Установка третьего ряда сидений Largus

Интересные модификации

Прошлый глава АВТОВАЗа Бу Андерссон выудил моду на псевдокроссоверы и отдал поручение оперативно приготовить новые продукты. В итоге сразу родились «городская» LADA 4х4 Урбан, Cross-версии Kalina и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, удобный обвес из некрашеного пластика и необычную внутреннюю отделку. Как легковая машина Largus смотрится некрасиво, а вот «внедорожный» декор приметно его облагородил. Почему нашлось много желающих за него доплатить. Понравилась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую цена запчастей занесла их распространенность. На платформе В0 с огромным количеством общих деталей выпускаются Рено Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, LADA Largus и Иксрей. Семь моделей, каждогодний суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров лишь на русском рынке. Понятно, что составляющие для их выпускаются в множествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады никак не символический. Далекую дорогу на галерке нормально перенесут не только лишь малыши, да и взрослые пассажиры. Largus вправду способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только лишь настоящие сидения и ремни безопасности, да и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если для вас нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные средства, альтернатив Ларгусу не отыскать.

Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некие тоже считают переростком сектора В, а меж тем Largus превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно сейчас, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

Даже когда в салоне посиживают семеро, для их поклажи остается 135 л. Незначительно, но все равно очень достойный показатель. Тем паче что обыденным багажником Largus не ограничивается. Благодаря высочайшему потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили емкую полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Означает, груз можно расположить к тому же на верхнем багажнике.

плюсов и один большой минус Лады Largus

На русском рынке сложилась феноминальная ситуация. Большая часть семей могут позволить для себя один автомобиль (в наилучшем случае!). Им совершенно подошел бы универсал, но как раз его-то фактически не предлагают. Исключение — только LADA, зато сходу с 3-мя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. 1-ая откровенно малая, 2-ая много стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Largus зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. При этом с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых фуррора несколько.

Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть адаптирована к жестоким русским условиям лучше извечно российских автомобилей, развеял поначалу Рено Logan, а потом и его производная LADA Largus. Эта машина вправду очень надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому подтверждение. Агрегаты платформы B0 нетребовательны, их конструкция испытана годами.

Замена французских движков на вазовские только добавила модели плюсов. Они оказались не ужаснее по ресурсу, но при всем этом сильнее, «моментнее» и экономичнее. Вприбавок повышение процента локализации посодействовало сдержать рост цен.

Редакционный Largus, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он востребовал малых внеплановых вмешательств, да и они оказались некритичными и неразорительными.

Аскетизм

Главный и самый тривиальный недочет Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не поменялся со времен первого поколения Рено Logan. В перечне опций есть только нужный минимум, хотя сейчас больше покупателей желают созидать в нем и некие излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электрических ассистентов. Largus же способен предложить только подогрев фронтальных сидений, однодиновую магнитолу, Абс и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи LADA Largus больше похожа на немного облагороженный грузовичок, ежели на цивильную легковую машину. Отчасти ситуацию выручает обвес Cross-версии. Издавна обещанная автоматическая коробка тоже так и не появилась, равно как и движок 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, но многие приобретают Largus как домашний универсал и ездят на нем на работу каждый денек. Хватает промахов и по части эргономичности. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих заморочек, и популярность машины сходу бы возросла. Поглядим, что принесет Ларгусу будущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Largus. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Как снять 3 ряд сидений Largus

Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Suzuki ГВ XL7, LADA-Largus и т.п.). Эти сиденья обычно можно снять, или установить, если их не было. А если гласить о минивэнах – то у многих вообщем – салоны трансформеры, быстросъемные сидения, поворотные, на салазках. Можно стремительно снимать-устанавливать сиденья 2-3 рядов. Можно бросить только задний, тем появляется много свободного места в центре салона. Можно «настраивать» под свои задачки. К примеру бросить только одно сиденье во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку к примеру рассады либо тюков с минватой. И т.д.

А ах так с законностью этого всего. Вот машина LADA-Largus (либо схожая) с завода с 3м рядом сидушек. А обладатель взял и снял этот 3-ий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

ах так в голову может придти таковой вопрос.

quote: Originally posted by Serrrgey:Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?

quote: Originally posted by Serrrgey:Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее?

quote: Originally posted by Serrrgey:Эти сиденья обычно можно снять, или установить, если их не было. А если гласить о минивэнах – то у многих вообщем – салоны трансформеры, быстросъемные сидения, поворотные, на салазках. Можно стремительно снимать-устанавливать сиденья 2-3 рядов.

quote: Originally posted by Serrrgey:А ах так с законностью этого всего. Вот машина LADA-Largus (либо схожая) с завода с 3м рядом сидушек. А обладатель взял и снял этот 3-ий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

READ  Как разобрать сиденье RAV4

Если снял ряд сидений, в Рф, Белоруссии и на Украине все легитимно, про чухню не знаю, те еще толерасты.У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.

quote: Originally posted by Дядя Ух:если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.

quote: существует точный список дефектов, с которыми эксплуатация запрещена

Это ведь не неисправность. Здесь предполагается переоборудование.

quote: Originally posted by Serrrgey:Здесь предполагается переоборудование.

quote: Originally posted by cccb:Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by cccb:Если прикрутите согласно требований, то не будет.

quote: Originally posted by Serrrgey:Здесь предполагается переоборудование.

quote: Originally posted by Дядя Ух:Я про «африканский» вариант.

quote: Originally posted by RSL:Требования к тому,как должно быть приверчено кресло может быть и соблюдено ремни, но если машина например 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?

quote: вы не вносили конфигурации в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.

Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела!

quote: Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому схожее? А в Беларуси, Украине, Финляндии?

quote: Originally posted by maksway:Лет 10 вспять при таможне заставляли ставить не достающие либо излишние сидения. Вроде, на дорогах это не практикуется.

Нехера ж для себя. Я только желал сказать, что бессчетные модификации машин, наверняка, даже сам производитель не способен уяснить – куда уж ментам всяким. А здесь на для тебя.

Из собственного опыта. При поездках по РФ время от времени снимаю не только лишь второй-3-ий, да и 1-ый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не появлялось.

В европе, видимо, налоги какие-то радостные, т.к. не раз встречал – машинка класса пыжика 206, за фронтальными сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, при этом вид промышленно сделанного варианта.Обычно достаточно подробные описания требований местных законов висят на веб-сайте посольства.

установка третьего ряда лада ларгус и звукоизоляция

quote: Лет 10 вспять при таможне заставляли ставить не достающие либо излишние сидения. Вроде, на дорогах это не практикуется.

У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Позже убрали задние сиденья и перевели в категорию В. Главное чтоб кол-во мест не превышало допустимых категорией. Ко мне несколько раз гайцы в салон заглядывали.

Сейчас случился небольшой ай-яй-яй. Пригодилось снять 3-ий ряд сидений. По привычке потянул за ремешок и…Упс. Не тянется. Замок не раскрывается. Сидения не снимаются. Неудача.

Попробовал узреть что вышло. Места под сидением не достаточно, видно тоже не ахти.

Пришлось лезть рукою. Пробовать на ощупь осознать что делать.Потому что пальцы человеков не имеют глаз, то понятнее не стало.Попытка слазить в веб всея страны фуррором не увенчалась. Или эти ремешки у людей не ломаются, или я некорректно запрос задавал. По итогу веб мне разъяснял, что за этот ремешок нужно потянуть, что бы открыть замок защёлки и поднять сидение.А ларчик как оказывается достаточно легко раскрывался. При следующем запихании руки в неловкие места под сиденье, там нашелся шпенёк, на который был надет 2-ой конец ремешка. Пробы его пошевелить поначалу ни к чему не привели. Тогда и было принято решение включить чуть-чуть голову. По зрелом размышлении я возвратился к шпеньку(ну не просто так ремешок на него надет), и о волшебство. При очередной попытке его двинуть он открылся.

Побывав в автосалоне Lada, самое принципиальное отправился к Ларгусу, чтобы понять отлично ли он реальные так как его хвалят. Вначале авто показалось мне очень впечатляющим – просторный салон, большие габариты, то, довольно-таки доброкачественная машина. Что остается сделать нашему клиенту, кто высказывался с целью получения Ларгуса с положительной стороны – вполне правы.

Покупатели положительно отметили успешный доступ на 3-ий ряд сидений и высшую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на 3-ем ряду очень тесно, а оказалось, что, напротив, там достаточно много места и комфортно. Методом того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На 3-ем ряду расслабленно бывают варианты уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину просто и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях русского производства. Двери Ларгуса открываются отлично, в открытом состоянии выходит угол фактически в 90 градусов. Если в основной части автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором по другому говоря даже 3-ем ряду – выходит, что сидишь высоко, при всем этом со всех сторон нашему клиенту остается видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до одной из точки порога составила 22 Washing machine, если машина на 100 процентов загружена, то выходит уже 18 Washing machine. В сопоставлении с другими очами автомобилями Lada, Largus смотрится куда более благородно и достойно. Не считая клиренса удивился к тому же длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, время от времени даже нужно прилагать много усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с 5-ого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к занят естественно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, проанализировал ограничители дверей на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не в таковой степени уж и продолжительно.

Ремни безопасности. снятие, установка

Снятие ремня безопасности фронтального правого либо левого

Установить автомобиль на рабочее место. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 3, набросок 10-1, нижней точки крепления ремня 1 (головка «на 17», вороток, удлинитель).

Отвернуть два винта самонарезающих 4, снять обивку 2 центральной стойки нижнюю (отвертка крестообразная).

фронтальный ремень безопасности; 2. обивка центральной стойки нижняя; 3. болт нижней точки крепления фронтального ремня безопасности; 4. винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки нижней

Отвернуть болт 2, набросок 10-2, верхнего крепления фронтального ремня безопасности на центральной стойке (головка «на 17»).

обивка центральной стойки верхняя; 2. болт верхнего крепления фронтального ремня безопасности

Отвернуть винт самонарезающий 1, набросок 10-3, крепления обивки центральной стойки.

Лада Ларгус. Из 5-ти местного в 7-ми местный!

Преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 2 от стойки, извлечь из отверстия в обивке ремень безопасности 3, снять обивку (отвертка плоская).

винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки; 2. обивка центральной стойки; 3. фронтальный ремень безопасности

READ  Как снять задние сиденья на RAV4

Отвернуть болт 2, набросок 10-4, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка «на 17», вороток, удлинитель).

инерционная катушка ремня безопасности; 2. болт крепления инерционной катушка ремня безопасности

Снятие замка ремня безопасности фронтального сидения правого либо левого

Примечание: Зависимо от года выпуска автомобиля, крепление замка (защёлки) ремня безопасности может отличаться.

болт крепления замка ремня безопасности; 2. сиденье фронтальное правое

Отвести ввысь обивку сидения, отвернуть болт 1, набросок 10-5, крепления замка ремня безопасности, снять замок (головка Torx Т30).

Примечание: Для наглядности показано на снятом сиденье.

Выверните винт крепления правой облицовки салазок.

Отверните гайку крепления замка ремня безопасности к салазкам сиденья.

и установленную под ним волнистую пружинную шайбу.

Установите ремень безопасности и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие ремня безопасности заднего правого или левого

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 2, рисунок 10-6, нижней точки крепления заднего ремня 1 (головка «на 17», вороток, удлинитель).

задний ремень безопасности; 2. болт нижнего крепления заднего ремня безопасности

Снять экран 4, рисунок 10-7, багажного отделения, преодолевая сопротивление его выдвигающей пружины.

Отвернуть болт 1 верхнего крепления заднего ремня безопасности 2 правого или левого на стойке задка (головка «на 17»).

Открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 5 крепления обивки стойки задка, снять обивку 3.

Отвернуть фиксатор 6 замка спинки заднего сиденья (головка Torx Т30).

Извлечь кнопку 8, отвести в сторону обивку 7 пола багажного отделения (приспособление 7711238605).

болт верхнего крепления заднего ремня безопасности; 2. задний ремень безопасности; 3. обивка задней стойки; 4. экран багажного отделения; 5. винты самонарезающие крепления обивки; 6. фиксатор замка спинки заднего сиденья; 7. обивка пола багажного отделения; 8. кнопка крепления обивки

Отвернуть болт 2, рисунок 10-8, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка «на 17», удлинитель).

инерционная катушка ремня безопасности; 2. болт крепления инерционной катушки ремня безопасности

Снятие ремня безопасности заднего среднего

С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 10-9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую.

Для автомобиля в варианте исполнения с третьим рядом сидений:

Отвернуть два винта самонарезающих 8, (Washing machine. рисунок 10-9), крепления облицовки, снять облицовку 7.

С правой и левой стороны извлечь держатели 5 обивки крыши 4 (приспособление 7711238605).

обивка стойки погрузочной двери; 2. винты самонарезающие крепления обивки; 3. облицовка кнопки открывания погрузочной двери; 4. обивка крыши; 5. держатели обивки крыши; 6. ремень безопасности средний; 7. облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных; 8. винты самонарезающие крепления облицовки

обивка стойки погрузочной двери; 2. винты самонарезающие крепления обивки; 3. болт верхнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений; 4. винты крепления замка форточки бокового окна

Отвести обивку крыши 4 вниз, извлечь из отверстия в обивке крыши прокладку ремня безопасности вместе с ремнем безопасности 6.

Отвернуть болт 1, рисунок 10-11, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности среднего на крыше в проеме погрузочной двери, снять ремень безопасности (головка «на 17», вороток, удлинитель).

болт крепления инерционной катушки ремня безопасности; 2. инерционная катушка ремня безопасности

Сложить заднее сидение. На обратной стороне подушки заднего сиденья отвернуть болты 4, рисунок 10-12, крепления замков ремней безопасности (головка Torx Т30).

Разложить заднее сиденье и извлечь замки задних ремней безопасности 1 из проемов в подушке сиденья.

замки задних ремней безопасности; 2. подушка заднего сиденья; 3. замок заднего сиденья; 4. болт крепления замков ремней безопасности; 5. кронштейн замков

Снятие ремней безопасности третьего ряда сидений (для автомобиля в семиместном варианте исполнения)

Отвести в сторону обивку пола багажного отделения, отвернуть болт 2, рисунок 10-13, нижнего крепления ремня безопасности 1 третьего ряда сидений (головка «на 17», удлинитель).

ремень безопасности третьего ряда сидений; 2. болт нижнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений

Снять обивку 3 задней стойки (Washing machine. рисунок 10-7), снять обивку 1 стойки погрузочной двери (Washing machine. рисунок 10-10), отвести в сторону обивку боковины, отвернуть болт 1, рисунок 1014, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности, снять ремень (головка «на 17», вороток, удлинитель).

болт крепления инерционной катушки ремня безопасности; 2. инерционная катушка ремня безопасности

Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию. Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Снятие и установка ремней безопасности Lada Largus

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка Torx Т20
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Динамометрический ключ

Снятие ремня безопасности переднего, правого или левого

Установить автомобиль на рабочее место. Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 3, рисунок 1, нижней точки крепления ремня 1 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Отвернуть два винта самонарезающих 4, снять обивку 2 центральной стойки нижнюю (отвертка крестообразная).

Нижнее крепление переднего ремня безопасности

передний ремень безопасности;

обивка центральной стойки нижняя;

болт нижней точки крепления переднего ремня безопасности;

винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки нижней.

Отвернуть болт 2, рисунок 2, верхнего крепления переднего ремня безопасности на центральной стойке (головка сменная 17, вороток).

Верхнее крепление переднего ремня безопасности

обивка центральной стойки верхняя;

болт верхнего крепления переднего ремня безопасности.

Отвернуть винт самонарезающий 1, рисунок 3, крепления обивки центральной стойки (отвертка Torx Т20).

Преодолевая сопротивление держателей, отсоединить обивку 2 от стойки, извлечь из отверстия в обивке ремень безопасности 3, снять обивку (отвертка плоская).

Крепление обивки центральной стойки

винт самонарезающий крепления обивки центральной стойки;

обивка центральной стойки;

передний ремень безопасности.

Отвернуть болт 2, рисунок 4, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки переднего ремня безопасности

инерционная катушка ремня безопасности;

болт крепления инерционной катушка ремня безопасности.

Снятие замка ремня безопасности переднего сиденья правого или левого

Отвести вверх обивку сиденья, отвернуть болт 1, рисунок 5, крепления замка ремня безопасности, снять замок (головка сменная Torx Т30, вороток).

Замок переднего ремня безопасности

болт крепления замка ремня безопасности;

сиденье переднее правое.

Снятие ремня безопасности заднего правого или левого

Снять облицовки и колпачки с головок болтов крепления ремня безопасности (отвертка плоская).

Отвернуть болт 2, рисунок 6, нижней точки крепления заднего ремня 1 (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Нижнее крепление заднего ремня безопасности

задний ремень безопасности;

болт нижнего крепления заднего ремня безопасности.

Снять экран 4, рисунок 7, багажного отделения, преодолевая сопротивление его выдвигающей пружины.

Отвернуть болт 1 верхнего крепления заднего ремня безопасности 2 правого или левого на стойке задка (головка сменная 17, вороток).

Открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 5 крепления обивки стойки задка, снять обивку 3 (отвертка Torx Т20).

Отвернуть фиксатор 6 замка спинки заднего сиденья (головка сменная Torx Т30, вороток).

READ  Сколько подушек безопасности в Ford Focus 2

Извлечь кнопку 8, отвести в сторону обивку 7 пола багажного отделения (приспособление 7711238605).

Крепление обивки стойки задка

болт верхнего крепления заднего ремня безопасности;

задний ремень безопасности;

обивка задней стойки;

экран багажного отделения;

винты самонарезающие крепления обивки;

фиксатор замка спинки заднего сиденья;

обивка пола багажного отделения;

кнопка крепления обивки.

Отвернуть болт 2, рисунок 8, крепления инерционной катушки 1 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки заднего ремня безопасности правого или левого

инерционная катушка ремня безопасности;

болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

Снятие ремня безопасности заднего среднего

С правой или левой стороны открыть заглушки и отвернуть два винта самонарезающих 2, рисунок 9, крепления обивки, снять обивку 1 стойки погрузочной двери правую или левую (отвертка Torx Т20).

Для автомобиля в варианте исполнения с третьим рядом сидений:

Отвернуть два винта самонарезающих 8, (Washing machine. рисунок 9), крепления облицовки, снять облицовку 7 (отвертка Torx Т20).

Снять облицовку 3 (отвертка плоская).

С правой и левой стороны извлечь держатели 5 обивки крыши 4 (приспособление 7711238605).

Крепление задней части обивки крыши

обивка стойки погрузочной двери;

винты самонарезающие крепления обивки;

облицовка кнопки открывания погрузочной двери;

держатели обивки крыши;

ремень безопасности средний;

облицовка фиксаторов замков дверей погрузочных;

винты самонарезающие крепления облицовки.

Крепление обивки стойки погрузочной двери

обивка стойки погрузочной двери;

винты самонарезающие крепления обивки;

болт верхнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений;

винты крепления замка форточки бокового окна.

Отвести обивку крыши 4 вниз, извлечь из отверстия в обивке крыши прокладку ремня безопасности вместе с ремнем безопасности 6.

Отвернуть болт 1, рисунок 11, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности среднего на крыше в проеме погрузочной двери, снять ремень безопасности (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки заднего ремня безопасности среднего

болт крепления инерционной катушки ремня безопасности;

инерционная катушка ремня безопасности.

Сложить заднее сидение. На обратной стороне подушки заднего сиденья отвернуть болты 4, рисунок 12, крепления замков ремней безопасности (головка сменная Torx Т30, вороток).

Разложить заднее сиденье и извлечь замки задних ремней безопасности 1 из проемов в подушке сиденья.

Замки задних ремней безопасности

замки задних ремней безопасности;

подушка заднего сиденья;

замок заднего сиденья;

болт крепления замков ремней безопасности;

Снятие ремней безопасности третьего ряда сидений (для автомобиля в семиместном варианте исполнения)

Отвести в сторону обивку пола багажного отделения, отвернуть болт 2, рисунок 13, нижнего крепления ремня безопасности 1 третьего ряда сидений (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Нижнее крепление ремня безопасности третьего ряда сидений

ремень безопасности третьего ряда сидений;

болт нижнего крепления ремня безопасности третьего ряда сидений.

Снять обивку 3 задней стойки (Washing machine. рисунок 7), снять обивку 1 стойки погрузочной двери (Washing machine. рисунок 10), отвести в сторону обивку боковины, отвернуть болт 1, рисунок 14, крепления инерционной катушки 2 ремня безопасности, снять ремень (головка сменная 17, вороток, удлинитель).

Крепление инерционной катушки ремня безопасности третьего ряда сидений

болт крепления инерционной катушки ремня безопасности;

инерционная катушка ремня безопасности.

Установку ремней безопасности выполнять в последовательности, обратной снятию. Ремни безопасности после открывания замков должны возвращаться из рабочего положения в исходное свободно, без заеданий.

Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности 21 Н.м (2,1 кгс.м) (вороток, головка сменная 17, ключ моментный).

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Преимущества и недостатки третьего ряда сидений Largus

  • Удобно сидеть благодаря высоко расположенной крыше и квадратному дверному проему.
  • Благодаря пространству могут сидеть даже крупные люди, в отличие от других автомобилей, где задние дополнительные места предназначены для детей.
  • По полу третьего ряда проходят воздуходувы, имеются вентиляционные окна, а также сетка для разных вещей, подстаканник.

Из недостатков нужно отметить следующие:

  • Ремень для среднего пассажира второго ряда может мешать сидящему сзади.
  • Уменьшается место в багажнике.

Комментарии и мнения владельцев 13

Прикольно) А цена вопроса?И да, кто-то в курсе, как это может отразиться на взаимоотношениях с представителями ГИБДД? Ну, там типа самовольное переоборудование или что-то в этом роде… к чему могут придраться?

Про цену сказать не могу. Мне так отдали. Записеи в птс я не нашел про количество мест. Помимо дивана я поставил ремни безопасности.-диван-крепление заднее 1 болт-2 крепления передних 2 болта— пластиковые боковинкис отверстиями под ремни безопасности. Я брал с люкса. Там еще отверстие под форточку.— сами ремни безопасности и винты нижние к ним.— передние пластиковые боковинки. Там отверстия по форточку.-ковер для багажника с отверстиями под сидением.-ковер для ног 3го ряда— еще я не поставил проставки на арки металлические для подстаканников-пластиковые накладки для подстаканников— и форточки. Но форточки чтобы поставить надо старые окна спиливать.

Думаю, что проблем не будет. Все штатное, вся безопасность соблюдена.Форточки к безопасности не относятся.

Про цену сказать не могу. Мне так отдали. Записеи в птс я не нашел про количество мест. Помимо дивана я поставил ремни безопасности.-диван-крепление заднее 1 болт-2 крепления передних 2 болта— пластиковые боковинкис отверстиями под ремни безопасности. Я брал с люкса. Там еще отверстие под форточку.— сами ремни безопасности и винты нижние к ним.— передние пластиковые боковинки. Там отверстия по форточку.-ковер для багажника с отверстиями под сидением.-ковер для ног 3го ряда— еще я не поставил проставки на арки металлические для подстаканников-пластиковые накладки для подстаканников— и форточки. Но форточки чтобы поставить надо старые окна спиливать.

у тестя 7 мест)))))форточками не пользуется.

Снять с правой и левой стороны обивку 2 (Washing machine.рисунок 1) стойки погрузочной двери, обивку 3 задней стойки.

Отвернуть два винта самонарезающих 1, рисунок 1, и, преодолевая сопротивление держателей, снять подлокотник 2 (отвертка Torx Т20).

Рисунок 1 — Снятие подлокотника третьего ряда сидений

1 — винты самонарезающие крепления подлокотника;

При необходимости снятия кронштейна 1, рисунок 2, подлокотника третьего ряда сидений: снять обивку боковины, отвернуть пять винтов 2, снять кронштейн.

Рисунок 2 — Снятие кронштейна подлокотника третьего ряда сидений

1 — кронштейн подлокотника;

2 — винты крепления кронштейна.

Установку снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Сиденья третьего ряда LADA Largus

Сиденья третьего ряда Largus предназначены для увеличения мест в автомобиле. Устанавливаются они на пятиместные LADA Largus и Largus Кросс, превращая их в семиместные.

Сиденья производятся в России, г. Тольятти и устанавливаются в семиместные LADA Largus на конвейере АвтоВАЗа.

Установка третьего ряда сидений в Largus

Все началось вчера вечером. Был обычный вечер. После работы приехал домои, поужинал плотно. Подумал может навести порядок в машине, и понеслось… давно хотел, да все руки не доходили. Все было в наличии диван, крепления, ремни безопасности, пластик…

Полезная информация:

Сделано в России г.Тольятти