ВАЗ 2112 плюсы и минусы

ВАЗ 2110 — плюсы, минусы и особенности

Автомобиль ВАЗ 2110, либо как именуют его в народе «Десятка» — это русский авто малого класса с фронтальным приводом, который захватил сердца миллионов сограждан. Выпускалась машина начиная с лета 1995 года и заканчивая 2007 годом. Но не глядя на то, что после выхода с сборочного потока последнего автомобиля прошло уже практически 10 лет, машина все равно не теряет популярности.

Особенности и характеристики ВАЗ — 2110

Всего в десятом поколении насчитывается 3 модификации: 2110, 2111 и 2112. Модели отличались только типом кузова и некими качествами в движке, но как таких различий нет. Все модели в обслуживании и в ремонте фактически схожи.

Оснащались модели несколькими видами движков, от 1,5 до 1,6 литра. Начиная из 2000 года, в мотора поступает бензин по инжекторной системе. Ранее периода, машины оснащались только карбюраторами. Переход на инжектор сделал авто подороже, но из-за существенно низкого расхода горючего, неувязка нивелировалась. Салон в десятого поколения не шикарный, но и бедным его не назовешь. По сопоставлению с прошлыми версиями автомобилей, было проделано сильно много доработок салона, в связи с чем он стал привлекательнее, комфортнее и технологичнее. Так же, не глядя на свои маленькие габариты, места в салоне достаточно много, необходимо отметить, что места даже больше, чем в девятого поколения Волжских автомобилей.

Инженеры очень отменно поработали над ходовой частью машины. Беря во внимание, что машина будет эксплуатироваться в главном на российских дорогах, ходовую сделали достаточно крепкой и «Не убиваемой». Но при сильной перегрузке автомобиля, ездить не очень приятно, потому что подвеска становится очень жесткой и каждый шофер ощущает на для себя каждую яму и выбоину.

История создания автомобиля

В первый раз на заводе АвтоВАЗа услышали о модели ВАЗ — 2110 в дальнем 1983 году, тогда под этим грифом желали просто усовершенствовать модель 2108, но инженеры так попытались над усовершенствованием, что на самом деле, поступив авто в продажу, оно существенно бы отличалось от восьмерки и было бы дороже за нее фактически в 2 раза, потому руководителями авто компании было принято решение учитывать только некие конфигурации и выпустить «Девятку». А вот из 2110 собрались сделать не просто усовершенствование к некий модели, а сотворить воистину новое авто Волжской авто-строительной компании.

После некоторых доработок, уже в 1985 году возникает 1-ый опытнейший экземпляр. Потом этот экземпляр не один раз тестируют и усовершенствуют. Занялись «Десяткой» так серьезно, что улучшением аэродинамики занималась не малоизвестная авто компания Porsche.

1-ый пред серийный автомобиль, который готов был уже к эксплуатации был выпущен в 1990 году, создание же было намечено на 1992, но из-за сложной экономической ситуации в стране, начало производства было решено перенести. В первый раз русский потребитель увидел в серийном производстве ВАЗ — 2110 в июне 1995 года. Естественно «Новинкой» машину не назовешь, потому что иномарки на то время существенно уже были преуспели, но автомобиль все равно стал очень популярен, потому что на то время, российский рынок ранее еще не лицезрел более технологичную русскую машину, ведь по сопоставлению с прошлыми версиями автомобилями Волжского завода, 2110 была воистину новаторством. Тем-более, стоимость на машину была очень низкая, что существенно увеличивало шанс покупки российского автомобиля, нежели иномарки, которая стояла в то время в разы дороже.

Завершилось создание ВАЗ — 2110 в 2007 году, связано это было с тем, что модель заменили переделанной версией автомобиля «LADA Priora».

Недостатки ВАЗ — 2110

В целом, беря во внимание, что это российский автомобиль, ВАЗ — 2110 достаточно таки не плох! Машина красива, если смотреть за ней, то надежна. Мощности обыкновенному человеку для использования хватит с головой, а вот маленький расход горючего совсем приукрасит все положительные эмоции от автомобиля.

ВАЗ 2111 — плюсы и минусы автомобиля

LADA 2111 – продукт Волжского авто завода в кузове универсал, который в первый раз сошёл с сборочного потока в 1998 году. Создание модели в Тольятти длилось до 2009 года и за 11 лет выпуска стенки завода покинуло около 300 000 экземпляров.

Есть разные модификации одиннадцатого семейства, главное отличие которых заключается в свойствах движков. Более пользующимися популярностью и распространёнными вариациями являются:

  • 2111 объёмом 1.5 литра и мощностью в 76 л.с. (Самый массовый тип мотора всего десятого семейства ВАЗ в силу собственной надёжности и ремонтопригодности).
  • 21114 объёмом 1.6 литра и мощностью в 81 л.с.
  • 21124 объёмом 1.6 литра и мощностью 92 л.с.

Разгляди более тщательно плюсы и недочеты автомобилей одиннадцатого семейства.

Плюсы ВАЗ 2111

С учётом того, что 2111 в текущее время может быть приобрести только с рук, нужно пристально оглядеть автомобиль на предмет недочетов, в неприятном случае его востребует значимых вложений, денежных и временных.

Лучше отрешиться от приобретения авто первых годов выпуска с карбюраторным движком и модели с движком 2112 из-за их несовершенства и проблематичности.

ВАЗ 2111 отлично подойдёт в качестве нетребовательной «рабочей лошади», первого автомобиля для оттачивания способностей вождения либо при неизменной необходимости перевозить огромное количество багажа.

Обзорность

Обзорность в салоне не плохая, с водительского места все отлично просматривается, площадь остекления большая. Но обзор сзади отчасти перекрывается спойлером.

ВАЗ 2112 – обзор автомобиля, его плюсы и минусы

ВАЗ 2112 – это 5-и дверный хэтчбек с фронтальным приводом, который до сего времени пользуется популярностью. Разберемся, что все-таки такового в двенадцатой модели, разглядим ее технические свойства, плюсы и минусы и выясним, стоит вообщем уделять свое внимание на данное авто.

LADA 2114

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не создана для высокоскоростного режима и отличается очень средней маневренностью. Это красивый вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет наименьшего веса, отлично ездит по полям, ее можно раскачать и вынуть из хоть какой большой лужи либо ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль все же крутится отлично. 14-я модель более легкая, потому на ней легче ездить по бездорожью, но наименьший вес приводит к пониженной стойкости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина просто отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новеньким и молодежи, у которой нет средств на более дорогой и высококачественный автомобиль.

Тормозная система

Фронтальные тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» довольно средние и малоэффективные, обладатели в большинстве случаев на их не сетуют, так как ремонт обходится в маленькую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

Другие технические свойства занесем в таблицу.

Параметр Показатель
Форма кузова хэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем мотора, л 1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
Дорожный просвет, мм 160
Тип привода фронтальный
Тип коробки 5-ступенчатая механическая
Вес, кг 1495
Объем багажника, л 400
Объем топливного бака, л 43
Тип горючего бензин

Экстерьер

Глядя на «двенашку», сходу становится ясно, что ее макетом была «десятка». Снаружи эти две машины очень похожи, сходу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные косильной лески и округлость корпуса, та же тяжеловесность, в особенности в задней части автомобиля. Естественно, понравится ли для вас дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая прекрасная из всей линейки.

Приметно также и то, что дизайнеры пробовали придать машине некую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, очень скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Но спортивной, невзирая на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу именовать довольно трудно. Также конфигурации задели и крыши автомобиля. Здесь она более покатая, за счет чего авто смотрится увлекательнее. Длина кузова у модели 2112 незначительно меньше, чем у «десятки».

Если ассоциировать авто с 11-й моделью, то приметно повышение задней двери, которую можно открыть как снаружи при помощи ключа, так и изнутри салона, нажав на подобающую кнопку. Но раскрывается 5-ая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

Багажник, как и капот, может повытрепываться газовыми упорами. Он комфортен для загрузки, объем составляет 400 л.. Полочка в багажнике при езде очень дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все другие двери заблокировало либо заклинило.

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником автомобиля 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом известной десятой модели, но имела мало укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была соединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», потому типом кузова и был избран 5-и дверный хэтчбек.

Массово создавать 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она выдержала 8 лет. В отличие от автомобиля и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские фабрики конторы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве усовершенствованной «десятки», улучшения здесь очень условны и не всегда явны. Потому и разница меж этими 2-мя моделями не очень большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили находить новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также владеющие как своими плюсами, так и минусами.

Fiat Albea

Fiat Альбеа – это надежный 4-х дверный автомобиль, очень дешевенький и нетребовательный. На вторичном рынке можно отыскать версии с объемом мотора 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Albea покрытый цинком, потому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант отлично подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке конкретно для езды по городку, то Fiat Albea станет прелестной заменой. Комфорт, как у хоть какой иномарки, здесь будет выше, чем у Лады, находится кондиционер. Качество сборки тоже выше, звукоизоляция удовлетворительная.

READ  Замена датчика включения вентилятора ВАЗ 2106

Подверженность коррозии

Низкое качество металла и нехорошие условия эксплуатации вызывают резвую коррозию кузова на обеих моделях. Т.к. выполняются машины на одном заводе, гласить о различиях в качестве металла не приходится. Если рассматривать конструктивно проблемные места, то на 2114 это арки и нижняя кромка багажника. Силовые элементы на «четырках» держатся длительно. Низ дверей и дно машины сгнивают подольше. Для 2112 основная неувязка в плане коррозии – задние стаканы. За счет скопления грязищи под этими силовыми элементами сгнивают они очень стремительно. В остальном же минусы те же – арки, пороги, низ дверей.

Тормозная система

Тормозные свойства на большинстве моделей ВАЗ никогда не отличались высочайшими показателями. Во все годы производства схема тормозов была одна: впереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. При первых попытках критического торможения их хватает для действенной остановки, но при нагреве тормоза начинают «плыть», после этого начинают проявлять себя только с худшей стороны.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

Выбирая на каком автомобиле лучше обучаться ВАЗ 2114 либо ВАЗ 2112, следует разглядеть минусы и плюсы каждой машины. Для начала перечислим минусы «четырок»:

  • Шумность и теснота в салоне. Низкое качество пластика и ненадежные крепежи с течением времени вызывают скрипы либо треск;
  • Низкая безопасность. Отсутствие подушек безопасности, слабенький кузов;
  • Устаревший дизайн.
  • Надежность основного агрегата – 8-клапанного мотора;
  • Коррозии подвержены только арки, низ дверей и багажник. Силовые элементы достаточно прочные;
  • «Живучая подвеска».

Зависимо от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и поболее современного мотора на 16 клапанов.

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше — сравнение достоинств и недостатков

Из всего числа моделей Волжского автомобильного завода многие пользовались славой действительно надежного, экономичного и простого автомобиля. В их числе второе поколение «Самар» и десяточное семейство. У молодежи и в нынешнее время высокий спрос на хэтчбеки 2114 и 2112. При поиске подходящего варианта возникает вопрос «ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112 — что лучше?». Разобраться с ним постараемся в этой статье.

Салон

«Еропанель» на 2114 стала устанавливаться примерно с 2000 года. До последних годов выпуска никаких изменений в интерьер не вносилось, за исключением бортовых компьютеров, подогревов сидений и электрических стеклоподъемников. Шумность панели и рассыхание со временем – обычная ситуация для «14-й». Задний ряд сидений в модели – большой минус автомобиля. По сути салон мало чем отличается от девяточного, но имеет некоторые плюсы в плане улучшения качества пластика.

Десяточные «европанели» во многом являются сборным вариантом с европейских иномарок. Эргономика кнопок, современная форма руля, наличие полного электропакета, электронных заслонок обдува, удобство сидений и достаточное количество места сзади – явные плюсы «двенашки». Если сравнить объем багажника, то 2114 выигрывает (430 против 350 литров).

Говоря о старых панелях на 2112, сравнение с панелями «четырок» бессмысленно. Нелепая форма кнопок, шумность панели, низкое качество пластика – все это присутствует в обеих версиях панелей 14 и 12.

Внешний вид

Начинать сравнение автомобилей стоит с внешнего вида. Между двумя хэтчбеками есть немало взаимозаменяемых деталей, но по части дизайна кузова кардинально разные. Округлые формы «двенашки» соответствуют современным тенденциям дизайна, тогда как обрубленные формы «четырки» немного устарели. По сути, «четырка» является копией кузова 2109, но за счет обновленной оптики, бамперов, молдингов и салона считается относительно современным автомобилем.

Выбирая между ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, следует опираться именно на внешний вид. Особых отличий между моторами первых вариаций «двенашек» и «четырок» не было. В обе машины устанавливались исключительно восьмиклапанные моторы. Конкретно в «четрынадцатой» никогда не ставился карбюратор, тогда как для ранних машин десяточного семейства такая система подачи топлива не редкость. Двенадцатая же модель также основывалась на базе 2108 (2109), но содержала в себе гораздо больше нововведений, особенно по части внешнего вида. Округлые формы и по сей день хорошо смотрятся на ухоженной машине.

Динамика

Проводя сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112, стоит поговорить о динамики обеих машин. За счет небольшого веса обе считаются весьма динамичными для своего времени. Если верить заводским показателям разгона, то 12-ка быстрее. Она разгоняется до сотни км/час за 12,5 секунд, тогда как 14-ка это делает за 13,2 секунды. Однако сравнение идет между базовыми версиями на 16 клапанов и 8 клапанов. Четырнадцатые от «Супер-Авто» разгоняются примерно также. Для ответа на вопрос «что быстрее ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?», стоит брать версии с одинаковыми моторами и делать заезды. При равных условиях 14-ка на «шеснаре» может обойти 12-ку с таким же мотором за счет более низкого веса.

ваза, 2112, плюс, минус

Двигатель

Говоря о двигателях в обеих моделях, все зависит от года выпуска автомобиля. В разные года производства на машины ставились одинаковые моторы. Если на раннем этапе выпуска выигрывали 2114, т.к. на них ставились исключительно инжекторные моторы на 8 клапанов, то позже ситуация поменялась – на десяточное семейство стали устанавливать 16-клапанные современные моторы. Только в 2010-х годах на второе поколение «Самар» начали устанавливать аналогичные моторы (124 и 126-й агрегаты). Говоря о том, какая КПП лучше ВАЗ 2112 или 2114, стоит указать явный минус обеих коробок – слабые синхронизаторы. При среднем пробеге появляется хруст (задней передачи или второй). В целом, обе КПП довольно надежны, но у десяток и «двенашек» ход рычага более мягкий. Ремонтировать коробку на каждом хэтчбеке приходится нечасто.

Двигатель ВАЗ 2112 – премьера 16 клапанного ГРМ

Традиционно для производителя АвтоВАЗ двигатель 2112 является улучшенным вариантом предыдущих поколений ДВС этого же завода. Базой стал 21083, но конструкция подверглась серьезным изменениям для обеспечения экологичности и экономии расходных жидкостей.

Модификации ДВС

Благодаря наличию свободного пространства внутри блока и ГБЦ сразу после создания базовой версии двухвального 16-клапанного движка 2112 стали появляться его версии:

  • 21124 – форсировка ДВС до 89 л. с. за счет объема 1,6 л;
  • 21126 – модернизация мотора до мощности 98 л. с., объем 1.6 л;
  • 21128 – максимальные объемы камер сгорания 1,8 л, увеличение мощности до 105 л. с.

В этих версиях не гнет клапаны, капремонт нужен значительно реже. Первая версия создавалась исключительно ради увеличении объема и соблюдения норм Евро-3. Заводской тюнинг произведен за счет увеличения высоты блока до 197,1 мм и увеличения хода поршня.

Во второй версии конструкторы попытались обеспечить максимальный эксплуатационный ресурс узлов. Для этого используется специальное хонингование цилиндров по методу Federal Mogul. Блок 21126 имеет серый цвет, а количество классов ремкомплектов поршней и гильз цилиндров снижено до трех с шагом 0,01 мм.

Версия 21128 изготавливается не АвтоВАЗом, а сторонним производителем ЗАО Супер-Авто. Характеристики движка значительно улучшены:

  • объем 1,8 л;
  • крутящий момент 162 Нм;
  • мощность 75 кВт.

Цилиндры расточены на 0,5 мм (диаметр 82,5 мм), разработан оригинальный коленвал, обеспечивающий ход поршня 84 мм, ширина колец изменена до 2 мм (маслосъемное), 1,5 мм (компрессионное нижнее) и 1 мм (компрессионное верхнее). Проходное сечение дросселя увеличено до 51 мм, установлены форсунки Siemens повышенной производительности.

Существуют еще две модификации ДВС 2112:

  • 21127 – создан в 2013 году, крутящий момент повышен до 148 Нм, объем до 1,6 л, мощность до 106 л. с.;
  • 21179 – первый вариант в линейке производителей с объемом 1,8 л для Ларгуса и Весты.

В первой версии решена проблема плавающих оборотов за счет замены двумя датчиками ДТВ (температура воздуха) и ДАД (абсолютного давления) одного ДМРВ (массового расхода воздуха).

В моторе 21179 впервые применен фазовращатель, создавался он на базе 21126, поэтому условно считается модернизацией поколения 2112.

Характеристики мотора 2112

Основной задачей конструкторов при создании ДВС 2112 было улучшить технические характеристики до возросших на то время мировых стандартов, поэтому была принята схема газораспределения с двумя распредвалами DOHC и четырехтактная схема двигателя с 16 клапанами. Для безопасности клапанов по умолчанию использовались поршни с проточкой, которые по идее не должны их гнуть при обрыве ремня ГРМ.

Однако, если первые два конструкционных решения в двигателе не вызывают нареканий, то с поршнями произошла недоработка, которая не была исправлена конструкторами:

  • глубины проточки 3 мм и толщины прокладки 1,3 мм оказалось недостаточно для хода клапана 7,5 мм;
  • за счет «лишних» 1,8 мм поршень гнет клапана.

В последующих модификациях недостаток исправлен за счет установки поршней 21124 с глубиной проточки 5,5 мм. Базовый вариант мотора 21120 так и остался с дефектом, поэтому для двигателя характерны следующие эксплуатационные свойства:

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

Информация, какое масло использовать в ДВС, актуальна для владельцев, так как гидрокомпенсаторы клапанов чувствительны к качеству смазки, поэтому изготовителем рекомендовано для движков полусинтетика фирм Манол, Мобил, Лукойл, Шелл и ТНК.

В зависимости от сезона мануал рекомендует, какое масло лить в двигатель:

  • зима – 5W30 либо 5W40;
  • лето – 20W30 или 20W40;
  • всесезонная смазка – 10W30.

Благодаря 5 типоразмерам ремкомплекта гильз цилиндров и диаметра поршней капитальный ремонт может производиться многократно, а мотор относится к «миллионникам».

В каких авто использовался?

С конвейера завода производителя сошли всего три модели ВАЗ, использующие мотор 2112:

  • 21103 – седан;
  • 21113 – универсал;
  • 2112 – седан, версия GLI люкс и Стандарт.
READ  Как снять радиатор печки на ВАЗ 2112

Поскольку характеристики двигателя 21124 и ДВС 21128 не слишком отличаются от оригинала, его монтировали на те же самые ВАЗ LADA. Модификацией мотора 21126 оснащались исключительно Приоры.

Техобслуживание

Эргономичное устройство ДВС позволяет обслуживать двигатель 2112 со следующей периодичностью:

Объект техобслуживания Время, год или пробег, 10000 км (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100000 км
Батарея АКБ 1 /20000 км
Зазор в клапане 2 /20000 км
Вентиляция картера 2 /20000 км
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 2 /20000 км
Топливопровод и крышка бака 2 /40000 км
Масло моторное 1 /10000 км
Фильтр масляный 1/10000 км
Фильтр воздушный 1 – 2/40000 км
Фильтр топливный 4 /20000 км
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 2 /40000
Жидкость охлаждающая 2 /20000 км
Датчик кислородный 1,5/100000 км
Свеча зажигания 1 – 2 /20000 км
Коллектор выпускной 2/40000 км

В отличие от охлаждающей жидкости масло частично оседает на стенках каналов смазки, поэтому при объеме 3,5 л реально требуется 3,2 л полусинтетического продукта.

Неисправности: причины, устранение

Имеет мотор 2112 следующие слабые стороны в своей конструкции:

Причину вибраций ДВС самостоятельно определить очень сложно, так как необходимо специальное оборудование.

Особенности конструкции

Поскольку руководство автоВАЗ привлекало к проектированию 16-клапанного ДВС специалистов Дженерал Моторс (ГРМ) и Порше (компоновка), двигатель 2112 обладает следующими конструктивными решениями:

  • впускные клапана управляются кулачками собственного распредвала, для выпускных клапанов имеется отдельный распредвал;
  • внутри ГБЦ проложены маслоканалы;
  • плавающая посадка поршневого пальца;
  • отверстия в блоке под дополнительное навесное оборудование;
  • кованные стальные шатуны длиной 121 мм.

Приятной особенностью для владельцев этих моторов стали гидротолкатели, избавляющие от периодической регулировки клапанов своими руками или на СТО.

Тюнинг ВАЗ 2110. фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

ВАЗ 2110, или просто «десятка», является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской «десятки» придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать — поставить «правильную» прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель «живым», а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения «дыхания» мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор — где будет требоваться больше всего мощности: на «низках» или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Для того, чтобы выделить свою «десятку» из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона — дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110. Плюсы и минусы моей двенашки.

Грамотно «заряженная» Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 — еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности — тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Все модели «Жигулей» (15 фото)

Уже до конца года на Ставрополье появятся электромобили. Раньше такое могли обещать только писатели-фантасты в журнале «Наука и жизнь», а сегодня АвтоВАЗ всерьез говорит о выпуске электрической версии своей «Калины». для начала, в количестве 100 штук. За полвека машины тольяттинского гиганта сильно поменялись, как и породившая их страна. Предлагаю вспомнить, как все начиналось, ведь без родимых «Жигулей», как сказал бы Парфенов, нас невозможно представить, еще труднее. понять. Итак, каким образом обезьяна стала человеком?

Наш автопром начался, как и княжение на Руси, после «призвания варягов», только машины нас учили строить не викинги, а итальянцы. Первые «Жигули» были копией их модели Fiat-124. Для советского человека этот автомобиль был воплощением мечты о маленьком счастье и личном средстве передвижения. В конце 80-х он заработал обидное прозвище «копейка». А ведь раньше первый ВАЗ ласково называли «единичкой».

В 1972 году сошла с конвейера новая модель – ВАЗ-2102. От «копейки» она отличалась наличием кузова. Как сказали бы сейчас, заводчане создали пятидверный универсал. Такой вариант «Жигулей» стал лучшим другом советских дачников, ведь в багажник помещалось много картошки.

ВАЗ 2112 плюсы и минусы

Вместе с «двойкой» в 1972 году начался выпуск более мощного ВАЗ-2103. Новый автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд. самая скоростная тачка тех лет. Помимо скорости, третья модель могла похвастаться комфортным салоном: над головой стало больше места. А еще внутри появились пластиковые накладки, покончившие с «голым» металлом в салоне.

В 1980 году «копейка» обрела новую жизнь. Завод выпустил ей на замену ВАЗ-2105. «Пятерка» и называлась более благородно. LADA-2105. Долгожитель модельного ряда производился вплоть до 2010 года и считался самым дешевым вазовским автомобилем.

«Четверка» появилась позже «пятерки». у советских рабочих была своя непостижимая логика. ВАЗ-2104 увидел свет в 1984 году. Он был создан на основе ВАЗ-2105. Недорогая и просторная машина полюбилась гражданам за исключительную грузоподъемность – ведь она без труда увозила в направлении дачи почти полтонны груза. Кстати, экспортный вариант «четверки» можно встретить не где-нибудь, а в Англии!

ваза, 2112, плюс, минус

Самой популярной за всю историю АвтоВАЗа стала «шестерка», сошедшая с конвейера в 1976-ом. Она выпускалась тридцать лет, и все это время в конструкцию постоянно вносились изменения, раз за разом продлевавшие машине жизнь на рынке.

В 1982 году автозавод закрыл тему «старой классики». ВАЗ-2107 стал последним ее представителем. За основу «семерки» был взят ВАЗ-2105. Дешевая седьмая модель долгое время оставалась одной из самых продаваемых даже после развала Союза.

На смену классической серии в 1984 году пришла «Самара» (ВАЗ-2108). Казалось бы, ничего особенного, а ведь этот трехдверный хетчбэк положил начало эпохе ВАЗов с передним приводом. Правда, за характерный клиновидный силуэт модель окрестили «зубилом».

В 1987 году АвтоВАЗ подарил миру шедевр. пятидверный вариант «восьмерки» ВАЗ-2109 «Спутник». В начале 90-х «девятка» стала машиной мечты для всех крутых пацанов в кепках Mike и штанах Abibas. Смешно, конечно, но с ними лучше не шутить.

Первым постсоветским детищем завода стала «десятка» – ВАЗ-2110 (LADA-110). Наша главная претензия на иномарку. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 года, однако из-за тотального кризиса планы плавно сдвинулись на 4 года.

В 90-е в Тольятти занимались в основном модификацией ранних моделей. Так, в 1997 году АвтоВАЗ разродился четырехдверным седаном ВАЗ-2115. Девушки кокетливо шутили, что у «девятки» наконец-то появилась попка, но для крутых пацанов это был не вариант.

Второе дыхание АвтоВАЗа началось в объятиях знойной женщины «LADA Kalina». Ее прототип широкая публика увидела еще в 1999 году в виде хетчбэка, но он сошел с конвейера только через семь лет. Производство седана наладили в 2004-ом. Еще через год появился универсал. Со спортивным вариантом всех познакомил премьер Путин. Интересно, прокатится ли он на электромобиле?

Настоящей революцией стал седан «LADA Priora». В 2008 году завод, перейдя в ведение госкорпорации «Ростехнологии», вздохнул полной грудью после 20 лет бандитских войн и отпраздновал это событие выпуском «Приоры» хетчбэка, а в 2009 г. – универсала. Все новое – хорошо забытое старое. Сейчас уже в «Priora» трудно распознать «десятку», а ведь без нее тут не обошлось.

Год назад на съезде Союза машиностроителей в Тольятти АвтоВАЗ презентовал машину «LADA Granta». Новая модель, по мнению экспертов, удачно заменит уже привычные «Калину» с «Самарой». Налицо уже явная эволюция от простейшего организма до мыслящего существа.

ваза, 2112, плюс, минус

Когда-то ВАЗ начинал строить машины с итальянцами, но в 21 веке французы и японцы ему оказались милее. В апреле 2012 года Россия увидела универсал повышенной вместимости «LADA Largus». первый совместный проект АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. «Копейка» наверняка удивилась бы, узнав, что у нее такая правнучка. Сейчас у предприятия в планах производство современных, комфортных и недорогих автомобилей, которые приспособлены к нашим далеко не идеальным дорогам.

READ  Установка рейлингов на Nissan Qashqai j10

ВАЗ-2110 Расход топлива. Размер шин. Объем багажника. Объем бака. Вес. Габаритные размеры. Грузоподъемность. Экологический класс

Автомобилисты, на глазах у которых ВАЗ разрабатывал и внедрял в производство «десятку», в один голос восклицали: «Появиться бы ей лет на 10 раньше — очень интересная была бы машина!». Автомобиль ВАЗ-2110, действительно, мог создать заводу имидж современного, по мировым меркам, производителя. Первые образцы машины появились в 1989 г., смотрелись свежо и современно, а технические решения не отставали от применявшихся в моделях ведущих европейских производителей. Важными новшествами стали инжекторный впрыск топлива и бортовой компьютер, как раз в то время внедряемые во всем мире на автомобилях недорогого класса.

Десятка машина как выглядит – Легендарная «Десятка» (ВАЗ 2110). Плюсы и минусы автомобиля

ВАЗ-2110 (Lada 110). видео обзор

По сравнению с предыдущими моделями «десятка» была более экономичной, тихой и комфортабельной. Конструкция предусматривала возможность установки усилителя рулевого управления и электрических стеклоподъемников в качестве опции. Что касается дизайна, стилисты ВАЗа даже осмелились добавить в него нотку противоречивости: задние арки «а-ля 60-е» понравились не всем автолюбителям, за что автомобиль получил прозвище «беременная антилопа».Поскольку многие узлы и детали были разработаны заново, заводу требовалось еще три года, чтобы поставить машину на конвейер. Однако наступил 1991 г. и ВАЗ вместе со всей промышленностью попал в очень затруднительное положение. В результате опытная партия в 200 экз. была отправлена в Москву только в 1995 г. и оказалась совершенно «сырой». Из-за деформаций кузова у опытных машин лопались стекла, на ходу рассыпались многие узлы. Оглядываясь назад, можно понять, что завод допустил две серьезные ошибки: нужно было довести машины до ума и отправить опытную партию на обкатку в какой-нибудь провинциальный регион. Первая партия, с трудом проданная с большими скидками, на долгие годы создала заводу плохую репутацию. Было ли это столь же очевидно в середине 1990-х? Вряд ли.

Не следует винить тольяттинских инженеров, искренне старавшихся и много работавших: в то сложное время они представили даже вполне технологичный электромобиль на базе «десятки». Да и качество старались поднять на новую высоту: машина ВАЗ-2110 стал первой моделью ВАЗ, носившей оцинкованные панели кузова. В 2000-е гг. аккуратность сборки наконец вышла на удовлетворительный уровень, что могут подтвердить тысячи владельцев. Однако репутацию бракоделов переломить оказалось сложнее, она присутствует до сих пор, хотя и в меньшей степени. Первоначальный план предусматривал, что седан ВАЗ-2110 дополнит хэтчбеки серии «Спутник», а заднеприводные классики будут сняты с производства. Рыночная политика внесла свои коррективы: оказалось, что машины слишком разные по цене, поэтому не конкурируют друг с другом. Так «десятка» превратилась в люкс-леску ВАЗа.

Клипы ТОП

Молодой человек приходит в комиссию по Евровидению и заявляет, что хочет поехать на музыкальный конкурс от Северного Бутово. Он сочинил несколько песен: «Про лес возле атомной АЭС», «Про хорошее настроение», «Про Воронеж». Видео музыка Хиты: 756 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 04:22

Керамическое сцепление на ВАЗ 2112 плюсы и минусы. 2211482

Развлечения в формате mp3. портал музыки, караоке и минусовок российских и зарубежных исполнителей

ВАЗ 2112 «нетерпячка» проезжает на красный, финляндский вокзал, Питер

Современные клипы

Подписаться на канал «Бесплатно, без SMS». Панин с собакой оригинал видео без ретуши, Панин с собакой оригинал видео без ретуши, Панин с собакой оригинал видео без ретуши, Панин с собакой оригинал видео без ретуши, Панин с собакой оригинал видео без ретуши. Канал Бесплатно без SMS, Канал Бесплатно без SMS, Канал Бесплатно без SMS Видео музыка Хиты: 1393 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 00:52

Мария Шарапова много фото и видео Видео музыка Хиты: 1363 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 06:28

В сегодняшнем выпуске парни отправились в сказочную Венецию. Которая, в свою очередь, встретила Тимура с Максом сказочными ценами на такси. Сказочно высокими, если быть точными. Ну, а что поделать — Европа! Венеция — удивительный архипелаг из множества островов, поэтому совершенно неудивительно, что главным средством передвижения здесь является водный транспорт. Проще говоря, здесь плавает все: от такси до полиции. И если у вас вдруг появились проблемы на суше — прыгайте в воду, там вас спасут гораздо быстрее. Еще больше об одном из самых красивых городов мира — смотрите онлайн на Rutube в 8 выпуске документального телешоу “Бешенл Джеографик. Венеция”. Видео музыка Хиты: 1210 Лайки: 0 Комменты: 0 Время: 27:14

Технические характеристики

Основные параметры зависят от выбранной версии. Завод выпускал 6 разновидностей, объем двигателя при этом варьируется от 1,5 до 1,8 л. Мощность не превышает 106 л. с., а в самых слабых устройствах она достигает всего 86 л. с.

В техническом плане ВАЗ 2112 сильно уступает своим аналогам, основные характеристики представлены в таблице. При этом производители позаботились о том, чтобы получился хороший обзор с водительского места.

Кузов двенадцатой модели быстро ржавеет, поскольку он сделан из некачественного материала. Сильнее всего от этого портятся пороги и нижние части двери. Для поддержания состояния авто эти части меняют.

История ВАЗ 2112

В виде хэтчбека LADA появилась в 1999 году, ее создали сразу после универсала и седана, которыми были ВАЗ 2110 и 2111. После запуска десятой версии производители решили создать аналог с укороченным кузовом. Выпускаемые раньше модели объединили в одну машину, исключив при этом явные недостатки, которые уже обнаружили.

К массовому выпуску авто LADA приступила только в 2000 году, поскольку новый двигатель и другие элементы, предусмотренные производителем, не сразу появились в требуемом объеме. Машину нового образца выпускали на протяжении 8 лет, при этом изготовитель отказался переносить производство в другие фирмы, как это сделали с десятым седаном и универсалом.

Изначально двенадцатую модель представляли как усовершенствованную десятку, но это больше похоже на рекламный ход, чем на правду. Разница между этими автомобилями получилась настолько существенной, что позже Lada отказалась от этой позиции и перестала сравнивать машины.

Экстерьер и салон

Внешне двенадцатая и десятая модель очень похожи, определить, что они относятся к одному семейству, сможет даже неопытный человек. В то время округлость корпуса, тяжеловесность и преобладание плавных линий еще не были типичны. Из-за этого многим кажется, что ВАЗ 2112 самая привлекательная из всего семейства.

На багажнике дизайнеры расположили спойлер, а также поменяли диски на более современные, но от таких небольших ухищрений автомобиль все равно не стал спортивным. Крыша авто получилась покатая, уменьшилась длина кузова.

На капоте и багажнике поставили газовые упоры, объем составил 400 литров, что кажется вполне достаточным для такого небольшого авто. Установленная там полочка шумит при движении, поэтому автомобилю требуется небольшой тюнинг после покупки. Удобно, что при заклинивании дверей через багажник удастся забраться внутрь.

Салон не имеет излишеств. Помимо базовых функций здесь установлены электрические подъемники стекол и подогрев для двух передних сидений, но эти возможности есть не во всех вариациях. Положение руля меняется только по высоте, гидроусилитель есть не везде. Справа от него находится панель с обогревателем, музыкой и основными клавишами, иногда там еще стоит бортовой компьютер.

Обогреватель не регулируется, подушки безопасности отсутствуют, дополнительных функций по предотвращению ДТП тоже нет. Места в салоне не очень много, хотя на фото кажется, что его достаточно. На самом деле с комфортом сзади разместятся лишь 2 человека. Высокие люди при этом всегда задевают головой потолок. Задние сидения складываются вместе и поочередно, при необходимости размер багажника увеличивают для перемещения крупногабаритного груза.

Особенности автомобиля

Чтобы оценить созданные на тот момент разработки отечественного автопрома, следует рассмотреть все основные характеристики машины, только после этого станет понятно, почему 12-ка пользовалась таким успехом на тот момент.

Преимущества и недостатки

К основным достоинствам этой модели относят следующее:

  • Вместительность. В салоне вмещается пятеро людей, а положение задних кресел регулируется. Производитель утверждает, что авто спокойно перевозит почти полтонны дополнительных вещей.
  • Разгон. Машина подходит для перемещения по городу или селу. В стандартной конфигурации авто разгоняется почти до 200 км, при этом половину она набирает всего за 12 секунд.
  • Обтекаемость. Плавные косильной лески кузова и закругленные детали не создают препятствие при передвижении.
  • Расход топлива. На 100 км требуется всего 7 литров бензина, при этом необязательно покупать дорогое сырье.
  • Доступность деталей. Обслуживать 2112 гораздо проще, чем иномарки. При необходимости ремонта не придется искать узкого специалиста, который точно разберется в проблеме, поскольку на каждом СТО есть такой мастер.

Недостатков у ВАЗ 2112 тоже предостаточно. Например, к ним относят качество комплектующих и даже предоставленных с завода деталей. Сомнения в прочности и технологичности возникают регулярно, поэтому машина ломается часто и предугадать это невозможно.

Людям, которые привыкли к комфортабельному салону и мягкой езде тоже станет неуютно при передвижении. А с учетом того, что в РФ качество дорог вызывает такие же сомнения, долгие поездки окажутся утомительными.

Еще одним явным недостатком пользователи считают отсутствие шумоизоляции и дребезжание некоторых деталей при движении. Вставки из пластика при ослаблении крепежей издают характерный звук, поскольку постоянно трутся о металл, это еще больше снижает уровень комфорта.