Установка круиз контроля на Renault Logan 2

Что такое круиз-контроль?

Круиз контроль — авто функция, которая позволяет задерживать скорость автомобиля на этом же уровне.

На большинстве современных тс данная функция устанавливается на заводе изготовителе и идёт совместно с комплектацией автомобиля.

Установка круиз контроля Renault Logan 2

Многие автомобилисты грезят сделать лучше Comfort собственного автомобиля. Одним из таких вариантов становится установка круиз контроля. На Форд Фокус 2 такая функция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Алгоритм

Когда всем запаслись можно перейти конкретно к установке дополнительной функции, а поточнее к кнопочкам управления:

  • Обесточиваем автомобиль, так как для установки функции пригодиться демонтаж подушки безопасности.
  • Демонтируем верхнюю облицовку управляющий колонки.

установка, круиз, контроль, renault, logan

Демонтируем проводку подушки безопасности и сигнала.

Круиз контроль рено логан, сандеро, дастер шаг 2

Демонтируем на сто процентов подушку безопасности с облицовкой руля.

Подключаем провода питания и управления круиз контролем во 2 и 3 разъемы.

Когда установка произведена, стоит перейти к третьему шагу — настройка.

Процесс установки круиз-контроля на Ford Focus 2

Установить круиз контроль своими руками на Форд Фокус 2, по воззрению опытных автомобилистов довольно легко, а вот новенькому эта процедура может показаться малость тяжеловатой.

Необходимый инструмент

Для начала нужно собрать инструментарий и все нужное. Покупаем конкретно управление круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия круиз контроля стоит около 1500 рублей, а вот если автовладелец вожделеет приобрести более доброкачественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за набор. Также, потребуются отвёртки и головки, и не следует забывать о насадках с маркировкой torx.

Настройка круиз контроля своими руками

Установка круиз контроля на Форд Фокус 2 — это только половина всего дела. Для обычной работоспособности ещё нужно произвести настройку системы. Что все-таки пригодиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Сначала, нужно перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим последующие операции:

  • Запускаем Offline Mode программки ELMConfig.
  • Включаем вкладку MS-CAN. А дальше производим функции: GEM — Конфигурация — страничка 3.
  • Жмем кнопку прочесть из GEM
  • После чтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
  • Чтоб записать характеристики жмём «Записать в GEM».

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Устанавливаем новейшую прошивку на автомобиль.

Установка новейшей прошивки удачно завершена.

Сейчас настройка круиз контроля на Форд Фокус 2 завершена и можно её протестировать по трассе. В случае, если что-то пошло не так, стоит для опции направить к экспертам.

Установить круиз контроль на Форд Фокус 2 своими руками полностью реально. Большей неувязкой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Потому, если, что-то пошло не так, либо автовладелец не уверен в собственных силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Алгоритм

Когда всем запаслись можно перейти конкретно к установке дополнительной функции, а поточнее к кнопочкам управления:

  • Обесточиваем автомобиль, так как для установки функции пригодиться демонтаж подушки безопасности.
  • Демонтируем верхнюю облицовку управляющий колонки.

Демонтируем проводку подушки безопасности и сигнала.

Демонтируем на сто процентов подушку безопасности с облицовкой руля.

Подключаем провода питания и управления круиз контролем во 2 и 3 разъемы.

Когда установка произведена, стоит перейти к третьему шагу — настройка.

Установка круиз контроля Renault Logan 2

Многие автомобилисты грезят сделать лучше Comfort собственного автомобиля. Одним из таких вариантов становится установка круиз контроля. На Форд Фокус 2 такая функция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Что такое круиз-контроль?

Круиз контроль — авто функция, которая позволяет задерживать скорость автомобиля на этом же уровне.

На большинстве современных тс данная функция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вкупе с комплектацией автомобиля.

READ  Nissan икстрейл сколько масла в двигателе

Необходимый инструмент

Для начала нужно собрать инструментарий и все нужное. Покупаем конкретно управление круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия круиз контроля стоит около 1500 рублей, а вот если автовладелец вожделеет приобрести более доброкачественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за набор. Также, потребуются отвёртки и головки, и не следует забывать о насадках с маркировкой torx.

Процесс установки круиз-контроля на Ford Focus 2

Установить круиз контроль своими руками на Форд Фокус 2, по воззрению опытных автомобилистов довольно легко, а вот новенькому эта процедура может показаться малость тяжеловатой.

Настройка круиз контроля своими руками

Установка круиз контроля на Форд Фокус 2 — это только половина всего дела. Для обычной работоспособности ещё нужно произвести настройку системы. Что все-таки пригодиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Сначала, нужно перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим последующие операции:

  • Запускаем Offline Mode программки ELMConfig.
  • Включаем вкладку MS-CAN. А дальше производим функции: GEM — Конфигурация — страничка 3.
  • Жмем кнопку прочесть из GEM
  • После чтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
  • Чтоб записать характеристики жмём «Записать в GEM».

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Устанавливаем новейшую прошивку на автомобиль.

Установка новейшей прошивки удачно завершена.

Сейчас настройка круиз контроля на Форд Фокус 2 завершена и можно её протестировать по трассе. В случае, если что-то пошло не так, стоит для опции направить к экспертам.

Установить круиз контроль на Ford Focus 2 своими руками полностью реально. Большей неувязкой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Потому, если, что-то пошло не так, либо автовладелец не уверен в собственных силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Установка круиз контроля Renault Logan 2

Многие автомобилисты грезят сделать лучше Comfort собственного автомобиля. Одним из таких вариантов становится установка круиз контроля. На Форд Фокус 2 такая функция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Алгоритм

Когда всем запаслись можно перейти конкретно к установке дополнительной функции, а поточнее к кнопочкам управления:

  • Обесточиваем автомобиль, так как для установки функции пригодиться демонтаж подушки безопасности.
  • Демонтируем верхнюю облицовку управляющий колонки.

Демонтируем проводку подушки безопасности и сигнала.

Демонтируем на сто процентов подушку безопасности с облицовкой руля.

Подключаем провода питания и управления круиз контролем во 2 и 3 разъемы.

Когда установка произведена, стоит перейти к третьему шагу — настройка.

Необходимый инструмент

Для начала нужно собрать инструментарий и все нужное. Покупаем конкретно управление круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия круиз контроля стоит около 1500 рублей, а вот если автовладелец вожделеет приобрести более доброкачественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за набор. Также, потребуются отвёртки и головки, и не следует забывать о насадках с маркировкой torx.

Процесс установки круиз-контроля на Ford Focus 2

Установить круиз контроль своими руками на Форд Фокус 2, по воззрению опытных автомобилистов довольно легко, а вот новенькому эта процедура может показаться мало тяжеловатой.

Настройка круиз контроля своими руками

Установка круиз контроля на Форд Фокус 2 — это только половина всего дела. Для обычной работоспособности ещё нужно произвести настройку системы. Что все-таки пригодиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки.

Сначала, нужно перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим последующие операции:

  • Запускаем Offline Mode программки ELMConfig.
  • Включаем вкладку MS-CAN. А дальше производим функции: GEM — Конфигурация — страничка 3.
  • Жмем кнопку прочесть из GEM
  • После чтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
  • Чтоб записать характеристики жмём «Записать в GEM».
READ  Установка круиз контроля на Volkswagen Polo седан

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Проводим операции по подготовке программного обеспечения, которое будет залито в ЭБУ автомобиля.

Устанавливаем новейшую прошивку на автомобиль.

Установка новейшей прошивки удачно завершена.

Сейчас настройка круиз контроля на Форд Фокус 2 завершена и можно её протестировать по трассе. В случае, если что-то пошло не так, стоит для опции направить к экспертам.

Что такое круиз-контроль?

Круиз контроль — авто функция, которая позволяет задерживать скорость автомобиля на этом же уровне.

Установка круиз контроля шаг 1

На большинстве современных тс данная функция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вкупе с комплектацией автомобиля.

Установить круиз контроль на Форд Фокус 2 своими руками полностью реально. Большей неувязкой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Потому, если, что-то пошло не так, либо автовладелец не уверен в собственных силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Установка круиз-контроля

Ну вот и пришла моя очередь устанавливать круиз-контроль. Материала на данную тему много, но все таки, для начала, перечислю нужные условия, по которым вы сможете найти, что в вашей комплектации может быть воплотить эту опцию.

Итак, на педалях тормоза и сцепления должны находиться концевые выключатели, темного и голубого цвета. Не считая того, проверьте, что под накладкой блока отопителя в одну из заглушек кнопок вставлен разъем с проводами. Ну и стоит заглянуть под кожух управляющий колонки — в задней части подрулевого суппорта должны быть два двухконтактных разъема голубого и сероватого цвета, какой-то из них идёт к подушке безопасности, а 2-ой предназначен для кнопок управления круизом, располагаемых на руле.

Если все условия совпадают, то получаем последующие детали:1). Кнопка включения круиз-контроля / ограничителя скорости (артикул 255502964R);2). Кнопки управления на руль (255509953R, также подойдут от Megane/Fluence и Клио/Каптюр);3). Суппорт подрулевых переключателей (255678545R). (По информации ashket в комментариях, данный артикул некорректный).

Небольшое лирическое отступление: вообще можно найти штатный руль в сборе с кнопками, будет намного меньше геморроя с установкой — не придется врезать нештатные кнопки. Кроме того, вышеперечисленные запчасти лучше искать на разборках, поверьте, получится гораздо дешевле новых.

После приобретения необходимого приступаем к установке.

Кнопку включения круиз-контроля я разместил на панели под рулем слева, предварительно удлинив её проводку от центральной консоли. Зачем? Мне кажется, данное расположение лучше штатного, к тому же оригинальное место у меня занято кнопками обогрева.

Затем настала очередь подрулевого суппорта и кнопок управления на руле. Снимаем подушку, отключаем её шлейф, вынимаем разъем кнопок клаксона. Затем откручиваем болт крепления руля ключом Т50 и сдергиваем его с колонки. Далее вынимаем все разъемы, подключенные к суппорту, под ним находим хомут крепления, ослабляем его винт ключом Т20 и вынимаем. Подрулевые переключатели переставляем на новый суппорт и собираем всё в обратной последовательности.

Пара слов о суппорте: нам необходим от комплектации Привелейдж, на нем присутствует три разъема: белый — на кнопки клаксона, сине-желтый — на подушку безопасности и черный — для кнопок круиза. Также болт-он подходит суппорт от Клио/Каптюр. При покупке обязательно обращайте внимание на состояние пластиковых хомутов, защищающих шлефы — их часто ломают у основания при разборке.

Еще один важный момент: если вы вдруг решите приобрести кнопки от Мегана или Клио, то придется врезать их в спицы руля. Кроме того, как выяснил Юрий urabus87. кнопки от Мегана имеют разъем типа «мама», как и на суппорте, и потому без переделки они не стыкуются друг с другом.

Однако, как я писал выше — можно заменить руль в сборе. Болт-он, кроме руля от Привелейджа, устанавливается руль от Клио/Каптюр. Руль от Мегана требует небольшой доработки шлицев. Ах да, еще можно установить руль нового Логана 2018 (хотя я не понимаю, почему все так от него прутся, он же абсолютно не подходит к дизайну остального салона). И самое главное: меняя руль на нештатный вариант, не забудьте заменить так же и подушку безопасности.

READ  Не показывает уровень топлива Renault Megane 2

Итак, урок матчасти окончен. Если вы прочитали всё вышенаписанное, то вы молодец, дальше будет полегче.

Вернемся к установке кнопок. Какой вариант реализации выбрал я, вы узнаете ниже, а пока замечу, что в руле комплектации Конфорт не предусмотрены каналы для жгута проводов и разъема кнопок руля. Размещение их рядом с проводами клаксона с большой вероятностью помешает вам нормально бибикать дуракам на дороге — подушка будет упираться в жгут. Чтобы этого не произошло, необходимо разместить разъем подключения в углублении в центре руля, проложив провода как на фото ниже.

Собираем руль обратно, защелкиваем подушку, проверяем клаксон, втыкаем в OBDII-разъем ELM-сканер и берем ноутбук с запущенной DDT4All. Как вы поняли, сейчас мы будем активировать круиз-контроль программно. Количество записей на эту тему невелико, и все они разные, так что вот вам мой подробный вариант.

Подключившись к машине, выбираем нашу модель и делаем сканирование по блокам. Нужный нам блок называется EMS312X_RDC_xxx_RDE_320_…. Подключаемся к нему и заходим в экран CRUISE — RV/LV. Здесь, в красной таблице, в строках 2-6, перечислены необходимые компоненты управления круизом, при их наличии статус будет установлен как «with». В синей таблице описано текущее состояние кнопок: если нажать какую-либо из них и обновить страницу, статус изменится на «on» или «pressed». Как вы поняли, здесь нужно проверить работоспособность установленных компонентов.

Далее переходим на экран CRUISE — RV/LV — Ajout Option. Переключаем кнопку включения круиз-контроля в любое положение, включаем экспертный режим и в таблице Ecriture меняем значение на «Enable», а затем щелкаем кнопку «Autorisation connection option RV/LV». Значение в таблице Lecture должно измениться на «Enable».

Очень важный момент: круиз-контроль не активируется, пока не будут установлены все кнопки.

В принципе это всё, круиз отныне будет работать, но для полноты картины и удобства использования нужно включить индикацию режима на приборной панели.

В списке в разделе Cluster/TDB выбираем блок CLUSTER_x52_x67_x79_x92_v4.9 и переходим на экран GENERAL CONFIGURATION — SCREEN1. В правой половине пятой строки «Cc_Sl_Acc_Service_Customer» меняем значение на «CC/SL», жмем кнопку «CC/LC/ACC», а затем еще одну — «Prise en compte des configuration». Естественно, должен быть включен режим эксперта. Панель прибров перезапустится с новым функционалом.

К слову — лично я забыл перезапустить приборку после внесения изменений и сутки катался с неработающей индикацией режимов. Благодарю Дмитрия Zmiterm за указание на ошибку.

На этом всё, можно пользоваться. Руководство по использованию круиз-контроля / ограничителя скорости написано в сервисной книжке. От себя добавлю, что функция наикрутейшая, но терять бдительность за рулём все же не стоит.

И да — главная интрига записи! Я поставил кнопки от Клио/Каптюра, врезал в спицы дремеллем. Вообще, изначально хотел полностью заменить руль, как на бывшей машине Валерия ARELAV. но цена руля и подушки безопасности не вписывалась в текущий бюджет.

Как вы можете видеть на фото, я дополнительно затянул накладки кнопок и пространство вокруг эмблемы в черный глянец под стать центральной консоли. Кнопка голосового управления на правой спице осталась незадействованной — в суппорте на шлейфе не хватило пары дорожек для неё. Возможно, позже реализую на неё какую-нибудь функцию.