Установка сигнализации на Priora 2

Что входит в комплект сигнализации

Сначала это естественно управляющий блок системы. Он же является сразу приёмником и передатчиком нужных сигналов. Да, это снова ЭБУ (электрический управляющий блок) с заложенной в него программкой. Зависимо от вида сигнализации, блок оснащён определённым количеством выходов на разные узлы.

Отдельным элементом идёт выносной ударный датчик. Он реагирует на приложенное к машине усилие, другими словами подаёт сигнал о попытке просочиться в машину. Кстати, он регулируемый. Каждый обладатель регулирует его чувствительность своими руками. Установить можно где угодно в салоне «Приоры». Обычно все установщики помещают его под блок предохранителей слева понизу от управляющий колонки.

Сигнальный колокол. Звуковой сигнал, подающий сирену, либо другой запрограммированный звук, в случае пробы взлома. Обычно, его стараются установить под фронтальным капотом в моторном отделе в районе левого лонжерона.

Кнопка «валлет». Это маленькая кнопка на длинноватом двужильном проводе. Её, не зависимо от того ставилась сигналка своими руками либо установка проходил в сервисе, владелец «Приоры» должен знать непременно. Она ставится в потайном месте, потому что служит для аварийного отключения системы.

Стандартный жгут проводки с реле и предохранителями. Обычно реле ставится для размыкания по сигналу блока какой-нибудь цепи «Приоры» по сигналу ЭБУ. Предохранители стоят на косильной лески неизменной подачи тока на сигнализацию.

Ну, и два брелока: рабочий и запасной. Их дизайн и количество кнопок зависит также от вида устанавливаемой системы.

Куда и как лучше установить элементы сигнализации

Устройство «Приоры» таково, что просто нереально избрать какое-то другое место для установки блока сигнализации, не считая как в районе основного ЭБУ, который размещен в «бороде» панели управления под блоком отопителя. Доступ к нему можно получить, сняв своими руками боковые пластмассовые панели, расположенные в районе педали газа с водительской стороны, и левой ноги со стороны пассажира.

Чем комфортно размещение конкретно там? А тем, что прямо над блоком управления размещен электропакет. В нём имеются все функции, нужные для работы сигнализации. Другими словами этот «пакет» командует центральным замком, стеклоподъёмниками, открытием багажника и стартером. Здесь же рядом находится блок реле и предохранителей системы управления движком. Поэтому нет необходимости тянуть далековато провода в различные стороны. Всё можно установить своими руками на месте. Ведь «Priora» оборудована даже датчиками открытия капота и багажника прямо с завода.

Самые известные и популярные охранные системы

Огромное количество разных компаний занимаются выпуском комплектов охранных авто сигнализаций. Причём у одной компании в ассортименте имеются системы как однобокие, так и с оборотной связью. Для хозяев «Приоры» самыми пользующимися популярностью стали последующие:

  • StarLine.
  • CHER-KHAN.
  • Pandora.
  • Magnum.
  • Sheriff.
  • Alligator.
  • Tomahawk.
  • Clifford.
  • Stalker.
  • Pantera.

Это топ-10 сигнализаций, доминирующих на российском рынке. Конкретно они пользуются большей популярностью у русских автолюбителей. Естественно, в принципе, всякую из их можно установить на Priora своими руками, только знать что и куда устанавливать Электропакет от «Приоры»

Как установить сигнализацию на Priora

Не ограничиваясь штатной сигнализацией, большая часть автолюбителей устанавливают на свои «Приоры» дополнительные охранные системы – автосигнализации. Естественно идеальнее всего не сберегать, а позволить установить её спецу сервисного центра, либо хотя бы солидной станции технического обслуживания. Но некие автовладельцы стремятся установить сигнализацию своими руками.

Охранные системы с обратной связью

Это намного более сложные сигнализации. Многие из этих систем управляются через спутниковую связь. Не считая функций, перечисленных для однобоких сигналок, тут, обычно, имеется ещё огромное количество дополнений, к примеру, автозапуск. Когда автомобиль можно запустить для прогрева, не выходя из дома. И подача на экран брелока инфы о состоянии автомобиля, об открытых и закрытых дверях, температуре и оборотах мотора.

Также, эта система в состоянии установить через спутник по GPS положение тс.

Односторонние сигнализации

Это самые обыкновенные из охранных систем. Обычно их функции приблизительно соответствуют тем, которые делает штатная сигнализация Приоры. Отключение одной из принципиальных линий управления автомобилем, включение центрального замка, звуковая сигнализация о попытке взлома. Из дополнительных функций, у неких имеется открытие багажника и автодоводчик стёкол дверей при закрытии. Радиус деяния брелоков этих систем обычно не превосходит 50 метров.

Виды сигнализаций

Противоугонные системы автомобилей можно условно поделить на два вида:

  • сигнализации однобокого деяния;
  • системы охраны с оборотной связью.

Эти виды отличаются друг от друга количеством функций и степенями защиты автомобиля. Любой из их имеет свои особенности внедрения и установки.

Точки подключения автосигнализации

Тут не может быть одного четкого рецепта. Дело в том, что каждый производитель автосигнализации, по-разному располагает точки выхода на разъёме блока управления. и здесь уже придётся ориентироваться по прилагаемой к набору технической документации. Это если обладатель решит установить сигналку своими руками. Когда же это делает спец 100 либо Центра продаж, то у их имеется соответственная литература на все виды систем.

Провод питания сигнализации идеальнее всего провести раздельно, прямо от АКБ. Минус установить на месте. Около ЭБУ «Приоры» имеется особая шпилька от кузова для устойчивой «массы». Контакты реле, разрывающие цепь, обычно врезаются в провод управляющий бензонасосом прямо от реле в ряду около ЭБУ. Другие провода необходимо установить, по прилагаемой к набору документации. Четкое предназначение контактов электропакета «Приоры» видно на схеме и рис. ниже.

Сообразно описанным контактам и имеющейся документации системы, можно не торопясь установить на «Priora» сигнализацию своими руками.

Полезное видео по сигнализации на «Priora» ниже:

Установка сигнализации LADA Priora 2, Точки подключения. Шерхан. рестайлинг

Все точки подключения можно отыскать на монтажном блоке, в жгуте двери водителя, за щитком устройств и в центральной консоли.

По шине CAN:. датчики открытия дверей;. датчик тахометра;. датчик педали тормоза;. датчик стояночного тормоза;. положение «Паркинг» для Коробка автомат;

По шине Lin-Bus:. управление ЦЗ при выключенном и включенном зажигании;. управление отпиранием багажника при выключенном зажигании;. включение/отключение штатной охраны при постановке и снятии системы Scher-Khan с охраны (если штатная охраны активирована);. режим «SLAVE»;. режим Комфорт (закрытие стекол при постановке в охрану, если активирована штатная охрана).

Для подключение требуется разрезать голубий/белоснежный провод жгута водительской двери и «в разрыв» подключить сероватый и сероватый/темный провода (НЗ контакты) встроенного реле доп канала разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и со стороны автомобиля до разрыва присоединить темный провод разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 (Washing machine. рис. 5). Непременно установить функцию 3-7 в значение 2.

Управление центральным замком по шине Lin-Bus может быть лишь на комплектациях с центральным замком с дистанционным управлением и мастер замком в двери водителя. Подключение к шине Lin-Bus описано в пт 1. Непременно установить функцию 3-7 в значение 2.

Если в LADA Priora не активирован штатный радио-ключ, то будет выполняться управление открытием и закрытием ЦЗ без включения/выключения штатной охраны, при всем этом нужно установить функцию 3-8 в значение 1. Также в этом положении не будет работать режим поднятия стекол при закрытии ЦЗ (постановкой в охрану брелоком сигнализации).

Если в LADA Priora активирован штатный радио-ключ и штатная охрана, то нужно установить функцию 3-8 в значение 2. В данном случае будет выполняться управление ЦЗ с включением/выключением штатной системы охраны автомобиля. В этом варианте вероятен режим поднятия стекол при постановке в охрану, для этого нужно установить функцию 2-3 в значение 3. Соответственно, если штатный радио-ключ активирован, то вероятен режим SLAVE – управление охраной от штатного брелока, для включения Slave установить функцию 1-17 в значение 2 и 3-3 в значение 2. Также при реализации автозапуска будет нужно применение обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Таким макаром, функция 3-8=1 реализует открытие/закрытие ЦЗ, имитируя салонную кнопку, а функцию 3-8=2 реализует включение/выключение штатной охраны с одновременным закрытием/открытием ЦЗ, имитируя управление от штатного радио-ключа.

Для подключения датчика багажника требуется сероватый/темный провод разъема CN5 системы Scher- Khan Logicar 4 подключить к желтоватому проводу контакта 14 сероватого 20-контактного разъема XP3 блока электропакета (Washing machine. рис. 8) либо в жгуте водительского порога.

Для подключения датчика зажигания зеленоватый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 требуется подключить к проводу « зажигание» не пропадающее при стартере, к примеру, можно подключить к голубому/черному проводу замка зажигания (Washing machine. рис. 9).

Для подключения автозапуска нужно:

Если на автомобиле активирована штатная система охраны, то требуется установить обходчик иммобилайзера. В качестве обходчика иммобилайзера употребляется Scher-Khan BP-2.

Красноватый провод ( питание) разъема CN1 обходчика подключить к 12В. Темный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белоснежному проводу разъема CN5 доп канал системы Scher-Khan Logicar 4.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и агрессивно закрепить на замке зажигания (при помощи липкой ленты, термоклея, и т.п.). Вовнутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания, после этого скрытно установить в салоне LADA Priora. Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.

Для подключения сирены нужно также провести в моторный отдел карий провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красноватым проводом сирены. Темный провод сирены отменно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз либо в сторону. Вероятное место установки сирены обозначено на рис. 11

Датчик температуры заходит в набор поставки. Для подключения нужно разъем датчика соединить с разъемом CN7 системы Scher-Khan Logicar 4.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть агрессивно закреплен. Вероятное место установки над монтажным блоком предохранителей салона. По мере надобности произвести его регулировку.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher- Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла. Расстояние от антенны до наиблежайшей железной поверхности должно быть более 50 мм. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при всем этом обеспечивается наибольшая дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

READ  Форд Играет В Peekaboo С Фанатами Bronco, Дразнит «Mansquatch» И Raptor Warthog

На LADA Priora оборудованных штатным электронным обогревом лобового стекла размещение антенны на стекле не лучше из-за способности утраты свойства связи. В этом случае, как вариант, может быть размещение антенного модуля за козырьком приборной панели.

Кабель кнопки VALET и SEED установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь аннотацией по установке. Может быть место установки в левом нижнем углу лобового стекла либо на панели устройств.

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. Вероятное место установки центрального блока за монтажным блоком.

Отпирание багажника при выключенном зажигании осуществляется командой по шине Lin (при установленной функции 3-8=2). Для реализации отпирания багажника при включенном зажигании требуется белоснежный провод доп. канала разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к голубому/красноватому проводу сероватого разъема слева над монтажным блоком (Washing machine. рис. 6) (кнопка отпирания багажника, минус).

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 нужно произвести нужные опции функций.

Функцию 3-7 установить в значение 2 (при подключении к Lin-Bus); Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала на обходчик при автозапуске); Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-3 установить в значение 2 (режим SLAVE); Функцию 3-9 установить в значение 1 для определения установки стояночного тормоза по ручнику либо 3-9 в значение 2 для определения стояночного тормоза по положению «Паркинг» на Коробка автомат. Функцию 3-8 установить в значение 1 для управления ЦЗ по салонной кнопке; Функцию 3-8 установить в значение 2 для управления включ/выключением штатной охраны и ЦЗ; Функцию 2-3 установить в значение 3 для реализации «Комфорт» (только если 3-8=2).

По мере надобности конфигурации значений функций на опционные следуйте методу, приведенному в руководстве по эксплуатации либо в руководстве по установке.

Непременно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Точки подключения автосигнализации на LADA Priora 2011

Замок зажигания: 12V – коричневыйСтартер – красныйIGN – синий/чёрный

Приборка:Тахо сигнал – коричневый/красныйРучник – коричневый/синий (Подробнее Washing machine. Схема 1)

Разъём Х3 (Washing machine. рис 1) BCM:Концевик двери водителя – синий/чёрныйКонцевик правой передней двери – коричневыйКонцевики задних дверей – серый/красныйКонцевик багажника – жёлтый/красныйОткрытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Lada Priora 2011 г. в. Установка сигнализации StarLine А93 2can 2lin с автозапуском. Своими Руками.

Разъём Х1 (Washing machine. рис 1) BCM:Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее Washing machine. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (Washing machine. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Точки подключения автосигнализации на LADA Priora

Блок справа от педали тормоза:концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёмезажигание – оранжевый в среднем разъёмеоткрывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёмеконцевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёмеконцевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей: 12 (для релейного модуля) – красный толстый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (Washing machine. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1): 12В (питание блока сигнализации) – красный толстый провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1): Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), Washing machine. Рис. 5 Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (Washing machine. Рис. 1): Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), Washing machine. Рис. 5 Can-H – желтый/красный, Washing machine. Рис. 4 Can-L – серый, Washing machine. Рис. 4 Lin – синий/белый. Washing machine. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (Washing machine. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (Washing machine. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы и (Washing machine. Рис. 3).

По CAN-LIN: – Контроль работы двигателя – Концевики дверей – Управление ЦЗ – Управление замком багажника – Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу: – Ручник – Зажигание – Багажник – Капот – Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Как отключить иммобилайзер

Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на Priora – это перепрограммирование электронного блока управления иммо. Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на Priora, должен найти адаптер класса K-Line.

Основные концевики

  • Зажигание – синий, черный цвет, расположен в районе замка зажигания;
  • Стартер – красного цвета;
  • Повороты – синий и синий с черной риской;
  • Зажигание – оранжевый;
  • Концевик капота – белый с черной полоской;
  • Генератор – черный с коричневой риской.
установка, сигнализация, priora

Принцип действия иммобилайзера

Принцип работы иммо — пока двигатель выключен, блокируется система зажигания, а когда ключ вставляется в замок, он начинает свою работу.Один из основных элементов устройства иммобилайзера – антенна – с помощью адаптера распознает сигнал чипа внутри брелока. Если брелока с чипом не будет, антенна иммо не получит сигнал, система не сработает. После распознавания ключа, установленного в замок зажигания, от ЭБУ посылается положительный сигнал к разблокировке системы зажигания. Работа противоугонного средства за секунды завершается, автомобиль готов к запуску.

Для М-73 процесс будет выглядеть проще:

Установка программы OpenBox и редактора файлов HxD на компьютер. Подключение иммобилизаторак компьютеру через адаптер, считывается штатный код EEPROM. Код сохраняется. Открыть в редакторе файлов сохраненный код и добавить первую строку с текстом: FFFFFFFFFF. Сохранить изменения. Но такой файл можно поискать в Сети. Загрузить отредактированный код в память иммо через программу. Отключить модуль и установить в автомобиль. Отключение иммобилайзера с использованием обходчика

Самостоятельно отключить иммобилайзер на Priora проще с помощью устройства – обходчика иммобилайзера для приоры (чаще всего их производит Starline). Для этого нужно:

Найти и разобрать блок иммобилайзера в Priora. Перед отключением от сети подключить к компьютеру через переходник. Перепаять резисторный чип для доработки модуля управления блокиратором. Выполнить диагностику Eeprom и Flash, сохранить имеющиеся версии. Установить «необученную» программу на место старой. Запаять резисторный чип. Деактивировать противоугонную систему. Для этого можно поменять замок зажигания в Priora для «обновления» иммобилизатора. Просто в дальнейшем обучающий ключ иммобилайзера не будет задействован. Отключение иммобилайзера без использования обходчика

Lada Priora 2008 по 2013 г. в. Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Эти способы уже описывались и они более надежны, потому что полностью меняют прошивку устройства и дают гарантию того, что иммобилизатор больше не сломается и не оставит хозяина автомобиля на морозе. Использование модуля отхода, — это, может быть, новаторский способ, но это лишь маскировка проблемы, но не ее искоренение.

Подключение центрального замка

Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.

Схема подключения центрального замка

Подключение концевиков.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Когда человек начинает задумываться о безопасности своего ВАЗ 2170, то он ищет точки подключения сигнализации на Priora. На самом деле их существует достаточно большое количество, но не стоит бояться сего факта. Удобство подключения заключается в том, что практически все точки находятся на контроллере электропакета. Именно отсюда и выводятся основные провода и подключаются концевики.

Точки подключения сигнализации на Priora могут находиться и в других местах. Правильно выбрать точку — это очень важно. Сегодня мы поговорим именно о тех точках, которые получили самую широкую популярность.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Priora

Подключаемся далее

В водительской двери подключение производится с помощью двух проводов. если используется дистанционный запуск, то в обязательном порядке нужно сделать следующее. Сначала вскрыть разъем замка зажигания. Здесь следует подключить 12 Вольт. Для этих целей используется коричневый провод. так же не забывайте про зажигание и стартер.

В первом случае используется сине-черный проводник, а во втором — красный.

На приборной панели так же имеется свой разъем. Здесь следует выполнить определенные манипуляции, связанные с подключением. Тахометр устанавливается на коричнево-красный проводник. Генератор будет коричнево-белым, а ручник — коричнево-синим. Здесь не стоит забывать о дополнительном включении в цепь диода.

По сути, это все то, что нужно знать при подключении точек сигнализации на отечественном автомобиле LADA Priora. Если все будет сделано в соответствии со схемой, то работать сигнализация будет просто идеально.

Есть популярные ошибки, к примеру, некоторые устанавливают провода на неправильный пин. В этом случае можно прийти к тому, что в результате пуска сигнализация попросту сгорит. На полярность питающего напряжения всегда нужно обращать внимание. В противном случае можно сильно разочароваться в своей собственной работе.

Итак, мы поговорили о том, какие существуют точки подключения сигнализации на нашем любимом автомобиле — LADA Priora. Как видно, вся работа сводится к элементарному монтажу концевиков и проводов в соответствующие пины. Точки подключения сигнализации на Priora можно назвать примитивными. Некоторые другие марки автомобилей в этом плане имеют гораздо больше наворотов.

Сигнализация на Priora это серьезный вопрос, каждый боится за свою машину, пытаясь защитить ее по максимуму. На Priora с завода ставится сигнализация — иммобилайзер (иммобилизатор). На автомобиле LADA Priora, он позволяет частично защитить автомобиль от угона. Иммобилайзер на Priora – это заводское противоугонное устройство, совмещенное с электропакетом автомобиля, который находится под центральной консолью. Владельцы сразу же стремятся отключить иммобилайзер на своей Priora, потому что считают это архаизмом и предпочитают ставить, более совершенную cигнализацию на машину, взамен штатной противоугонной. Установка сигнализации на Priora — обойдется примерно 10 000.17 000 руб.

Отключить иммобилайзер на Priora не просто. Запуск мотора осуществляется электронной системой управления двигателем, которая также блокирует его работу при включенном иммо. А уже в электронном блоке управления автомобиля, в месте хранения схем EEPROM, происходит процесс обмена данных с иммобилайзером, и на уровне ЭБУ проходит запрет или разрешение на запуск двигателя. Сигнализацию на Priora можно отключить и самостоятельно, но для этого необходимы знания электроники и специальные инструменты.

Причины неисправности иммобилайзера

Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:

  • Полный разряд аккумулятора;
  • Технические неполадки;
  • Программные неполадки.

Самый худший способ убить иммо – это полностью разрядить АКБ или же просто отключить АКБ от электросети автомобиля. Обесточивание сети приведет к тому, что в схему EEPROM в ЭБУ будет записываться хаотичный код, и все настройки собьются, иммобилайзер заблокирует работу двигателя.

Технические неполадки – это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером. Самая банальная поломка – это «сгоревшая» плата. Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства. Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Priora, потому что он служит расходным элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо. Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо.

Программные неполадки – это сбои работы записанного специалистом кода. Они могут возникнуть в ячейках EEPROM, или чипе брелока сигнализации. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с помощью компьютера, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять. Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств.

Установка сигнализации на Priora 2

Ri.264, так не провоцируйте макоедов. не оставляйте ценные вещи в салоне.

Отличная сигнализация, жаль не доплатил и не взял с GSM! При грамотной установке. это зверь, а так поздравляю с отличным защитным комплексом.

Спасибо да неплохая ну именно эта работает с кан шиной именно лады. а например 3910 геморрой ставить и плюс привязывается к телефону а это не всегда удобно ,когда брелок в руках как то увереннее.

Спасибо да неплохая ну именно эта работает с кан шиной именно лады. а например 3910 геморрой ставить и плюс привязывается к телефону а это не всегда удобно ,когда брелок в руках как то увереннее.

А лучше когда и брелок и телефон (3950). Но это уже дороже 🙁

А лучше когда и брелок и телефон (3950). Но это уже дороже 🙁

В чем именно гемор то? Проблем нет. С CAN так же работает, проверено. Только он там и нах не тарахтел)))) Все необходимое есть в аналоге. А для LIN есть адаптеры.

привязывается к телефону а это не всегда удобно ,когда брелок в руках как то увереннее.

Да нет никакой привязки. Телефон лишь сервис, не более. С адаптером лин шины на 3910 можно сделать полноценный слейв (управление на штатном ключе), с авторизацией по метке и блокировкой штатного радиоканала. Запуск и оповещение телефон/интернет/мобильное приложение. Так же можно привязать GPS.

установка, сигнализация, priora

Особенно в крупном ТЦ, когда дальше второго этажа уже гарантированно не ловит.

Точно! Забыл что в 3930 тоже брелок. думал что 3950 выбрал именно из-за брелка. Надо теперь вспомнить почему же я выбрал именно 3950 🙂 Наверное потому что уже в комплекте RR-100 и RMD-6.

Кстати, интересно почему при достаточно немалой стоимости сигнализации в комплекте нет датчика температуры для автозапуска? Или я ошибаюсь?

Добавлено через 4 минуты Кстати, интересно почему при достаточно немалой стоимости сигнализации в комплекте нет датчика температуры для автозапуска? Или я ошибаюсь?

Ну так он на РДМ-6 есть http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-3950/modul-rasshireniya-rmd-6/

Ну так он на РДМ-6 есть http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-3950/modul-rasshireniya-rmd-6/

Оооо. не знал. Спасибо! Когда осматривал после установки подкапотное пространство видел что-то похожее на датчик температуры. По крайней мере подумал что он.

Но тогда возникает вопрос. можно ли как-то удаленно (с брелка или телефона) увидеть его текущие показания?

На Starline можно было и я этим часто пользовался 🙂

Но тогда возникает вопрос. можно ли как-то удаленно (с брелка или телефона) увидеть его текущие показания?

Ну позвоните и послушайте даму))) В пионе так же отображается. С брелка. хз, должно быть. 3950 не ставил. Есть там иконка CHEСK? При выборе должно попеременно мигать заряд АКБ/температура салона/двигателя.

Добавлено через 1 минуту люди добрые подскажите в чем причина.

Ну так он на РДМ-6 есть http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-3950/modul-rasshireniya-rmd-6/

Только в блоке через комп ,можно поменять !

Ну позвоните и послушайте даму))) В пионе так же отображается. С брелка. хз, должно быть. 3950 не ставил. Есть там иконка CHEСK? При выборе должно попеременно мигать заряд АКБ/температура салона/двигателя.

Девушка не говорит температуру двигателя, только температуру в салоне (блоке сигнализации). В пионе тоже отображается только температура в салоне. Температура двигателя там всегда 0. На брелке check есть. Отображает заряд АКБ, температуру в салоне и еще что-то (наверное температуру двигателя), но там тоже 0.

Девушка не говорит температуру двигателя, только температуру в салоне (блоке сигнализации). В пионе тоже отображается только температура в салоне. Температура двигателя там всегда 0. На брелке check есть. Отображает заряд АКБ, температуру в салоне и еще что-то (наверное температуру двигателя), но там тоже 0.

В лодыре измените адресацию датчиков. датчик двигателя поставьте ршм. А у вас там сейчас скорее всего стоит «проводной №. » и еще что-то

Добавлено через 6 минут О том что в аларм студио.

Это программа для PC 🙂 Модели 3050/3030 настраиваются черег прогу AlarmStudio.exe, другие модели через Loader.exe

а какие полезные функции можно активировать.

Ну так я же не знаю, чего вы хотите)))) Вообще, с «хотелками» и пожеланиями. к установщикам. Система позволяет реализовать многое, если руки прямые и голова мыслит.

Добавлено через 28 секунд или вы сами ставили?

Ну так я же не знаю, чего вы хотите)))) Вообще, с «хотелками» и пожеланиями. к установщикам. Система позволяет реализовать многое, если руки прямые и голова мыслит.

Добавлено через 28 секунд или вы сами ставили?

Не на сервисе просто что именно полезное ?

Ну у каждого человека свое «полезное». Кому то надо, чтобы двери при начале движения запирались, кому то чтобы «жопогрев» включался через 5 сек.после снятия с охраны. кому то чтобы светила фарами, когда от машины уходишь, кому то чтобы зеркала раскладывались, когда приближаешься к авто. Поэтому и сказал вам, что свои пожелания нужно озвучивать установщикам ПЕРЕД установкой. А реализовать можно что угодно))) Вы озвучьте конкретно, что вы хотите, а я подскажу, как это реализовать.

Если вопрос ко мне, то не косячит. Сначала завожу, потом кнопками активирую нужный мне канал.

Да, вопрос был Вам. 🙂 Ну, как вариант. Не вполне удобно, конечно, но за неимением лучшего и так сойдет.

А чего неудобного? Можно запрограммировать каналы чтобы они автоматически после запуска активировались, но зачем? Вы ведь не всегда подогрев в машине включаете. И не всегда на обоих сиденьях. А так захотел, включил какой надо канал.

не, просто в отличие от старлайна на том же сталкере такого нет, ткнул в брелок один раз и нет проблем.

Приветствую!парни,ситуация следующая-прикупил сигналку с автозапуском Jaguar ez10 почитал инструкцию-вроде все понятно-решил ставить сам.В итоге-не крутит стартер в режиме дистанционного запуска: включается зажигание,бензонасос накачивает топливо и панель приборов гаснет и так четыре попытки.Думал может неправильно ручник подключил(подключал у панели приборов в разрыв через диод,провод от ручника к катоду,а от анода к панели приборов).Все концевики работают в штатном режиме(на брелоке все зоны под охраной).Иммобилайзер отключен если что.Прочитал в инструкции,при подготовке к автозапуску,при выключении замка зажигания,машина должна работать,но у меня глохнет

установка, сигнализация, priora

В общем, автозапуск заработал после запрограммирования контроля работы двигателя по тахометру. Но последний пункт в предыдущем сообщении актуален

READ  Как поднять фары на ВАЗ 2110

при подготовке к автозапуску,при выключении замка зажигания,машина должна работать,но у меня глохнет

Тип коробки выбран верно? МКПП? Если да,то внимательно читайте в инструкции подготовку к автозапуску для МКПП.

Ребята срочно нужна помощь, можно ли на авто новое поставить сигналку не у официала? Там просят 6тыс рублей за установку. А официальный представитель Старлайня возмет 1500 )) Или авто автоматом снимут с гарантии?

Если это сертифицированный сервис и они дадут бумаги то проблем нет )))

Добрый вечер. Купил Priora с сигналкой Starline а9. Проблема такая: автозапуск срабатывает редко, бывает вообще не пробует даже завестись, при этом пропикивает и моргает габаритами 3 раза, бывает заводится, но через секунды 3 глохнет. Пробовал оставить ключ в замке, вроде заводится без проблем. Насколько понял, проблема с штатным иммо, куда копать дальше не смог разобраться. Панель расковырял, блок сигналки не нашел. Нашел «Реле magicar 896-1CH-D1 T10», 2 предохранителя в районе правой ноги, датчик удара. Еще странно, когда провода ворошил, то брелок запикал и высветился ключик на дисплее.

Вот и признак. Поворошил, сигнал подал, где-то отходит. А так ищи обходчик Иммо. Либо на обходчик не приходит питание, либо не выходит сигнал к замку зажигания.

Если вам не нужен запуск, но есть желание поставить на ручник, то глушите машину (без ручника), а потом натягиваете. Нет желания ставить, хочу оставить на передаче. А он упорно требует ручник.

Все правильно, так и должно быть. По мне логика должна быть простой, заглушил, пропищал, что не затянут ручник и на этом все. А не напоминать мне при закрытии.

У кого сигнализации Starline с автозапуском отпишитесь пожалуйста. Какой алгоритм действий, после того как я заведу дистанционно двигатель? Если просто снять с охраны и включить зажигание, то ехать можно? В инструкции не сказано.

Добавлено через 14 секунд Моя первая машина с АЗ

У кого сигнализации Starline с автозапуском отпишитесь пожалуйста. Какой алгоритм действий, после того как я заведу дистанционно двигатель? Если просто снять с охраны и включить зажигание, то ехать можно? В инструкции не сказано.

Добавлено через 14 секунд Моя первая машина с АЗ

На прошлой Priora была Starline A91. Заводил с брелка находясь дома. Подходил к машине и снимал с сигналки (машина продолжает работать). Садился в машину, вставлял ключ в замок зажигания и поворачивал в рабочее положение. Снимал с ручника и ехал 🙂

На автомате, обычно завязывают на тормоз

James May, а чем накладно? Ресурс мотора или лишние 10 грамм бензина? Прогретый двигатель можно безопасно заводить.

Алгоритм я описал, не думаю, что дилеры будут что-то менять в алгоритме.

Мужыки, есть сигналка шериф 1095. поставили, все работает, кроме автозапуска. глохнет при поднятом ручнике, как только выключаем зажигание. Кто ставил такую же или подобную. какие нюансы есть? Сигнал ручника взяли с панели приборов с лампочки (сине-коричневый). сигналка его видит, т.к. если поставить на ручник с открытой дверью. она сигнализирует.

PS добавлю, что удержание работы двигателя работает как надо. если нажать на брелке два раза ch2. можно вытащить ключ, закрыть машину и уйти. будет работать. Но если машину после этого заглушить. заводиться не будет, 3 раза моргает габаритами.

Ребят, есть ли у кого инструкция по монтажу старлайновской сигналки с автозапуском (А91, к примеру) на люксовую Priora 2009 года выпуска?

На сайте Starline скачай инструкцию по установке. Написано все доступно и с картинками. Ставил на люкс 2011 сам без проблем.

Ребят, подскажите, где на приорах (в частности приорах 2) обычно ставят центральный блок управления сигнализацией? может есть какие-то стандартные места? просто надо взять два доп канала с него, не хочется лишнее разбирать))спасибо.

За блоком предохранителей или в ногах у водителя может быть.

Ребят, подскажите, где на приорах (в частности приорах 2) обычно ставят центральный блок управления сигнализацией? может есть какие-то стандартные места? просто надо взять два доп канала с него, не хочется лишнее разбирать))спасибо.

потому что ставят на пластик регулируют чувствительность датчика удара на максимум т.к пластик плохо передает вибрацию.потом начинаются ложные срабатывания и хаять сигнализацию.

kulibin, ты путаешь центральный блок управления и датчик удара.

некоторые сигнализации имеют встроенный датчик удара и наклона и движения семейство Pandora dlx

потому что ставят на пластик регулируют чувствительность датчика удара на максимум т.к пластик плохо передает вибрацию.потом начинаются ложные срабатывания и хаять сигнализацию. сам на эти грабли наступил

Про это я знаю. Просто есть еще сигналки с внешним датчиком удара, а не встроенным. Так что говорить что блок управления ставят обязательно на металл некорректно.

Всем спасибо. У меня центральный блок находился за приборкой.

Теперь еще момент.установщик почему-то установил датчик удара на пластиковый воздуховод, который идет к ногам водителя. Я был удивлен.поскольку всем известно что его обязательно ставят на металл, обычно на моторный щиток. В результате сига работала неадекватно, приходилось со всей силы лупить по правому колесу чтоб она сработала, по левому колесу и задним вообще не реагировала, на постукивания по стеклам и кузову тоже тишина, позвонил установщику он сказал что вообще датчик должен срабатывать от очень сильного удара например от разбитого стекла. Меня это как-то не сильно убедило, решил подкрутить сам датчик.в общем пришлось выкрутить на максимум, чтоб кое-как срабатывала от ударов по стеклу, но теперь при проезде грузовиков тоже срабатывает. в общем думаю переставить его правильно, на моторный щиток. Кто подскажет куда его луше поставить и каким образом? Спасибо.

Всем Салют! Народ есть разница в подключении сигнализации с автозапуском на Priora норма и Priora люкс с ММС?

Всем спасибо. У меня центральный блок находился за приборкой.

Теперь еще момент.установщик почему-то установил датчик удара на пластиковый воздуховод, который идет к ногам водителя. Я был удивлен.поскольку всем известно что его обязательно ставят на металл, обычно на моторный щиток. В результате сига работала неадекватно, приходилось со всей силы лупить по правому колесу чтоб она сработала, по левому колесу и задним вообще не реагировала, на постукивания по стеклам и кузову тоже тишина, позвонил установщику он сказал что вообще датчик должен срабатывать от очень сильного удара например от разбитого стекла. Меня это как-то не сильно убедило, решил подкрутить сам датчик.в общем пришлось выкрутить на максимум, чтоб кое-как срабатывала от ударов по стеклу, но теперь при проезде грузовиков тоже срабатывает. в общем думаю переставить его правильно, на моторный щиток. Кто подскажет куда его луше поставить и каким образом? Спасибо. Датчик удара можно поставить на железку возле блока предохранителей сверху, на саморезы или стяжки пластиковые но обязательно с двухсторонней липкой прилепкой, что в комплекте идёт. А на двенашке ставил на корпус между педальками, провод приклеивал антискрипом к корпусу, что бы не тёрся об педальки. На Priora туда конечно можно, но есть как сказано выше кронштейн под панелью. Опять же корпус дырявить неохота)))

Вот у пандоры обновление для наших машин LX 3055 http://www.pandora-alarm.ru/catalog/dxl/avtosignalizaciya_pandora_lx_3055.html

ребят посоветуйте сигналку на Priora 11 года, склоняюсь к пандоре, в замен томогафка. разбил брелок, да и автозапуск хочется.

ну и плюс возможно нужна будет замена пандоре длх 3000, по причине выхода из строя блока управления, какую посоветуете?

ребят посоветуйте сигналку на Priora 11 года, склоняюсь к пандоре, в замен томогафка. разбил брелок, да и автозапуск хочется.

Конечно ,просто он по кану упрощает подключение ,а так она установится. в любом случае )))

Конечно ,просто он по кану упрощает подключение ,а так она установится. в любом случае ))) можешь поподробнее объяснить, а то не пойму как к кану она подключается? кан леску с диагностической я путаю веть?

я как понимаю, в основном все провода в резаются в кан леску, а не протаскиваются по всей машине, например к замку зажигания, фиксатору капота и т.д а просто подпитываются все в одном месте, я правильно думаю?

и что скажешь по поводу качества, на чем стоит остановится на пандоре или другом производителе? и какую модель из пандоры DX-50 еще приглянулась, в общем что посоветуешь?

Добавлено через 9 минут Falcones, вот у отца на машине пандора 3000, подключения почти все идут на жгут который ведет к приборке и на замок зажигания для осуществления автозапуска, это какое подключение по кан или простое

Lada Priora 2015 г.в. Весь процесс установки сигнализации с автозапуском Starline A91 своими руками

ребят посоветуйте сигналку на Priora 11 года, склоняюсь к пандоре, в замен томогафка. разбил брелок, да и автозапуск хочется.

Конечно ,просто он по кану упрощает подключение ,а так она установится. в любом случае )))

Добавлено через 4 минуты Destroyer, да правильно подключается на провода кан шины и весь фунционал будет работать. на мой взгяд пандора оптимальная. а если машина без кана ,то можно dx-50. просто пандора lx-3055 она адаптированна для лады )))