В новой студии дизайна Ferrari

В прошлом году Ferrari, наконец, открыла собственный дизайнерский центр, в течение многих лет видя дизайнерские дома, наиболее известный Pininfarina, руководить дизайном своих моделей.

Руководитель проектирования Ferrari Флавио Мандзони сказал Autocar, что большая внутренняя команда сейчас необходима из-за сложности процесса проектирования и необходимости с самого начала интегрировать несколько архитектур в архитектуру. Дни автопроизводителя, поставляющего шасси для сборщика кузовов, прошли.

«Одной из основных причин, по которой наша команда дизайнеров стала усложнять наши автомобили, — сказал Мандзони. «Технологические и аэродинамические требования растут день ото дня. Взаимодействие необходимо между различными областями.

«Используя другую систему, вы не могли теперь представить форму нового Ferrari поверх механических частей, разработанных ранее. У вас было шасси, а затем тренер по кузовам. Тренер-строитель разрабатывает платье сверху ».

Найти обзор автомобилей Autocar

Ведомый на этой неделе

Когда Мандзони присоединился к Ferrari в 2010 году, там было всего несколько дизайнеров. На сегодняшний день в центре дизайна площадью 1400 кв. М работают более 100 человек, которые охватывают все — от лепки из глины до двух ателье, куда ежегодно приезжают более 200 клиентов, чтобы встретиться с дизайнерами и индивидуально персонализировать свой новый Ferrari.

Мандзони также говорил о своем желании придать каждой модели свой особый вид, а не подход в стиле русской куклы.

«Мы никогда не следуем стратегии эффекта« семейного чувства »в диапазоне», — сказал он. «Вы рассматриваете форму, и это должно отражать суть каждого проекта. Это очень сложно, но каждый автомобиль должен быть узнаваемым без значка. Но это делает работу веселее. Это сложно, так как каждый раз ты должен быть новым, но последовательным ».

Внедорожник пока будет самым «другим» Ferrari, но это вызов, который Манзони смаковал. «Нам очень повезло», — сказал он. «Мы сделали работу, чтобы начать с идеи, которая заключается в осознании богатства Ferrari: формы, вотчина.

«Но в то же время мы не рабы истории. У нас прекрасная архитектура. Наша работа — между благоразумием традиций и смелостью инноваций. Это выражает наш подход. Существует большая ответственность за бренд, но смелость развиваться в разных направлениях и нарушать многие правила. SF90 нарушает многие правила. Мы не использовали круглые задние фонари, но мы рады, что сделали что-то другое.

«Вы должны начать с большого любопытства, желания сделать что-то действительно сильное и уникальное».