Троит Двигатель Опель Корса Д

Троит Двигатель Опель Корса Д

Все ли в порядке с движком автомобиля? Может пора откладывать средства на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы для вас посодействуют несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом привезенных из других стран автомобилей.

До того, как обратиться к доктору, любой из нас занимается самодиагностикой. При всем этом мы не делаем для себя рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и остальные замысловатые приборы. Просто щупаем лоб, осматриваем гортань, прислушиваемся, не шкворчит ли в груди, не пучит ли животик, не корежит ли поясницу. Из устройств обычно используем градусники и, может быть, наручные часы при измерении пульса.

Вот так, по-простому, мы определяем, нормально ли работает организм. И ведь выходит!

Движок автомобиля – тот же организм. Для его четкого диагностирования и исцеления существует много хитрых устройств, приспособлений и инструментов. Употребляются разные четкие методики и приемы, требующие узкого познания внутреннего устройства. О их мы планируем тщательно поведать в ближнем будущем.

Для начала предлагаем освоить более обыкновенные для осознания вещи.

Давайте попробуем разобраться, на что следует уделять свое внимание, эксплуатируя автомобиль: что необходимо пощупать, куда поглядеть, где слушать и, может быть, даже понюхать, чтоб осознать, как себя ощущает движок. Не желаете обучаться совместно с нами – доставайте из кошелька сотку баксов и отчаливайте на компьютерную диагностику. Авто "мед сервис" платное!

Представьте, что вы хороший доктор. Войдя в палату (гараж), подойдите к пациенту (автомобилю), непременно поздоровайтесь, скажите ему несколько нежных, успокаивающих слов и предложите раздеться до пояса (откройте капот).

Начните с наружного осмотра мотора. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия потому что приятная, ухоженная, пышущая здоровьем наружность.

Мощная общая загрязненность мотора, равно как и наличие насыщенных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечерком, расставаясь с автомобилем, вы дальновидно подложили под движок незапятнанный лист газеты, вытащите его и осмотрите. Протечки масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы можете установить источники течей и найти их интенсивность. Чем она выше, тем быстрее необходимо принимать конструктивные меры по устранению дефектов.

Последующий шаг – проверка и доведение до нормы уровня всех эксплуатационных жидкостей. Сначала нас заинтересовывают моторное масло и охлаждаюшая жидкость (тосол), так как их недочет посильнее всего отражается на технических свойствах мотора.

Охото напомнить и о том – поверьте, я не шучу – что нужно убедиться в наличии горючего в баке. Практика указывает, что некие невнимательные водители чуть ли не до погибели пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что до этого молодца покормить и напоить нужно, а позже – на лопату и в печь.

Заодно проверьте натяжение приводных ремней подвесных агрегатов мотора (насоса системы остывания, генератора, насоса гидроусилителя руля, кондюка). Удостоверьтесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните штаны и – за руль.

Перед запуском двигателя

Читайте так же
Поменять Лампочку Ближнего Света Опель Астра J... Подмена лампы близкого света Опель Астра: разборка и сборка приборов Если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света на Опель Астра, то нужно знать несколько важных особенностей проведения работ. В них нет ничего сложного, но требуется иметь под рукой все необходимое и проводить замену аккуратно, чтобы не повредить какие-либо элементы...
Чей Двигатель На Заз Вида ZAZ Vida 2012 Новая жизнь старого Chevrolet Aveo Запорожский автозавод приступил к производству «новой старой» модели ZAZ Vida. Для ЗАЗа это безусловно новинка, а для всего остального мира, включая Россию и Украину, не что другое как Chevrolet Aveo T250 в старом кузове. Близнец Vida - Авео седан был презентован мировому сообществу еще в...

Не спешите сходу запускать движок. Спешка тут ни к чему! Сначала поверните ключ в положение "зажигание". Обычно, при всем этом на панели устройств всех современных автомобилей зажигается ряд лампочек. На данном шаге нас в особенности заинтересовывают две.

1-ая – лампочка аварийного давления масла, 2-ая – контрольная лампа подзаряда аккума, которая показывает на готовность генератора включиться в работу после пуска мотора. Обе при включенном зажигании еще до пуска мотора должны пылать ярко-красным светом. А если одна из их не пылает? Если не зажглась лампочка подзаряда, это половина беды, если же не зажигается лампочка аварийного давления масла – это тревожный "звоночек". Будьте внимательны, вы утратили контроль над системой смазки! Давление масла в движке – основной показатель исправности агрегата. Не контролируя давление масла, вы рискуете "поиметь" полный ремонт мотора со всеми вытекающими из этого последствиями.

Видео: Троит Двигатель Опель Корса Д

Причина неисправности заключается или в нехорошем контакте клемма-датчик, или в самом датчик. Находить датчик, обычно, следует в районе масляного фильтра. Неисправность необходимо убрать. Только после того, как вы удостоверились, что все в порядке, запускайте движок.

Исправный движок с отлично отрегулированными системами подачи горючего и зажигания и исправной аккумуляторной батареей запускается с одной пробы в течение 3–5 секунд. Размеренно возникающие задачи с "прохладным" запуском свидетельствуют о проблемах. Представим, этого мы избежали, и движок запустился.

Смотрим на панель устройств. Две лампочки, о которых шла речь выше, должны погаснуть. Предупреждение

Если в течение 5 сек. лампочка давления масла продолжает пылать, остановите движок!

Читайте так же
Какой Дизельный Двигатель Подходит На Уаз Буханка... УАЗ «буханка» и установка дизеля Дизельный мотор Патриота Русские вседорожники — машины с большущим потенциалом. Авто данного класса не приходится ассоциировать с зарубежными аналогами, потому что ключевое их предназначение очень отличается. Наши машины более функциональны, хоть и иномарки выигрывают по теории комфорта. Не надо мыслить...
Как Поменять Лампочку Панели Приборов На Опель... Рассказ владельца Opel Vectra B — другое. Подскажите плиз, как поменять салонный фильтр на Вито 638? После покупки машины встал вопрос о лампочках подсветки приборной панели. Как поменять шаровые на Рено дастер видео. А вопрос встал потому что предыдущий хозяин наверное решил что синяя подсветка смотрится гораздо круче чем заводская, и впихнул в бе...

По прошествии нескольких минут снова попытайтесь запустить движок. В случае отсутствия давления масла необходимо находить причину проблемы.

Вероятные предпосылки: малый уровень масла, неисправен датчик давления масла; забита сетка маслоприемника масляного насоса; неисправен масляный насос; большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Если давление масла в порядке, приступаем к обследованию мотора в режиме прогрева.

Частота оборотов непрогретого мотора приблизительно в 1,5 раза превосходит паспортную частоту холостого хода, составляющую обычно 700–900 об/мин, и должна плавненько уменьшаться по мере роста температуры мотора.

По прошествии 7–10 минут с момента запуска температура мотора должна достигнуть уровня порядка 80° С и стабилизироваться (как и холостые обороты).

Если ваш автомобиль обустроен тахометром и стрелочным устройством, показывающим температуру охлаждающей воды, этот процесс просто проконтролировать.

Троит Двигатель Опель Корса Д

Когда прогрев протекает по вышеперечисленному сценарию, система холостого хода и охлаждающая система мотора работают нормально.

Если температура мотора не добивается подходящего уровня, вероятнее всего, повинет клапан-термостат. Обстоятельств перегрева мотора еще больше и они отражены в технической справке.

После того, как движок довольно прогреется, и обороты холостого хода стабилизируются (вы узнаете об этом из показаний контрольных устройств), придет время слушать, как мотор поет.

Красивый, звучный голос – здоровый организм

Докторы убеждают, что по отношению к человеку это утверждение вполне справедливо. То же самое можно сказать и о движке.

Читайте так же
Троит Двигатель (Почему?) Троит двигатель (почему?) Автор: Сделано в Гараже Опубликовано: 30 апр. 2014 г. Просмотрено: 542 418 Мне понравилось: 2 118 Мне не понравилось: 164 По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:Мы расскажем и покажем несколько причин, из-за которых может троить двигатель.Приятного просмотра!Интернет-магазин. Автозапчасти для иномарокГруппа ВКо...
Опель Gtc Тест Драйв Видео Тест драйв opel astra gtc видео смотреть онлайн Opel Astra GTC — спортивный интерьер и отличные динамические характеристики. Opel Astra GTC является одним из немногих бестселлеров бренда Opel. Опель Астра GTC - создавалась для беззаботных и молодых покупателей. Машина, которая заставляет улыбаться и оборачиваться вслед: стильная и демократичная, вы...

Исправный движок издает равномерный рокот и "тикает", как часы. Некие мастера молвят, что он "шепчет". Невзирая на образность выражений, вы наверное сообразили, что они означают.

Если движок работает неравномерно, со сбоями, временами вибрирует, знайте: это свидетельствует о его неисправности. Время от времени проблемы – следствие износа деталей мотора и падения компрессии в цилиндрах, но в большинстве случаев причинами являются негерметичность впускного тракта, засоренный воздушный фильтр, сбои в работе системы зажигания и топливной системы. Охото тормознуть на тех случаях, когда движок, как молвят, "троит", другими словами один из цилиндров не работает.

Пользуясь способом последовательного отсоединения высоковольтных проводов от свеч зажигания, отыскать "саботажника" нетрудно. Как вы попадете на неисправный цилиндр, нрав работы мотора не поменяется.

Часто причину неисправности можно найти осмотрев свечу зажигания. Это позволяет выяснить много увлекательного о состоянии мотора.

Нельзя не упомянуть о сторонних шумах и стуках. Сходу оговоримся, что схожий способ диагностики является "высшим пилотажем" и по силам далековато не многим экспертам.

Автовладельцам же стоит подразумевать, что любые резкие железные звуки свидетельствуют о неиправности. Если их "издают" подвесные агрегаты (генератор, помпа, гидроусилитель) – это половина беды. Найти "виновника" шума можно, поочередно снимая приводные ремни этих агрегатов. Если после снятия еще одного ремня сторонний звук пропал, покачайте соответственный шкив для определения кругового и осевого свободного хода подшипников. В большинстве случаев конкретно они являются возмутителями спокойствия.

Еще большенными неприятностями угрожают стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на разных режимах работы мотора с помощью авто стетоскопа либо, если его нет, сухой палочкой поперечником около 10 мм из жесткой древесной породы (ее придавливают к скуле ниже мочки уха). Таким методом удается выявить недостатки газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма.

Снова подчеркнем, что для того, чтоб ставить диагноз, музыкального слуха недостаточно, необходимо иметь проф опыт и хорошее познание "матчасти".

Читайте так же
Как Снять Бензонасос Опель Астра H... Опель Astra H (Family) / Управление Содержание Снятие, ремонт и установка топливного насоса Если падает мощность мотора, появился завышенный шум либо временами слышны завывания при работе топливного насоса, то, вероятнее всего, вышел из строя топливный насос Астры. За ранее проверьте давление в системе подачи горючего (см. Проверка давления в си...
Тест Драйв Опель Зафира Турер... Opel Zafira Tourer. Узнайте больше о семейном минивэне Opel. Новый Zafira Tourer был разработан с учетом самых последних инновационных технологий, что обеспечивает идеальный уровень комфорта для семи пассажиров, отличные динамические характеристики и премиальный внешний вид. Ищете выдающийся и роскошный, но практичный автомобиль? Вам подойдет новый...