Установка кнопок на руль Prado 120

Как едет?

Если вы ожидаете от рамного джипа Тоета Land Cruiser Prado динамики и маневренности Бмв плюс комфорта Мерседес, то обязан вас расстроить. В городке Тоета Land Cruiser Prado откровенно тесновато. Он неторопливо разгоняется до 70-80 км/ч, при этом иногда кажется, что заместо обычного «автомата» тут вариатор – при нажатии педали газа есть «плаванье» по оборотам, что приводит к нелинейной связи с динамикой разгона. Руль тяжеловат и пусть автомобиль откликается на движения «баранки» без запаздываний, но также тут нет и интереса. Зато есть наклоны – и при поворотах, и при торможении…

Но вот какое увлекательное наблюдение: автомобиль для тест-драйва мне выдали в конце марта и я застал за рулем Тоета Land Cruiser Prado снег и лед, морозы и тающий снег, сорванный асфальт. И для таких критерий езды по нашим украинским «дорогам» Тоета Land Cruiser Prado – это, пожалуй, один из наилучший автомобилей в мире.

установка, кнопка, руль, prado

Новый Тоета Land Cruiser Prado смотрится внушительно и убедительно. Главные перемены сосредоточены в фронтальной части: новые фары, запоминающийся капот. Боковины и задняя часть обновились только в мелочах: например, новые колесные диски и фонари, которые сейчас получили темные «маски». Но направьте внимание на изменение силуэта – задняя часть может подниматься (40мм) либо опускаться (-20мм) благодаря пневматической подвеске: на общем боковом виде автомобиля это увидеть трудно; но при взоре на заднюю колесную арку спектр перемещения кузова отлично приметен.

При этом мчать на Тоета Land Cruiser Prado по-настоящему приятно. Не достаточно того, что толстые колеса и энергоемкая подвеска без заморочек отрабатываю все выпуклости, так к тому же автомобиль становится более понятным в управлении – как будто полегчал на 500-800 кг. Представьте для себя, но как пройдена отметка 70-80 км/ч, руль становится сразу более легким и при всем этом на нем есть больше оборотной связи. После этой скорости движок и Коробка автомат обеспечивают прекрасную реакцию на нажатие педали акселератор – ни мельчайших запаздываний и упомянутой выше «вариаторной резины»: вот сейчас все классно!

Турбодизель и «автомат» на низких скоростях похожи на спящего медведя: урчат, но шевелиться не спешат. Но как скорость перевалит за 70-80 км/ч – Тоета Land Cruiser Prado преображается: неплохой разгон и резвые отклики на педаль газа, легкий руль с достаточной оборотной связью. Разбудить автомобиль можно и принудительно режимом «Sport». Также есть режимы «Comfort», «ECO», «Sport», но при каждом новеньком запуске мотора по дефлоту врубается режим «Normal». Подкапотное место прячет горловину для жидкости AdBlue и две АКБ.

Похожая ситуация и с обустройством салона: лед и пламень. Например, впереди себя я вижу классные приборы, как будто из мира Lexus: темно-серебристая отделка, блестящая фаска, подсвечивающиеся капельки-метки скорости и оборотов, прекрасный цветной ЖК-дисплей. Ну и руль в руках неплох: обогрев и кожа, кнопки управлению меню и аудиосистемой, включение/отключение разных функций. Но вдруг – нижняя часть руль с простым жестким пластиком, а «дерево» в высшей части обода скользкое и не подогревается…

Передняя панель – монолит из мягенького и неразговорчивого материала: ни мельчайшего скрипа за все внедорожные «вылазки» и скачки по ямам. Но центральная консоль около дефлекторов вентиляции увенчана накладкой из дешевенького пластика; а еще центральный 8-дюймовый экран не отличается неплохой графикой. Зато предлагает много функций: не считая ожидаемой аудиосистемы, навигации, подключения телефона, тут также есть функция радиального обзора. И она реализована отлично: много различных вариантов обзора, авто-переключение меж ними, косильной лески-подсказки. Вот к чему вообщем нет претензий – так это к блоку «климата»: огромные комфортные кнопки, отдельный экран, возможность управления климатом сзади.

Цельная передняя панель завлекает внимание «башней» центральной консоли, где размещен климат-контроль, разные кнопки и переключатели, функциональный ЖК-дисплей; правда, качество рисунки последнего откровенно хромает…

Желаете прекрасный экран? Смотрите на приборы – истинное украшение салона! Фронтальные сидения широкие, мягенькие, комфортные; есть электропривод, обогрев, и даже вентиляция. При этом меж ними не просто локотник, а бокс с мини-холодильником!

Кстати, о задней части салона – тут все отлично: много места по всем фронтам, своя зона «климата», дефлекторы вентиляции, есть раздельный обогрев сидений. Сидения второго ряда огромные и комфортные, предусмотрена возможность сдвигания вперед/вспять и регулировка угла наклона спинки. Потенциально джип Тоета Land Cruiser Prado может иметь 7-местный салон, но в Украине официально доступны только 5-местные версии – а это значит, что сзади размещен по-настоящему большой багажник: 621 л в стандартном варианте и практически 2 000 л при условии складывания сидений.

Хотя без аспектов в случае багажника не обошлось: его дверь открывает горизонтально слева вправо – т.е. если обычно припарковать автомобиль к правой обочине, то при загрузке/выгрузке вещей придется обходить большую «калитку». Да и плюсов в багажном отсеке много. Например, есть откидывающееся ввысь стекло: комфортно, когда необходимо забросить в багажник маленькую сумку либо пакет. Еще пример: в дверце багажника предусмотрены потайные ниши под «мелочевку». Плюс направляющие для органайзера, розетка, отдельный «кармашек» для домкрата…

Сзади много места и комфортно: сидения огромные и мягенькие, есть возможность регулировок вперед/вспять и по углу наклона спинки, плюс локотник. Посреди «технологий для комфорта» отмечу отдельную зону «климата» и многоступенчатый обогрев. Багажник громаден и (если запамятовать про сторону открывания двери) роскошен: есть поднимающееся стекло, парочка карманов для маленьких вещей, розетка и направляющие для органайзера…

Естественно, нереально обойти стороной бездорожье. Для меня проходимость Тоета Land Cruiser Prado стала понятна во время «SUVорого теста», где я в первый раз познакомился с этим автомобилем; потом была неделя с заснеженным полянами и раскисшими грунтовками. В целом внедорожные способности Тоета Land Cruiser Prado можно писать так: «вы испугаетесь ранее, чем он застрянет». Клиренс 215 мм в этом случае не отражает все геометрические характеристики автомобиля для бездорожья: глубина преодолеваемо брода – 700 мм; угол заезда – 31 градус; съезда – 25 градусов; фронтальный и задний бампера находятся высоко и «срезаны» под углом. Вопроса с нехваткой тяги тут нет: спасибо дизелю и понижающей передаче с отношением 2,566:1. Ну и такового понятия, как диагональное вывешивание колес, кажется, совсем не существует: ходы подвески значительны и даже если колесо повиснет в воздухе – поможет блокировка центрального дифференциала и задний «диф» Torsen (ТОП-версии Prado). А есть еще системы Multi-Terrain Select и Crawl Control – это электрические «помощники» для езды по бездорожью. Круто!

Но не дает покоя тот факт, что эти системы можно использовать исключительно в режиме коробки 4L (т.е. «пониженный ряд»), а в этом режиме Тоета Land Cruiser Prado прет вперед как локомотив; при этом ввиду огромного общего понижающего числа скорость движения и так невелика – для чего тогда Crawl Control? А делему «зацепа» на разном покрытии решают правильные колеса: как минимум «зубастая зима» либо внедорожные А/Т-шные шины – для чего тогда Multi-Terrain Select? Ответ кроется в одной ситуации: на бездорожье оказался человек, который вообщем не осознает, как проезжать грязюка/камешки/песок. В таком случае Multi-Terrain Select и Crawl Control выступают кое-чем вроде «круиз-контроля для бездорожья»: задал тип бездорожья да скорость езды – и вперед, только подруливай, далее Prado все сделает сам.

Проходимость Тоета Land Cruiser Prado вначале находится на высочайшем уровне благодаря «правильному железу»: крепкая рама; недлинные свесы и углы заезда/съезда (31/25 градусов); большой клиренс (215 мм); пониженная передача; центральный дифференциал Torsen с возможностью блокировки. В данном случае системы вроде Multi—Terrain Select и Crawl Control служат только дополняющим, но не определяющим фактором проходимости. Но за работу инженеров Тоета для увеличения проходимости в руках новичков все-же отдельное «спасибо». А вот Multi—Terrain Monitor понадобится и опытнейшему «джиперу»: картина перед автомобилем (передняя камера в «носу») плюс прорисовка траектории перемещения фронтальных колес и «передка» автомобиля в целом.

Есть ли инновации?

Признаться честно, тут «слишком много всего» – по пт о конструкции Prado можно писать отдельную статью. Потому разберем главные вопросы «по железу», плюс разберем системы для бездорожья и безопасности. Итак, Тоета Land Cruiser Prado построен на базе пространственной рамы, поверх которой «одет» кузов: салон, моторный отдел, багажник. Привод неизменный полный, есть понижающая передача и центральный дифференциал завышенного трения Torsen с возможностью блокировки; в ТОП-версии сзади также установлен дифференциал Torsen. Подвеска: передняя – на сто процентов независящая, с пружинами; задняя – зависимая с пружинами либо пневмоэлементами (ТОП-версия). Плюс есть KDSS – система контроля стабилизатора поперечной стойкости с помощью гидроцилиндров: «зажимается» на не плохих дорогах, понижая наклоны кузова; «распускается» на бездорожье, чтоб прирастить ход колес (схожее встречалось на Infiniti QX80 и Peugeot 3008). Под капотом тестового автомобиля был установлен 4-цилиндровый турбодизель; в паре с ним – обычный гидромеханический 6-ступенчатый «автомат».

READ  Как собрать ВАЗ 21 0 6

Джип Тоета Land Cruiser Prado построен по обычной схеме: рама, полный привод, обычный «автомат», дифференциалы Torser с возможностью блокировки. Никаких новомодных преселективных «роботов» либо фрикционных муфт в коробки – это может быть излишним на томном бездорожье. Задняя подвеска в ТОП-версиях Тоета Land Cruiser Prado серии 150 может быть пневматической.

Хотя парочку увлекательных пт для езды по бездорожью отмечу. Как вы додумались, идет речь о Multi-Terrain Select и Crawl Control. 1-ая система – Multi-Terrain Select – служит для выбора типа покрытия, по которому едет автомобиль, подстраивая его движок и Коробка автомат к избранному типу бездорожья. Например, на «камнях» следует поточнее дозировать тягу, чтоб ненароком не прыгнуть впереди и разрушить днище – означает, система сделает реакции на нажатие педали газа более мягенькими. 2-ая система – Crawl Control – являет собой «круиз-контроль для бездорожья». Довольно выставить желаемую скорость езды в спектре 1-5 км/ч – и автомобиль сам будет ползти вперед под урчание мотора и хруст тормозов, распределяющих тягу меж колесами. Для активации данных систем следует надавить подобающую кнопку на центральной консоли, а потом поворотом верхней шайбы избрать нужный режим работы. Также из полезного оборудования отмечу упоминавшийся выше Multi-Terrain Monitor: обзор ситуации перед автомобилем, под его колесами, также справа/слева – нужная вещь, когда обзор вперед перекрыт капотом.

Системы Multi—Terrain Select и Crawl Control практически подменяют собой круиз-контроль, только это «круиз» для бездорожья. 1-ая служит для всеохватывающей опции автомобиля к определенному типу бездорожья: грязюка, снег, камешки, пр.; 2-ая позволяет задавать нужную скорость езды (1-5 км/ч). Активация систем – при помощи кнопок на центральной консоли; управление – при помощи большой серебристой шайбы рядом. Multi—Terrain Monitor – это камера в «носу» и экран в салоне для обзора того, что происходит впереди, перед автомобилем и под колесами.

Также отдельного упоминания заслуживает комплекс Тоета Safety Sense. Тут слились активный «круиз» (умеет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля), контроль рядности движения, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», определение дорожных символов, автоматическое критическое торможение, пр. Данные системы построены на базе радара в фронтальной части автомобиля (активный круиз-контроль) либо на базе камеры в высшей части лобового стекла (контроль рядности, считывание символов, переключение света «ближний/дальний»). Есть ряд аспектов – например, система контроля рядности движения сама не ровняет автомобиль, а только предупреждает водителя; система критического торможения не может гарантировать полную остановку автомобиля для недопущения ДТП (тут все находится в зависимости от скорости езды, покрытия под колесами, дальности обнаружения препятствия впереди). Словом, управления автомобилем как и раньше остается в руках и ногах водителя. Но, в любом случае, эти технологии значительно упрощают поездки, делают их более неопасными.

Управление большинством систем комплекса Тоета Safety Sense – через кнопки на руле и меню монитора панели приборов. Активный «круиз» работает на скорости 40-180 км/ч; управление – с помощью подрулевого рычажка. Если спереди появился автомобиль, если выехал со своего ряда, если система заметила дорожный знак – вся информация выдается на цветном дисплее в комбинации приборов. Главные «органы чувств» для этих систем – дальнобойный радар под логотипом и камера в верхней части лобового стекла.

Toyota Land Cruiser Prado: мечта украинца или разочарование?

С начала 2018 года марка Toyota в Украине «на коне» – продажи растут не за счет акционных авто, а за счет ключевых новинок. И внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в числе важнейших. Давайте разберемся, что являет собой Toyota Land Cruiser Prado в реальности – это «мечта каждого украинца» или «динозавр-ископаемое на колесах»?

Стоимость содержания

В городе автомобиль потреблял около 13-13,5 л топлива на 100 км; на выходных и при пустых дорогах – расход падал до 9-10 л; при езде по пробкам и динамичных стартах – возрастал до 14-15 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 6-7 л; при скорости 110-120 км/ч автомобиль потреблял 8,5-9,5 л на 100 км пути. При высоких скоростях (130 км/ч на Бориспольской трассе) расход составляет 11-12 л на 100 км. Заметная разница в расходе (1 л) объясняется большим угловатым кузовом и влиянием встречного или попутного ветра.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км. Простое минимальное ТО (замена масла, смазка карданной передачи, диагностики) обойдется в 3 тыс. грн. Более обширные ТО (стандартное ТО плюс трансмиссионное масло, воздушный фильтр двигателя, фильтр салона, тормозная жидкость, пр.) обойдутся в 10,7-12,7 тыс. грн. Здесь указаны данные для одного из киевских дилеров марки, цены могут незначительно отличатся в зависимости от города и дилера.

Цены на автомобили и ТО указаны по состоянию на конец марта 2018 года, когда автомобиль передавался для тест-драйва; однако в целом сейчас порядок цен не изменился и остался на примерно аналогичном уровне. Все цены указаны без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанных выше.

Цены и конкуренты

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado доступен в Украине с тремя моторами (бензин 2,7 л 163 л.с.; дизель 2,8 л 177 л.с.; бензин V6 282 л.с.) и в четырех комплектациях – итого получаем восемь разных версий. По умолчанию всегда есть: 5-местный салон, 6-ст. АКПП, полный привод, понижающий ряд 4L, блокировка центрального «дифа». Поскольку версий много и они отличаются в мелочах, то детально опишу средние версии (как основные в продажах); плюс по статье представлен автомобиль в максимальной версии Premium – все его особенности уже расписал выше.

Гамму открывает Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым мотором 2,7 л в комплектации Comfort: 17-дюймовые легкосплавные колеса; галогенные фары; электрические стеклоподъемники; круиз-контроль; камера заднего вида; подогрев передних сидений; регулировка задних сидений; мультимедиа Toyota Touch 2 с 8-дюймовый сенсорным дисплеем; 2-зонный «климат»; свой «климат» сзади; системы ABS и VSC; семь подушек безопасности; пр. Цена – 1,12 млн. грн. или около 43 тыс. Следующая комплектация – Elegance – добавляет: светодиодные фары; полноценный обогрев лобового стекла; кожаную обивку сидений; вентиляцию передних сидений; подогрев задних; пр. Автомобиль дизелем 2,8 л оценивается в 1,63 млн. грн. или около 63 тыс.

Почти максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: хром по кузову; 18-дюймовые колеса; датчик дождя; электропривод складывания зеркал; отделка салона деревом или алюминием; комплекс Toyota Safety Sense (активный «круиз», контроль рядности, авто-торможение, распознавание дорожных знаков). Данная комплектация с дизелем 2,8 л обойдется в 1,78 млн. грн или около 68,5 тыс.

Указаны т.н. «специальные цены», которые пересчитываются отдельно для каждой партии автомобилей в зависимости от действующего валютного курса и обычно выходят заметно ниже стандартных цен.

В статье представлен Prado в максимальной версии Premium; в этом блоке фото – авто в комплектации Prestige. Внешность не изменилась: аналогичные колесные диски и фары. В салоне – кожа и вентиляция сидений; для задних пассажиров есть отдельный «климат» и регулировки сидений. Ввиду отсутствия некоторых систем чуть изменилась компоновка центральной консоли и зоны около рычага АКПП. Однако все самое важное на месте: полный привод и пониженный ряд, возможность блокировки дифференциала, система помощи при спуске, спорт-режим «автомата». На версии Elegance и Prestige приходится по 16% продаж (каждая); версия Comfort – это 65% от общих продаж модели. Ситуация по моторам следующая: за дизелем 2,8 л – 60% в структуре продаж Prado; бензиновый мотор 2,7 л – 35%; на счету максимального бензинового V6 – 5% от общих продаж модели.

READ  Замена масла в мостах Prado 150

Разобрались с рыночным положением Toyota Land Cruiser Prado – теперь подбираем конкурентов. С одной стороны – крупные внедорожники, вроде Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon. Номинально автомобили сравнимы, но во многих пунктах Mitsubishi не дотягивают до уровня Prado: широта выбора различных версий; оснащение для комфорта (вентиляция спереди, «климат» сзади); системы для бездорожья («пневма», камеры для бездорожья). С другой стороны – кроссоверы с хорошими задатками для бездорожья: Mercedes GLE, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, уходящий VW Touareg. Но вот в чем суть: эти кроссоверы подготовлены для серьезного бездорожья с помощью различных «офф-роад пакетов», а Prado под него спроектирован изначально – чувствуете разницу?

Список конкурентов немалый: здесь и классические внедорожники, и «продвинутые» кроссоверы. Против первых Prado выставляет широкий выбор версий и лучшее оснащение; против вторых – завидную выносливость и проходимость на бездорожье.

Позиционирование

Модель Toyota Land Cruiser Prado всегда была сама собой и не изменяла главной сути: крупный полноценный внедорожник, который отличается завидной проходимостью и выносливостью: прочная рама, полный привод, пониженный ряд, блокировки «дифов», огромные колеса, небольшие свесы. Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado 90 появилось в конце 1990-х годов и заняло промежуточное положение между легковыми кроссоверами Toyota и ТОП-моделью Toyota Land Cruiser 100 – так осталось и поныне: Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит лишь на пол-ступени ниже ТОП-модели Toyota Land Cruiser 200.

Первый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90 дебютировал в 1996-м; второе поколение Toyota Land Cruiser Prado 120 появилось в 2002 году. Текущий автомобиль – это третье поколение модели: Toyota Land Cruiser Prado 150 впервые был представлен в 2009-м и пережил незначительное обновление в конце 2013-го (уже как версия 2014 МГ). А в прошлом году Toyota Land Cruiser Prado 150 еще раз обновился и теперь проходит как версия 2018 МГ: новый дизайн передней части; другой салон, руль, приборы.

В статье представлен внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 с 4-цилиндровым турбодизелем, в максимальной комплектации Premium. Также отдельным блоком будет представлен автомобиль в средней комплектации Prestige – укажу отдельно по тексту.

В итоге

Сложно подводить итоги для Toyota Land Cruiser Prado, поскольку у многих потенциальных клиентов из круга моих знакомых были такие ожидания: крутой и уважаемый, всепогодный и универсальный внедорожник «на века». Все это есть. Но ожидания динамичной езды в городе и перины-комфорта в езде? А вот этого нет…

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado подкупает другим: простота езды по любым разбитым дорогам и направлениям в стиле «куда глаза глядят», запредельно огромный запас проходимости и выносливости, хорошее оснащение для комфорта. Если сегодня вы путешествуете по самым «глухим» уголкам Украины, а завтра вам нужно приехать на деловую встречу, то Toyota Land Cruiser Prado – это один из тех немногих автомобилей, который отлично подходит и для первого, и для второго.

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado откровенно крут – и теперь это читается во внешности

Энергоемкая подвеска, хорошая проходимость, прочная рама – для дорог и направлений

В деталях и оснащении – это почти ТОП-модель: приборы, вентиляция сидений, 3-зонный «климат», круговой обзор, активный «круиз», контроль рядности…

— Один из самых дорогих в классе; хотя для многих это тоже плюс – показатель статуса

— Слишком большой и неторопливый для города – это не столько проблема Prado, сколько проблема ожидания некоторых потенциальных клиентов

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D 6 A/T

Багажник – от 621 л (5 мест) до 1 934 л (2 места)

Минимальная снаряженная масса – 2 260 кг

Крутящий момент – 450 Нм при 1 600-2 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 78 л.с. на 1 т; 199 Нм на 1 т

Привод – полный привод, пониженный ряд, блокировка центрального дифференциала

Расход топлива (паспортный), город – 9,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,6 л на 100 км

Минимальная цена автомобиля – от 1,12 млн. грн. (43 тыс.)

Автомагнитолы для Prado 120 и их обзор

Автомагнитолы для Prado 120

Автомагнитолы для Prado 120 по праву считаются одними и самых качественных автомагнитол, работающих на операционной системе Android. Новое программное обеспечение и большой четкий экран – визитная карточка таких устройств. Кроме того, в процессе изготовления подобных автомагнитол всегда используются только высококачественные материалы. Что касается процессора, то он, как правило, бывает мощностью 800 Мг, а оперативная память его объемом 512 МБ. Автомагнитола на Prado 120 – это самый правильный выбор, какой только может сделать владелец транспортного средства, лелеющий мечты о хорошем автозвуке.

Обзор штатной автомагнитолы TC-PT120 Portal Toyota Prado 120

Автомагнитола в Prado 120

Что и говорить, автомагнитола не то слово – целый мультимедиа/развлекательный центр с мощной операционной системой. В этом легко убедиться, изучив ее возможности:

Toyota Land Cruiser Prado. Установка мультируля.

  • В комплекте с устройством идет SD карта памятью 8 Гб, а вообще процессор магнитолы способе работать с разными картами: 4/8/16/32 Гб;
  • Дисплей устройства сенсорный, как того и требует нынешняя реальность. Водители постепенно начинают отвыкать от неудобных кнопок, для задействования которых приходится прилагать лишние усилия.

Примечание. В случае с сенсором все просто – достаточно прикосновения пальцем, чтобы та или иная опция подключилась.

  • TV-тюнер автомагнитолы цифровой и в формате DVB-T Это уже огромное преимущество, ведь изучив рынок аналогичных устройств, почти за такую же стоимость, мы увидим, что в комплектах идут в большинстве своем аналоговые тюнеры, а цифровые надо приобретать по отдельности.

Примечание. Кроме того, в комплекте с TV-тюнером идет мощная антенна, тоже предназначенная для приема цифровых сигналов.

  • В устройство встроен DVD-приемник Sharp/Hitachi. Одно только название этих брендов говорит само за себя. И никаких сомнений в том, что этот ресивер способен работать непрерывно 1600 дней не возникает. Это настоящая качественная техника, обладающая высочайшей ударопрочностью и пыле/влагоустойчивостью;
  • Есть встроенный 3G модем. Уже пользователю не потребуется отдельно приобретать устройства для выхода в интернет, как у конкурентов. И не нужно даже вставлять SIM-карту в отдельный блок, а достаточно вдеть ее непосредственно в магнитолу;
  • На устройство дается уникальная гарантия – 2 года. Это априори свидетельствует о очень высоком качестве автомагнитолы;
  • GPS-навигатор нового уровня. Определяет точность местоположения и позиционируется по самым последним данным. Чувствительность приемника Sirf-5 (один из лучших GPS-приемников) 163 Дб. В комплекте идет антенна, а поиск спутников происходит моментально. Вместе с оборудованием пользователь получает все требуемые лицензии с кодами и гарантийный талон.

Примечание. Не лишним будет написать и о том, что навигатор сам прокладывает маршрут, используя звуковые подсказки.

Отличия магнитол для Прадо

  • Обычно штатные автомагнитолы для Prado 120 имеют сенсорный монитор, диагональ которого составляет 6,2 дюйма;

Автомагнитола на 120 прадо

  • Еще одной отличительной чертой является полезнейшая из функций, под названием мультитач;
  • 800х400 пискелей – это обычное разрешение автомагнитол Prado 120;
  • Текстура и качество материала, как правило, пластика, в максимальной степени совпадает с передней панелью автомобиля;
  • Производители головных устройств для Prado 120 обратили внимание и на форму автомагнитол. Сделаны они так, чтобы устройство идеально подходило в разъем передней панели автомобиля;

Автомагнитола Prado 120

  • Благодаря операционной системе Android, автомагнитола способна работать с различными интернет приложениями;
READ  Hyundai santa cruz 2022 года обзоров в изобилии, маленький грузовик получил много одобрения

Примечание. Сегодня есть возможность качать лучшие приложения из Google Play. К ним относятся игры, сборщик Е-мэйл, клиент банка, различные мультимедийные проигрыватели и т.д.

  • Навигационная программа автомагнитол для Toyota Prado 120 всегда последней версии. Она содержит много карт, в том числе России, Европы и стран СНГ;
  • Пользователям автомагнитол Prado 120 всегда дается возможность установить любую навигационную программу, в соответствие с индивидуальными предпочтениями. Это может быть Навител, Мирей Донт Паник и т.д;

Автомагнитолы для Prado 120

  • Высокочувствительный приемник GPS нового поколения стремительно принимает сигналы со спутников. На протяжении всей дороги сигналы держатся стабильно;
  • Функция «Хандс Фри» Bluetooth дает возможность всегда держать руки на руле транспортного средства, даже во время разговора по телефону;
  • Головные устройства для Prado 120 имеют вход для подключения камеры заднего вида. Кроме того, имеется еще и дополнительный видеовыход, который предназначен для соединения видеорегистратора, парковщика или другого устройства;
  • Штатные автомагнитолы для Prado 120 дают возможность комфортной работы с различными интернет-приложениями. Чтобы задействовать интернет прямо в автомобиле, можно будет использовать модуль Wi-Fi или модем 3G.

Примечание. Не стоит говорить, что с помощью интернета можно будет отправлять электронную почту, быть в курсе последних событий, вести переговоры на конференциях, заходить в социальные сети и т.д.

Устанавливая в автомобиль Prado 120 штатную автомагнитолу, пользователь получает уникальный шанс стать обладателем комплекса функций мультимедиа. Он сможет управлять головным устройством прямо с руля. Кроме того, появится возможность подключать Айпод и iPhone(см.Как подключить iPhone к автомагнитоле: возможные варианты).

Преимущества

  • Автомагнитола может похвастаться и отличным качеством звука, благодаря звуковой плате высокой четкости HD Аудио. Она поддерживает 24-разрядное качество, многоканальный режим (8 каналов) и все известные на сегодня форматы. Можно подключать дополнительные усилители и сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей) через разъемы. Отдельно можно выделить эквалайзер устройства, позволяющий управлять всеми частотами в реальном времени. В итоге пользователь получает чистый, никак не фальшивый звук;
  • В полном объеме пользователь получит и мультимедиа. Оно поддерживает цифровое телевидение, воспроизводит все современные форматы аудио и видео без каких-либо ограничений, способно запоминать 6 дисков, обеспечивает стабильный прием радио FM/AM. Есть уникальная возможность редактирования пользователем таблиц и текста в Майкрософт Эксел и Word, тоже без каких-либо ограничений;
  • Есть Bluetooth с профилем Хандс Фри. Он дает возможность подключаться к любой современной модели телефона. 3G интернет работает без зависаний (в зоне доступа) и ограничений. Можно без ограничений пользоваться всеми известными социальными ресурсами. Точкой доступа интернета может стать не 3G, а Wi-Fi. Это тоже можно легко задействовать.

Примечание. В устройстве уже настроен популярный навигационный сервис Яндекс пробки. Водителю это даст огромную пользу. Уже не надо будет нервно объезжать пробки, в которые попадаешь по незнанию.

  • В устройстве предусмотрены разъемы для подключения камер. Это может быть фронтальная либо задняя камера, автоматически включающаяся при задействовании задней передачи на Прадо. Парковочная система в общем заслуживает только одобрения. Вся информация с датчиков парктроника идет на экран автомагнитолы (настраивается путем подключения к соответствующим разъемам на автомагнитоле);
  • К автомагнитоле можно быстро и легко подключать различные USB-носители, опять же без каких-либо ограничений. Флешки, цифровой фотоаппарат или внешний жесткий диск – все это можно спокойно подключать. Кроме того, автомагнитола интегрируется с iPad, iPhone, планшетами, другими устройствами подобного типа и т.д.
  • Предусмотрены слоты для задействования SD-карт;
  • Устройство может быть легко переделана в бортовой компьютер. Автомагнитола просто интегрируется со всей электроникой автомобиля. Кнопки управления при необходимости переносятся на руль.Информация с нужных датчиков выводится на экран.

Автомагнитола на прадо120 и ее установка

Автомагнитола TC-PT 120 монтируется в штатное место автомобиля. Дизайн устройства полностью повторяет косильной лески интерьера салона автомобиля и оно идеально вписывается. Никаких дополнительных доработок или паек в процессе установки своими руками не потребуется. Инструкция, пошаговые фото – материалы, видео обзоры – все это будет очень кстати во время самостоятельного монтажа в зависимости от региона России.

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле

Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Kia, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Ford, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Toyota Prado 120 РУЛЬ С КНОПКАМИ | МОНТАЖ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ |Установка камеры

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Nissan он имеется в штатном порядке; Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

  • синий провод леска 1 — STRG SWA
  • зеленый провод леска 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

  • Подаем питание на адаптер 12 В, один из светодиодов на корпусе должен кратковременно моргнуть;
  • Соединяем белый провод с массой (устройство войдет в режим обучения);
  • Нажимаем и удерживаем на мультируле клавишу прибавления громкости и ждем пока не загорится светодиод;
  • Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем кнопку прибавления громкости (светодиод на корпусе адаптера должен погаснуть);
  • Чтобы назначить на эту же кнопку вторую команду, следует нажать ее и удерживать, пока не загорятся оба светодиода;
  • Направляем на адаптер пульт ДУ и нажимаем на нем соответствующую кнопку (оба светодиода на корпусе адаптера должны погаснуть);
  • Аналогичным образом программируем все остальные кнопки;
  • Отсоединяем белый провод адаптера от массы и изолируем.