Установка фаркопа на Kia Sportage 4

Установка фаркопа Kia Sportage 4 QL 2019

Представлен первый выпуск Sportage

Уникальная версия с полным приводом, возможностью выбора меж механической либо автоматической коробкой и действенным турбодизельным движком с общей топливной магистралью.2,0-литровый движок CRDi выделяет всего 156 г / км CO2 и обеспечивает экономию в смешанном цикле 47,1 миль на галлон. впечатляющие 31 г / км меньше и 7,3 миль на галлон соответственно, чем у предшествующей модели.

Доступный в 5 цветах, включая броский Techno Orange, First Edition заходит в комплектацию стандарт с широкой качественной спецификацией, включая на сто процентов кожаный салон, двузонный климат-контроль, автоматические дворники с датчиком дождика, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Монтаж

Установка фаркопа на автомобиль Kia «Спротейдж» 3 является заранее обычным делом. Производитель значительно облегчил своим клиентам задачку, сделав последующее:

  • Конструкция тс предполагает наличие точек крепления со вставленными в их глушителями.
  • В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтоб в нем можно было расположить жгуты кабелей.
  • Конструкция тс предполагает самостоятельный установка фаркопа собственником авто.

Перед тем как приступить к установке фаркопа, необходимо убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства содержит в себе:

  • Внешние пластинки.
  • Поперечную опору (служит платформой для установки).
  • Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
  • Розетку для подсоединения к электросети авто.
  • Кабели для прокладки этого соединения.
  • Крепежные детали для фиксации перечисленного выше.

Фаркоп для автомобиля модели Kia «Sportage» 3 устанавливается в согласовании со последующей схемой:

  • Извлечь элементы конструкции из упаковки. Сначала работ для вас потребуются внешние пластинки и крепежные материалы. Также следует запастись последующими инструментами: отверткой, 2-мя ключами на 17 и 19.
  • Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, потому что в неприятном случае отверстия не заметны). Делать это удобнее с помощью отвертки.
  • Расположить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
  • Следующие работы проводятся конкретно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть отлично видны. На их необходимо надеть поперечную опору. После чего на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — припас движения будет нужно для регулировки положения пластинки в предстоящем.
  • Поместить в пазы профильной пластинки болты так, чтоб они находились по обе стороны от колеса.
  • Соединить составляющие вместе, завинтив при всем этом гайку на 17. После чего подобные деяния повторяются и для 2-ой гайки.
установка, фаркопа, sportage

Установка фаркопа на Kia Sportage 3

  • Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть верно зафиксирован на обозначенном месте. Крепеж осуществляется с помощью 3-х болтов, которые затягиваются по периметру.
  • Приготовить место для монтажа штепсельной розетки, также пару ключей на 17.
  • Надеть на болты пластинку, на которой будет располагаться бытовая розетка. Затянуть её гайками по периметру.

После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов огромное количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются с помощью обычных саморезов. В аннотации тщательно описан процесс: что, куда и когда необходимо подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет схожей). Если кратко, то процесс подключения описывается последующими действиями:

  • Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
  • Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.

Прицепное устройство для Kia Sportage

  • Врубается штатный разъем.

На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.

Образование: среднее особое. Специальность: автослесарь. Проф диагностика, ремонт, ТО легковых авто забугорного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Германскими авто.

Kia раскрыла подробности нового Sportage

Сотворен как малогабаритный домашний джип для городских критерий. потребляет меньше горючего и выделяет меньше CO2. Он длиннее, обширнее и ниже, чем предшествующая модель. на 90 мм, 15 мм и 60 мм соответственно, но как и раньше имеет командирское положение при вождении, завышенное чувство безопасности и массивное присутствие на дороге.

Удлиненный кузов и колесная база, также увеличенная внутренняя ширина гарантируют, что пассажиры нового Sportage будут услаждаться его просторным салоном. Вход и выход из кабины стал проще за счет опускания сидений на 29 мм и высшей части дверных порогов на 31 мм.

Comfort водителя повышен за счет закрепленной на полу педали газа, которая позволяет плавненько управлять дроссельной заслонкой, также за счет увеличенного спектра продольного скольжения, доступного для сидения водителя. на 24 мм больше, чем в предшествующей модели.В качестве функции могут быть указаны обогрев фронтальных и задних сидений.

В комплектации стандарт салон отделан темной тканью. и, что особенно, можно избрать на сто процентов темный потолок. Варианты включают отчасти кожаную и на сто процентов кожаную отделку сидения с возможностью выбора контрастной строки. Модели LX оснащены приборной панелью и центральной консолью Dark Gunmetal, а варианты цвета включают дверные вставки Medium Grey, Light Alpine и Orange, также отделку центральной консоли Alpine Metallic.

Всего будет доступно 10 цветов кузова: однотонные. Cassa White и Clyde Blue и цвета металлик. Dark Gunmetal, Techno Orange, Sand Track, Black Pearl, Pheonix Silver, Sirius Silver, Machine Silver и Byte Blue.

Объем багажного отделения нового Sportage увеличен на 70 мм за счет роста заднего свеса автомобиля. При вертикальном положении задних сидений грузовой отсек на 80 мм длиннее и на 110 мм обширнее на уровне пола благодаря более малогабаритной конструкции задней подвески. Объем багажного отделения является одним из наилучших в собственном классе и составляет от 564 л. при занятых задних сиденьях до 1353 л. при сложенных задних сиденьях.

Место для хранения вещей в салоне включает больший перчаточный ящик, в неких моделях охлаждаемый, больший 6.0-литровая центральная консоль. увеличена с 3,0-литровой и четыре дверных кармашка. Меж рычагом переключения передач и центральной консолью размещены два огромных подстаканника, а на складывающемся центральном локотнике на заднем сиденье есть двойные подстаканники.

Sportage существенно тише и изысканнее собственного предшественника. Совсем новенькая конструкция кузова и поболее обширное внедрение прочной стали привели к созданию более жесткого и неопасного автомобиля, в каком пассажиры будут меньше слышать вибрации от поверхности дороги либо механических компонент.

На момент пуска линейка движков включала 2,0-литровый дизельный R-тип с цепным кулачком и 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания. с 1,7-литровым дизельным движком с цепным кулачком и двигателем внутреннего сгорания GDI объемом 1,6 литра, которые были установлены позднее, что уменьшает новые базисные выбросы CO2 модели ниже 140 г / км. 2,0-литровый дизельный движок, который, как ожидается, станет самым пользующимся популярностью движком, развивает наивысшую мощность 136 л.с. и вращающий момент 304 Нм всего только при 1800 об / мин. Новый дизельный движок не только лишь гарантирует высочайшие свойства, да и позволяет малогабаритному кроссоверу Kia обеспечивать конкурентоспособные характеристики экономии горючего и выбросов.

READ  Какое масло заливать в редуктор ВАЗ 2107

1,7-литровый дизельный движок мощностью 115 л.с., соответствует нормам выбросов Евро 5 и чище, тише и поболее экономичен, чем прошлые дизельные движки Kia. Он был разработан для обеспечения хорошей маневренности: более 90% наибольшего вращающего момента достигается всего при 2000 об / мин.

Освеженный 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания Kia, снаряженный модернизированной электроникой и компонентами с низким коэффициентом трения, обеспечивает огромную мощность, завышенную долговечность, усовершенствованную плавность хода и понижение расхода горючего и выбросов.

Этот 4-х цилиндровый агрегат имеет двойную CVVT (бесступенчатую регулировку фаз газораспределения) как для впускных, так и для выпускных клапанов, по четыре клапана на цилиндр и отличается уменьшенной по весу стопроцентно дюралевой конструкцией с литым дюралевым блоком, головкой блока цилиндров и поддоном. Установленный в новеньком Sportage, наибольшая мощность составляет 163 л.с., а наибольший вращающий момент 194 Нм при умеренных 4600 об / мин.

1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания, снаряженный технологией GDI (конкретный впрыск бензина), выдает очень конкурентоспособную мощность в 140 л.с. Возникновение этого мотора ознаменовало 1-ое возникновение технологии GDI в автомобиле Kia.GDI понижает выбросы, сразу увеличивая мощность и вращающий момент, также улучшая топливную экономичность. Обычный ряд преимуществ содержит в себе повышение вращающего момента на 7% и улучшение экономии горючего на 10% по сопоставлению с обыденным движком аналогичной мощности.

Декабрь 2010 г.

К концу 2010 года Kia предложила свою систему растяжения горючего ISG (Intelligent Stop and Go) в качестве функции как для дизельного мотора 1.7, так и для мотора 1.6 GDI. ISG автоматом выключает движок каждый раз, когда автомобиль останавливается в критериях загруженного городского движения, и одномоментно запускает движок, когда шофер выбирает первую передачу.В купе с другими технологиями в новеньком Sportage ISG помогает понизить расход горючего и выбросы выхлопных газов.

В новый Sportage в комплектации стандарт заходит несколько инноваторских технологий экономии горючего, в том числе индикатор переключения передач ввысь / вниз на всех моделях с ручным управлением, индикатор ECO, содействующий экономичному вождению на всех моделях с автоматической коробкой, и энергосберегающая система управления генератором.

Ноябрь 2011

Полный модельный ряд 16 продается в Англии с выбросами от 135 г / км CO2.Модельный ряд включает четыре мотора, включая новый высокоэффективный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском и 1,7-литровый турбодизель. Эти движки стандартно поставляются с шестиступной ​​механической коробкой и фронтальным приводом, тогда как с 2,0-литровыми движками покупателям предлагается выбор меж пятиступной ​​механической либо шестиступной ​​автоматической коробкой на бензине и шестиступной ​​механической коробкой либо шестиступной ​​механической коробкой передачскоростной автомат на дизеле.

Все 1,6 и 1,7-литровые версии нового Sportage обустроены технологией Kia Intelligent Stop and Go (ISG) и подпадают под знамя Kia «EcoDynamics», в то время как новенькая умственная система полного привода Dymax заходит в комплектацию стандарт каждого 2 автомобиля.0-литровая модель.

16-модельный ряд основан на знакомых Kia обозначениях 1, 2 и 3 отделки салона, а вэдовые версии имеют вступление KX. Не считая того, в новеньком Sportage 3 и KX-3 есть особая линейка, превосходящая класс «Sat-Nav», с стопроцентно встроенной спутниковой навигацией с 7-дюймовым сенсорным экраном, интегрированной камерой заднего вида и усовершенствованной аудиосистемой.

Все версии очень отлично определены, как и следовало ждать от Kia покупатели, и покрываются новаторской семилетней гарантией Kia, которая может быть передана следующим обладателям, пока не будет достигнут предел 100000 миль.Но даже при таком высочайшем уровне стандартного оборудования и гарантии цены начинаются от 16 645 фунтов стерлингов. Модель First Edition, которая дозволила Kia выставить новый Sportage на продажу ранее, чем предполагалось вначале, снята с производства с возникновением полного модельного ряда. Колеса 16 дюймов с шинами 215/70 R16.

Категория страхования (1-50)

Kia Sportage 1.7 CRDi 3 Спутниковая навигация

Kia Sportage 2.0 KX-3 человек Sat-Nav AWD

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 человека AWD

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 man Sat-Nav AWD

Kia Sportage 2.0 CRDi KX-3 автоматическая спутниковая навигация AWD

Март 2010 г.

Несколько базовых советов

Когда вы уже приобрели прицепное устройство для вашего автомобиля Kia, следует уяснить несколько главных правил, до того как приступать к его монтажу:

  • До установки необходимо кропотливым образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
  • Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности тс особым противокоррозийным покрытием. Особенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
  • Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети тс, составляющие конструкции необходимо стремительно и аккуратненько запаять и заизолировать.
  • Завершив установка детали, шар для сцепления необходимо смазать, а потом надеть на него особенный колпачок (идет с ним в комплекте).

Схема сборки фаркопа для Kia Sportage 3

Как подключить фаркоп на Kia Sportage

Время от времени прицеп нам очень нужен для перевозки каккого-либо негабаритного, томного либо грязного груза. Тогда и, после механического соеденения с авто, нужно соеденить их электроцепи, что дозволит для вас правильно информировать других водителей о собственных намерениях. Наибольшое распостранение получили 7-контактные разъемы. Есть несколько эталонов разводки проводки в их. У себя я на левую розетку вывел европейский тип, на правой нестандарт полный :), там же я беру «задний ход». Если есть необходимость иметь разные разводки (для разных прицепов или количество контактов выше 7, например при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще найти, чем 13-пиновые.

Европейская разводка№_Код_Цепь_Провод1_L _левый поворот _1.5 mm22 _54G задн. противотуманный фонарь 1.5 mm23_31 _ масса (-) _2.5 mm24_R_правый поворот1.5 mm25_58R_правый габарит и подсветка номера_1.5 mm26_54_стоп — сигнал 1.5 mm27_58L _левый габарит_1.5 mm2

Есть еще Русская схема№_Цепь Цвет провода1_левый поворот желтый2_фонарь противотуманный_голубой3_масса (-) _белый4_правый поворот зеленый56_стоп — сигнал_коричневый7_габаритные огни _черный

На теоретическом уровне главные функции будут выполнены при любом сочетании тягач-прицеп (разница исключительно в 5 контакте), но вероятны некие нестыковки, к примеру:1) тягач с рос. разводкой, прицеп европ. — не пылают на прицепе правые габариты.2) тягач европеец, прицеп отечеств. — на тягаче реализованы стояночно-парковочные огни (VW), а правый габарит не пылает при активации с правой стороны, и пылают с 2-ух при активации слева.

READ  Где находятся предохранители на Fiat альбеа

Подключения на относительно обычных машинах обычно проводят методом врезки в заводскую проводку к задним фонарям,

Фактически все розетки, реализующиеся на рынке крепятся стандартно к мет. кронштейну на самом фаркопе средством 3-х винтов с гайками на «5», потому в случаи поломки розетку нетрудно заменить на иную, крепж переделывать не надо. При выборе розетки, следует направить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов. С той же цель уделите внимание плотности прилегания крышки с лицевой стороны перед контактами.

После того, как проводка в розетке соеденена и испытана, рекомендую защитить внутренюю часть от попадания воды и окисления контактов смазав снутри «графиткой».

Фаркоп для автомобиля модели Kia Sportage 3 — средство, которое дозволит прирастить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля Kia Sportage 3 поражает многообразием моделей. Имеются эталоны с разным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Не считая того, одним из базисных характеристик фаркопа является тип крепления, средством которого он сцепляется с автомобилем.

Установить фаркоп, также Smart-Connect для фаркопа своими руками не так и трудно. Схема монтажа этой детали для Kia «Sportage» 3 не достаточно чем отличается от подобных схем для других моделей Kia. Необходимо строго следовать правилам, описанным в аннотации, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Фаркоп для автомобиля модели Kia Sportage 3

Монтаж

Установка фаркопа на автомобиль Kia «Спротейдж» 3 является заранее обычным делом. Производитель значительно облегчил своим клиентам задачку, сделав последующее:

  • Конструкция тс предполагает наличие точек крепления со вставленными в их глушителями.
  • В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтоб в нем можно было расположить жгуты кабелей.
  • Конструкция тс предполагает самостоятельный установка фаркопа собственником авто.

Перед тем как приступить к установке фаркопа, необходимо убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства содержит в себе:

  • Внешние пластинки.
  • Поперечную опору (служит платформой для установки).
  • Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
  • Розетку для подсоединения к электросети авто.
  • Кабели для прокладки этого соединения.
  • Крепежные детали для фиксации перечисленного выше.

Фаркоп для автомобиля модели Kia «Sportage» 3 устанавливается в согласовании со последующей схемой:

  • Извлечь элементы конструкции из упаковки. Сначала работ для вас потребуются внешние пластинки и крепежные материалы. Также следует запастись последующими инструментами: отверткой, 2-мя ключами на 17 и 19.
  • Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, потому что в неприятном случае отверстия не заметны). Делать это удобнее с помощью отвертки.
  • Расположить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
  • Следующие работы проводятся конкретно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть отлично видны. На их необходимо надеть поперечную опору. После чего на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — припас движения будет нужно для регулировки положения пластинки в предстоящем.
  • Поместить в пазы профильной пластинки болты так, чтоб они находились по обе стороны от колеса.
  • Соединить составляющие вместе, завинтив при всем этом гайку на 17. После чего подобные деяния повторяются и для 2-ой гайки.

Установка фаркопа на Kia Sportage 3

  • Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть верно зафиксирован на обозначенном месте. Крепеж осуществляется с помощью 3-х болтов, которые затягиваются по периметру.
  • Приготовить место для монтажа штепсельной розетки, также пару ключей на 17.
  • Надеть на болты пластинку, на которой будет располагаться бытовая розетка. Затянуть её гайками по периметру.

После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов огромное количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются с помощью обычных саморезов. В аннотации тщательно описан процесс: что, куда и когда необходимо подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет схожей). Если кратко, то процесс подключения описывается последующими действиями:

  • Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
  • Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.

Прицепное устройство для Kia Sportage

На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.

Kia Sportage 3 2014 г установка фаркопа Bалтекс

Kia CEED 2 подключение розетки фаркопа

Kia Sportage 2. Установка прицепного

Подключение проводки фаркопа (и других осветительных устройств) на Largus и другие

Установка фаркопа Kia Sportage универсал 2004-2010

Процесс установки фаркопа в фото:

Установка фаркопа на Kia Sportage (Sportage).

Итак, для установки на Sportage Kia был приобретен определенный фаркоп у которого крепление шара выполнено на болтах. Для установки фаркопа нам будет нужно последующий набор критерий и инструментов:

На первом фото показана комплектация фаркопа. Дистанционная пластинка тут размещена около гака-шара.

Работу производим над левым лонжероном. Выкручиваем один болт и снимаем подвес глушителя.

Работу производим над правым лонжероном. Снимаем заводское буксировочное кольцо, дальше производим снятие правого подвеса глушителя. Буксировочное кольцо можно установит через дистанционную пластинку, что позволяет крепление самого фаркопа. Но после установки самого фаркопа смысла в установки буксировочного кольца, практически нет, поэтому от этой операции можно и отказаться.

Устанавливаем правый кронштейн

Основной кронштейн прикручиваем к левому лонжерону. Здесь, также как и на правом лонжероне, мы используем добавочный кронштейн его можно видеть на фото 1, справа от основной балки. Его прикрепляем слева, а далее к нему и к самому лонжерону прикрепляем несущий левый кронштейн.

Не затягивайте все кронштейны болтами сразу, это нужно будет сделать на этапе завершения работ, таким образом, чтобы все элементы фаркопа встали по своим местам. Затягивать болты необходимо, когда наживлены все болты конструкции, включая болты на основной несущей балке. Это следует делать в следующей последовательности: 1. Затяните всего шесть болтов, по три с каждой стороны, на основной балке; 2. Затяните все нижние болты на обоих основных нижних кронштейнах, постепенно их, подтягивая поочередно, сначала на правом, потом на левом кронштейне. 3. Затяните все нижние болты дополнительных кронштейнов. Стяните левый дополнительный кронштейн и правый дополнительный кронштейны, постепенно их выравнивая. 4. Затяните боковые болты правого и левого добавочных кронштейнов с креплением к лонжерону.

Левый кронштейн, в отличии от правого крепится всего на четыре болта. Прикрепите его, затягивая два болта снизу и два слева. Дистанционную пластину необходимо проложить между лонжероном и дополнительным кронштейном. Эту пластину на первом фото видно в пакетике с болтами.

READ  LADA Granta установка противотуманных фар

На седьмом и восьмом фото показана собранная конструкция, с видом на левый и правый кронштейн. На фото девять показан вид на основную балку, крюк-шар и левый кронштейн.

Фаркоп на Kia Sportage K124-A (обзор, установка)

Прикручиваем крюк-шар к основной балке.

Далее, к правому кронштейну прикручиваем основную балку.

Снимаем левый задний фонарь. Для этого выкручиваем три самореза и сдавливаем влево, соответственно, снятии правого фонаря.

Прокладываем проводку под бампер. Присоединяем провода в отверстия нужных проводов того жгутика, который видим. На фото 11 изображен жгут, над которым не производили никаких операций.

Подключаем на левую сторону:. левый поворотник;. левые габариты;. тормозной фонарь;. общий провод;. ПТФ.

Подключаем на правую сторону:. правый поворотник;. правые габариты.

Получается всего семь проводов. Их длина, вполне соответствует необходимой длине при укладке и все семь проводов имеются в комплекте. Для придания им большей прочности можно обернуть их изоляционной лентой.

Инструкция/схема по установке фаркопа предназначена исключительно для ознакомительных целей. Так как фаркопы всех производителей отличаются. AutoDels.com.ua не несет ответственности за какие либо последствия при установке фаркопа. Мы советуем устанавливать фаркопы только у специалистов!

По поводу записи на установку прицепного Kia Sportage обращайтесь в наше специализированое СТО на ул. Казацкая, 126 по тел.: (044)360-06-29, (099)133-04-29

Фаркоп на Kia Sportage

Установка фаркопа KI 16 AvtoS на Kia Sportage

Kia Sportage – компактный кроссовер, обладатель которого решил установить фаркоп у нас в «Фаркоп-сервисе». Прицеп нынче – скорей не роскошь, а необходимость. Он дарит владельцу чувство свободы и независимости – ведь гораздо надежней и спокойней перевезете необходимый груз самому, не обращаясь за помощью к аренде очередной «газели».

Владелец Kia Sportage выбирал из нескольких фаркопов компаний AvtoS, Galia и Westfalia.

ТСУ H070C Galia на Kia Sportage – оцинковано целиком. Тип шара «C» – съемный горизонтальный. Установить мастера смогут, проделав незаметный вырез в бампере. Максимально допустимые нагрузки – 1700/75 кг. Такой фаркоп на Kia Sportage выйдет хозяину авто в районе 14 тысяч рублей.

Наиболее дорогие фаркоп – ТСУ 346049600001 немецкой фирмы Westfalia. Чтобы установить его на Kia Sportage также, как и с Galia, в бампере нужно будет сделать небольшой вырез. Он будет незаметен. Вес фаркопа – 25 килограмм, а максимум, на который можно его нагрузить – 2400/96 кг. ТСУ имеет быстросъемное крепление на ключе – для многих этот фактор важен, но не каждый готов отдать за фаркоп более 20 000 рублей.

Фаркоп KI 16 AvtoS на Kia Sportage один из самых недорогих – его. при установке, однако, подрезка бампера мастерам не потребуется, как и дополнительных сверлений. Установить его можно по штатным местам, которые уже предусмотрены на Sportage заводом Kia. Нагрузки хорошие – 2000 кг. горизонтальные, 100 кг. вертикальные.

Владелец Kia Sportage остановился на ТСУ фирмы AvtoS, дистрибьютором которой мы являемся. Поставка устройств этой фирмы быстрая – так как ТСУ находятся на нашем складе. И цена для такого качества предельно выгодная. На рынке компания представлена уже 15 лет!

Все предлагаемые нами сцепные устройства на Kia Sportage (Kia Sportage) сертифицированы, установить их можно без потери гарантии. Будем рады помочь клиентам «Фаркоп-сервис» с выбором. А мастера смогут установить устройство на ваше авто в течение 4-5 часов.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Фаркоп на Kia Sportage (Kia sportage 2018-) кроме 2,4л

Фаркоп. прицепное устройство на Kia Sportage 4, 2018- (Kia SPORTAGE 4)

Информация по установке ТСУ: Стоимость установки фаркопа на Kia Sportage 4 составляет. 3000 руб. Установка с подключением блока согласования. 4500руб. Примерное время установки фаркопа на Kia Sportage 4. 2 часа Запись на установку по телефонам: (343) 344-81-15, 8-967-6391115

Фаркоп на Kia Sportage (Kia sportage 2018-) кроме 2,4л

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на отечественный автомобиль с обычной электрикой 2000 руб 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обычной электрикой 3000 руб 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб 2 часа
  • Подключение комплекта обычной электрики (без установки фаркопа) 500 руб 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб 1 час
  • Установить дефлектор капота или комплекта дефлекторов на окна 500 руб 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб 2 часа
  • Установка блокиратора рулевого вала 500 руб 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб 4 часа
  • Монтаж автозвука на автомобиль от 1000 руб от 1 часа
  • Монтаж задних парктроников 2500 рублей. 1,5 часа
  • Монтаж штатного головного устройства 1500 руб 1,5 часа
  • Монтаж камеры заднего вида 1500 руб 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб от 30 мин до 1 часа
  • Стоимость установки защиты картера 500 руб 30 мин
  • Индивидуальная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб сутки и более

Почему стоит обратиться к нам ?

Схемы проезда в установочные центры можно посмотреть в контактах

Для того, чтобы записаться на установку, вы можете отправить сообщение в форме обратной связи, которая представлена ниже или связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 или 8-902-5008558

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения качественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикора, шумоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Доставка автоаксессуаров по России

Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, или по email: info@dop96.ru