Установка дизельного двигателя на газ 66

Мой Газ-66

Транскрипт 1 Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ дизельным двигателем Д С 1 2 1 Введение Инструкция предназначена для работников авторемонтных предприятий, выполняющих работы по замене штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ГАЗ на дизельные двигатели Д С. Дизельный двигатель Д С номинальной мощностью л. К дизельному двигателю в состоянии поставки по согласованию с потребителем может прикладываться ряд деталей и сборочных единиц воздухоочиститель, кронштейны, трубопроводы, рукава, хомуты, датчики, воздухоочиститель, переходники и др.

Дополнительно установить под переднюю поперечену рамы усиливающий элемент для предотвращения его поломки или приварить косынки. Повернуть вилку выключения сцепления в сторону коробки 19х22 передач до отказа и перемещая коробку к двигателю завести вилку за корпус выжимного подшипника и установить ее на картер сцепления, закрепить четырьмя болтами Мgх45 поз. Заедание подшипника не допускается.

На штатном бензиновом двигателе установлен бачок ГУРа с ременным приводом от шкива, который не устанавливается на дизельный двигатель. Предварительно расверлить отверстия в раме автомобиля под площадку.

Крепление рукавов производится хомутами 32х Ввиду разности конструкции рычагов выключения сцепления, необходимо изготовить Г-образный рычаг рис. Воздухоочиститель устанавливается за кабиной автомобиля на кронштейне. Воздухопроводы прокладываются вдоль двигателя рис. Минимальный внутренний диаметр воздухопроводов 60 мм. Для подсоединения вакуумного насоса используется штатный трубопровод и подсоединяется по месту с гидровакуумным усилителем тормозов автомобиля.

Для эффективной работы тормозов необходимо поддерживать исправность гидровакуумного усилителя тормозов, гидропривода тормозов и герметичность трубопроводов. При первом запуске дизельного двигателя обязательно требуется прокачать систему питания двигателя подкачивающим насосом от бака до топливного насоса.

На фильтре тонкой очистки топлива имеется пробка для удаления воздуха из системы питания дизельного двигателя. Для подключения электрофакельного подогревателя необходимо использовать элемент контрольный и добавочное сопротивление. Принцип работы ЭФП следующий: При повороте ключа замка зажигания в первое положение подводится ток в цепь спирали накаливания через контрольный элемент и добавочное сопротивление Разогрев спирали осуществляется в течение с.

По истечении этого времени температура спирали достигает примерно С. При повороте ключа во второе положение одновременно с запуском стартера включается катушка электромагнита ЭФП. При этом спираль подогревателя остается включенной, а контрольный элемент и добавочное сопротивление шунтируются. Якорь, помещенный внутри ЭФП и служащий клапаном, перемещается вверх и открывает отверстие, через которое топливо вытекает из корпуса клапана на раскаленную спираль и воспламеняется. Подача топлива осуществляется самотеком от бачка ЭФП.

После запуска дизеля, одновременно с автоматическим отключением стартера отключается питание от катушки электромагнита и якорь под действием пружины перемещается в исходное положение, перекрывая отверстие в корпусе клапана. Подача топлива на спираль прекращается. Рекомендуемая схема подключения ЭФП на рис.

Подключение спирали ЭФП непосредстввенно к аккумуляторной батарее не недопустимо, так как приведет к перегоранию спирали.

Ввиду различий фланца-вилки карданного вала и фланца коробки передач необходимо установить переходник. При работе дизельного двигателя заедание механизма привода подачи топлива и неполного выжима рычага управления топливным насосом положение рычага с упором от минимального до максимального холостого хода запрещается. Для останова двигателя используется штатный трос управления дроссельной заслонкой бензинового двигателя.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО : Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-4, установка двигателя на раму.

ГАЗ Нужно было установить на автомобиль хороший дизельный двигатель, лебёдку, дооборудовать Установка дизельного двигателя MAN на ГАЗ (часть1). Командор Смотреть цены, фото и контакты. 3 года. 9. Дизельный двигатель ММЗ. ДС(с КПП) для переоборудования ГАЗ в А так же даем электронную версию руководства по установке двигателя. Двигатель Д для автомобилей газ, ЗИЛ цена: руб / шт.

Транскрипт 1 Инструкция по переоборудованию автомобиля ГАЗ дизельным двигателем Д С 1 2 1 Введение Инструкция предназначена для работников авторемонтных предприятий, выполняющих работы по замене штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ГАЗ на дизельные двигатели Д С. Дизельный двигатель Д С номинальной мощностью л. К дизельному двигателю в состоянии поставки по согласованию с потребителем может прикладываться ряд деталей и сборочных единиц воздухоочиститель, кронштейны, трубопроводы, рукава, хомуты, датчики, воздухоочиститель, переходники и др. Дополнительно установить под переднюю поперечену рамы усиливающий элемент для предотвращения его поломки или приварить косынки. Повернуть вилку выключения сцепления в сторону коробки 19х22 передач до отказа и перемещая коробку к двигателю завести вилку за корпус выжимного подшипника и установить ее на картер сцепления, закрепить четырьмя болтами Мgх45 поз. Заедание подшипника не допускается. На штатном бензиновом двигателе установлен бачок ГУРа с ременным приводом от шкива, который не устанавливается на дизельный двигатель. Предварительно расверлить отверстия в раме автомобиля под площадку. Крепление рукавов производится хомутами 32х Ввиду разности конструкции рычагов выключения сцепления, необходимо изготовить Г-образный рычаг рис.

Необходимо усвоить, что переоборудование автомобиля возможно только на специальных СТО или на заводах, где для изменения конструкции автомобиля можно выполнить определенные действия.

Ваш автомобиль: Volkswagen Touareg 3. Цель этого этапа — заполнение и подписание Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС.

объявлений о продаже дизельных ГАЗ 66

Примерно два года назад он приобрел себе за бесценок старенький ГАЗ Низкая цена обуславливалась тем, что грузовик был не на ходу: стуканул движок. Знакомый Максима подогнал работающий мотор, который был установлен в ГАЗ вместе с арочными шинами. Первые же покатушки показали, что мощности стокового мотора недостаточно, чтобы эффективно вращать широченные арочные колеса. Нужны были радикальные меры. На заднем плане. «шишига» еще со штатными колесами. Скоро на неё поставят вот эти арочные! Процесс замены заклинившего мотора на такой же оригинальный. Был использован грузовик с краном-манипулятором.

Люди делают из военного кунга дом или устанавливают готовый дом на раму этого военного грузовика.

Устанавливаем следующие моторы: Дизель Д Наши инженеры и конструкторы окажут Вам необходимую помощь как в установке моторов, так и в оформлении документов для регистрации. Возможна наша помощь при установке минских моторов на автомобили, не указанные в данном разделе. ООО «Автодвор Торговый Дом» располагает своим конструкторским бюро, конструктора которого помогут оперативно адаптировать минские двигатели к Вашему авто, а собственное производство Автодвора поможет изготовить необходимые детали.

газ-66 установка дизеля с японских

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос: Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью. Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах. Работает дизель более шумно. Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

READ  Установка МКПП Ford Focus 2

Газ 66 установка дизельного двигателя цена

Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до года. Примерно с середины х мотор модернизировали и довели его мощность до л. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. Дизельный двигатель ГАЗ В году завод освоил модификацию мотора ГАЗ с турбонаддувом, его мощность была увеличена до л. В году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и леска на Горьковском автозаводе по производству дизелей.

За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка тысяч экземпляров авто. ГАЗ быстро обрел народное признание и широкое применение. Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна — это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня. Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ. ЗМЗ Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на км у ГАЗ, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.

ГАЗ 66 с дизельным двигателем

Да дизельный это вещь, мы хотим с батей поставить резину от. я думаю ехать будет нормально Нравится Показать список оценивших сегодня покупаю. Коробка от Хватает и мощи и скорости, и экономичность выше всяких похвал. Дизель он есть дизель. Вам же не леса возить под завязку. Низкие обороты скажут свое, что так необходимо в бездорожье. А зил коробка имхо самая лучшая. Но о скорости придется забыть. Будет шумно. На дальняк беларус не очень хорошо, а вот на короткие, по городу и по грунотовки в самый раз будет Нравится Показать список оценивших Андрей Кайнов 3 апр в Мое мнение- ставить дизель на легкий грузовик,хоть и вездеход,оправдано далеко не всегда-только если есть халявная солярка и ездить планируется только по лесам. Шишарик это не й ЗИЛ или й Урал и по трассе на одном мосту хавает не так много бензина,который нынче дешевле солярки,и динамика намного лучше.

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгсм;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже.30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  • Высокая экономичность.
  • Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  • Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью.
  • Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  • Работает дизель более шумно.
  • Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

Если учитывать, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее скоростных характеристик.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая леска по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгсм;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

READ  Не работает центральный замок Hyundai Accent

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Для улучшения эксплуатационных характеристик часто вместо «умершего» родного двигателя ЗМЗ 513 устанавливают именно дизель от производителя ММЗ.

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Дизельный двигатель Д-243 в разобранном состоянии

  • Максимальная мощность – 81 л. с., количество оборотов при номинальной мощности – 2200 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 26,3 кгсм;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – без турбонаддува, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Вес агрегата – 430 кг.

Электронное управление

Внедрение электронного управления работой двигателя позволило улучшить точность и адекватность регулировки параметров процесса впрыскивания горючего и соответственно, обеспечило лучший контроль над процессом рециркуляции отработавших газов. Аппаратная часть интегрируется в единую бортовую сеть управления и диагностики технического средства.

Объёмы подачи топлива регулируются в зависимости от определённых параметров:

  • настроя водителя (положение педали акселератора);
  • рабочего состояния двигателя;
  • температуры охлаждающего агента;
  • воздействия других систем транспортного (технического) средства;
  • уровня эмиссии вредных веществ в отработавших газах.

Добавим, что двигатель оснащается системой самостоятельной диагностики, имеет ряд иных интересных и полезных опций, однако, для более подробного ознакомления с этой информацией, лучше использовать руководство по эксплуатации. Пока же рассмотрим нашего основного «конкурента».

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-4, установка двигателя на раму.

Описание и работа

Основная деталь корпуса мотора – блок цилиндров. В расточки блока цилиндров устанавливаются съёмные гильзы, которые делятся по внутреннему диаметру на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).

Смазка дизеля комбинированная: часть деталей смазывается разбрызгиванием, часть – под давлением.

Двигатели на ГАЗ-66

Двигатель ЗМЗ 66-06 устанавливался на автомобили серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась в первую очередь для перемещения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Грамотное распределение массы создавало равномерную нагрузку на оси.

Система питания

Подача горючего на форсунки осуществляется системой из топливного насоса высокого давления, топливного аккумулятора и регулятора давления, который обеспечивает оптимальное давление топлива в аккумуляторе высокого давления. Это позволяет варьировать закачиваемый объём горючего в зависимости от нагрузки на двигатель, числа оборотов и теплового состояния двигателя.

Схема топливной системы двигателя Д-245.9

Поступающее к насосу топливо проходит через фильтр предварительной очистки, устраняющий механические частицы и влагу. Однако, в базовую комплектацию двигателя оный фильтр не входит и должен устанавливаться потребителем. Причём при эксплуатации двигателя в условиях температуры ниже –25С, фильтр должен оснащаться подогревателем топлива, а в случаях подмораживания до –25С, подспорьем станут свечи накаливания, которые облегчают запуск мотора при температурах, когда просто холодно.

Варианты двигателей для ГАЗ 66

Штатный двигатель, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8-ми цилиндровый агрегат мощностью 120 л. с., и на автомобиле с полной массой 5770 кг. имел к себе обоснованные претензии. Допускалась и установка форсированного карбюраторного мотора ЗМЗ 41 с объёмом 5,53 л.

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм., позволял выдавать на-гора 120 лошадей.

Поскольку немалое количество автомобилей в наше время пребывает в рабочем состоянии, много их есть у частных автолюбителей, особенно из глубинки, иногда возникает необходимость в модернизации силовой установки. Одними из основных вариантов стал двигатель белорусских произоводителей.

Дизель Минского моторного завода семейства Д-245, например – Д-245.9, который выгодно отличается от своего бензинового собрата мощностью (136 л. с.) и топливом, поскольку потребляет солярку. И вращательный момент у него получше (максимальный – 47 кгм).

По умолчанию, это изделие Белорусского автопрома, устанавливается на автомобили ЗиЛ 131 и ЗиЛ-130.

Поскольку Д-245.9 применяется в основном в сфере грузоперевозок, есть модификации с турбонаддувом.

Выпускаются варианты двигателя и с индексами Е2, Е4. То есть соответствуют по своим эксплуатационным качествам стандарту Euro 2 и Euro 4. Но, вероятно, по отношению к ГАЗ-66 с военной консервации, данный критерий не будет основополагающим в решении установить именно этот агрегат на свой автомобиль.

Двигатель Д 245 9

Теперь немного подробнее остановимся на особенностях именно двигателя Д-245.9, поскольку эта модель более распространена. Да и домашние умельцы чаще именно этим силовым агрегатом модернизируют «Шишигу». Дизель Д-245.9 являет собой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Запуск двигателя осуществляется путём вращения коленвала, которое передаётся с электростартера на вал маховиком.

Дизельное топливо впрыскивается в мелко распылённом состоянии в самом конце такта сжатия, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси и поршень движется вниз, находясь под давлением вследствие расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси.

Для более экономного и практичного использования горючего, форсунки, через которые в цилиндр впрыскивается солярка, оснащаются быстродействующими магнитными клапанами. Такой подход стал возможен вследствие внедрения электронного управления работой двигателя.

Так выглядит дизельный двигатель Д-245.9

В случае выполнения требований для соответствия стандартов Euro, в компоновку двигателя включается система рециркуляции выхлопных газов (EGR – exaust gas recirculation). В таком случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где происходит «дожигание» окислов азота до инертного N2O. Также устанавливается сажевый фильтр с окислителем-нейтрализатором.

Двигатель Д-144

Второй кандидат на замену основного мотора «Шишиги» — дизель производства Владимирского тракторного завода Д-144. Он устанавливается на довольно широкий модельный ряд техники, в основном – сельскохозяйственной.

Указанный агрегат предназначен для установки на тракторы и другие машины, работающие в условия неограниченного воздухообмена. Имеет ряд модификаций, которые отражаются на его характеристиках. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Установка дизельного двигателя FIAT 5.9 л на ГАЗ 66( ШИШИГУ) от автомобиля ИВЕКО ЕВРОКАРГО

Например, Д144-11.02 – дизель для использования в умеренном климате, Д144-11.03 – дизель для территорий с преобладанием тропического климата. Также по маркировке можно определить некоторые особенности комплектации (например, на модели Д120-11М установлен насос Motorpal, производства Чехии).

Дизельный двигатель на ГАЗ-66 с КПП

Дизельный двигатель ММЗ. Д245.12С-2950(с КПП) для переоборудования ГАЗ-66 в заводской комплектации: Стартер (12В), генератор Г9685.3701-1, компрессор А29.05.000-БЗА, турбокомпрессор ТКР6 00 11, насос топливный, картер маховика, картер сцепления, КПП ящик ЗИП со всем необходимым для установки: кронштейны, подушки, воздухоочиститель, передняя опора, переходники и т.д.

READ  Где находится номер двигателя Mazda 6 gh

А так же даем электронную версию руководства по установке двигателя.

Грузовые автомобили:

Дизельный двигатель ММЗ на ГАГ-3310″Валдай». Д245.7Е2-1807 в заводской комплектации: Стартер AZJ3385 (12В), без генератора, компрессор А29.05.000-А-06-БЗА, турбокомпрессор ТКР6.1 10 06, насос топливный PP4M10P1i-3530, без картера сцепления, муфта сцепления. лепестки, вентилятор

А так же двигатели ММЗ и запчасти к ним на различную технику: МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ЮМЗ, Амкадор, тверские экскаваторы, компрессорные и дизель-генераторные станции. Работаем с транспортными компаниями.

Продажа двигателей ГАЗ-53 из ремонта, из ремонт с обменом. Замена ГПГ, шлифовка вала. С обменом. Гарантия качества. Выполним ремонт вашего двигателя.

Двигатель стандарта ЕВРО-2 для ЗИЛ-4329, 130/131. Д245.9Е2-257 в заводской комплектации: Стартер AZJ3381 (24В), без генератора, компрессор 5336-3509012-02, турбокомпрессор ТКР6.1 08 01, насос топливный РР4М10Р1i-4336, насос шестеренный НШ-14Ж-3-04Л, картер сцепления, вилка выключения сцепления.

номинальная мощность при частоте вращения

коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)

максимальный крутящий момент при частоте

вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Нм(кгсм) 294 (30)

расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

Двигатель Д-245.7Е2-842 применяется для установки на автомобили

ГАЗ-3309, данная модель комплектуется ТНВД, Стартером. генератором, пневмокомпрессором. турбокомпрессором, сцепление к-т.

Автомобиль с хранения, прошел предпродажную подготовку. Хорошая резина, новый аккумулятор. Документы в наличии Возможна установка доп. опций: лебедка; генератор в кунг 1,5 Квт. Возможна продажа бортового ГАЗ66. Предлагаем БКМ-302, бурильная машина на шасси ГАЗ66, цена договорная. В 2014 г. наши машины приобрели ОАО «ЮжУралЗолото», ООО «ЮжуралВодоканал», ООО «Водоотведение» и др. организации и частные лица.

Двигатель ЗМЗ 53, ЗМЗ 511, 3307 с консервации. Все двигателя первой комплектации на поддоне и прошли предпродажную подготовку, обкатка на стенде. Гарантия на данные моторы 6 месяцев (10000 км) при соблюдении норм технической эксплуатации.

Газ 66 кунг, фургон с хранения, без пробега 4х4 вездеход полноприводный.

проходит полную предпродажную подготовку под ключ

Звоните 8-966-194-58-53 Артур Александрович г. Москва

Газ САЗ 3511-66 самосвал, 1993 г., состоянее хорошее! С высокими съемными бортами.

Переоборудование автомобилей ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ двигателями ММЗ и ЯМЗ Украина

ООО «Автодвор Торговый Дом» осуществляет поставку и установку двигателей на автомобили семейства ЗИЛ, ГАЗ и КАМАЗ. Устанавливаем следующие моторы:

  • Дизель Д-245.9 на ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 мощностью 136 л.с. (установка дизеля на ЗИЛ)
  • Дизель Д-245.12С на ГАЗ-53, ГАЗ-52, ГАЗ-66, ГАЗ-3509, ГАЗ-3507 мощностью 108 л.с.(установка дизеля на ГАЗ)
  • Дизель Д-260.12Е2 на КАМАЗ мощностью 250 л.с.(переоборудование КамАЗ)

По вопросам переоборудования автомобилей ЗИЛ, ГАЗ или КамАЗ переходите сюда.

Переоборудование ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 на дизель являются сложными инженерно-техническими задачами. Наши инженеры и конструкторы окажут Вам необходимую помощь как в установке моторов, так и в оформлении документов для регистрации. Мы помогаем устанавливать дизель на ЗИЛ, ГАЗ непосредственно в хозяйстве Заказчика «под ключ». Экономия топлива, если Вы установили минский двигатель на ЗИЛ-130 или ГАЗ-53, достигает 50%.

Возможна наша помощь при установке минских моторов на автомобили, не указанные в данном разделе. ООО «Автодвор Торговый Дом» располагает своим конструкторским бюро, конструктора которого помогут оперативно адаптировать минские двигатели к Вашему авто, а собственное производство Автодвора поможет изготовить необходимые детали.

Для получения технической информации по автомобилям ЗИЛ и ГАЗ жмите сюда

Ремонт двигателя КамАЗ (замена блока двигателя КАМАЗ, замена коленвала двигателя КАМАЗ) дорог. И ресурс этого двигателя после ремонта невысок. Разумнее – замена двигателя. Как показывает анализ сельхозрынка Украины, наиболее привлекательным вариантом замены двигателя КАМАЗ 740 является минский мотор Д-260.12Е2 (на 250 л. с.). Двигатель Д-260.12Е2 – рядный, хорошо вписывается в компановку КАМАЗ, имеет лёгкий доступ к агрегатам для технического обслуживания и ремонта. Он более уравновешен. Рыночная стоимость этого мотора заметно ниже, на данный момент, чем КАМАЗ 740-210. А запасные части к «минчанам» по стоимости ниже на 40-50%, чем запасные части мотора КАМАЗ. Этот двигатель современный, экономичный и мощный. Он имеет несколько важных преимуществ:

  • ЭкономичностьЭкономичность двигателя определяется в первую очередь совершенством систем питания, которые обеспечивают полноту сгорания топлива и преваращения полученной энергии в крутящий момент на коленчатом валу.
  • Регулируемый турбонаддувПолучение высоких показателей дизеля Д-260.12Е2 стало возможным в первую очередь благодаря коррекции подачи топлива, усовершенствованию смесеобразования и прменению регулируемого турбонаддува. В этом дизеле применяется регулируемый турбокомпрессор типа WGT (Чехия), в котором предусмотрены дополнительные конструктивные устройства для изменения скорости отработанных газов на входе в колесо газовой турбины в зависимости от нагрузки двигателя.
  • Промежуточное охлаждение наддувочного воздухаЧтобы создать условия для того, чтобы в цилиндрах сгорало большее количество топлива, принимают дополнительные меры для увеличения плотности кислорода в цилиндрах. Для этого воздух, который сжимается в компрессоре, перед подачей его в цилиндры двигателя охлаждается в интеркуллере, который стал неотъемлемой частью большинства современных двигателей с наддувом.

Сравнительная оценка моторов КамАЗ 740-210 и ММЗ Д-260.12Е2:

Параметры КамАЗ 740-210 ММЗ Д-260.12Е2
Число цилиндров 8, V-образн. 6, L
Рабочий объём 10,85 7,12
Диаметр и ход поршня, мм 120/120 110/125
Степень сжатия 17 17
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с. ч) 224 (165) 205 (151)
Мощность, кВт (л.с.) 154 (210) 184 (250)
Частота оборотов при max крут. моменте, Нм (кгм) 1600-1800 1500
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 667 (68) 930 (93)
Масса, кг 750 750

Из таблицы видно, что минский мотор Д-260.12Е2 владеет не только большей на 40 л. с. мощностью и большим на 40% крутящим моментом, чем штатный мотор КамАЗ 740-210, но меньшей на 10-15% удельным расходом топлива. Меньшая вибрация рядного двгателя Д-260.12Е2 в сравнении с V-образнім камазовским мотором значительно уменьшает нагрузку на детали двигателя, увеличивает их ресурс.

Переоборудование КамАЗ на Д-260.12Е2 является сложной инженерно-технической задачей. Наши специалисты оказывают помощь как при установке мотора на КамАЗ, так и в оформлении необходимых документов для регистрации.

Переоборудование КАМАЗа производится нашими специалистами непосредственно в хозяйстве Заказчика «под ключ». Предусмотрено гарантийное (12 месяцев) и постгарантийное обслуживание.