Установка МКПП Ford Focus 2

Правильная замена масла в МКПП Ford Focus 2 своими руками

Зависимо от модификации мотора, на автомобилях Ford Фокус 2 могут быть установлены механические коробки переключения передач маркировок iB5, МТХ-75 либо MМТ6.

Они все имеют фактически однообразное конструктивное решение и габариты. Довольно надежные и нетребовательные агрегаты при должном уходе и своевременном обслуживании.

установка, мкпп, ford, focus

Заводом изготовителем не обозначены интервалы замены масла в МКПП Форд Focus 2. Но, в процессе использования автомобиля, при диагностике, которую рекомендуется создавать каждые 10-15 тыщ км, может быть выявлено изменение состава смазочного материала. В неких случаях станциями спец обслуживания рекомендуется произвести замену.

Что понадобится для замены масла в коробке

Чтоб без помощи других поменять трансмиссионную жидкость, необходимо приготовить:

  • Само трансмиссионное масло – более 3 л..
  • Шестигранник на «8».
  • Торцевые головки на «8» и «19».
  • Воронка со шлангом нужного поперечника либо заливочный шприц.
  • Емкость для отработанного масла.
  • Ветошь.

Когда все подготовлено, можно приступать к замене масла в коробке.

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как поменять масло в Коробка автомат необходимо знать последующее: автоматическая коробка на Форд Фокус 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат нужно только оригинальное южноамериканское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 л..

Неважно какая автоматическая коробка оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это южноамериканская версия, приблизительно в 2 раза дороже европейской.

Выбор масла

В хорошие аналоги можно записать последующие трансмиссионные масла для МКПП Форд Фокус 2: Castrol Syntrans Multivehicle 75W90; Motul Gear 300 75w90; Mobil 1 SHC 75w90.

Выбирая аналог уникальной трансмиссионной воды принципиально учесть условия эксплуатации. В регионах с доминированием низких температур рекомендовано использовать масла с синтетической основой в виду их завышенной текучестью.

Облегченный старт после долговременной стоянки и резвый прогрев благоприятно сказываются на коробки. В областях с более горячим климатом можно использовать смазку на полусинтетической базе, которая также лучше подойдет для МКПП с увеличенной выработкой. Перед выбором рекомендуется консультироваться у экспертов.

Замена масла в коробке передач Ford Focus 2

Замена масла в коробке Форд Focus 2 своими руками — задачка самая обычная даже для людей, которые имеют при для себя малый набор слесарного инструмента и владеют базисными познаниями теории автомобилей.

Подготовка Ford Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Операции по заливке масла

Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Пошаговая инструкция по замене масла

На примере коробки iB5. Последовательность работ на остальных механических коробках практически идентична. Все работы выполняются на прогретом автомобиле, когда смазка обладает наибольшей текучестью, что позволяет произвести замену в максимальном объеме.

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Предпринимаем меры предосторожности: затягиваем ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  • При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Снимаем защитный пластиковый кожух, за которым находится рычаг выбора и переключения передач, а также кронштейн крепления тросов, путем вывода фиксаторов из зацепления.

Как самому поменять масло в МКПП Ford Focus 2 — видео

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Классификация коробок передач

Существует несколько видов данного узла:

Механическая КП считается наиболее старым видом, но довольно хорошо себя зарекомендовала. Ее предпочитают водители, которые любят ощущать мощь агрегата. Управление осуществляется вручную.

Автоматическая КП: ступни скорости переключаются автоматически. Но начало движения вперед или назад требует команды оператора. Наличие планетарных механизмов в устройстве способствует снижению КПД. Данный вид коробки передач предпочитают американские водители и женщины.

Роботизированная кп разработана на основе механической коробки передач.

Вариатор: главный недостаток этого вида в том, что применяются они только в малолитражках. Достоинства: простота, полное изменение крутящего момента, высокий КПД.

Как и любой другой узел автомобиля, коробка передач может дойти до пика своей эксплуатации. Проведя диагностику состояния КПП, обнаружив какие-либо неисправности, необходимо провести ее замену, чтобы не пришлось в дальнейшем осуществлять капитальный ремонт двигателя.

READ  Установка рейлингов на Renault Kaptur

Автомобиль нужно установить на смотровую яму.

3.Потом очередь брызговика, его тоже нужно снять.

Потом необходимо слить масло с коробки передач.

Затем понадобится снять приводы передних колес.

Далее нужно отсоединить тросы коробки передач от самой коробки.

Сейчас нужно снять кронштейн крепления воздушного фильтра.

Затем нужно отсоединить колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Потом нужно отсоединить от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода, затем отвести жгут в сторону.

Затем необходимо отсоединить колодку жгута проводов от датчика скорости.

На данном этапе нужно снять пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления, предварительно поддев его отверткой.

Отсоедините шланг от трубки гидропривода.

Далее понадобится вывернуть болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач.

Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.

Применив отвертку, нужно вывернуть болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.

Затем отсоединить провода от кронштейна и отодвинуть их в сторону. 18. Дальше понадобится вывернуть болты крепления и снять с картера сцепления стартер, при этом не отсоединив от него провод. Отвести стартер в сторону и закрепить любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

19.Потом нужно установить под двигатель надежную опору или вывесить его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору нужно установить под коробку передач. Производим снятие краев обоймы. 20.Затем нужно снять края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

Отворачивание гайки крепления 21. Сейчас необходимо прибегнуть к помощи отвертки и отвернуть гайку крепления «массового» провода к шпильке крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата. Снятие наконечника 22. Далее нужно снять наконечник провода со шпильки и отвести провод в сторону.

Затем необходимо вывернуть два болта и шпильку крепления кронштейна левой опоры подвески двигателя к картеру коробки передач

Затем нужно снять заднюю опору подвески двигателя

Далее понадобится сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.

Снятие коробки 31.Потом нужно сдвинуть коробку максимально назад, убрать из-под нее опору и, предварительно наклонив заднюю часть коробки вниз, снять с автомобиля. Установка новой коробки 32.Монтаж новой коробки передач осуществляется в обратном порядке. Работа с маслом 33.После этого нужно залить масло в КПП. Удаление воздуха из гидропривода 34.Удалить воздух из гидропривода выключения сцепления. Регулировка привода управления 35.Если будет необходимость, нужно отрегулировать привод управления коробкой передач.

Осторожно вытягиваем коробку на себя и снимаеш

Снятие коробки 31.Потом нужно сдвинуть коробку максимально назад, убрать из-под нее опору и, предварительно наклонив заднюю часть коробки вниз, снять с автомобиля. Установка новой коробки 32.Монтаж новой коробки передач осуществляется в обратном порядке. Работа с маслом 33.После этого нужно залить масло в КПП. Удаление воздуха из гидропривода 34.Удалить воздух из гидропривода выключения сцепления. Регулировка привода управления 35.Если будет необходимость, нужно отрегулировать привод управления коробкой передач.

Затем нужно отсоединить колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода

Коробка передач – это узел, который переда

Мощность передается в виде крутящего момента, из-за трансформации которого и меняется направление. Вторая функция коробки передач — это отсоединение крутящего момента от трансмиссии. Исключением может быть механическая короба коробка переда

Ford Focus 2 КПП коробка передач снять замена ремонт Ford Focus 2

Коробка передач Ford Focus 2:1 — держатель оболочек тросов переключения передач;2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;4 — сапун с трубкой;5 — сальник привода левого переднего колеса;6 — картер сцепления;7 — картер коробки передач;8 — рычаг включения передач;9 — корпус 5-й передачи;10 — крышка корпуса 5-й передачи;11 — рычаг выбора передач;12 — выключатель ламп света заднего хода

Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки. Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.

READ  Как поставить аккумулятор на Ford Focus 3

На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости

На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.

Привод управления коробкой передач Ford Focus 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (Washing machine. «Снятие коробки передач»).При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Строение МКПП FORD Фокуса 2

Снимаем МКПП на Ford Focus 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена сальника коробки передач Ford Focus

Пропало сцепление на Ford Focus 2? Не бегите сразу в автосервис!

Как переключать передачи, ошибки при переключении

  • Технорот запчасти Ford
  • Ford Explorer 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на FORD Focus
  • Ford раптор 2015 габариты
  • Топливная система Ford Galaxy бензин
  • Зачасти для Ford
  • Замена задних ступичных подшипников Ford Focus 1
  • Размер рамки Ford Focus 2
  • Ford Mondeo panther black
  • Ford Transit 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Ford Focus 3
  • Тест драйв Ford Transit видео 2001
  • Болезнь Ford Focus 2 хэтчбек

Главная » Подборки » Строение МКПП FORD Фокуса 2

коробки-Ford-Focus-2-и-установка-своими-руками-Фото,и,видео-по-технологи | Ford Focus Фан

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля, следующие:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

READ  Установка лобового стекла на UAZ буханка

Существует несколько видов данного узла:

отсоединяем патрубок воздушный от корпуса

Потом очередь брызговика, его тоже нужно снять.

Затем понадобится снять приводы передних колес.

Как снять коробку передач на подъемнике

Потом необходимо слить масло с коробки переда

Затем необходимо отсоединить проводку от датчика скорости

Отсоединение жгута проводки от картера

Потом нужно отсоединить от картера коробки передач держатель жгута проводов выключателя света заднего хода, затем отвести жгут в сторону.

Отсоедините шланг от трубки гидропривода.

На данном этапе нужно снять пружинный фиксатор наконечника шланга гидропривода выключения сцепления, предварительно поддев его отверткой

Далее понадобится вывернуть болт крепления кронштейнов шлангов к картеру коробки передач

Затем нужно отвести кронштейн вместе со шлангами в сторону.

Применив отвертку, нужно вывернуть болт крепления «массовых» проводов к кронштейну кузова.

Затем отсоединить провода от кронштейна и отодвинуть их в сторону. 18. Дальше понадобится вывернуть болты крепления и снять с картера сцепления стартер, при этом не отсоединив от него провод. Отвести стартер в сторону и закрепить любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Открутит стартер и закрепит для удобства для дальнейшей роботы

.Потом нужно установить под двигатель надежную опору или вывесить его с помощью грузоподъемного механизма. Аналогичную опору нужно установить под коробку передач. Производим снятие краев обоймы. 20.Затем нужно снять края обоймы левой опоры силового агрегата сапун коробки передач.

Коробка передач – это узел, который передает мощность двигателя к ведущим колесам. Мощность передается в виде крутящего момента, из-за трансформации которого и меняется направление. Вторая функция коробки передач — это отсоединение крутящего момента от трансмиссии. Исключением может быть механическая короба коробка передач, в которой для этого задействовано сцепление.

Как уберечь МКПП Ford Focus 2 от поломок?

Современное оборудование и инструмент с помощью которого делается диагностика МКПП, позволяет заранее определить возможные неполадки и поломки. Из строя могут выйти подшипники первичного и вторичного вала, если вовремя не обратить внимания на шум, то в дальнейшем отдельные части КПП восстановительному ремонту подлежать не будут, их придется просто заменить на новые. Нашими специалистами отмечены частые обращения владельцев Ford Focus 2 с поломкой дифференциала (вылетает ось сателлитов), замена. ремонт дифференциала на Focus 2 производится в нашей мастерской в течении одного дня.

В нашем авто техцентре проводится диагностика МКПП Ford Focus 2 и других моделей Ford. После диагностики мы составляем план выполнения ремонтных работ коробки передач. Используем только оригинальные запчасти, ремонт МКПП ведется строго по требованиям производителя. В наличии имеются необходимые запчасти для коробок, а также б/у коробки для Ford Focus 2 всех модификаций, в том числе и контрактные КПП. Современное оборудование, специальный инструмент и большой опыт наших сотрудников. помогут быстро отремонтировать МКПП Ford Focus II и поставить его на ноги!

Сломалась механическая КПП — приезжайте к нам! Гарантируем быстрый и качественный ремонт!

Ремонт коробки передач (МКПП) Ford Focus 2 / Ford Focus 2

Ford Focus 2. оснащен 1.6л, 1.8л и 2-литровыми бензиновыми двигателями, имеет пяти-ступенчатую механическую коробку передач. Ford Focus 2 поколения выпускался 2004-2008г, рестайлинг 2008-2011г.

Иногда владельцам Ford Focus 2 приходится сталкиваться с проблемами и поломками МКПП, зачастую продолжительность работы коробки зависит от факторов, таких как, манера вождения, большой пробег, не своевременное обслуживание, неправильная эксплуатация и др.

Гудит коробка передач Ford Focus 2 (1.8). износ подшипника вторичного вала

Одна из частых поломок механической коробки передач на автомобиле Ford Focus 2 (1.8) это: износ опорного подшипника вторичного вала МКПП. Эта поломка часто связана с ресурсом коробки передач (пробег более 100 тыс км). Данная неисправность проявляется характерным шумом при движении автомобиля на всех передачах. Не допускайте продолжительной езды с этой неисправностью КПП, несвоевременно замененный подшипник. приведет к полной поломке коробки передач на Ford Focus

Приезжайте к нам в сервис мы в короткий срок произведем ремонт коробки передач Ford Focus 2 заменим неисправные подшипники. Дадим гарантию 4 месяца на все выполнены работы. Доверьте ремонт профессионалам с 20 летним опытом работы.