Uber подает в суд на Нью-Йорк по поводу крейсерских и лицензионных ограничений

Сити говорит, что кепка "не только законна, она принесет необходимое облегчение на перегруженные улицы и трудолюбивых водителей"

НЬЮ-ЙОРК. В пятницу Uber подала в суд на Нью-Йорк, пытаясь отменить новое правило, ограничивающее количество времени, которое его водители могут проводить на круизных улицах в оживленных районах Манхэттена без пассажиров, заявив, что это угрожает подорвать модель совместного использования проездов.

На подаче в суде штата Нью-Йорк на Манхэттене Uber также попытался отменить правило, запрещающее выдачу новых лицензий на аренду автомобилей до августа 2020 года.

Сет Штейн, пресс-секретарь мэра Билла де Блазио, защищал нормотворчество городской комиссией по такси и лимузинам, заявив, что это защитит жителей Нью-Йорка «от компании, которая стремится получить прибыль в первую очередь».

«Продление ограничения на выдачу новых (для проката) лицензий на транспортные средства как минимум на следующий год в сочетании с ограничением на круизы не только законно, оно принесет необходимое облегчение на перегруженных улицах и трудолюбивых водителей», — сказал Стейн.

Uber, базирующаяся в Сан-Франциско, подверглась критике со стороны многих городов за то, что ее транспортные средства увеличивают заторы и лишают бизнес такси и других служб.

В Нью-Йорке ценность «медальонов», или лицензий, необходимых для работы такси, в последние годы резко упала, так как сервисы совместного использования поездок, такие как Uber и Lyft, приобрели популярность.

Uber оспаривает городское правило «крейсерской кепки», которое устанавливает ограничение в 31% на то, сколько времени водители транспортных средств на базе приложений могут ездить без пассажиров в Манхэттене к югу от 96-й улицы — это означает, что им придется иметь тарифы не менее 69% от вождения. время.

В 2018 году крейсерская ставка в Нью-Йорке составила 41%. Согласно новому правилу, максимум упадет до 36% в феврале 2020 года и 31% через шесть месяцев.

Uber подает в суд на Нью-Йорк по поводу крейсерских и лицензионных ограничений

«Правило поставит под угрозу жизнеспособность модели совместного использования проезда, поскольку она существует в настоящее время, ставя под угрозу преимущества, которые эта модель создала для гонщиков и водителей», — сказал Убер. Он сказал, что, хотя он «публично и открыто поддержал» сокращение заторов в Манхэттене, крейсерская кепка была основана на «ошибочной и произвольной» экономике.

Сторонники говорят, что ограничение крейсерских и лицензионных ограничений может помочь облегчить транспортную развязку и освободить улицы для велосипедистов, пешеходов и общественного транспорта.

Акции Uber закрылись на 1,22, или 3,6%, до 32,60.

Дело рассматривается компанией ZEHN-NY LLC и др. Против Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка и др., Верховный суд штата Нью-Йорк, округ Нью-Йорк.

Читайте так же
2019 Audi A6 отправляется в Нью-Йорк с турбонаддув... После его открытия на Женевском автосалоне в начале этого месяца Audi объявила о планах провести североамериканский дебют 2019 года A6 в Нью-Йорке. Компания была сдержанной по спецификациям США, но модель имеет эволюционный дизайн, который следует по стопам новых автомобилей, таких как A7 и A8. Известные основные моменты включают более широкую реш...
Maserati привезет в Нью-Йорк самый мощный Levantе... Компания Maserati опубликовала тизер новой модификации внедорожника Levante, публичный дебют которой состоится на Нью-Йоркском автосалоне. Подпись к фотографии гласит: «надвигается новый шторм» (A new storm is coming). По предварительной информации, машина получит твин-турбо «восьмерку» от топовой версии флагманского седана Quattroporte.На Maserati...