Установка лебедки на UAZ Patriot

Electric Winch 12000

Лебедка с тяговым усилием до 12 тыс. фунтов оснащается двигателем мощностью 6 л. с. Оборудование оснащено планетарной передачей с передаточным соотношением 265:1. В конструкции используется барабан диаметром 63,5 мм, шириной 223 мм, позволяющий намотать до 25 м стального троса диаметром 9,5 мм. Оборудование весит 37 кг. В набор входит влагозащищенный проводной пульт управления. Стоимость изделия составляет 16,9 тыс. руб. (модификация с тросом из оцинкованной стали).

Лебедка производится на территории Китая. Изготовитель собирает изделия под марками “Стократ” и Sportway, которые унифицированы по конструкции. Изделия могут поставляться с разными двигателями, которые отличаются степенью герметизации корпуса. В набор входит блок управления с герметичными вводами кабелей, соответствующий требованиям стандарта IP68.

Лебедка 4х4 12000

Лебедка рассчитана на тяговое усилие до 5,4 т. В конструкции используется мотор мощностью 6,6 л. с., оснащенный щеточным блоком в защитной обойме из латуни. В набор входят соленоиды управления, способные сохранять работоспособность при подаче тока силой до 500 А. Крутящий момент передается к барабану с помощью планетарного механизма с несколькими ступенями, имеющими передаточное отношение 216:1.

установка, лебедка, patriot

Master Winch X и E серии 9500

Изделие серии Х оснащено мотором постоянного тока мощностью 6 л. с. и редуктором с передаточным соотношением 216:1. Для управления используется проводной пульт (длина кабеля 3500 мм) с пластиковым корпусом, не обеспечивающим защиту электрических компонентов от влаги и пыли.

На задней части двигателя находятся кольцевой радиатор, охлаждающий коллектор и щеточный узел. Лебедка комплектуется стальным тросом длиной 28 м, диаметром 8,3 м. Модификация с синтетическим шнуром не предлагается.

Точки крепления позволяют размещать лебедку на автомобилях UAZ и пикапах Mitsubishi L200, Nissan NP300, Toyota Hi Lux, Ford Ranger или Mazda BT-50. При отсутствии нагрузки на трос скорость наматывания составляет 13 м/мин. По мере роста нагрузки производительность падает. При усилии 9,5 тыс. фунтов (4310 кгс) скорость составляет 2,4 м/мин при силе тока в цепи 360 А. Стоимость оборудования – от 27,3 тыс. руб.

Лебедка серии Е отличается повышенной защитой от проникновения воды и пыли. В конструкции узла используются защитные сальники. Мотор оборудован отдельным радиатором, позволяющим отводить тепло от щеточных блоков. В конструкции планетарного редуктора используются бронзовые подшипники, не требующие регулировки в процессе эксплуатации.

Дополнительный резиновый рукав установлен в точке ввода рукоятки управления. Уровень защиты повышен до стандарта IP68, но стоимость оборудования выросла до 34 тыс. руб.

4Revo 10000 и 12000

Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.

  • тяговое усилие – 5443 кгс или 12000 фунтов;
  • напряжение питания – 12 В;
  • мощность двигателя – 7 кВт;
  • потребляемый ток при максимальном усилии – 410 А;
  • передаточное число редуктора – 203;
  • вес установки – 30,1 кг.

Изделия оснащаются пультом дистанционного управления с радиопередатчиком. Стоимость лебедок составляет 25-26 тыс. руб. Существует модификация 10000S, в которой используется синтетический трос диаметром 10 мм. Барабан не претерпел изменений, из-за увеличения сечения троса запас длины составляет 22 м. Применение синтетического материала позволило снизить массу устройства до 22 кг. Оборудование оснащается мотором мощностью 4,5 кВт (ток до 400 А). Его стоимость достигает 32 тыс. руб.

Runva EWВ 9500 12500

Компания Runva выпускает лебедки промышленного назначения, а также компактные агрегаты серий EWX и EWB для установки на автомобили. Встречаются изделия со стальным оцинкованным тросом и установки с синтетическим шнуром, имеющим аналогичную грузоподъемность. В набор входит проводной пульт управления. Блок соленоидов устанавливается отдельно от двигателя и лебедки. Для привода установки с тяговым усилием 9,5 тыс. фунтов используется мотор мощностью 6,1 л. с., работающий совместно с 3-ступенчатым планетарным механизмом.

Встречаются модификации, рассчитанные на подключение к бортовой сети напряжением 24 В. Вес оборудования составляет 42,9 кг (при использовании стального троса диаметром 10,2 мм), изделие с синтетическим шнуром весит 33,7 кг. Стоимость оборудования начинается от 37,4 тыс. руб. (модификация EWB9500 со стальным тросом).

Лучшие модели лебедок на UAZ Patriot – обзор и цены

Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

Выбор и установка лебедки на UAZ Patriot

Фронтальная лебедка на UAZ Patriot, оснащенная силовым электрическим приводом, позволяет вытащить застрявший автомобиль. Устройство также используется для эвакуации других автомашин или подтягивания тяжелых предметов.

Критерии выбора устройства

Основные критерии подбора оборудования следующие:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации.Если планируется постоянное движение в условиях тяжелого бездорожья, то рекомендуется приобретать оборудование с тяговым усилием 12,5 тыс. фунтов. Для периодических выездов на охоту или рыбалку будет достаточно установки с усилием 9 тыс. фунтов. Рекомендуется устанавливать изделия с корпусами, обеспечивающими защиту электрических компонентов от воды.
  • Совместимость лебедки и автомобиля.Конструкция Патриота позволяет поставить оборудование в штатный бампер, но подобная схема монтажа возможна только для оборудования, предназначенного для машин Patriot.
  • Материал и длина троса.Встречаются лебедки со стальным и синтетическим тросами. Изделия из синтетики обладают пониженным весом и не подвержены воздействию коррозии, но стоят дороже. На барабане лебедки наматывается 20-28 м троса, но при максимальной нагрузке на нем должно оставаться до 6-8 м шнура для обеспечения надежной фиксации.
  • Принцип работы изделия.Существуют лебедки с ручным, гидравлическим или электрическим приводом. Для автомобилей Patriot рекомендуется установка оборудования с электромотором, который подключается к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.Для корректировки работы применяются проводные пульты или блоки, оснащенные радиопередатчиком. Часть производителей допускают использование комбинированного управления. Пульт с передатчиком и модуль радиосвязи приобретаются отдельно.

Критерии выбора

Ни для кого не секрет, что лебедка является незаменимой вещью, с помощью которой можно совершать множество полезных функций: буксирование, перевоз грузов, но самой значимой является способность «помочь самому себе» выбраться из любого непроходимого бездорожья.

Рассмотрим, что же нужно учитывать при выборе устройства для внедорожника UAZ Patriot:

  • Тяговое усилие. Прежде всего, следует обратить внимание на груз, который способна перемещать лебедка. Это усилие должно быть равным двойному весу автомобиля. Причем важно учитывать и загруженность автомобиля.
  • Размеры. Следует учесть размер не только самого устройства, но и площадки. Площадка – это приспособление, к которому крепится основное изделие. Она является обязательным агрегатом, поэтому при выборе важно уделять внимание моделям, выпускаемым для внедорожника.
  • Способ функционирования агрегата. Как уже оговаривалось, наиболее продуктивным считается электрический тип изделия.

Как поставить лебедку на внедорожник UAZ Patriot

Если автомобиль UAZ Patriot эксплуатируется согласно своему предназначению, то есть в суровых условиях бездорожья, тогда практически невозможно обойтись без такого вспомогательного оборудования, как лебедка. Внедорожник UAZ Patriot с завода не оснащается таким оборудованием, поэтому его установка – это личное право автовладельца. Известны такие конструкций устройств:

Если автомобиль UAZ Patriot с завода не оснащается лебедкой, то выбирать владельцу автомобиля данный агрегат необходимо самостоятельно. Наиболее рациональным, продуктивным и популярным вариантом является электрическая или ручная лебедка. В данном материале рассмотрим особенности ее монтажа в бампер внедорожника, а также процесс установки.

Особенности монтажа

Лебедки зачастую комплектуются с платформами, поэтому приобретать ее отдельно не понадобится. Но именно отсюда и начинаются проблемы с выбором и установкой изделия. Какую лебедку бы вы не выбрали, а в штатный бампер установить платформу без его видоизменения не выйдет.

Если в наличии имеется изделие, но отсутствует площадка, то сделать последнюю самостоятельно не составит большого труда. Если же площадка уже имеется, можно установить ее, но потребуется немного переработать штатный бампер и раму. Если изделие планируется разместить за пластиковым элементом, то потребуется видоизменить не только крепежную платформу, но и бампер.

Поставить лебедку под штатный бампер можно. Но если вы решили оборудовать свой внедорожник UAZ Patriot лебедкой, то рекомендуется установить сразу и силовой передний бампер. Подробности монтажа устройства рассмотрим ниже.

Установка

Установка изделия на внедорожник начинается, прежде всего, с монтажа площадки. От качества закрепления платформы зависит прочность конструкции в целом, поэтому следует уделить особое внимание данному моменту. Как осуществляется установка платформы и самого устройства под штатный бампер внедорожника UAZ Patriot, рассмотрим подробнее.

Для выполнения работ по монтажу изделия потребуется выполнить такие действия:

  • Для начала приобретается или изготавливается площадка. Рекомендуется изделие изготовить своими руками, чтобы обеспечить максимальную прочность конструкции. Чертежи и схемы площадок для внедорожника можно найти в интернете.
  • Когда в наличии уже имеется площадка, следует снять штатный бампер.
READ  Установка центрального замка на ВАЗ 2109

Извлеките клемму минус от АКБ, так как потребуется выполнение работ с подключением устройства.

К сведению! С первого раза еще никому не удавалось точно поставить данную деталь, поэтому изделие не рекомендуется плотно завинчивать, пока не будет произведена примерка бампера.

После того, как последний замер выполнен, следует перейти к подключению электрической лебедки. Для этого до установки изделия следует подключить кабель и закрепить монтажный блок управления устройством. Обязательно закрепляется кабель питания устройства.

Все сварочные и прочие соединения следует обработать специальной антикоррозийной смазкой.

После этого ставится бампер и все извлеченные детали. На этом процесс установки лебедки на UAZ Patriot закончен и остается только намотать стальной или канатный трос и испытать изделие в работе. Удачи при проведении установочных работ!

Можно ли увеличить функционал Патриота

Желание установить задний тип подъемного устройства привело к тому, что мастера сервисного центра пошли на эксперимент. Задача усложнилась предложением владельца Патриота скрыть механизм, чтобы он не бросался в глаза во время движения по трассам.

Сотрудники сервиса разработали лебедочную площадку и придумали аккуратную конструкцию. Осталось спроектировать подачу троса. Если разрезать бампер, внешняя привлекательность автомобиля, как и безопасность, будет безвозвратно утрачена. Идеи, основанные на откидывании номерного знака или установке заглушки, также не увенчались успехом. К общему мнению собственник авто и мастера центра так и не пришли, эксперимент не удался.

А фронтальная лебедка, созданная профессиональными инженерами и идущая в базовой комплектации, продумана до мелочей. Ее питание производится от силового электропровода, что оказывается максимально полезным в процессе эвакуации. Таким устройством несложно помочь застрявшему в колеях автомобилю или подтянуть тяжелый груз.

Как установить лебедку на UAZ Patriot

Patriot признан одним из самых проходимых автомобилей отечественного автопрома. Правильная установка лебедки значительно увеличивает его возможности. Но заводская комплектация предусматривает только один вариант оснащения — переднюю лебедку. Это устраивает далеко не всех владельцев, поэтому появились попытки применить и второе, более рискованное решение — установить заднюю лебедку.

Критерии выбора лебедки

При подборе функционального варианта лебедки учитывают не только параметры устройства, но и технические особенности автомобиля:

  • Совместимость с авто. Лебедку можно установить на штатный бампер, но это оптимальный вариант только для Патриота.
  • Условия эксплуатации. Для движения по бездорожью в постоянном режиме требуется оснащение, рассчитанное на тяговое усилие, равное 12,5 тыс. фунтам. Но для нерегулярных выездов на природу с целью рыбалки или охоты подойдет механизм с усилием около 9 тыс. фунтов. Учитывая условия использования, рекомендуют сделать корпус максимально герметичным и водонепроницаемым.
  • Характеристики троса. Выбор стоит между синтетическими и стальными изделиями. Трос, изготовленный из полимеров, весит легче и не ржавеет, но стоит дороже, чем металлическая альтернатива. Максимальная намотка на базовый барабан — до 28 м, но для надежной фиксации при усиленной нагрузке рекомендуют оставить не более 8 м.
  • Тип управления. Регулировку лебедки производят с проводного или радиопульта, но бывает и комбинированное устройство.
  • Принцип работы. Лебедки отличаются типом привода, который может быть ручным, электрическим или гидравлическим. Для Патриота оптимальный вариант — оборудование с электромотором и возможностью работы от аккумуляторной батареи.

Благодаря инженерной мысли лучшие варианты лебедок давно придуманы и успешно функционируют. Это модификации, оснащенные двигателями с планетарными редукторами и постоянным магнитом. В конструкцию входят муфты свободного хода и тормозные узлы механического типа, которые необходимы для ручного разматывания троса. В базовую комплектацию также входит стальной трос с крюком, а синтетический аналог предоставляется за дополнительную плату.

UAZ Patriot, выпускаемый Ульяновским автозаводом, хорошо знаком российским автолюбителям — не зря отечественный внедорожник ласково называют Патриком. Это мощный и стильный автомобиль, запущенный в серийное производство еще в 2005 году. По прошествии многих лет накопилось немало интересных фактов об этом автомобиле, и вот только некоторые из них.

Последний советский внедорожник с маркировкой UAZ-469 сошел с конвейера Ульяновского автозавода еще в 1985 году, но увидеть его можно не только в кино. Легендарные «Бобики» до сих пор используют для перевозки пассажиров и грузов, особенно силовыми структурами и жителями отдаленных поселений.

Автомобили марки UAZ поистине стали легендой. У них богатая история, и несмотря на то, что на рынке появилось множество авто зарубежных марок, автотранспорт Ульяновского завода весьма востребован у отечественных автомобилистов. К одной из причин такой популярности можно отнести относительно недорогие автозапчасти и возможность отремонтировать автомобиль самостоятельно.

Ульяновский автомобильный завод появился по необходимости в годы Великой Отечественной войны. Дело в том, что в мирное время завод имени Сталина (ЗИС) был крупнейшим автопроизводителем в СССР. Чтобы не терять производственных мощностей и сохранить высокий спрос на технику, завод переехал в Ульяновск и начал выпускать машины военного назначения в годы ВОВ.

При конструировании отечественных внедорожников UAZ уделяет особое внимание качеству деталей и сборки. Благодаря такому подходу спрос на новые модели завода растет как на российском, так и на зарубежном авторынке. Эта же стратегия позволяет сохранять популярность стареньких моделей и открывать новые ниши на рынке. Как? Ответ ждет вас в статье.

Patriot признан одним из самых проходимых автомобилей отечественного автопрома. Правильная установка лебедки значительно увеличивает его возможности. Но заводская комплектация предусматривает только один вариант оснащения — переднюю лебедку. Это устраивает далеко не всех владельцев, поэтому появились попытки применить и второе, более рискованное решение — установить заднюю лебедку.

Внедорожник UAZ — доступная альтернатива многим автомобилям повышенной проходимости зарубежных марок. Его неказистый внешний вид и бедная комплектация не отпугивают многих любителей езды по бездорожью, ведь после покупки УАЗа его можно доработать, то есть провести тюнинг автомобиля.

UAZ Patriot был представлен миру в 2005 году, сразу получив широкую популярность с одной лишь оговоркой: некоторые автомобилисты сетовали на ограниченность пространства. В ответ на это UAZ модифицировал Patriot и презентовал в 2008 году Пикап.

Лебедка На UAZ Patriot В Штатный Бампер.(1 Метод Установки).

Главная особенность UAZ Patriot, на абсолютно все модели предусмотрена возможность установки лебедки в штатный бампер. Клюз спрячется за номером.

Если ситуация потребует, механизм будет готова к применению в течение нескольких секунд. При этом во время езды по городу никто и не догадается, что на UAZ Patriot лебедка в штатный бампер.

Какую выбрать лебедку

Сейчас доступно несколько модификаций лебедки:

  • ручная,
  • механическая,
  • электрическая,
  • гидравлическая.

Чтобы сделать наиболее правильный выбор, потребуется обратить внимание на несколько важных параметров:

  • тяговое усилие,
  • габариты,
  • принцип работы.

Лебедка на UAZ Patriot в штатный бампер лучше всего электрического типа с двойным запасом по тяговому усилию относительно веса автомобиля.

Как происходит установка лебедки

Установка лебедки на UAZ Patriot в штатный бампер начинается с монтажа платформы. Именно от качества проведенных работ зависит надежность всей конструкции.

Хотя со многими лебедками площадка идет в комплекте, но целесообразнее изготовить новую, которая идеально точно будет подходить к штатному бамперу.

Как только площадка будет готова, демонтируем штатный бампер и радиаторную решетку. Прикручиваем площадку к раме.

При желании ее можно даже приварить. Далее проводится установка лебедки на UAZ Patriot. Фиксируется с помощью болтов.

Если механизм прочно закреплен, пришло время вернуть бампер на место.

Для начала в пластиковом бампере вырезается отверстия для лебедки, через которое и будет подаваться крюк. Далее проводится установка креплений и закрепление бампера.

Последний шаг – это подключение электрической лебедки и проведение тестовых мероприятий. Стоит отметить, что все работы вполне можно выполнить самостоятельно, если присутствуют, хотя бы минимальные навыки.

Также лебедка на UAZ Patriot в штатный бампер цена будет недорогой даже если обратиться к специалистам. Однако в таком случае будет гарантия, что оборудование будет работать стабильное и в нужный момент не подведет.

Установка лебедки на UAZ Патриот

Монтаж лебедки на UAZ Patriot своими руками

Как грамотно установить лебедку на UAZ? Тонкости правильного монтажа.

Важные нюансы монтажа

  • Грамотная установка лебедки своими руками предполагает тщательную подготовку площадки. Но перед этим нужно определиться, где именно лучше установить конструкцию – спереди или сзади. В качестве площадки можно использовать кусок швеллера, который обязан идеально «встать» в автомобильную раму. Его рекомендуемые параметры: ширина – 240 мм, длина – 1 м, толщина – 6 мм, высота – 90 мм.
  • Монтируется лебедка на болты. Располагать ее нужно не под углом, а прямо, в противном случае при вытягивании автомобиля агрегат может сломаться. Блок соленоидов разумно убрать под капот или в салон. Второй вариант более предпочтителен. Ведь блок, находясь в салоне, не будет замерзать или подвергаться воздействию влаги.
  • Если вы используете не самодельную, а фабричную лебедку для UAZ, замените ее штатный генератор на движок от автобуса «Бычок». В этом случае вы сможете быстро вытаскивать транспортное средство из ям и грязи, не «сажая» аккумулятор.

Рассчитываем тяговое усиление

Чтобы самодельная лебедка была эффективной, при ее изготовлении важно принять во внимание такой параметр, как тяговая сила. Рассчитать его несложно. Допустим, что «буханка» с водителем весит 2000 килограммов. Чтобы вычислить необходимое тяговое усилие лебедки, данный параметр нужно умножить на 1.15 – коэффициент утяжеления условий.

READ  Где находится датчик температуры UAZ Patriot

Механические конструкции

Самодельные механические лебедки, как и фабричные модели, не оснащаются движками. Вместо мотора их приводит в движение физическая сила человека. В определенной степени мощность таких лебедок зависит от длины их рычага.

Самодельные электрические системы

Зачастую в качестве двигателей самодельных электролебедок на UAZ используются переделанные генераторы от тракторов и различной грузовой техники, стартеры автомобилей, электродвигатели.

Учтите, что электрическая лебедка должна питаться от 12 вольт. Только в данном случае ее можно будет без проблем подключить к электрооборудованию УАЗа. Электропривод конструкции обязан обладать большой силой, высоким крутящим моментом и потреблять минимум тока. Также важно, чтобы площадка под лебедку была прочной. Это касается не только «буханок», но и любых других автомобилей.

Порядок установки лебедки (на примере UAZ Patriot)

Монтируя лебедку на UAZ Patriot, нужно отсоединить провода от противотуманных фар, снять кенгурятник (если он установлен), бампер и решетку радиатора. На швеллере следует разметить площадку под лебедку и выпилить ее. После этого не забудьте выполнить примерку деталей, ведь расчеты не всегда идеально совпадают с настоящим положением дел.

Под крепеж лебедки следует просверлить отверстия на площадке. Чтобы выполнить более точное позиционирование, прикрученную площадку следует просверлить под 4 болта. После этого можно проделать отверстия под крепеж роликов, установить их и подготовить отверстия для троса. Если все выполнено правильно, приступайте к покраске швеллера специальным спреем. Когда металл высохнет, к раме можно привинтить площадку, установить лебедку, подсоединить блок соленоидов и провода.

Установите каркас бампера. Случается, что это мешают сделать его горизонтальные трубки (если в расчеты вкралась ошибка). В данной ситуации достаточно срезать мешающую трубку и усилить каркас, вварив в него 2 отрезка трубы соответствующего размера.

На завершающем этапе нужно прорезать в бампере отверстия под ролики и прикрутить его к каркасу. После этого остается только подключить провода к противотуманным фарам и парктронику, установить кенгурятник и прикрутить номерной знак.

Особенности установки лебедки на UAZ “Patriot

Важным преимуществом российского UAZ «Patriot» является наличие высоких показателей проходимости. В заводской комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный передней лебедкой. Как оказалось, бывают экстремальные автолюбители, не ограничивающиеся передней лебедкой.

В один из тюнинговых сервисов пришел клиент, пожелавший установить заднюю лебедку на его модель «Патриота». Он потребовал обеспечить скрытность данного механизма, чтобы он был незаметен при езде по общественным автотрассам. Мастера изрядно потрудились над разработкой площадки для лебедки, в результате чего им удалось создать весьма аккуратную конструкцию. Правда, данный проект на этом не был завершен. Необходимо было продумать систему, предназначенную для подачи троса от лебедки. Разрезка бампера стала бы эстетически невосполнимой потерей. Мастера предлагали установку откидывающегося номерного знака, клиент раздумывал над использованием какой-то заглушки. Им так и не удалось добиться оптимального решения проблемы.

Другое дело, стандартная комплектация, продуманная профессиональными инженерами. Наличие фронтальной лебедки в оснащении UAZ Patriot, питающейся от силового электрического привода, позволяет оказать помощь застрявшему автомобилю. Устройством также пользуются для эвакуации иных автомобилей либо подтягивания тяжелых грузов.

При выборе оптимального варианта лебедки пользуются следующими критериями выбора устройства:

  • Грузоподъемность устройства и условия эксплуатации;При планировании постоянного движения в условиях, связанных с тяжелым бездорожьем, понадобится оснащение автомобиля оборудованием, обладающим величиной тягового усилия 12,5 тысяч фунтов. Если водитель ограничивается периодическими выездами для охоты или рыбалки, достаточно приобретения установки, обладающей усилием 9 тысяч фунтов. Рекомендуется установка изделий с корпусами, способствующими обеспечению защиты электрических компонентов от воздействия воды.
  • Совместимость лебедки с автомобилем;Конструкция Патриота соответствует поставке оборудования в штатный бампер, хотя использование подобной схемы монтажа соответствует только оборудованию, предназначенному для автомобилей Patriot.
  • Материал и длина троса;Встречаются варианты лебедок, оснащенных стальным и синтетическим тросами. Благодаря использованию в изделиях синтетики они отличаются пониженным весом, не подвергаются коррозионному воздействию, хотя их стоимость несколько выше. На барабан, входящий в комплектацию лебедки, можно намотать от 20-ти до 28-ми метров троса. Если подвергнуть устройство максимальной нагрузке, чтобы обеспечить надежность фиксации, следует оставить на барабане от 6-ти до 8-ми метров шнура.
  • Принцип работы изделия;Существуют модели лебедок, оборудованных гидравлическим, ручным или электрическим приводом. На автомобилях Patriot рекомендуется устанавливать оборудование с электромотором, подключающимся к аккумуляторной батарее.
  • Тип управления.Корректировка работы осуществляется благодаря применению проводных пультов или блоков, оснащенных радиопередатчиком. Часть производителей допускают пользование комбинированным управлением. Приобретение пульта с передатчиком и модуля радиосвязи осуществляется отдельно.

Оснащение лучших модификаций лебедок представлено двигателями с постоянным магнитом, оборудованными многоступенчатыми планетарными редукторами, предназначенными для повышения крутящего момента с одновременным снижением тока в цепи питания. Конструкция оборудования разработана с использованием механических тормозных механизмов и муфт свободного хода, позволяющих разматывать трос вручную. Оснащение базовых модификаций лебедок состоит из стальных тросов с крюками. За доплату владельцам предоставляют оборудование с синтетическим шнуром.

UAZ Patriot ПОДЖАРЫЙ Logbook Установка лебедки в штатный бампер. Electric Winch 12000 черная. UAZ Patriot 2015 г. Часть 2

Далее лобзиком вырезал отверстие под губы.

Купил аллюминевый рейки 0.6 см на 2 см. И закрепил блок соленоидов.

Установил как можно выше, на сколько позволяли провода и декоративная крышка радиатора. Наращивать провода и переносить блок соленоидов под капот не стал.

Провода запихал в гофру, сделал всё весьма «колхозно». Сначала прикручиваем снизу лебедки черный толстый и тонкий провод. ПОСЛЕ этого крепим лебедку к площадке, иначе потом будет провода не прикрутить! Болты крепления лебедки М10. Отверстия в площадке естественно М 10, а не М12, как для крепления площадки к раме.

Провода с верху подключил по инструкции: красный на красный разъем, черный на черный разъем, желтый на желтый разъем.

Минус кинул на клемму аккумулятора на прямую. На плюсовом проводе поставил быстросъемный сварочный байонетный кабельный разъём (папа-мама). Подключаю его только при использовании лебедки. В обычном режиме на кабель с разъемом «папа» идущем от аккумулятора установлен разъем «мама» с заглушкой.

Для подключения проводного пульта управления лебедкой сделал прорезь в декоративной крышке радиатора.

Конечный результат весьма меня удовлетворил — наличие лебедки не видно вообще!

Поехал сегодня прокатиться по лесу и застрял в ручейке — обрадовался, что можно протестить лебедку!

Первое лебежение. Использовал электрическую размотку, что бы густая смазка приработалась. КСТАТИ, что бы сделать смазку пожиже, после установки лебедки, я доливал через отверстие в барабане (там есть заливной болт) около 100 гр масла (Лукойл 5 W-40).

Второе лебежение было после того как я не смог въехать в горку.

UAZ Patriot ПУТЕШЕСТВЕННИК Logbook САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛЕБЕДКИ «ЭЛЕКТРИК ВИНЧ». ПЛОЩАДКА.

Немного расскажу о том, как поехал покупать лебедку «Спрут-Спорт 9000», а купил «Электрик-Винч 12000».

Вкратце можно сказать, что послушал продавца и взял китайца, хотя он ее и не особо навязывал.

Хотя денег взял с собой на Спрут и может быть на что-то лучшее, купил Электрик Винч, который обошелся на 5000 дешевле Спрута-Спорт.

Теперь, ближе к делу. Нужно делать площадку. Покупать сопливую за 2,5тр я не стал, а на хорошую за 6,5 денег жалко.

Купил швеллер на 22. Отрезал 70см. И стал вырезать по месту заднюю часть. Чертежами из интернета пользовался для подстраховки.

После того, как задняя часть площадки готова и площадка становится на свое место, самое время подготовить бампер. Ролики будут прятаться за номером.

Откручиваем пластик от трубчатого каркаса и вырезаем среднюю трубу.

Примеряем каркас. Верхний усилитель резать я не хотел, хотя некоторые так делают, у меня все встало вплотную к лебедке.

Затем вырезаем на месте номерного знака отверстие под ролики. Собираем каркас и пластиковый бампер и примеряем. Далее нужно разметить дырки под площадку роликов на площадке лебедки. Важно не просто приложить бампер, а именно прикрутить его на место, чтобы потом ничего не сместилось. Снимаем вертикальные ролики, через окно в бампере прикладываем всю деталь к площадке и размечаем отверстия.

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Установка лебёдки на UAZ «Patriot» — logbook UAZ Patriot 2014 on DRIVE2

С первого дня покупки своего «Патриота», мечтал о том, как бы поскорей завладеть верной помощницей на бездорожье — лебёдкой. Но поскольку моя внедорожная практика только приобреталась, а с ней и понимание, что к чему, то этот вопрос оттягивал до последнего. Вот и настал тот момент, что называется – созрел-таки. Понимая всю серьёзность данного мероприятия, за советом решил обратиться к более опытному поколению, а именно к мастеру внедоржных наук Лёня Немодный. За что ему отдельное спасибо!

Сразу хочу заметить, что весь нижеследующий процесс установки лебёдки не является эталонным, или единственно правильным, я, всего лишь делюсь своим опытом.

1) Для начала отключаем разъёмы противотуманок и откручиваем 4 гайки, крепящие сам бампер, затем снимаем решётку радиатора.

READ  Где находится топливный фильтр на Kalina

Оказалось, что установочная площадка крепится не сверху, а снизу, т.е. под раму. Поэтому пришлось ещё скинуть защиту рулевых тяг и тонкий лист железа, прикрученный под рамой.

2) Приступаем к примерке. Поскольку штатные отверстия в раме хоть и совпали с теми, что были на площадке, но лебёдка не пролезла, нужно сверлить новые отверстия.

Вроде встала площадка и даже отверстия спереди совпали, ан нет, при таком раскладе лебёдка не влезает!

Чтобы уж точно не ошибиться, струбцинами притянул площадку к раме и подогнал её расположение вместе с лебёдкой. В комплекте с площадкой идут проставочные шайбы разной высоты, про них не стоит забывать — примерять нужно с ними.

3) Взяв сверло по металлу на 12 мм, и не снимая площадки, проделываем 4 отверстия.Болты, которые идут в комплекте с площадкой, длинной 40 мм и навернуть гайку должным образом не удалось, заменил на такие же, но длинной 60 мм передние, а задние 50 мм.

4) Прикручиваем ролики и лебёдку, хотя последнюю лучше оставить в свободном состоянии, иначе подсоединять нижний «минусовой» провод будет неудобно.

5) Блок управления решил разместить в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором, в месте, где крепится планка держателя батареи. Сам кронштейн для блока изготовлен из ≈ 2 мм железа и загнут в виде буквы «П», а также покрашен.

Размеры получились следующие: высота 175 мм, ширина 135 мм, верхняя площадка 135х45 мм, нижняя площадка 135х35 мм. Снизу кронштейн крепится вместе с крепёжной планкой аккумулятора, а на верхней площадке размещается блок управления.

6) От блока управления протягиваем провода, через проделанный вырез в пластиковой накладке левой фары. Подсоединяем питание лебёдки по инструкции.

ШЕДЕВР из Китая! Установка крутой Лебёдки на UAZ Патриот.

Установка лебедки в штатный бампер — logbook UAZ Patriot 2010 on DRIVE2

Площадкой под лебедку стала продукция компании РИФ (www.autoventuri.ru/produc…atnyy_bamper_uaz_patriot/)

Площадка РИФ. Проверенное надежное решение.

Установка площадки вызвала первые отступления от сценария «Вынул из коробки и поставил». Началось с того, что было обнаружено, что края рамы не строго параллельны. Этот момент решился оперативно с помощью домкрата и пары дополнительных ударов молотком. После данных процедур площадка без проблем заняла свое место. Все отверстия в площадке точно соответствуют штатным отверстиям в раме. Однако создатели UAZ установили в створе нижних отверстий закладной элемент для крепления пыльника передней части мотрного отсека. Учитывая небольшие габариты закладной, мастера УАЗа именно на нем решили продемонстрировать высочайшее качество сварного шва. Приварили на совесть! Большая ответртка и молоток спассовали перед задачей по разъединению деталей! Но когда на помощь было призвано большое зубило и кувалдлметр, творение гениев сварки все же сдалось! Далее ничто уже не мешало установке площадки.

ШЕДЕВР по цене Китая! Установка крутой Лёбёдки новый UAZ Патриот, тест. Бездорожье

Нижний кронштейн крепления интеркулера.

После краткой беседы с устройством, чье название напоминает нам о гражданках солнечной страны на западном побережье Черного моря, он согласился немного потесниться и лебедка заняла свое штатное положение.

Следующим на курсы кройки и шитья был запис

Установка лебедки Master Winch E9500 S на UAZ Patriot 2017 года — logbook UAZ Patriot 2017 on DRIVE2

Начало положено, UAZ обзавелся лебедкой. Имея большой опыт по продаже автомобильных лебедок, я свой выбор сделал в пользу лебедки Master Winch E9500 S с синтетическим тросом. Данная лебедка производится на заводе ZHME, там же делается SportWay и многие другие популярные в РФ лебедки, однако основной и наиболее выгодный к покупке бренд завода — это именно Master Winch.

Среди множества плюсов отдельно выделю увеличенные боковины. Внутри штатного бампера лебедку не видно, но с такими боковинами можно не переживать, что в результате неравномерного распределения троса по барабану может быть повреждена лебедка. Места под трос предостаточно!

Лебедка Master Winch E9500S с синтетическим тросом

Подготовка Меняю короткие и длинные провода местами.

Это делать не обязательно, но мне хотелось разместить блок рядом с аккумулятором, вода там вряд ли когда либо будет, к тому же удобно поменять соленоид в случае поломки. Для этого понадобилось сделать дополнительно 2 кабеля из КГ35ХЛ по 1,8 метра и 4 клеммы под болт

Разбираю блок, провода на болтах и замена будет совсем не сложной.

Блок герметичный, внутри моно-соленоид и приемник дистанционного пульта.

Было 3 коротких провода на лебедку и длинный на аккумулятор. Стало 3 длинных на лебедку и один короткий на аккумулятор. Теперь можно поставить блок далеко лебедки, рядом с аккумулятором.

Для сборки понадобится само реле, провода, ножки, кронштейны и т.д. Знающие люди в Электролебедка.ру сделали набор со всем необходимым для подключения лебедки с реле Грюнера. Набор во первых чуть дешевле, чем покупать все необходимое по отдельности, во-вторых все уже в комплекте и не надо ломать голову, чтобы понять что понадобится Работает это так:

И, наконец, сама установка лебедки на UAZ Patriot. Приступим!

С начала конечно снял решетку радиатора и бампер. Сложностей думаю ни у кого не вызовет, решетка снизу кстати никак не закреплена, сверху 4 болта откручиваем и чуть нажимаем в сторону мотора снизу на решетку, она выедет из пазов и снимется. Также придется снять защиту для доступа к раме снизу.

Ставим лебедку на кронштейн для рейстайловых Патриотов. Площадка под лебедку отличная, она позволяет установить лебедку чуть ниже уровня рамы, прямо за номером. В комплекте есть усиливающие кронштейны, они ставятся снизу рамы. На дорестайловском комплекте таких кронштейнов нет.

В процессе установки пришлось рассверлить отверстия снизу в раме, т.к. в них не пролезали болты. Сверлил обычным шуроповертом, заняло около 5 минут на отверстие. Болты коротковаты в комплекте, пришлось помучится с ними. Но в итоге все отлично!

Площадку поставил, пара нюансов — коротковаты болты в комплекте, и пришлось рассверлить 2 отверстия снизу рамы.

Установка лебедки на примере UAZ Patriot

Каждый раз, когда мы собираемся в лес, то по грибы и ягоды, то на рыбалку по пересеченной местности, мы задумываемся о вспомогательных средствах, которые смогут обеспечить наше беззаботное путешествие по выбранному маршруту. Если таковых нет, то зачастую мы просто должны себя ограничивать в передвижении туда, куда мы нам хотелось попасть. Так вот, одним из таких «помощников», который может эффективно помочь вне города, оказывается лебедка, которая устанавливается, чаще всего, на передок машины. Наличие лебедки на машине является действенным подспорьем в борьбе с бездорожьем. Все эти прелюдия к тому, что в этой статье мы хотели вам рассказать о лебедке, вернее о том, как выбрать и установить лебедку на машину.

Выбор лебедки для установки

Выбирая лебедку необходимо, прежде всего, определиться с ее мощностью. Так маломощная лебедка не сможет вытащить ваш автомобиль из грязи, ну, а слишком мощная будет излишне громоздка по габаритам и слишком тяжелая по массе. Итак, одним из важных показателей лебедки является номинальная сила натяга троса. Данная сила должна быть соизмерима с полной загруженной массой автомобиля 10-20 процентов запаса. Далее при выборе встают вопросы опций лебедки, соотнешения цена- качество, в общем все то, что зависит от ваших вкусов и бюджета.

Процесс установки лебедки на машину на примере UAZ Patriot

В нашем случае установка будет производиться на машину UAZ Patriot, о чем мы уже сказали ранее, в нашем заголовке. Необходимо упомянуть и о том, что на машину UAZ Patriot предусмотрена возможность установки штатной лебедки, но в статье будет рассмотрен вариант установки другой лебедки. Т-МАХ 9500. (мощность 5,5 л.с. расчетное усилие 4310 кг). Для установки любой из лебедок необходимо приобрести или изготовить площадку, которая будет закреплена под бампером, а затем на нее и будет установлена непосредственно лебедка.

После того как площадка установлена, необходимо подогнать каркас бампера, чтобы он не машался.

Отверстие в бампере прорезаем по месту, так как в противном случае вы можете такого нарезать, что лучше уже будет ездить вообще без бампера. Усиливающие элементы, которые расположены в бампере, прорезаются и по возможности свариваются ниже или выше корпуса лебедки, чтобы сохранить жесткость и целостность.

Чтобы не ошибиться с конструкцией металлической рамы бампера, ее предварительно можно примерить на место.

Теперь подводим электрическое питание. Провода лучше вести в гофрированной оплетке, что станет для них дополнительной защитой.

После установки лебедки необходимо подогнать отверстие в бампере, под ее «губы».

После того, как установили бампер, то крюк лебедки должен выходить на уровне государственного регистрационного знака. При этом «губы» лебедки должны быть заподлицо с бампером, то есть у нас сохраняется возможность поставить гос. номер на место без каких-либо доработок.