Toyota Land Cruiser 200 дизель не заводится

Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 5дв. внедорожник, 288 л.с, 5АКПП, 2007 – 2012 г.в стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но движок не заводится

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Человечий фактор: Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в движке. А может быть, и разряженная после долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо заменить. Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если только вы не пытаетесь завести машину поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно поймать отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинах прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца либо маховика.

Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера крутится на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечки накаливания. Неувязка может быть в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру стало просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Опять-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на место, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт. Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до 100 своим ходом. Естественно, это получится лишь на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости крутит ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже прохладный мотор стремительно закипит. Ночкой вашу машину пробовали угнать, но что-то пошло не так. В конечном итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на 100 делему не решить.

Если стартер крутит, а движок не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания. Направьте внимание, что все эти проверки следует делать только в этом случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В неприятном случае (рывки при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжания) делему следует находить, сначала, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует делать поочередно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электронного бензонасоса. Если жужжания нет, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем нет напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Непременно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

toyota, land, cruiser, дизель

Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести автомобиль снова. Если стартер как и раньше крутит, но машина не заводится, означает нужно перебегать к проверке системы зажигания.

Для начала следует вывернуть свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки до железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, означает, неувязка в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном движке, означает, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 / Toyota Land Cruiser в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 288 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2012 г.

Замена топливного насоса Toyota Land Cruiser 200

Для избегания проблем с дыхательной системой и кожных покровов человека все работы по замене проводить в перчатках и помещении с хорошей вентиляцией.

Чтобы заменить ТНВД своими руками, автовладельцу нужно соблюдать следующий порядок действий:

  • Установить машину на ровной поверхности.
  • Стравить остаточное давление в системе питания.
  • Убрать провод питания с минусовой клеммы аккумулятора.
  • Заднее сиденье выдвинуть вперед.
  • Снять декоративное покрытие с пола Toyota Land Cruiser.
  • Открутить болты крышки для доступа к ТНВД.
  • Разобщить разъем проводки.
  • Вокруг соединения шлангов положить ветошь. Открутить болты на хомутах, держащих шланги и снять их со штуцеров. Отметить в какой последовательности они были соединены.
  • Снять пластмассовое кольцо в просвете топливного бака.
  • Повернуть сборку байонетного фиксатора и вытащить ее из бака.
  • Подождать, пока оставшееся топливо не стечет полностью.
  • Убрать уплотнитель.
  • Снять топливный насос на крузаке 200 вместе с датчиком и вытащить его из транспортного средства.
  • Положить на расстеленный заранее картон.
  • Взять новый топливный механизм и установить все в обратном порядке.
READ  Замена стоек стабилизатора Land Cruiser 200

Таким образом можно самостоятельно без обращения на СТО произвести разборку, снятие и сборку устройства, подающего бензин в двигатель. Если вся процедура покажется сложной, следует обратиться в пункты технического обслуживания машин или дилерский центр Toyota.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Популярность японского внедорожника 200-й модели в первую очередь связана с удачным сочетанием удивительной надёжности и фантастической проходимости с удобством и комфортабельностью современного автомобиля. Унаследовав от легендарной 100-ки способность не замечать выбоины в асфальте и легко выбираться из любого бездорожья, модель Toyota Land Cruiser 2007 года с заводским индексом J200, обладает множеством электронных систем помощи водителю и роскошным интерьером салона.

Аварийный запуск любого а/м ТОЙОТА ЛЕНД КРУИЗЕР в обход педали тормоза

На российский рынок официально поставлялись автомобили с бензиновым двигателем V8 4,7 л мощностью 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л – 235 л.с. (1VD-FTV) После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE). Очередное обновление, в основном внешнего вида, произошло в 2015 году.

Исключительно надёжная техника этой модели Toyota всё же не лишена недостатков

  • На многих машинах с турбодизелем после пробега 80-100 000 км отмечен повышенный расход масла. Примерно 1,5-2 л моторного масла на 5000 км приходится доливать, что немного для некоторых моторов немецких производителей, но японским дизелям этой серии совершенно не свойственно. Проблема в негерметичных уплотнениях вакуумной помпы усилителя тормозов – связанная конструктивно с масляным поддоном она со временем поднимала давление картерных газов, что и приводило к потерям масла. Недостаток устраняется заменой узла на новый.

Большое количество нареканий вынудило конструкторов Toyota ко второй половине 2010 года внести конструктивные изменения и дефект больше не проявлялся.

  • Для автомобиля полной массой около 3-х тонн эффективность торможения явно недостаточная – ватные тормоза серьёзно осложняют управление. Теряя уверенность водитель постоянно перетормаживает что приводит к повышенному износу тормозных колодок и короблению тормозных дисков. Замена новых комплектов колодок и дисков помогает на 20-30 000 км пробега.
toyota, land, cruiser, дизель

Кардинально решить проблему может только установка более мощных и дорогих тормозных систем от компаний TRD, BREMBO и JBT. Диаметр дисков у первых двух фирм 405 мм, JBT предлагает 380 мм, тогда как в заводской комплектации – лишь 340 мм.

Из всех только у TRD диск не составной; у JBT вообще суппорт 8-ми поршневой как на спорткарах, а у BREMBO и TRD 6-ти поршневой. Соответственно тормозные колодки по площади почти в два раза больше чем штатные. К сожалению, описанные выше тормозные комплекты могут устанавливается только на автомобили, у которых колесные диски размером 20 дюймов и более.

Только после рестайлинга 2015 года новая модель получила усиленную тормозную систему и другую настройку антиблокировочной системы.

Двигатель не запускается штатной кнопкой системы СТАРТ/СТОП. Удобная система без ключевого доступа и пуска двигателя Smart Key при наличии брелка-метки у владельца, иногда даёт сбои. Но в связи с частыми случаями угонов, машины часто оснащают дополнительными системами защиты и блокировки. Как правило китайские, сигналки и секретки подводят чаще заводского иммобилайзера, от них только проблемы тем более что для угонщиков они не преграда. Опыт показывает куда большую эффективность установки системы спутникового отслеживания и механических блокираторов коробки или педалей.

Не включается в работу одна или обе турбины дизельного двигателя. При этом блок управления переводит все системы в аварийный режим и есть возможность доехать до места ремонта на скорости 60 км/ч. Обычно сканер после диагностики выдаёт следующие коды неисправностей: p0047, p0048, p0049, p004B, p004A, p004D, p004C. Все они свидетельствуют о несоответствии параметров турбонаддува либо отсутствии сигналов управления турбинами.

Наиболее частые причины: выход из строя электронного блока управления турбинами или повреждение (окисление) проводки и контактных разъемов. Дело в том, что сам блок расположен под правым подкрылком с прорезями для вентиляции через которые грязь и вода с колеса постепенно проникают в него или коррозируют клеммы проводки. Именно турбина (ны) достаточно надёжна и только после устранения проблем с электрикой и приводом управления подлежит проверке.

После контроля состояния проводки, производится замена или ремонт электронного блока управления турбинами. Следует дополнительно защитить контакты и сам блок от влаги. Если проблема осталась значит необходима замена или ремонт привода управления турбиной.

В последнюю очередь снимаем и проверяем состояние самой турбины, при необходимости производится ремонт или замена узла в сборе. Обычно после пробега 250-300 000 км необходим частый контроль работы турбонаддува, чтобы не допустить перевода в аварийный режим и не нанести вред двигателю.

Отказ или сбои в работе задних датчиков парковки. Большой задний свес из-за длинного кузова ограничивает угол съезда и в условиях бездорожья внутрь заднего бампера часто набивается снег или грязь. Из-за этого повреждается проводка или окисляются контакты задних парктроников, вплоть до полного отгнивания всей косы проводов и потери датчиков.

Следует контролировать чистоту под задним бампером и проверять крепления датчиков парковки и проводки. При необходимости восстановить проводку, обработать контакты и восстановить крепления.

Как известно Toyota славится своей надёжностью, особенно не убиваемыми силовыми агрегатами. На моей практике был такой случай кода Toyota Сamry не проходила Т.О на протяжение 50000 км (со слов клиента. на самом же деле я думаю ещё больше). Приехала она на эвакуаторе. двигатель не запускался. После проведения диагностики я был шокирован. Двигатель заглох и не заводился потому что воздушный фильтр был настолько забит что его буквально засосало в двигатель. После установки нового воздушного фильтра двигатель завёлся. Но загорелась лампочка давления масла, двигатель немедленно выключили и сняли масляный поддон. Увиденное меня шокировало, масло на столько долго не меняли что оно стало превращаться в гуталин и напрочь забило масло приёмник.

После тщательной прочистки и промывки доступных элементов системы смазки поддон был установлен на место. После заливки нового масла двигатель запустился, индикатор давления масла погас, но загорелся чек и двигатель работал не устойчиво. Подключив компьютер зафиксировал пропуски воспламенения, выкрутив свечи — они сгорели как говорится до тла. В общем и свечи установил новые после чего машина зашептала, само собой после всего этого клиент выполнил все рекомендованные ему операции по обслуживанию автомобиля.

И так, получается что автомобиль вообще не обслуживался бог знает сколько времени и ничего не вышло из строя. То есть:

Исходя из того что после всего этого, автомобиль отделался лёгким испугом… Я считаю Toyota крайне надёжными автомобилями. И на моей практике есть масса случаев подтверждающих надёжность агрегатов Toyota. В том числе и АКПП.

Для замены помпы в первую очередь необходимо демонтировать защиту картера и слить охлаждающую жидкость. Предварительно открыв крышку расширительного бочка. Для слива охлаждающей жидкости с блока ослабьте болт сливного крана, расположенного на масляном теплообменнике(простите, фото нет). Далее сливаем жидкость с радиатора, и чтоб не возвращаться под машину сразу откручиваем два болта крепления трубок АКПП, как на фото. Трубки АКПП требуется отворачивать только в том случае если вы будете снимать воздушный диффузор радиатора. Так как для замены помпы не обязательно его снимать, но со снятым будет намного удобней работать. И так, дальнейшие работы мы будем проводить в подкапотном пространстве. Снимаем пластиковую накладку радиатора. Далее необходимо демонтировать правый аккумулятор, предварительно отстегнув силовой провод АКБ от воздушного диффузора.

Из соображений безопасности необходимо отсоединить минусовую клемму на втором АКБ. Но в этом случае сбросятся все настройки автомобиля. Если на автомобиле не установлен автозапуск по времени или температуре, то будет достаточно заизолировать клемму силового провода идущего на правый АКБ

READ  Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Passat

После чего извлекаем АКБ из подкапотного пространства и приступаем к демонтажу расширительного бочка системы охлаждения. Извлекаем Расширительный бачок системы охлаждения из подкапотного пространства, бачок ГУРа остаётся на месте. Далее снимаем верхний патрубок радиатора системы охлаждения вместе с алюминиевым корпусом идущим на корпус помпы. Теперь нам необходимо снять вискомуфту вентилятора охлаждения и извлечь диффузор радиатора из подкапотного пространства. (Для откручивания гаек крепления вискомуфты необходимо вставить шлицевую отвёртку между гайкой и опорой ступицы). Перед тем как снять ремни навесного оборудования необходимо зарисовать схему их расположения. (в том случае если ремень будет устанавливаться обратно, необходимо пометить направление вращения ремня). Теперь снимаем натяжной и обводные ролики первого ремня. Снимаем помпу. Сборку производим в обратной последовательности.

Проблема: потеряны все ключи Land Cruiser 200, требуется восстановить и запрограммировать Smart-ключ

Решение: в тех случаях, когда владельцы подобных автомобилей скупятся на изготовление запасного ключа, может получится очень неприятная история. Теряется единственный ключ и «приехали». Конечно в случае, когда необходимо восстановить Smart-ключ Land Cruser 200 можно обратиться к дилеру. А вот тут скупого автовладельца будет ждать неприятный сюрприз… И двух недельное ожидание ещё не самое плохое. А страшно то, что когда нет ни одного рабочего ключа на 200 крузере, то дилер для оживления машины должен заменить несколько электронных блоков, а так же личинки двери и бардачка. ! Это примерно в 10 раз дороже и несравненно дольше и сложнее, чем просто сделать дополнительный ключ при наличии хотя бы одного рабочего. В нашей мастерской цена при полной потере всех ключей LC 200 не на столько высока, но тоже весьма не маленькая. Обязательно закажите запасной Smart-ключ к своему Land Cruiser 200 пока машина ещё на ходу.На этом вступление и полезные советы заканчиваем и переходим к описательной части работ с автомобилем.После определенных сложных манипуляций с автомобилем и его электронными блоками, по истечении нескольких часов новый ключ был запрограммирован. В Toyota с кнопкой старт/стоп, Smart ключ может работать в нескольких режимах.Для запуска двигателя при севшей батарейке машину можно завести. когда ключ находится возле кнопки запуска.

Его(ключ) необходимо поднести к кнопке Start ещё ближе, чем на нашем фото. В мануале к авто написано, что для такого аварийного запуска автомобиля, нужно эмблемой ключа коснуться кнопки.Это вспомогательный способ, так сказать подстраховка. А основной повседневный способ, при условии что в машине и в Smart-ключе все исправно — это запуск двигателя, когда ключ просто в кармане.В салоне имеется несколько антенн, которые взаимодействуют с ключом на расстоянии до 0.7 метра, а иммобилайзер включает зажигание и разрешает запуск мотора.

Это все что касается запуска двигателя. Теперь о доступе в салон автомобиля.Если Smart ключ исправен, то замки дистанционно открываются (закрываются) просто при приближении (удалении) к машине. При этом ключ Land Cruser 200 так же можно и вовсе не доставить из кармана или сумки.А ещё для открытия/закрытия замков двери и багажника служат кнопки на корпусе Smart-ключа.Как же попасть внутрь, если частично отказал Smart-ключ, села в нем батарейка, а то и вовсе разрядился аккумулятор под капотом ?Производитель предусмотрел такую возможность. В составе Smart-ключа land cruser есть вынимающееся лезвие — механический аварийный или сервисный ключ.Для того, чтобы можно было работу назвать законченной, необходимо выполнить и восстановление аварийного ключа в обязательном порядке. Для этого с машины снимается так называемая личинка замка двери.

Есть несколько вариантов, как нарезать ключ. Часто можно вообще обойтись без её снятия. А можно и разобрать:

Но при любом из этих способов, завершающий этап мы предпочитаем делать не в ручную. Самые идеальные и правильные размеры ключа получаются при использовании электронных способов. Нарезка ключа на станке с ЧПУ.Проверяем ключ, в замке водительской двери. Влево — закрыть, вправо — открыть.

Есть ещё одна дверь в данном авто, которая имеет замок. И более того, может быть открыта и заперта только лишь с помощью механического ключа. Можно закрыть на ключ например какие-нибудь документы и спокойно сдавать машину в сервис или мойку. Речь идет о замке перчаточного ящика, или как говорят в простонародье — бардачка.

Ну вот, только после того, как Smart-ключ Toyota LC 200 восстановлен полностью и проверен во всех положенных ему режимах, работу можно считать законченной на все 100%.

Toyota Land Cruiser как стенд для обучения Не заводится Читаем схемы

Запись на изготовление, восстановление, программирование ключей Land Cruiser 200 в нашей мастерской в Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06 Ключи Toyota Land Cruiser в наличии в Нижнем Новгороде по ссылке

Выбор бензонасоса для ТЛК 200

Смена устройства должна происходить на оригинальную марку от производителя Toyota. Но, если автовладелец не сможет найти нужный топливный насос, то временно можно устанавливать замену от следующих компаний:

  • Bosch;
  • Денсо;
  • Pajero.

Аналоги топливного насоса у ТС Land Cruiser 200 (бензиновые или дизельные) можно устанавливать временно. Для постоянного пользования рекомендуется использовать механизмы от Toyota, чтобы не иметь проблем с мотором в будущем.

Land Cruiser 200 бензин не заводится

Замена бензонасоса Toyota Land Cruiser 200 происходит тогда, когда он перестает корректно подавать топливо. При неисправности этого узла:

  • машина дергается на высоких скоростях;
  • мощность двигателя снижается при ускорении, буксировке груза, и подъеме в гору;
  • не заводится мотор.

Иногда достаточно почистить фильтр насоса, но если это не срабатывает, то приходится менять весь узел. В случае поломки механизма подачи топлива в двигатель его нужно поменять, иначе Land Cruiser встанет в аварийный режим и увозить автомобиль будут на эвакуаторе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

обзор Land Cruiser 200

Все минусы Toyota Land Cruiser Проблемные места Toyota Land Cruiser 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Toyota Land Cruiser 200: По официальным сводкам ГИБДД Land Cruiser 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину. Недостатки имеет и Toyota Land Cruiser 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже. Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили. Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка. При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида. Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет. KDSS как слабое место KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье. Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго. Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно. Врачи притихли. Эта штука восстанавливает суставы в любом возрасте! Пишите рецепт, пока не удалили Читать далее Качество кузова, электрики и салона Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями. Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места. Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер. При желании его легко заменить на неоригинальный аналог. Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно. Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном. Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения. Экономия боком Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание. Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ. Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей. Бензин VS дизель Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении: Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн. Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему. Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы. Достоинства ТЛК 200 Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают: просторный салон; функциональность; резвая тяга благодаря двум мощным двигателям; надежная подвеска; приятный интерьер; высокий клиренс. А также постоянный полный привод. Чего больше в крузаке, плюсов или минусов Плюсы и минусы Land Cruiser 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго. Плюсы: Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены. Comfort. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта. Проходимость. О проходимости Toyota Land Cruiser слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет. Минусы: Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки. Угоняемость. Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Land Cruiser 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения. Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки. У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал. К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности. Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200 Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков. Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой. Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Toyota Land Cruiser того стоит. Источник

READ  Проект Bloodhound Land Speed ​​Record снова выставлен на продажу

TLC200 не заводится, нет реакции на кнопку СТАРТ

Только вернулся из отпуска, а тут уже работы поднакопилось. Кстати рекомендую всем кто не любит на отдыхе сидеть на одном месте пользоваться услугой аренды авто, очень удобно. Эта статья пригодится в первую очередь начинающим автоэлектрикам как пример поиска неисправности с использованием электросхем.

Автомобиль TLC200 прибыл на диагностику на эвакуаторе. Автомобиль не заводится, на кнопку старт не реагирует, фары и габариты не работают. Работает только аварийка, мигает индикатор иммобилайзера, лампы стоп-сигнала и можно помигать дальним светом. Изучаем схему электрооборудования TLC200.

В этом автомобиле всей светотехникой и включением цепей зажигания и АСС занимается Main Body ECU выполненный как одно целое с блоком предохранителей в салоне.

Напряжения нет. Далее, пользуясь электросхемой составляю маршрут этой цепи от предохранителя АМ2 в подкапотном блоке предохранителей (который конечно проверен в первую очередь), до разъёма на Main Body ECU.

По схеме расположения находим переходной разъём ЕА2.

Проверяем, питание есть только с одной стороны разъёма, открываем разъём.

На этом месте должен быть пин, но его нет. Куда он делся? Всё просто на самом деле. Так как автомобиль эксплуатируется как и положено джипу, примерно год назад на нём преодолевали довольно глубокий брод и вода попала в этот разъём, контакт находящийся всегда под напряжением просто сгнил.

Бросаем провод в обход разъёма и заводим авто.

По правильному нужно отремонтировать проводку заменив контакты на новые. Но… учитывая что другие контакты ожидает та же участь и автомобиль должен периодически преодолевать броды (такие условия эксплуатации у этой машины), принимаем решение удалить эти переходные разъёмы. Провода конечно паяем и хорошо изолируем.

Ну и вообщем то всё, всё работает, автоэлектрика это просто.