Установка рейлингов на Renault Kaptur

Рейлинги для Renault Kaptur I(черные)

Продольные рейлинги Рено Каптюр технические свойства:

Модельные продольные рейлинги с дюралевым профилем разработаны компанией ПТ ГРУПП для Рено Kaptur с 2016 года выпуска. Поставляются с комплектом метизов для установки в предусмотренные автоконцерном места. Рейлинги неподменны для фиксации на крыше багажников и автобоксов, для перевозки велосипедов и другого габаритного груза на легковом автомобиле.

Производитель. ПТ ГРУПП; Марка авто. Рено; Модель авто. KAPTUR; Год выпуска авто. 2016, 2017, 2018, 2019; Функционал. Перевозка крупногабаритных грузов, основание для крепления поперечин и бокса на крышу; Материал. Алюминий, Пластик Абс;

Описание Рейлинги для Рено Kaptur позволяют транспортировать крупногабаритный груз. Не считая этого, они являются основанием для фиксации поперечин, универсальных багажников, экспедиционных корзин и боксов на крышу.

Рейлинги на Рено Kaptur делаются из материалов, подобных заводским. После установки не выделяются из общей стилистики автомобиля. Модернизированная конструкция рейлингов в процессе установки не просит проклейки пластмассовых деталей скотчем 3М. Необходимыми факторами при каждодневной эксплуатации являются завышенная жёсткость конструкции и устойчивость поверхности к царапинам.

Установка рейлингов на RENAULT Kaptur Рейлинги инсталлируются на крышу автомобиля, крепятся патентованными кронштейнами своей разработки. Процесс установки не просит дополнительного сверления кузова автомобиля. В комплекте поставляются все метизы для установки на автомобиль.

Силовая конструкция сделана из дюралевого профиля c шириной стены 2.5 мм. Декоративные накладки и обтекатели сделаны из ABS-пластика. Советы и ограничения по эксплуатации Каждые 15 000 км нужно протягивать соединительные элементы изделия;

Не превышайте допустимую нагрузку (ограничение автоконцерна до 70 кг); Не обрабатывайте изделие кислотными, щелочными смесями и абразивными средствами.

Почему стоит обратиться к нам ?

Схемы проезда в установочные центры можно поглядеть в контактах

Для того, чтоб записаться на установку, вы сможете выслать сообщение в форме оборотной связи, которая представлена ниже либо связаться с нами по телефонам (343) 344-81-15 либо 8-902-5008558

Рейлинги на крышу Renault Kaptur серебро

Рейлинги на крышу, набор на автомобиль Рено Kaptur (рено kaptur) серебро

Информация по установке: Запись на установку по телефону: (343) 344-81-15, 8-967-6391115 Приблизительное время установки рейлингов на Рено Kaptur 1час

Мы поможем вам установить фаркоп и другое доп оборудование на ваш автомобиль !

Воспользуйтесь услугой нашего сервисного центра в Екатеринбурге для получения высококачественной и сертифицированной услуге по установке фаркопа, ТСУ, блокираторов, автосигнализаций, нанесение антикоррозианта, звукоизоляции, порогов, автозвука и других автоаксессуаров.

Стоимость основных работ и услуг установочного центра и время установки:

  • Установка фаркопа на российский автомобиль с обыкновенной электрикой 2000 руб 1,5 часа
  • Установка фаркопа на иномарку с обыкновенной электрикой 3000 руб 2 часа
  • Установка фаркопа на автомобиль с подключением блока согласования 4500 руб 2 часа
  • Подключение комплекта обыкновенной электрики (без установки фаркопа) 500 руб 30 мин
  • Подключение блока согласования на автомобиль (без установки фаркопа) 1500 руб 1 час
  • Услуга по проверке и выдаче сертификата на установку фаркопа 1500 руб 1 час
  • Установить дефлектор капота либо комплекта дефлекторов на окна 500 руб 1 час
  • Установка защиты переднего бампера, кенгурина 1500 руб 1 час
  • Установка комплекта порогов на автомобиль 1500 руб 2 часа
  • Установки защиты заднего бампера 1500 руб 1 час
  • Установка блокиратора КПП от 3000 руб 2 часа
  • Установка блокиратора управляющего вала 500 руб 20 минут
  • Установка сигнализации без автозапуска 3000 руб 4 часа
  • Установка автосигнализации с автозапуском 4000 руб 4 часа
  • Установка автозвука на автомобиль от 1000 руб от 1 часа
  • Установка задних парктроников 2500 рублей. 1,5 часа
  • Установка штатного головного устройства 1500 руб 1,5 часа
  • Установка камеры заднего вида 1500 руб 1,5 часа
  • Установка багажника на крышу 500 руб от 30 мин до 1 часа
  • Цена установки защиты картера 500 руб 30 мин
  • Персональная » Авторская » защита от угона автомобиля от 15000 руб день и поболее

Доставка автоаксессуаров по России

Адреса доставки, контактные телефоны, время, выбор транспортной компании согласовывается лично с менеджером компании по тел.: (343) 344-81-15, либо по email: info@dop96.ru

Рейлинги Renault-Каптюр (Renault-Kaptur) к-т 2шт. «АПС» г.Тольятти

Денек Время работы Перерыв
Пн 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота 10:00 — 17:00
Воскресенье Выходной

Время обозначено для региона: Наша родина, Москва

Сроки возврата

Крепление поперечин – винтообразным соединением в продольном пазу дюралевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин вероятна в любом месте дюралевого профиля рейлинга, наибольшая ширина 1000 мм.

Габариты упаковки – 1615х210х210мм.

Технические характеристики (Рейлинги RENAULT KAPTUR)

Рейлинги созданы для автомобиля Renault-KAPTUR (Рено Kaptur). БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и ABS. пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – Механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Page 2

Рейлинги, комплект крепёжных болтов, ключ шестигранный, бронепленки под опоры

Процесс монтажа рейлингов не трудный и не занимает много времени, инструкция с последовательностью монтажа прилагается в комплекте.Далее все по порядку:

Первым делом снял резиновый уплотнитель для удобства проведения работы

Немного смазки в крепежные отверстия кузова

Приклеил окантовки из бронепленки (в комплекте) вокруг опор рейлингов

Снял рейлинг для того, чтобы приклеить бронепленку под опоры

Приклеил бронепленки под опоры рейлинга и отклеил окантовки

Все, поставил обратно рейлинг, затянул крепежные болты и готово

Второй рейлинг установил идентично первому

Установил второй рейлинг и затянул крепежные болты

Все, монтаж закончен и уплотнительные резинки можно поставить на место

Позже докомплектую рейлинги поперечинами и можно будет перевозить габаритные грузы…

Багажники на крышу автомобиля Рейлинги и поперечины Renault Logan

Сортировка: По умолчанию От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым Алюминий, торцы из пластика

Рейлинги на Renault Logan! — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и свершилось — они стоят, новенькие рейлинги!Установка заняла совсем немного времени, и с этим справится даже ребёнок, настолько всё просто, понятно и продуманно!

Итак! Моем машину! Находим под резиночкой на крыше нужные штатные отверстия!

Достаём рейлинг, прикладываем его к этим отверстиям и закручиваем винты ключиком, которые были в комплекте!

Закручиваем пока не туго, ведь это лишь примерка…Потом берём второй рейлинг,

и уже более уверенно прикручиваем его с другой стороны — набираемся опыта)Всё подходит и хорошо прилегает!

Теперь используем наклейки согласно инструкции,

а именно, контурную полоску наклеиваем вокруг пластиковой накладки рейлинга, чтобы чётко огибала её по-контуру.

Теперь откручиваем рейлинги. Пространство внутри контурной полоски обезжириваем спиртом, и — САМОЕ СТРАШНОЕ — вклеиваем туда внутреннюю части наклейки, которая будет защитным основанием опорной части рейлинга! Оконтовочную часть плёнки теперь снимаем и на получившиюеся подложки

устанавливаем рейлинги, теперь уж насовсем!

Фуух… Всё готово!Довольные едем фотографировать преобразившегося Ружика со всех сторон на природу!

Погода невероятно жаркая, отчего природа необыкновенно яркая (не смогла не сделать несколько кадров),

а дорога просто безумно пыльная… К сожалению, к самым красивым местам дороги не асфальтируют у нас. 🙁

После этой поездочки Ружика пришлось перемывать, но это меня не огорчило, ведь в такую жару мыть машину мне ещё не доводилось, а я люблю жару и чистого Ружика! Так что всё в кайф!;-) И он снова чистенький!)

READ  Сколько зубьев на редукторе ВАЗ 2106

Из минусов лишь то, что теперь крышу мыть и полировать я смогу лишь используя подставку, чтобы стать повыше…;-) Рядом с ним я и так всегда ощущала себя маленькой и защищённой, как с настоящим мужчиной, а теперь он стал ещё выше и солиднее, как мне кажется… Хотя, это, конечно, на любителя!;-)Ставила-то я их для дела, а получился и стайлинг заодно!)))

Установка рейлингов АПС на крышу — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Рейлинги, комплект крепёжных болтов, ключ шестигранный, бронепленки под опоры

Процесс монтажа рейлингов не трудный и не занимает много времени, инструкция с последовательностью монтажа прилагается в комплекте.Далее все по порядку:

Первым делом снял резиновый уплотнитель для удобства проведения работы

Немного смазки в крепежные отверстия кузова

Приклеил окантовки из бронепленки (в комплекте) вокруг опор рейлингов

Снял рейлинг для того, чтобы приклеить бронепленку под опоры

Приклеил бронепленки под опоры рейлинга и отклеил окантовки

Все, поставил обратно рейлинг, затянул крепежные болты и готово

Второй рейлинг установил идентично первому

Установил второй рейлинг и затянул крепежные болты

Все, монтаж закончен и уплотнительные резинки можно поставить на место

Позже докомплектую рейлинги поперечинами и можно будет перевозить габаритные грузы…

Рейлинги для автомобиля Renault Logan (2004-2015)

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Renault-LOGAN I (Renault-Logan первое поколение), выпускавшегося с 2004 по 2015г.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается. Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Для автомобиля Renault-LOGAN II (выпуск с 2014г.) данные рейлинги не подходят. Для него предназначены Рейлинги Новый LOGAN. Данные модели НЕ взаимозаменяемы!

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и ABS. пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2.Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

установка, рейлингов, renault, kaptur

Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 800мм.

Рейлинги для автомобиля Renault Logan (2014- )

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Renault-LOGAN II (Renault-Logan 2 второе поколение), выпускающегося с 2014 года на АвтоВАЗе, либо Dacia Logan II (Дачиа Logan 2), выпускающегося за пределами России с 2012г.

Для автомобиля Renault-LOGAN I (выпуск с 2004 по 2015г.) данные рейлинги не подходят. Для него предназначены Рейлинги Renault LOGAN. Данные модели НЕ взаимозаменяемы!

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается. Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и ABS. пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Рейлинги на Renault Kaptur, крышу сверлить не надо!

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2.Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 900мм.

Page 2

Вот и свершилось — они стоят, новенькие рейлинги!Установка заняла совсем немного времени, и с этим справится даже ребёнок, настолько всё просто, понятно и продуманно!

Итак! Моем машину! Находим под резиночкой на крыше нужные штатные отверстия!

Достаём рейлинг, прикладываем его к этим отверстиям и закручиваем винты ключиком, которые были в комплекте!

Закручиваем пока не туго, ведь это лишь примерка…Потом берём второй рейлинг,

и уже более уверенно прикручиваем его с другой стороны — набираемся опыта)Всё подходит и хорошо прилегает!

Теперь используем наклейки согласно инструкции,

а именно, контурную полоску наклеиваем вокруг пластиковой накладки рейлинга, чтобы чётко огибала её по-контуру.

Теперь откручиваем рейлинги. Пространство внутри контурной полоски обезжириваем спиртом, и — САМОЕ СТРАШНОЕ — вклеиваем туда внутреннюю части наклейки, которая будет защитным основанием опорной части рейлинга! Оконтовочную часть плёнки теперь снимаем и на получившиюеся подложки

устанавливаем рейлинги, теперь уж насовсем!

Фуух… Всё готово!Довольные едем фотографировать преобразившегося Ружика со всех сторон на природу!

Погода невероятно жаркая, отчего природа необыкновенно яркая (не смогла не сделать несколько кадров),

READ  Замена моторчика печки Renault Scenic 2

а дорога просто безумно пыльная… К сожалению, к самым красивым местам дороги не асфальтируют у нас. 🙁

После этой поездочки Ружика пришлось перемывать, но это меня не огорчило, ведь в такую жару мыть машину мне ещё не доводилось, а я люблю жару и чистого Ружика! Так что всё в кайф!;-) И он снова чистенький!)

Из минусов лишь то, что теперь крышу мыть и полировать я смогу лишь используя подставку, чтобы стать повыше…;-) Рядом с ним я и так всегда ощущала себя маленькой и защищённой, как с настоящим мужчиной, а теперь он стал ещё выше и солиднее, как мне кажется… Хотя, это, конечно, на любителя!;-)Ставила-то я их для дела, а получился и стайлинг заодно!)))

Важные характеристики

При выборе багажника владельцы автомобилей обращают внимание на следующие моменты:

  • Материал и внешний вид. Для производства используются различные материалы: пластик, стеклопластик, металл, алюминий, всевозможные комбинации.
  • Грузоподъемность и габариты. Грузоподъемность выражается в максимально допустимой нагрузке на все элементы конструкции и напрямую зависит от материала рейлинга. Габариты актуальны при выборе боксов и экспедиционных багажников.

Продольные рейлинги являются основой, на которую можно прикрепить как универсальные багажники для перевозки грузов, так и специализированные крепления для лыж, сноубордов, велосипедов, закрытых боксов, экспедиционных багажников.

UAZ Patriot

С монтажом штатных продольных рейлингов на Patriot придется повозиться. Для этого потребуется снять потолок в салоне, коронкой рассверлить отверстия в усилителях кузова под головку, которой будем затягивать болты.

На более поздних моделях, начиная с 2012 года эти отверстия уже предусмотрены. » alt=»»

Nissan X-Trail

В новом кузове для всего модельного ряда x-трейлов предусмотрены штатные рейлинги, а в максимальной комплектации они имеют встроенные фары.

На старых моделях придется сверлить отверстия, для чего нужно снять потолок в салоне автомобиля. » alt=»»

Классификация рейлингов

Рейлинги принято разделять на продольные (рельсы) и поперечные (шпалы). Современные производители все чаще оборудуют автомобили штатной системой рейлингов, как правило продольных.

Ряд производителей не устанавливает рейлинги с завода, но при это предусматривает на крыше машины специальные места для крепления, закрытые вставками из пластика.

Владельцы автомобилей, на которых штатная система не предусмотрена, могут самостоятельно выбирать тип крепления. Это либо крепление за дверной проем, либо сверление отверстий в крыше.

Kia Sportage 3, 4

Интегрированные рейлинги на крыше Kia уже присутствуют, поэтому остается выбрать поперечины (фирменные или других производителей) и установить их. » alt=»»

Volkswagen Touareg

На туарегах, в зависимости от типа кузова, может и не быть штатных креплений. В этом случае можно ставить универсальный или поперечный «под дверь». » alt=»»

Mercedes Vito

На крыше расположены гнезда для крепления рейлингов (в зависимости от кузова количество креплений отличается), которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Ниже представлен отличный и недорогой вариант самостоятельного изготовления, от одного из владельцев Vito. » alt=»»

Renault Kaptur (Renault Kaptur)

Черные. Для а/м. с классическим рейлингами Бесшумны при эксплуатации на скорости свыше 100 км/чрасстояние м/у рейлингами до 119 Washing machine

Подходит для автомобилей с обычными рейлингами Бесшумны при эксплуатации на скорости выше 100 км/чЦвет : Дуги. серые/ опоры. черные

Renault Kaptur. как выбрать багажник. Правильный выбор. залог успеха.

Поставить автобагажник или сначала лучше установить рейлинги?

Рассмотрим установку багажника.

При установке автобагажника на автомобиль вы получаете две поперечины, которые устанавливаются в строго определенных местах. Производители багажников (Thule/Sweden, Люкс/Москва, Атлант/Санкт-Петербург) в инструкции указывают четко определенные места, где должны стоять опоры багажников на крыше и от опоры под дверной проем заводится металлическая скоба (покрытая прорезиненным составом), притягиваясь с помощью нее багажник держится на крыше.

Минус Багажник натирает постепенно крышу, а загибы на резинках дверей вы заметите уже после первой поездки. Когда вы будете продавать автомобиль вам придется сделать дополнительную скидку покупателю.

Минус Места установки поперечных дуг багажника смещены вперед, вследствие чего, если вы будете ставить автобокс, то и он будет несуразно сдвинут вперед. Что не красиво и при высокой скорости движения по трассе днище бокса будет пытаться приподняться и взлететь.

Установка Рейлингов на RENAULT Kaptur от ПТ ГРУПП

Минус Сам багажник не будет бесшумным. Он стоит высоко над крышей и будет дугой прорезать воздух, создавая шум.

Плюс И он единственный. Дешевле поставить только поперечный багажник, если вы покупаете продольные рейлинги и багажник. будет дороже.

Рассмотрим установку продольных рейлингов и багажника.

Вот пример идеальной установки рейлингов и поперечного багажника на Renault Kaptur.

Плюс Рейлинги и багажник не будут создавать шум. Поперечные дуги багажника стоят между рейлингами. Высота их ниже, чем если вы поставите на крышу только багажник.

Плюс Внешний вид. Автомобиль с рейлингами становится эстетически более красив, более заметен. Если вы поставите бокс, то его можно сдвинуть максимально назад и передок бокса не будет хлопать при езде как башмак, просящий каши. Дополнительно хочу заметить, что бокс будет стоять ниже, чем в случае с только багажником. Это красивее, надежнее и облегчает загрузку бокса. На 2-3см ниже, а это значительно удобнее.

Плюс Багажник не нужно будет снимать. Он не шумит и не мешает комфортной поездке. А это значит, что когда вам нужно перевести груз. он стоит на машине и ждет, он всегда готов помочь.

Плюс Рейлинги от CanOtomotiv. более грузоподъемные. По паспорту их нагрузка (более 120кг) выше, чем у багажника (75кг). Я не призываю вас перевозить на крыше тяжёлые груз, для этого есть ГрузТакси. Согласитесь, если у вас выше запас прочности, то у вас выше надежность и уверенность на дороге.

Рейлинги от CanOtomotiv не портят и не царапают крышу. Крепления рейлингов из нержавеющей стали цепляются за штатные зацепы под молдингами крыши, а крепежный элемент выносит точки крепления рейлингов над крышей.

Рейлинги можно демонтировать и на крыше не останется следов установки.

Только вы имейте ввиду, что я пишу именно про эти рейлинги. Рейлинги на Renault Каптюр от других производителей менее грузоносны и при их установке надо сверлить молдинги крыши, а это почти варварство.

Минус И единственный.

Но если вы эти 2 суммы соотнесëте со Я люблю свою машину, а вы?

Только вы имейте ввиду, что я пишу именно про эти рейлинги. Рейлинги на Renault Каптюр от других производителей менее грузоносны и при их установке надо сверлить молдинги крыши, а это почти варварство.

Вот вариант рейлингов других произвидителей ( рассказывается о рейлингах Hyundai Creta. рейлинги одинаковы )

Рейлинги АПС и PT GROUP. Обе фирмы из Тольятти, складывается впечатлание, что это одна и та же продукция, различия минимальные.

Способ установки достаточно оригинален.

Кратко: демонтируем молдинги на крыше, благо они на пластиковых защелках, цепляемся обхватом вокруг зацепов, за которые цеплялся пластиковый крепеж молдингов и сверлим молдинги крыши. делаем 4 дырки большим перьевым сверлом. Да, сверлим детали автомобиля! Вы спросите почему способ оригинален. Читайте внимательно:

Как можно одновременно сверлить дырки в молдингах крыши и говорить о «Механическом крепление без сверления крыши» (АПС) или еще лучше без дополнительного сверления (ПТГрупп).

Извините, я пойму другое выражение: Пива НЕТ. (совсем нет) оно понятнее. Но не сверлить, сверля. Я не понимаю.

Грузоподъемность рейлингов. 46 кг. Если вы их нагрузите сильнее, то есть шанс сломать заднюю опору. Смотрите Обзор рейлингов АПС на Hyundai Creta.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Предназначение рейлингов

Багажник на крыше имеет широкую функциональность и необходим большинству автомобилистов. Они используются для различных целей, главным из которых является перевозка различных грузов. Рейлинги для Renault Sandero устанавливают по следующим причинам:

  • Для крепления обтекаемых или стандартных поперечин багажника.
  • С целью крепления грузовых платформ и корзин для перевозки груза.
  • Возможность монтажа велосипедных креплений и перевозки велобайков различного типа.
  • С целью фиксации магнитных или механических крепления для перевозки лыжни и досок для сноуборда.
  • Рейлинги необходимы для крепления специальных багажников всех разновидностей.

При помощи рейлингов невозможно перевозить грузы, но на них можно установить багажник или другие платформы для этих целей. При этом детали не портят внешний вид автомобиля – в любой момент можно снять различные крепления. Сохраняются аэродинамические характеристики транспортного средства, не увеличивается его масса, а внешний вид остается таким же привлекательным.

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.

После монтажа рейлинги на Renault Sandero выглядят следующим образом:

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Как правильно выбрать рейлинги

Необходимо производить выбор комплектующих, имеющих габарит по длине в полтора метра с соединением с помощью винтов, которые обеспечивают крепеж к поперечным балкам. В ширину стойки поперечные имеют разный размер, что позволяет проводить фиксацию в желаемом месте профиля. Максимальное значение ширины – 90 Washing machine. Для Renault Sandero необходимо использовать изделия, обеспечивающие грузоподъемность в статике от 100 кг. Такая конструкция будет иметь достаточный запас прочности.

READ  Chery Tiggo плюсы и минусы

Выбирая рейлинги на крышу выбирайте конструкции с продольными пазами, которые имеют округленную трапециевидную геометрию. В разрезе деталь подобной формы имеет размер 17х40 мм. В верхней части профиля предусмотрены ребра, направленные вдоль длины, которые лучше фиксируют груз. Они дополнительно защищены от деформаций, которые могут возникнуть при самопроизвольном движении профиля. На установку не оказывает никакого влияния размер между двумя дугами.

Сверху Renault Sandero существует возможность рейлинги на крышу для бокса, в котором размещаются негабаритные вещи.

Объем багажника 325 л, установка которого осуществлена на рейлинги на крышу. Внутреннее пространство имеет габариты 1240х710х370 мм. Предполагается использование дугообразных поперечен 70-95 мм, на котором фиксируется изделие.

Рейлинги на крышу следует подбирать с учетом технологии литья. Желательно, чтобы она была инновационной. Это обеспечит хорошие показатели прочности изделия при минимальном весе, который обычно не превышает 13 кг. Лучше подбирать конструкцию с крышкой изготовленной из прочного пластика, имеющей центральный замок, датчик, оповещающий о состоянии открытости багажного бокса, и несколько точек крепления. Более рационально устанавливать изделие, не имеющее заклепок на каркасе, так как такая продукция более герметична. Отлично подойдет плоскодонный багажный отсек, который имеет отменную аэродинамику. Боксы должны быть обустроены внутренними ребрами жесткости, которые проходят вдоль и поперек.

Как осуществляется монтаж

Установка производится с помощью винтовых соединений, без использования клеящихся компонентов. Для Renault Sandero предусмотрено наличие в комплекте с рейлингами на крышу защитной системы кузова – ЛКП. Специальная подложка представляет из себя прозрачный протектор, который наклеивается на крышу автомобиля.

Определяться с модификацией рейлингов необходимо, используя следующие рекомендации:

  • максимальная полезная нагрузка, которую способен выдержать кузов;
  • уровень прочности крепежей;
  • показатели аэродинамики;
  • инерционные свойства.

После установки бокса на автомобиле Renault Sandero в том числе и версии Stepway следует учитывать такие моменты:

  • чем габаритнее и тяжелее груз, тем ближе он должен быть размещен к рейлингам;
  • надежно закреплять предметы на поперечных балках;
  • выступающие части фиксируются отдельно.

Рейлинги на крышу имеют следующую компоновку: рейлинги, крепежные болты М6, пластиковые наклейки на кузов.

Перед монтажом проводят примерку для сопоставления крепежных отверстий и деталей. Установка происходит через базовые пазы предусмотренные конструкцией автомобиля и рейлингов. Затем на крышу наносятся окантовка и защитные наклейки. После снятия окантовочных частей, происходит фиксация рейлингов с помощью трех болтов.

Багажник монтируется на чистую крышу либо фиксируется на рейлингах. Существует еще один вариант установки – крепление на водосточных желобах. Последний подход к монтажу предусматривает наличие двух пластиковых прокладок, которые располагаются по краям бокса и затем затягиваются винтами, зажимая водосточную канавку. Каждая поперечина фиксируется с двух сторон, после чего крепиться бокс.

Самые большие трудности могут возникнуть, когда не предусмотрены вспомогательные системы для крепежа. В случае абсолютной гладкости поверхности, следует воспользоваться кронштейнами, поставляемыми в комплекте. Установка происходит в штатные гнезда с помощью болтов. Дополнительно используются оригинальные продольные балки, на которые крепиться верхний багажный отсек Renault Sandero в том числе и версии Stepway.

Необходимо четко следовать инструкции и не отступать от советов производителей. Продолжительность сборки всего 10-40 мин.

Рейлинг для Renault Sandero это способ усовершенствовать автомобиль и добавить ему функциональности. Для Sandero можно приобрести фирменные рейлинги, которые подходят по размеру для этой модели автомобиля. Монтаж изделий прост, выбор осуществлять так же не сложно, ассортимент небольшой. Каждая модель рейлинга имеет определенное предназначение и показатели.

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Renault Sandero, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Sandero 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Sandero рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

Учитывайте дизайн и цвет автомобиля определяясь с выбором, это поможет сохранить привлекательный внешний вид транспортного средства.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Renault Sandero, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Установка рейлингов на Renault Sandero

Для Renault Sandero предусмотрена специальная конструкция рейлингов на крышу, которые подходят по размерам на крышу автомобиля. Пользуются популярностью модели, изготовленные из алюминиевого профиля, у которых предусмотрены продольные направляющие с пазами, выполненные в виде аэродинамического профиля. Максимальная масса перевозимого груза на рейлингах – 50 кг. В комплекте идут крепежные части, с помощью которых производиться установка. Фиксация стоек багажника на крыше осуществляется через соответствующие гнезда, которые предусмотрены на Renault Sandero.

Установленный рейлинг для крыши Sandero не портит внешний вид транспортного средства – автомобиль выглядит всё так же привлекательно. Благодаря этим изделиям, появляется возможность установки различных креплений для перевозки предметов любых габаритов согласно максимально допустимому весу. Конструкция положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Рейлинги предназначены для установки на автомобиль Renault-SANDERO II (Renault-Sandero 2 второе поколение), выпускающегося с 2014 года на АвтоВАЗе, либо Dacia SANDERO II (Дачиа Sandero 2), выпускающегося за пределами России с 2012г.

Для автомобиля Renault-SANDERO I (выпуск с 2010 по 2014г.) данные рейлинги не подходят. Для него предназначены Рейлинги Renault SANDERO. Данные модели НЕ взаимозаменяемы!

Внимание! Рейлинги являются собственной разработкой ООО «АвтоПолимерСервис» и не являются взаимозаменяемыми с оригинальными заводскими рейлингами Renault SANDERO II Stepway.

Продукция сертифицирована. Указанная в сертификатах продукция прошла оценку соответствия в составе данного транспортного средства. Установка на иные модели автомобилей не допускается. Ответ на вопрос о необходимости получения разрешения в подразделениях ГИБДД на внесение изменений в конструкцию автомобиля находится здесь.​

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

установка, рейлингов, renault, kaptur

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и ABS — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

АНОД СЕРЫЙ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

ПОЛИМЕР ЧЕРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъемность рейлингов не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечена жесткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50кг подбирается с учетом следующих параметров:

1.Грузопдъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.

2.Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.

Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1050мм.

Габариты упаковки – 1755х210х210мм.