Управление климатом Ford Focus 2 рестайлинг

Ford Focus рестайлинг 2007, универсал, 2 поколение, II (09.2007. 06.2011). технические характеристики и комплектации

Самая дешевая версия Ambiente предлагала электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предшествующего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сидение — с регулировкой по высоте. Вобщем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший энтузиазм представляла комплектация Comfort, которая вооружена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, усовершенствованной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, блестящую радиаторную решетку, бортовик, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В лучшем Фокус Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с остыванием, 4-спицевое управляющее колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций не один раз обновлялся и позднее. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, при этом в лучшей версии уже не изумят такие функции, как круиз-контроль, кожаный либо комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Форд Фокус оснащается бензиновыми движками объемом от 1,4 до 2 л. либо дизельными движками объемом 1,8 литра. Если мощность базисного мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор присваивает Форд Focus лучшую динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых свойств следует рассматривать версии с движками 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Фокус же с дизельным движком мощностью 115 л.с. в силу беспристрастных обстоятельств высочайшим спросом не воспользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к нередкому переключению передач, это увлекательный вариант. Бензиновые движки предлагались с 4-ступенчатой автоматической либо с 5-ступенчатой механической коробкой, а дизельные — только с механической. Все авто имеют привод на фронтальные колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается неплохой устойчивостью, просто и уверенно проходит повороты. Подвеска Форд Фокус (передняя — Макферсон, задняя — мультирычажная) обеспечивает достаточный Comfort, отлично проглатывая огрехи русских дорог. Принципиально добавить, что авто и по другим характеристикам вначале приспособлены к русским условиям эксплуатации: на их установлены защита моторного отдела и увеличенный бачок омывателя, мощнейший аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Фокус вызывает приреканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высочайший уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Перечень доступного оборудования содержит в себе фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (Абс), систему рассредотачивания тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях находятся: датчик дождика, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

READ  Peugeot 308 горит чек и работает вентилятор

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Установка климата на Ford Focus 2 рестайлинг

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

Как ставил ручки управления климатом на Ford Focus 2

Проверка (диагностика) климат-контроля Ford Focus 2 (рестайлинг)

Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3

Ford Focus 2 установка фишек

климат контроль 20: 2015

Как снять и установить дверные обшивки, Ford Focus II рестайлинг.

Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2

Климат-Контроль вместо кодиционера ч2

  • Тест Ford Focus 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Opel Zafira турер или Ford S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Ford
  • Сколько ест бензина Ford Fiesta
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Ford спорт
  • Ford Focus 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Ford Focus 2
  • Переходная рамка Ford Galaxy

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 97)

Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2

Купленый на Али пульт магнитолы с кнопками круиза.

Как установить климат контроль на Ford Focus 2 – Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Ford Focus 2 установка фишек

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2.

Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Расположение предохранителей на Ford Focus 2. Контрактного японского двигателя в Ford Transit, установка на Mercedes. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.

—в зону расположения ног. Установка японского двигателя на Sprinter, Ford Transit. Салон FORD FOCUS 2; установка и диагностика контроль на FORD FOCUS 2. Контроля Ford Focus. Ford практически в родное. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на FORD FOCUS замена лобового стекла для Ford Focus 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на Ford Focus 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2. установка доводчиков боковых стекол своими Ford Focus. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука Ford. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.

READ  Замена рулевой тяги Ford Focus 1

Установка Климата На Ford Focus 2

Управление системой климат-контроля в автомобиле Ford Focus 2

Аналоги

Аналог 6000cd из КНР под названием CD-1053 поставляется с кабелем USB, более того, в комплекте идёт замена заглушки для панели управления климатом, в которой установлен сигнальный светодиод и само USB-гнездо. Магнитола может читать флешки объёмом до 32 Гб.

Меняем магнитолу

Китайская магнитола с USB-гнездом на передней панели.

Отдать за новую магнитолу около трехсот евро, да ещё адаптированную по размеру к панели Фокуса второго поколения, согласится не каждый.

Хотя есть довольно соблазнительные предложения от братьев-китайцев. Конечно, качество магнитолы будет, мягко говоря, средненькое, зато многие модели, предлагаемые на замену 6000cd, предлагают и USB-разъем, в который можно включить флешку, и ж/к дисплей, к которому подключается камера заднего вида, и поддержку телефона, и навигатор, и многие другие прелести.

Один из вариантов!

Если новая магнитола адаптирована именно к Фокусу второго поколения, то будут работать и кнопки управления на руле. Кстати, на азиатских версиях второго Фокуса USB-разьем и AUX предусмотрены.

Вариант второй. Трансмиттер для 6000CD

Не самый лучший вариант, поскольку качество музыки может страдать.

Трансмиттер работает как передатчик сигнала по радиоканалу, на который будет настроен приёмник штатной магнитолы. В продаже доступны несколько моделей примерно по 50 — AFT-100 и Sony DCC-FMT3.

управление, климат, ford, focus, рестайлинг

FM-модуляторы имеют один существенный минус — они часто ловят посторонние сигналы и к неважному качеству звучания домешиваются ещё и помехи. Словом, трансмиттеры — это прошлый век, хотя и стоят недорого.

Подключаем флешку к магнитоле 6000cd на Ford Focus 2

Штатная магнитола второго Фокуса лишена таких благ цивилизации, как поддержка воспроизведения музыки с внешних устройств (не считая гнезда AUX), подготовки для телефона и прочих необходимых фишек, которыми сегодня напичканы даже самые дешёвые китайские бюджетники. Штатная магнитола 6000cd может проигрывать только компакт-диски, но это, согласитесь, не самый удобный вариант в дороге. Хотя качество звучания на CD на голову выше самого высокого битрейта МР3. Как подключить флешку к магнитоле 6000cd Ford Focus 2, попробуем разобраться вместе.

Вариант третий. USB-адаптер для автомобиля

Это самый эффективный вариант, если не считать полную замену штатной магнитолы. Адаптер подключается к разъёму CD-чейнджера, поэтому магнитола воспринимает устройство именно так.

Управление тоже ничем не отличается от штатного: меняя виртуальные диски, мы меняем папки на флешке, а кнопкой смены трека меняем файл в папке, словом, все просто.

Все адаптеры похожи как близнецы-братья, отличаются они, как правило, прошивкой. К примеру для Фокуса второго поколения английская компания Connect2 предлагает модель CTA FOUSB 005. Устройство подключается очень просто, нужно всего-то вынуть штатную магнитолу и вставить разъем устройства в гнездо CD-чейнджера. Остается установить все на место и пристроить адаптер в салоне.

READ  Niva для бездорожья своими руками

Система климат-контроля

Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции. выключен;

пользуется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопите-ле, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

_Полезные советы

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для созда-

Диагностика климат-контроля на Форд Фокус 2

ния избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Система климат-контроля |

управление, климат, ford, focus, рестайлинг

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзон-ной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления климат-контролем представлено на рис. 1.15.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.

кнопка включения режима «А11ТО».

Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения. против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, _ в режим непрерывного нагрева.