Управляемый: VW ID.4 здесь, чтобы дать Tesla о чем подумать

здесь, tesla

ID.4. это первый электрический внедорожник Volkswagen и первая модель ID, которая попала в США, где не предлагается меньший люк ID.3. Он удобный, вместительный и расслабляющий при вождении, но в настоящее время доступна только одна комбинация аккумулятора и двигателя, и если вы ожидаете производительности Tesla, вам лучше делать покупки в доме Илона.

Недурно: комфорт при езде, простор, обзор, изысканность, диапазон.

Недурно: средняя производительность, скучное управление, небольшой экран навигации, некоторые материалы кажутся дешевыми.

Volkswagen ID.4: подробности

Volkswagen решил не ввозить ID.3 в США, потому что не думал, что сможет продавать много автомобилей. Но он рассчитывает сместить тысячи своих старших братьев ID.4, так что вам лучше привыкнуть к этому лицу.

ID.4 использует ту же электрическую платформу MEB, что и Audi e-tron, Skoda Enyaq и ID.3, и даже ездит на той же колесной базе 108,9 дюйма (2765 мм), что и люк. Но есть больше внутреннего пространства и места для багажа, а стиль немного меньше космического возраста.

В настоящее время единственная комбинация силовых агрегатов. это батарея мощностью 77 кВтч, соединенная с одним электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в движение задние колеса. К концу года Volkswagen планирует добавить больше вариантов ID.4, в том числе более горячую полноприводную версию мощностью 300 л.с. и, на некоторых рынках, более доступные версии с меньшей мощностью, чем эта.

Вождение ID.4: Производительность

Если вы едете на ID.4 от Tesla или просто впитали столько мрачных историй об убийственных характеристиках Tesla, что вы ожидаете, что любой электромобиль улетит от светофора, когда вы нажмете правую педаль, приготовьтесь к Быть разочарованным.

201 л.с. у ID.4 может быть не намного меньше, чем у Golf GTi несколько лет назад, но небольшой снаряженный вес электромобиля в 4683 фунта (2124 кг) убивает большую часть срочности. По данным VW, разгon DO 100 км / ч занимает 8,5 секунды, и хотя нам удалось сократить это время до менее 8, он никогда не ощущается более чем умеренно быстрым, когда вы едете в одиночку. Загрузите его полным комплектом пассажиров и багажа, и вы, вероятно, захотите больше крутящего момента, чем 221 фунт-фут, с которыми вы застряли.

READ  Нехватка батарей означает, что проекту Tesla Van придется дождаться своей очереди

Вождение ID.4: Езда и управляемость

То же самое и с шасси. Во многих отношениях это здорово. Он едет намного лучше, чем Mustang Mach-E, рулевое управление медленное, но точное, а ID.4 остается вместе, когда вы бросаетесь на неровности и повороты. Подумайте о большом, тихом Гольф: это качественная машина, но разбрасывать ее не так весело.

И если вам нравятся электромобили, которые предлагают так много рекуперативного торможения, что вы действительно можете управлять ими только правой ногой, идеология ID.4, ориентированная на движение накатом, может вам не подойти. Вы можете выбрать «B» для торможения с помощью переключателя коробки передач, но эффект будет слабее, чем у некоторых конкурентов.

Жизнь с ID.4: Пространство, практичность, комфорт

Если производительность ID.4 немного не впечатляет, то именно здесь он отбирает очки. Здесь много места для людей и почти столько же для их багажа, как в Volkswagen Tiguan, хотя, в отличие от некоторых электромобилей, здесь нет багажника.

Но ID.4 кажется более просторным, чем Tiguan, из-за низкой приборной панели и большой площади остекления. Он также отличается изысканностью и низким уровнем шума, что создает ощущение дзен-спокойствия за рулем, хотя некоторые материалы, такие как жесткие дверные панели, могут быть немного менее премиальными, чем мы ожидали от Volkswagen.

Жизнь с ID.4: Связь

Стандартный 10-дюймовый информационно-развлекательный экран ID.4 на ID.4 Pro начального уровня разочаровывающе мал по сравнению с дисплеями Tesla Model 3 или Mach-E, а программное обеспечение не такое приятное. Более дорогая комплектация Pro S (Statement) оснащена большим 12-дюймовым дисплеем. Оба оснащены беспроводной зарядкой и возможностью подключения к смартфону.

READ  Восстановленный аккумулятор Tesla Model 3 стоит 13 500 долларов

Жизнь с ID.4: зарядка и диапазон

Батарея на 77 кВтч обеспечивает запас хода в 250 миль по рейтингу EPA (и 310 миль по европейскому циклу WLTP), хотя на самом деле вы приблизитесь к 220-230, а может и меньше, в зависимости от того, как вы водите. Воспользуйтесь возможностью зарядки 125 кВт, и вы сможете разрядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за 35 минут.

Покупка ID.4: цена, комплектация

Вы можете сочетать единственную доступную трансмиссию с комплектациями Pro (39 995 до налоговых льгот) или First Edition (43 995), причем последняя добавляет 20-дюймовые колеса, прожекторные фары и панорамную крышу на передние сиденья с подогревом и рулевое колесо Pro. Вы также можете добавить многие функции First Edition в свой Pro, потратив 4500 на Pro S (Statement) и 1500 на пакет Gradient.

Загвоздка в том, что First Edition распродана в США, а Pro не появится до лета 2021 года, а в конце года появится двухмоторный полноприводный вариант 3680. На некоторых рынках, например в Великобритании, сейчас доступно только первое издание стоимостью 40 800 фунтов стерлингов.

Volkswagen ID.4: соперники

Chevrolet Болт (33,995)
Новый Bolt в стиле кроссовера больше и дешевле, но не имеет права на налоговые льготы.

Ford Mustang Mach-E (42 895)
Немногое от Mustang, но ездить быстрее и веселее, чем на ID.

Hyundai Kona Electric (2021МГ, уточняется)
Обновленная Kona довольно быстрая, но задние сиденья тесноваты, а полный привод отсутствует.

Kia Niro (40265 МГ 2021 г.)
Вместительный, мощный кроссовер, но не круто.

READ  Tesla Roadster поступит в производство в следующем году, говорит Илон Маск

Volkswagen ID.4: вот что вы нас спросили

Вы спросили: загорается ли светодиодная полоса над приборной панелью, указывающая на то, что ID.4 слушает ваши голосовые команды, вызывает ли какие-либо проблемы с видимостью ночью??
Мы говорим: свет довольно яркий, но мы не нашли его раздражающим и вскоре перестали его замечать.

Вы спросили: сложно ли пользоваться переключателем передач??
Мы говорим: поворотный переключатель передач установлен на конце небольшой цифровой комбинации приборов и закрыт рулевым колесом. Но это довольно интуитивно понятно: поверните вперед для движения (снова вперед, чтобы увеличить регенерацию), назад для заднего хода, а сбоку есть кнопка для парковки.

Вы спросили: раздражают ли переключатели нового окна??
Мы говорим: на дверной панели есть только два оконных переключателя, по одному для левого и правого. Если вы хотите управлять задними стеклами с сиденья водителя, вам нужно сначала нажать отдельную кнопку, а затем использовать те же переключатели. Это неудобно, и вы должны сэкономить около 0,01 унции веса.

Вы спросили: сколько места для багажа в багажнике??
Мы говорим: нет ни одного.

Вы спросили: подойдет ли моя собака?
Мы говорим: Зависит от размера вашей собаки и места, где вы хотите ее поставить. Задние сиденья не сдвигаются, но за ними есть 858 литров пространства, что, хотя и не такое большое, как в обычном внедорожнике, таком как Honda CR-V, должно хватить для большинства собак.