выпуска, но обмен был произведен ключ-на-ключ, так что сопоставление все-же, кмк, уместно.

Ранее ездил на Тойота Корса (1992, 1.3, м/т, автомобиль), Пежо 106 (1995, 1.1, м/т, 3 дв.), Пежо 106 GTi (1999, 1.6, м/т), Форд Фокус (2003, 1.6, м/т, 3дв.), Хонда Прелюд (1993, 2.3, а/т), Мазда Атенза Спорт (2003, 2.3, а/т). Отмечу, что не они все эксплуатировались в равных критериях (оба Пежо и Фокус были в Европе, Хонда — в Питере, Тойота и Мазда — в Новосибе). На всех проехал, как минимум 40000км и воспользовался не меньше 2-ух лет. Еще были Таз-21099 и 21103, но о их даже вспоминать не желаю!

Замаявшись прошлой зимой на Мазде, решил: нужен внедорожник. Кризис помешал приобрести оного сходу, и до лета 2009 я ничего не предпринял, но в некий момент сообразил – хочунимагу. ну и нередкие поездки на дачу по гравийке на 17" колесах Мазды – наслаждение для мазохистов. Основываясь на опыте эксплуатации Корсы (с 1996 года и до настоящего времени в семье и бегает без заморочек) и других Тойот, которых у родственников в различное время побывало много, обусловил, что нужна Тойота. Поначалу приглядывался к Крузерам 80-кам, но не попадал по стоимости, а Харьки, Клюгеры, Рав 4 не завлекали, в конечном итоге тормознул на Сурфе. И как раз в этот момент меня уволили. Обслуживать Мазду не дёшево, про неожиданные расходы вообщем молчу (мало побадался с автобусом на "денек Жестянщика" в прошедшем году и офигел от ценников), потому решил не отрешаться от идеи обмена на Сурф. У родственников есть и Гранд Чероки и Каен, потому я был в курсе расходов на бензин. Вывод: находить дизелек.

Короче, приезжаю глядеть Сурфа, пересаживаюсь в него из Мазды. 1-ая идея: я на этом гне ездить не буду! Ради приличия — проехался. 2-ая идея (во время/после поездки) подобна первой, только более уверенно. Уезжаю, думаю (уж очень внедорожник желал), перезваниваю: "Меняемся!". И вот я стал (счастливым?) владельцем большой дизельной машины (сравните со перечнем бывших у меня до нее машин и почувствуйте разницу).

Читайте так же

Toyota представит Tacoma 2020 на автошоу в Чикаго... Это сталкивается с новым соревнованием от Ford Ranger и Jeep Gladiator Это степень того, что говорит Toyota, и это не так много, по общему признанию. Но это происходит из-за того, что Tacoma, последний раз обновлявшийся в 2016 году, столкнулся с тем, что станет жесткой новой конкуренцией в сегменте среднего размера, так как Ford Ranger 2019 ...
Toyota прекращает производство модели Avensis... Компания Toyota объявила о прекращении сборки седанов и универсалов Avensis на мощностях своего предприятия в городке Бренэстоне (Великобритания). В качестве причин такого решения называют снижение спроса на Авенсис не только в Великобритании, но и в целом на европейском авторынке. По итогам 2017 года объем продаж Toyota Avensis в Соединенном Корол...

Итак – Сурф! Пробег при обмене 220 тыс.км смущал, но по отзывам сообразил: при правильном уходе, джипы Тойота фактически нескончаемые. Поживем – увидим! Сходу после покупки поменял все расходники. По деньгам вышло дешевле аналогичной процедуры на Мазде. После чего проехал еще 15000 км и потек сальник в заднем мосте. Приехал менять, за одним прошел диагностику. По ходовке насчитали на 20000 ремонта (сразу решил все запчасти брать оригинальные). Текла рулевая рейка, требовали замены шаровые, крестовины, и т.д. и т.п. Зато порадовали — дизелей в таком хорошем состоянии не видели давно! Поменял все по ходовке и машинка преобразилась. Мазда была свежее, ходовка была в идеале, но это после года в РФ, а там сплошной алюминий со всеми вытекающими, а замена даже половины от замененного в Сурфе вышла бы раза в 3 дороже. Да и запчасти на Сурф есть везде и не дорого, на Мазду как-то сложнее, несмотря на ее популярность.

Toyota Hilux Surf. rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Обзор TOYOTA hilux SURF за 500000 АСБийск

В этот раз в наши руки попала TOYOTA hilux SURF.

Думал дизельный рамник этого года выпуска вообще не едет, на это, в принципе, рассчитывал — думал успокоюсь. Ан нет! КЗ позволяет уходить со светофоров не намного хуже Атензы! Потом правда разгон сильно замедляется, но к этому моменту ты уже обычно на следующем светофоре. Короче, по мне, так "дури" в не ней за глаза. При этом расход солярки в купе с её дешевизной делает езду на Сурфе существенно дешевле, чем на Мазде.

Недавно делал ремонт в квартире. Перевозка крупных грузов, при этом, была любимым занятием. Приезжаешь в магазин с мыслями «влезет-не влезет». Входило всё! Стройматериалы, кухня (в собранном виде), диван, шкаф, двери — список можно продолжать. Как вспомню, сколько нервов было потрачено на общение с газелистами во время предыдущего ремонта.

Езжу почти все время в городе, где по идее такая машина не особо нужна. Пока только радуюсь. С парковкой проще — где посчитал удобным/приемлемым, там и встал. Дорогу уступают гораздо чаще, чем Мазде. Жду зимы. В прошлом году 2 раза садился на Мазде в каше прямо в центре города. Зарывалась моментально, а сдвинуть её вручную нереально. Плюс, однажды, при парковке, наткнулся на заснеженный камень. Итог — 5000 ремонта (бампер).

Единственный минус относительно Атензы, который приходит в голову: мотаясь весь день по городу или преодолевая большие расстояния по трассе, устаю значительно сильнее. Посадка, вроде, полностью устраивает, но, в отличии от Мазды, нет ощущения, что машина едет сама. Все время приходится сохранять концентрацию. Может это и не плохо — расслабленность на дороге ни к чему.

Слежу здесь за разделом объявлений о продаже (хобби такое, если хотите) и понимаю, что избавиться от Сурфа можно в любой момент, не потеряв в деньгах. КаЗетовские Сурфы вообще не задерживаются. В отличии от Атенз. Это, пожалуй, тоже существенный плюс.

Основной, пожалуй, проблемой, когда менял машину, была любовь моей девушки к Мазде (машина у нас на двоих). Так её и не убедил, но все равно поменялся. Наслушался о собственном эгоизме! А теперь она, как и я, не хочет садится ни на что, кроме джипа. Сначала проблемой было то, что если на Сурфе неаккуратно нажать газ на повороте — зад просто улетает. Решается элементарным включением полного привода, благо раздатка Мультимод позволяет ездить с ним постоянно. Сам всегда езжу на заднем. Контролируемый занос освоил еще в годы занятий картингом, да и к педали привык, а вот девушка моя, после пары неприятных ситуаций, теперь ездит на полном. Её из этой машинки теперь фиг выгонишь!

Читайте так же

Toyota Land Cruise Executive Lounge 2019: фото и о... Executive Lounge – шикарная версия Тоета Land Cruiser 200 Снаружи Тоета Land Cruiser 200 в выполнении Executive Lounge отличается накладками на зеркалах и подложкой фар темного цвета, более громоздкой радиаторной решеткой, уникальными бамперами и символом специальной серии, которая нанесена на заднюю стойку кузова, дополнительно проецируется на з...
Автосалон в Нью-Йорке 2018: Toyota RAV4... Toyota • Автосалон в Нью-Йорке 2018: Toyota RAV4 Кирилл Малышев, 29 марта. Фото Toyota. Кроссовер пятого поколения выйдет на российский рынок в 2019 году. Toyota RAV4 по итогам 2017 года оказалась в России лидером сегмента средних кроссоверов, и в «абсолюте» лучше нее продаются только бюджетные модели. Так что пятое поколение вседорожника, предста...

На бездорожье пока не выезжал. Так по лесу пару раз покатался, да по пляжу. Колеса стоят шоссейные от Каена — с ними даже по простой с виду грязи ехать — нервяк. Вот переобуюсь к зиме и позадуряюсь!

В общем, машина супер! Обратно на легковушку пересяду, только если опять уеду из Сибири, а пока здесь — только внедорожник!

Любимой машиной, до Сурфа, был Прелюд. В основном за возможность сгонять Питер-Москва-Питер (жил в СПб, мотался в Москву по делам да на футбол) и практически не устать от поездки благодаря самым удобным сидениям, на которых я когда-либо ездил. Да и спалось на них неплохо. Ну и за отменное сочетание спортивности и комфорта. Благо нужды в большом багажнике и более чем 2-х (человеческих) сидениях тогда не было.

Сейчас почти привык к Сурфу, шок от разницы в классах машин (а он был, и не хилый) прошел и Сурф по степени удовлетворения приближается к Прелику, а если так пойдет и дальше, то и вообще затмит его.

Мой первый отзыв — не судите строго. Всем удачи на дорогах!

Читайте так же

Замена Заднего Ступичного Подшипника Toyota... Toyota Vitz Витз замена заднего ступичного подшипника Замена заднего ступичного подшипника toyota Toyota Vitz Витз замена заднего ступичного подшипника 1, Демонтируйте заднее колесо. 2. (модели с задними дисковыми тормозами) Открутите 2 болта и отделите суппорт тормозного устройства заднего колеса. Замечание; подвесьте суппорт в сборе при п...
Седан Toyota Century GRMN повеселил нестандартным ... Автомобиль Тоета Century GRMN повеселил необычным видом В перечне Тойот «разогретые» версии с шильдиком GRMN числятся самыми озорными и поэтому подобные варианты не изготавливаются поражать если проход с каким-либо хэтчбеком. Но бывают исключения из правил. в особенности если исключение изготовлено специально для президента Акио Тойоды. На недавнеш...