ВАЗ 21099 инжектор заводится и сразу глохнет

Ваз 2109 инжектор,заводится и глохнет.Причина

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Более всераспространенной предпосылкой описанной задачи, также того, что автомобиль нереально завести совершенно, является нарушение в работе таковой детали мотора, как регулятор холостого хода. Конкретно на автомобилях российского производства такое встречается в большинстве случаев. Тут может быть несколько ситуаций проявления неисправности РХХ. Во время движения автомобиля осуществляется краткосрочная остановка, в итоге которой движок глохнет на жаркую сходу после того, как заведется, или отрешается заводиться совершенно.

После того как движок завелся, восстановление обычного холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль акселератора хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения может быть и с прохладным движком. Начальная попытка завести движок оказывается неудачной, обычная работа восстанавливается только после нажатия на педаль акселератора.

В различных ситуациях может быть довольно или единожды надавить на педаль, или задерживать ее до прогрева мотора. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда движок глохнет внезапно, а повторный пуск указывает обычное состояние холостого хода выше 1500 и в границах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно испытать помыть РХХ и дроссельный узел с помощью специального раствора. Если проблемы не уходят, регулятор холостого хода придется поменять. С течением времени некие составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

ВАЗ 2112 заводится и глохнет инжектор 16.

ВАЗ 2109 Инжектор Заводится И Сразу Глохнет

Движок заводится и сразу глохнет: предпосылки

Каждый грезит, нет ни учебника обладателя российского автомобиля, который бы ни 1-го разу не оказывался в ситуации, при в какой требуется движок его машины отрешался запускаться. Схожая неувязка знакома и водителям иномарок, но наши авто мучаются этой «болезнью» еще почаще.

Часто случается и так то, что машина заводится и сразу глохнет. Обстоятельств этому для вас понравятся огромное количество. О их мы и побеседуем дальше на примере автомобиля «ВАЗ-2109» с карбюраторным и инжекторным движками.

Запускается и сразу глохнет 2109, 21099, 2115, 2114

Машина на холодную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как для вас надоест.

Что рекомендуют водители

Кроме главных правил эксплуатации авто, в течении вождения и ремонта собственной машины кто шофер получает дополнительные познания, опыт. Познаются такие аспекты из-за совершения ошибок владельцем тс. Водители делятся вместе своим опытом, потому к советам автовладельцев также стоит прислушиваться.

Поиск неисправного компонента

Что необходимо, что же нужно делать, если движок просто запускается, но после этого слету сбрасывает обороты и глохнет? Сначала нужно проверить наличие нагара на свечках. Если некие модели покрыты слоем нагара, то движок априори не имеет права нормально работать. Он поначалу заводится методом движения стартера, но слету после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не имею способности выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, когда, тоже может выходить из строя из-за такой задачки.

READ  Регулировка бесконтактного зажигания ВАЗ 2106

Так в чем же заключается причина неисправности мотора? Если машина заводится, то, более, с искрой что остается сделать нашему клиенту нормально. Другими словами электрика работает как положено. Полезно раскрутить головки и испытать найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их есть вариант при помощи выжигания над газовой конфоркой и чисткой спирта (делать это естественно только когда контакты холодные).

Не заводится ВАЗ 2114 инжектор в мороз.

Машина на прохладную запускалась и сразу глохла. Снял фишку с датчика ДМРВ и машина запустилась. Как для вас надоест.

21099, инжектор, заводить, сразу

Чтоб убрать данную делему, будет нужно помощь опытнейших профессионалов, которые проведут очистку ультразвуком.

Также предпосылкой станет плохие смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенах цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения таковой задачи нужно поменять масло, за ранее отлично промыв мотор. Бензонасос работает неустойчиво. В устройстве не будет нужного давления для бесперебойной работы бухгалтерской системы, потому подача горючего будет прерывающейся.

  • Низкое качество горючего. Такая неувязка приводит к детонации мотора. Нарушается целостность теплопроводов, это составляет тянет подсос воздуха и разжижение горючей консистенции.
  • Забита система вывода газов. Невозможность вывести излишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта неувязка устраняется лишь на 100.
  • Топливный по другому говоря воздушный фильтр забит. Для которого предназначена конструкция несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить по другому менять.
  • Датчик кислорода может выйти из строя и стать основной причиной того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Датчики системы питания инжекторного двигателя

Нередко именно неисправный ДМРВ приводит к тому, что инжекторная «девятка» заводится и сразу глохнет. Этот датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На основании его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неправильному ее формированию. В результате мы имеем увеличение расхода топлива, плавающие обороты холостого хода, проблемы с запуском двигателя.

Ну, и как же не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Именно он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механическим способом увеличивает или уменьшает его объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на этапе прогревания в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет. не забудьте проверить и РХХ.

Проверка ДМРВ

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам потребуется автотестер или мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Для начала запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Обратите внимание на его обороты.

Лучшие

посмотри давление топлива в рампе, если обратка глянь течет ли с неё бензин, если не течет. то давления топлива нет в рампе,

READ  Renault Megane не заводится с кнопки

ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет.

глянь главное реле, реле бензонасоса предохранители, прямо крышечки с ним с них и посмотри, может главное у тебя щелкает и сразу отбивается или вообще не включается,

посмотри не вшит ли в прошиве иммобилайзер, прошиву с эбу на стол и глянь или подмена на другой ЭБУ, сканером глянь ошибки,

глянь показания ДМРВ, и РХХ (последний проверить можно слегка открыв дросельную заслонку)

Наверное, нет ни одного владельца отечественного автомобиля, который бы ни разу не оказывался в ситуации, при которой двигатель его машины отказывался запускаться. Подобная проблема знакома и водителям иномарок, однако наши авто страдают этой «болезнью» гораздо чаще.

21099, инжектор, заводить, сразу

Нередко случается и так, что машина заводится и сразу глохнет. Причин этому может быть множество. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля «ВАЗ-2109» с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Машина заводиться и глохнет?Или Вообще не заводиться?Смотри до КОНЦА и все поймешь! В основном Ваз

Проверка РХХ

Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный в режиме омметра. РХХ перед началом диагностики необходимо отсоединить от бортовой цепи. В первую очередь, замеряем сопротивление между выводами A и B, после C и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Далее меряем сопротивление между A и C, B и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, скорее всего, именно он виновен в том, что ваш автомобиль заводится и сразу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться либо в обрыве одной из обмоток, либо же в износе направляющих конусной иглы. В любом случае его лучше заменить.

Возможные неисправности карбюратора

А теперь давайте поговорим о проблемах с запуском карбюраторных двигателей «девяток». Здесь нет никаких датчиков, влияющих на работу системы питания, но это совсем не значит, что проблем с ними меньше. Если вы уверенны в исправности системы зажигания, но ваш автомобиль заводится и сразу глохнет – карбюратор тому причина. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.

Начинать проверку рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство чаще других приводит к тому, что заводится и сразу глохнет «ВАЗ- 2109». При этом не имеет значения, какой именно карбюратор установлен на двигателе.

21099, инжектор, заводить, сразу

Самый простой метод диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответствующему выводу, свидетельствуют о том, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, можете смело его выбросить. Естественно, установив на его место новый.

Выкрутив электромагнитный клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. При необходимости продуйте и промойте его жидкостью для чистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также негативно влияет на работу двигателя без нагрузки.

READ  Машина сама заводится с автозапуска Starline

К проблемам с запуском силового агрегата приводит и подсос в систему лишнего воздуха. В результате этого топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте герметичность системы в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, а также посадочном гнезде клапана холостого хода.

Все, что нужно для запуска мотора

Для запуска и стабильной работы бензинового силового агрегата, независимо от вида системы питания, требуется всего лишь две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеры сгорания. При отсутствии хотя бы одной из этих составляющих все ваши попытки завести мотор будут тщетными.

Поскольку провести предварительную проверку системы зажигания гораздо проще, нежели системы питания, диагностику начинают именно с нее.

Проверяем наличие и состояние искры

Определить, поступает ли напряжение на свечи зажигания, несложно. Достаточно вывернуть одну из них, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечи наблюдается устойчивая искра синего или бело-голубого цвета, с зажиганием все в порядке. Не лишним, конечно, будет таким же образом проверить все свечи. Дело в том, что очень часто причиной того, что автомобиль заводится и сразу глохнет. является неисправность одной или нескольких свечей.

Если искра есть на всех свечах, обратите внимание на ее цвет и размер. Если она имеет желтый или красный цвет, а ее размер несоизмеримо маленький, в сравнении с межэлектродным промежутком, это также может быть причиной того, что ваша машина заводится и сразу глохнет.

Решается такая проблема путем замены нерабочих свечей. Покупая их, не забывайте соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.

Диагностируем высоковольтные провода

Если вы определили, что со свечами зажигания все в порядке, а «ВАЗ- 2109» заводится и сразу глохнет, как и прежде, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду постоянных нагрузок, создаваемых высоким напряжением, они также нередко выходят из строя. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы или изоляции. В первом случае электричество вообще не поступает на свечу, вследствие чего искра пропадает. Если имеет место повреждение изоляции, между токопроводящей жилой и «массой» авто возникает пробой, т. е. часть электричества попросту уходит. Из-за этого искра теряет мощность, а нередко и способность воспламенять топливную смесь.

Проверяются высоковольтные провода тем же способом, что и свечи. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. В зависимости от марки и модели проводов, она может составлять от 0,4 до 0,9 кОм.