Установка Парктроника Опель Астра H

Установка парктроника Opel Astra H

В настоящее время плотность парковки в городах часто приходится парковать почти справа без парктроников или камер заднего вида. это превращается в лотерею.

Оборудование

Комплект Steel mate PTS400V был выбран для установки датчиков парковки. Следует заметить, что следующий бренд ParkMaster находится на рынке. Парктроники, производимые этими компаниями, технологически схожи, вся разница в позиционировании бренда.

Расположение индикатора было выбрано возле зеркала заднего вида, потому что не хотелось портить дизайн интерьера.

Информация предоставлена ​​© Сергей К.

Процесс

Проводка началась со стороны индикатора, то есть почти со стороны зеркала заднего вида. Пустой раздел был удален для этой цели (см. Раздел "сверчки" свет) и козырек козырька. Козырек крепится на 2 винта. Сняв механическую застежку, отсоедините разъем подсветки зеркала. Разъем покрыт слоем тканевой изоляции с липким слоем.

Сам индикатор фиксируется с помощью стандартного зажима для края кровли.

Затем снимите прокладку в проеме двери переднего пассажира и перейдите к передней стойке.

Его кожа фиксируется в 2 местах. Место прикрепления заметно вверху, расположение нижнего зажима показано на фото. Осторожно снимите верхний зажим здесь быть осторожен. клип не полностью удален; не прилагайте чрезмерных усилий. Если сломать декоративную заглушку, ее легко приклеить клеем "Супер Момент" или что-нибудь в этом роде.

Видео: Установка парктроника Opel Astra H


Нижний зажим легко снимается без особых усилий.

И приступаем к снятию подоконника. Плиты порога одинаковы для передних и задних проемов. Крепится на зажимы. Нет необходимости снимать подложку средней стойки.

Вытягиваем трос до переднего порога. Кабель показан на фото.

Заметка. Как вы можете видеть на фото, здесь работает полный рабочий день. "земля"Вы можете использовать это при подключении стороннего электричества.

Мы делаем то же самое в слоте задней двери.

Установка парктроника Opel Astra H

Теперь, используя кусок проволоки, мы протягиваем проволоку в ствол под правой накладкой и проталкиваем ее через правое отверстие для доступа к фаре.

С места прикрепления "Чрезвычайное положение", тогда длины провода от устройства к порту просто недостаточно. Но нет недостатка в ограниченном доступе к фарам.

После этого мы протягиваем провода от датчиков через технологическое отверстие в линии. Мы прикрепляем провода внутри бампера к балке, стараясь убедиться, что все уже внутри багажника.

Затем мы подключаем все провода. Все датчики имеют маркировку, а также соответствующие разъемы в блоке управления Parktronic. Поэтому осталось подключить положительный провод от парковочных датчиков к фонарю заднего хода (это черно-белый верхний провод в разъеме) и "земля",

Заметка. Поэтому перед установкой парктроника в багажнике была проведена шумоизоляция, затем переходите к стандартному болту "земля" Это было невозможно, поэтому новый был сделан около блока. Такое соединение хуже стандартного, поскольку болт не приварен, поэтому контакт осуществляется только с плоскостью шайбы. Существует также возможность ослабления, поэтому в качестве меры предосторожности использовалась шайба.

После завершения всех подключений снимается только блок для корпуса. Если звукоизоляция отсутствует, лучше закрепить ее винтами или двухсторонней лентой, спасибо производителю. Все включено для этого.

Далее, как всегда, мы собираем все в обратном порядке.

You may also like