Улучшить тормоза на Land Cruiser 200

STOPTECH Тормозная система ST HD для TOYOTA LC200 / LEXUS LX570 2012-2019

Система была разработана для использования на бронированных джипах Тоета Land Cruiser 200. В таких автомобилях предъявляются особенные требования к тормозным системам. Тормозная система StopTech HD им на сто процентов соответствует. Устанавливается на авто Тоета LC 200, Lexus LX 570 ( I-II поколение) без дополнительных переходников («bolt-on»).

Описание

Существенное улучшение торможения по сопоставлению со стандартной тормозной системой; Улучшенное остывание дисков тормозов за счет патентованной технологии AeroVane; Увеличенные тормозные суппорты для действенного торможения автомобиля с огромным весом; Сопоставимость с большинством железных и легкосплавных колесных дисков поперечником 17-18 дюймов без проставок, вполне совместима с заводскими колесными дисками 17″ и 18″; Разработана вместе с производителем автмомобилей (Тоета Group); Установка «bolt-on» Сертификат TÜV.

Диски тормозов впереди: 354 x 34 мм, AeroVane; Суппорта впереди: ST-HD шестипоршневые; Диски тормозов сзади: 354 x 28 мм, AeroVane; Суппорта сзади: ST-HD четырехпоршневые; Высокоэффективные колодки; Армированные шланги; Аннотация по установке.

Тестирование тормозных систем на бронированном Тоета LC 200

Автомобиль Lexus LХ 570 MY`12 (Легкая броня), вес около 8 000 кг. Испытания проводились с 64-0, 98-0, 128-0 и 161-0 кмч с обеими конфигурациями тормозных систем. Система Абс – активирована.

Стандартная система: Тесты от 98-0 кмч было прервано после 10 остановок из-за перегрева тормозов. Тормоза “поплыли” при торможении 64-0 кмч после 11 торможений, при торможении 98-0 кмч после 9 торможений, 128-0 кмч после 4 торможений. При торможении с 98-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 43.5 м При торможении с 161-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 75.9 м

StopTech STHD: После 16 торможений 98-0 кмч эффективность осталась без приметных конфигураций. При торможении с 98-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 40.8 м При торможении с 161-0 кмч тормозной путь до полной остановки составил 73.5 м

– наибольшая эффективность торможения – сокращение тормозного пути – высочайшая точность контроля тормозов – малый нагрев – отсутствие шума при вибрациях – уменьшенный износ – резвый и обычный установка без проставок

Данная тормозная система является обновлением STOPTECH 82.00A.6M47.10 Система тормозная ST HD (передзад) для Тоета LC200 / LX570. комплектуемая болтами 14мм 2012-2019

Замена тормозов на Toyota Land Cruiser 200. Как улучшить тормоза на «двухсотке»?

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит?!

Сходу ставить на новый автомобиль новые тормоза можно и даже необходимо, если этот автомобиль — Land Cruiser. Заводская система не обеспечивает надежного замедления из-за небольших цельных и тяжелых тормозных дисков склонных к быстрому перегреву. Со временем эта проблема может усугубиться, и даже проточка дисков изменит ситуацию лишь временно, и биение вернется через 5-10 тысяч километров. Установка усиленной системы — дальновидный шаг, предотвращающий возможные проблемы с замедлением, которые появляются на этом внедорожнике практически с первых более-менее активных торможений.

Если для легкового автомобиля достаточно тюнинга тормозов только на передней оси, то для тяжелого внедорожника такой апгрейд нельзя назвать полноценным. Только полная замена оригинальных тормозов обеспечивает максимальную тормозную динамику и полный контроль над торможением Toyota Land Cruiser 200.

Комплект HPB на переднюю ось Toyota Land Cruiser 200 под 20 колеса включает:

— составные вентилируемые диски, диаметр — 405 мм, толщина — 36 мм, масса — 12.9 кг; — большие суппорты Ultimate с 8 поршнями 367x87x145 мм, масса — 5.6 кг; — армированный шланги, высокотемпературные колодки состава Sport 190x93x18,5 мм; — тормозную жидкость, установочный крепеж.

В установочный комплект для задней оси Toyota Land Cruiser 200 входят следующие элементы:

— составные вентилируемые диски 380х32 мм (10.5 кг); — 6-поршневые суппорты Ultimate 298x80x136 мм (3.2 кг); — армированный шланги, высокотемпературные колодки состава Sport 152×80.6×17 мм; — тормозная жидкость, установочный крепеж.

Тормозная система LC 200 в базовой комплектации

Ранее у Land Cruiser спереди устанавливались тормозные диски LС 200 34032 мм и сзади 34520 мм, новые же машины укомплектовали дисками 35432 мм и 35420 мм соответственно. Кроме того, производители перенастроили гидроблок, что позволило повысить информативность педали тормоза и теплоемкость тормозной системы. Но тормозные колодки остались нетронутыми, а потому торможение TLC 200, по словам владельцев, происходит лучше, но все равно не так, как хотелось бы.

READ  Замена жидкости ГУР Land Cruiser 200

К основным минусам усовершенствованной штатной тормозной системы TLC 200 относят:

необходимость дополнительного усиления тормозов при перепрошивке ЭБУ двигателя до 305 л.с.;

невозможность резкого торможения при необходимости срочной остановки внедорожника в критической ситуации, т.к. тормозные диски LC 200 не справляются с тяжелой машиной и тормозной путь остается таким же длинным, а само транспортное средство продолжает движение даже без намека на адекватное замедление.

Интересно, что аналогичная ситуация наблюдается и у других люксовых аналогов Toyota, обладающих идентичной системой тормозов. И остается единственный правильный выход. провести тюнинг, установить новые тормозные диски LC 200, и сменить колодки на новые типа HB589Y.704.

Правильные тормоза для Toyota Land Cruiser 200

улучшить, тормоз, land, cruiser

Задумывались ли Вы хоть раз, сколько весит Toyota Land Cruiser 200? Думаю, вряд ли, а ведь этот внедорожник весит более 2,5 тонн, а если он еще и бронированный, то вес увеличивается до 4,8 тонн. Теперь представьте, какая тормозная система должна быть у такого гиганта, чтобы оставаться эффективной при любых нагрузках.

Разработчики Land Cruiser 200 прислушались к пожеланиям водителей и совершенствовали тормозные диски LC 200 и всю тормозную систему JBT Brake System, однако эффективность базового варианта осталась недостаточно высокой для обеспечения своевременной остановки машины и повышенного уровня безопасности. А потому вопрос тюнинга тормозов базовой комплектации остается актуальным и рынок автозапчастей предлагает множество вариантов решения проблемы по оптимальной цене (например, колодки HAWK LTS HB589Y.704, которые рассматриваются в данной статье).

HAWK LTS HB589Y.704. оптимальный вариант для совершенствования TLC 200

При проведении тюнинга Cruiser в обязательном порядке поменяйте тормозные диски LC 200, которые как правило не выдерживают частого резкого торможения на тяжелом внедорожнике, а также колодки, не менее важные для быстрой остановки. Именно от этих деталей зависит работа всего тормозного механизма.

Вместо оригинальных колодок и дисков можно приобрести аналоги, которые будут даже лучше деталей в базовой комплектации TLC 200, но при этом на порядок дешевле.

К приемлемым аналогам колодок для Land Cruiser 200 относят HB589Y.704 от HAWK, отличающиеся:

использованием современных технологий при создании и производстве;

специальной разработкой, используемой для установки в больших тормозных системах внедорожников;

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D. Тормоза за 270 000 рублей

применением железо-углеродного состава, что повышает тормозную эффективность;

небольшим количеством пыли, вырабатываемой при частом использовании и резком торможении;

Напрашивается вывод, что для увеличения уровня безопасности всех участников дорожного движения тормозную систему Toyota Land Cruiser требуется совершенствовать, и пока это не сделано силами производителя, остается тюнинговать машину самостоятельно и устанавливать новые улучшенные тормозные диски LC 200 и колодки.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Правильный выбор тормозных колодок для японского внедорожника.

В общем, несмотря на то, что тема кажется очень узкой (казалось бы, чем может отличаться от алгоритма выбора колодок для американского седана или европейского хетча), материала у нас достаточно и мы решили его излить в виде отдельной статьи. Примером для обзора мы связи популярный в наших широтах рамный внедорожник ToyotaLandCruiser, он же «крузак», версии 200. Очень показательная модель, которая поможет разобраться что к чему.

Но начнем мы не с выбора, а с технической базы вопроса. Вышеупомянутая «двухсотка» показательна тем, что имеет массу чуть более 2,5 тонн. Передняя ось оснащена фиксированными тормозными механизмами Advics/ Sumitomo собственного же производства Toyota/ Lexus с достаточно крупными поршнями диаметром 51 мм и оппозитным их расположением. Вообще говоря, для такого веса и мощности мотора плавающие суппорта были бы точно проигрышным решением.

Тормозные диски Toyota Land Cruiser 200 размером 340 мм и толщиной 32 мм выглядят откровенно слабенькими на фоне конкурентов. Простой пересчет массы диска по отношении к собственному весу авто, в случае с «круизером» показывает весьма слабый результат:

READ  LADA Granta установка противотуманных фар

Как видно, даже европейские кроссоверы, обладая более скромным весом, имеют более продуктивные тормоза. Можно было бы сослаться на то, что геленваген демонстрирует подобные показатели, но – есть одно но. Для европейского автопрома свойственно интегрировать пассивные системы вентиляции авто (что есть практически на каждом авто европейской «тройки» еще с 90-х годов). Поэтому даже при сопоставимых показателях «масса диска/масса авто» Land Круизер проигрывает.

Таким образом, причин основных претензий владельцев Toyota Land Cruiser 100, 120, 150, 200 к тормозам – две:

— недостаточно массивные тормозные диски

— слабая система вентиляции тормозной системы

Как это влияют на практику эксплуатации авто? Во-первых, сокращенный ресурс дисков из-за перегрева, а второе – резкое снижение эффективности торможения из-за перегретых колодок. Учитывая родственность платформы, те же проблемы знакомы владельцам Lexus LX470/570, Toyota Tundra/Sequoia.

Итак, можно ли каким-то образом повлиять на данную проблему и улучшить эффективность тормозов, без крайностей вроде «продай крузак – купи таурег»? Решением радикальным и наиболее качественным есть замены всей тормозной системы или, проще говоря, установка тормозного кита. Как правило, это существенно бОльшего диаметра диска плюс дополнительные опции, улучшающие охлаждение. Как пример, тормозной кит WP Pro, предлагающий диски размером 410 мм, однако даже меньшего (в сравнении с оригиналом) веса. Как так? Инновационная система охлаждения тормозов позволяет намного интенсивнее отводить тепло, а не накапливать, как в случае со штатными тормозами.

Второй способ борьбы менее радикальный, но и менее затратный. Подбор правильного состава колодок. Это та ситуация, когда в процессе торможения накладки меньше нагревают диски, а также – быстрее отводят тепло от них. Дополнение – стойкость к нагреву состава самих колодок. Здесь разумным решением будет установка керамических тормозных колодок на Toyota Land Cruiser. Ключевым фактором есть использование меди вместо стали (как в ОЕ), которая обладает почти в три раза лучшей теплопроводностью.

Таким образом, бороться с проблемой можно и нужно. Не стоит забывать общего правила, которое в меньшей степени, но также влияет на эффективность работы системы внедорожника: любые тормоза необходимо тщательно прикатать. Ну а далее – выбор соответствующих тормозных дисков и колодок для вашего Toyota Land Cruiser.

Тюнинг тормозной системы Toyota Land Cruiser 200. Как доработать тормоза правильно.

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200 имеет ряд своих особенностей. Ее эффективность связана во многом с техническим состоянием и своевременным обслуживанием. Конечно, среди владельцев замечательного японского внедорожника найдутся те, кто бы не прочь доработать штатную тормозную систему.

Многие владельцы Toyota Land Cruiser 200, которые до этого эксплуатировали автомобили европейских производителей, где тормозная система настроена совершенно по иному просто пребывают в некотором шоке и говорят – «машина не тормозит» и едут на диагностику в технический центр, хотя все с тормозной системой хорошо.

Если тормозная система полностью исправна и обслужена, то этого вполне достаточно – для обычной городской эксплуатации. И все же если вы хотите большего, тогда этот материал будет весьма полезным. Всего мы рассмотрим три варианта модернизации.

Первый самый простой вариант – установка перфорированных тормозных дисков, подбор тормозных колодок с иным фрикционным слоем и замена тормозных шлангов на армированные. Разумеется, при такой доработке тормозной системы должна быть проведена ревизия суппортов и при необходимости проведено либо обслуживание, либо восстановительный ремонт. Таким образом, уже после этой доработки отклик на педаль тормоза будет более четким. Это самый простой способ, не требующий значительных финансовых затрат. Такую модернизацию лучше всего запланировать, когда потребуется заменить штатные тормозные диски и колодки.

Второй способ более сложный. Здесь уже потребуется замена суппортов на более производительные, замена тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов. Как правило, происходит установка новых 6 поршневых тормозных суппортов и замена тормозного диска на новый с диаметром 350 мм. Это максимальный диаметр тормозного диска для установки колесных дисков 17 радиуса. То есть позволяет остаться на штатных колесах. Если на автомобиле установлены колесные диски 18 радиуса, то максимальный размер тормозного диска составляет 368 мм. Если говорить простыми словами мы повышаем эффективность тормозной системы за счет увеличения площади не только тормозной колодки, но и тормозного диска.

READ  Комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ 2108

Третий способ – заключается в кардинальной переделке автомобиля. Устанавливаются колесные диски 20‑22 радиуса, тормозные роторы максимально возможного диаметра, так же замена всех тормозных шлангов на армированные. После такой модернизации тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 будет останавливаться как болид формулы один. Единственная особенность при такой доработке тормозной системы – заблаговременно готовиться к ее обслуживанию или ремонту. Тормозные диски здесь уже устанавливаются нештатными их называют роторами. При износе диска необходимо заблаговременно приобрести новый роторный диск, а так же крепежные болты, которые удерживают тормозную ступицу.

Особенности установки иных суппортов на поворотный кулак Toyota Land Cruiser 200 заключается в их радиальном креплении. Другими словами к поворотному кулаку прикручивается специальный переходник. Суппорт же прикручивается в этот переходник через верхнее крепление двумя болтами. Некоторое время назад к нам приезжал на установку такой тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 2008 года, который был стилизован под 2015 модельный год.

Владельцем был приобретен полный кит тормозной системы на Toyota Land Cruiser 200. Комплект включал 4 тормозных суппорта, необходимый крепеж, роторные диски и шланги. На вид все было упаковано красиво и добротно, но вот установка такого комплекта оказалась просто невозможной по ряду причин, о которых мы сейчас и расскажем.

Первоначально выполняются работы, которые называют предварительными. Идет примерка кронштейнов, болтов, тормозных роторов. И уже по этим работам можно судить о самом комплекте и его качестве. Болты переходника не подошли от слова совсем – не беда у нас же предварительная сборка. Примеряем на штатные. Устанавливаем переходник на поворотный кулак. Далее устанавливаем роторный тормозной диск и крепим суппорт. Затем примеряем армированные тормозные шланги и понимаем, что дальнейшая сборка просто невозможна.

Категории

  • ЗАПЧАСТИ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ
  • Помощь специалиста
  • РАСПРОДАЖА !
  • Каталог запчастей
  • AUDI
  • ACURA
  • BMW
  • CADILLAC
  • Chevrolet
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DODGE
  • Fiat
  • FORD
  • GMC
  • Honda
  • HUMMER
  • Hyundai
  • INFINITI
  • ISUZU
  • JAGUAR
  • JEEP
  • Kia
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • LINCOLN
  • MAZDA
  • MERCEDES-BENZ
  • MINI-COOPER
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • Opel
  • PEUGEOT
  • PONTIAC
  • Porsche
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • Skoda
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Поставщикам
  • Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, LX450D

    Мы регулярно сталкиваемся с жалобами владельцев этих автомобилей на слабые, вялые тормоза. И это неудивительно, ведь сочетание мощного двигателя и массы автомобиля более 2,5 тонн, означает большую нагрузку на тормозные механизмы. При сильном нагреве, эффективность штатных тормозных колодок и дисков резко падает, а износ возрастает, появляется опасность разрыва резиновых тормозных шлангов. Выхода всего два: либо ездить помедленнее, либо модифицировать штатную тормозную систему.

    Итак, что можно сделать в плане модификации, начиная с самого простого и недорогого:

    Заменить штатную тормозную жидкость DOT4 на более современную DOT5.1 (не путать с силиконовой жидкостью DOT5). Эти жидкости полностью взаимозаменяемы, но при этом у DOT5.1 на 30 градусов выше температура кипения (график сравнения жидкостей приведен ниже). Из графика также видно, что с ростом содержания влаги в тормозной жидкости, ухудшаются ее свойства, поэтому настоятельно рекомендуем производить замену каждые 2-3 года.

    Заменить штатные резиновые тормозные шланги на армированные. Это позволит избежать раздутия и разрыва шлангов, а следовательно избежать ДТП. Кроме того, армированные тормозные шланги, дают более точную реакцию на нажатие педали тормоза.

    Toyota Land Cruiser 200 Не тормозит! Как решить эту проблему

    Установить усиленные томрозные диски и колодки. Они менее склонны к потере тормозных свойств при нагреве, а срок службы выше, чем у штатных. Перфорация на дисках позволяет лучше отводить продукты износа от пары трения, а значит увеличивать эффективность торможения.