ВАЗ 2115 инжектор глохнет на холостых

Диагностируем систему впрыска в гараже

Основным фактором в этом процессе будет ваша удачливость, ведь очень изредка при покупке машины автомобилисты интересуются маркой ЭБУ. В ВАЗ 2114 устанавливались два вида мозгов, а приборные панели к машине производили Счетмаш и германская VDO.

Если у вас 1-ый вариант – для вас не подфартило, придется ехать на автосервис и обращаться к квалифицированному спецу, а вот обладателям второго варианта подфартило еще больше, ведь она вооружена системой самодиагностики.

Диагностика с помощью панели VDO делается последующим образом:

  • Выключаете зажигание и зажимаете кнопку одометра.
  • Позже включаем зажигание и отпускаем кнопку.
  • Сначала на дисплее появятся стрелочки, после этого необходимо надавить еще 2 раза, после первого появится информация о прошивке, а после второго сам код ошибки.
  • Окончить работу с панелью, со сбрасыванием ошибки, можно зажав кнопку до окончания отсчета и возникновения 0 на дисплее.

Расшифровка у ошибок последующая:

  • 44,45 — бедная/богатая топливная смесь соответственно;
  • 42 – трудности с зажиганием;
  • 33,34 – неисправен ДМРВ;
  • 22, 23 – ДПДЗ просит замены;
  • 14,15 – препядствия ОЖ датчика;
  • 1 – гласит о том, что неисправен сам ЭБУ.

ВАЗ 2114 инжектор глохнет на холостых оборотах: что делать

Многие обладатели «четырнадцатых» сталкиваются с неувязкой, когда после 3-5 минут прогрева прохладной машины ВАЗ 2114 глохнет, позже заводится, но на 1-2 скоростях очень скачут обороты, из-за чего машина начинает дергаться.

Следующие «симптомы» могут различаться, так машина может отлично работать на более больших передачах либо глохнуть и на их, чек может пылать либо нет, но все эти задачи относятся к одной группе и связаны с неуравновешенной работой мотора. Потому ниже мы побеседуем о вероятных причинах и способах их диагностики.

Почему так происходит?

Часто данная неувязка встречается в неопрятных машинах: плотный рабочий график, высочайшая нагрузка на машину, плохое горючее и даже лень автовладельца в итоге приводят к нарушениям в работе автомобиля.

Движок – это не только лишь основная деталь машины, да и самая чувствительная. При всем этом, когда одно либо несколько из перечисленных выше событий воздействовали на работу вашего авто и ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых, разбираться с возможностью предупредить поломку уже поздно.

Потому стоит побеседовать об главных причинах такового поведения автомобиля:

  • Датчик холостого хода – всераспространенная неувязка отсутствия холостых, которую большая часть автомобилистов выяснят с первого взора. Если ваша машина не заводится «на холодную», но при нажатии на педаль газа зажигание происходит без заморочек либо вы наблюдаете плавающие обороты, то в этом повинет конкретно регулятор холостого хода. Решение у данной препядствия одно – замена детали, настроить ее не выйдет, ведь если наблюдаются оба перечисленных симптома неувязка 100% не в регулировке, а в исправности детали.
  • Мусор в дроссельной заслонке – еще одна статистически всераспространенная неувязка автомобилей этой серии. Данная неисправность устраняется без помощи других, главное не прибегать к «дворовым» способам: залить жидкость и «продавить» газом, ведь таковой подход может только ухудшить ситуацию. Для решения трудности деталь необходимо снять, потом аккуратненько помыть с помощью компрессора. Если процедура не посодействовала, а регулятор холостого хода уже проверен, вероятнее всего, из строя вышел датчик положения заслонки (ДПДЗ), с его заменой вы также справитесь без помощи других, просто найдите видео в сети.
READ  Где находится реле зажигания на ВАЗ 2115

Принципиально! Чистка дроссельной заслонки не займет много времени, главное, чтоб сохранить исправность детали, ни при каких обстоятельствах не трогать винты, находящиеся с боковой стороны и снутри детали.

Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходу

  • Мусор на сетке бензонасоса – когда глохнет на холостых оборотах ВАЗ 2114 инжектор и не только лишь ВАЗ, то начинать осмотр машины необходимо конкретно с этой детали. В нашем автомобиле люк для замены укрыт под задним сидением, потому отыскать и заменить не составит труда.
  • Поломка генератора – сущность трудности в том, что в моменты падения сети понижается и бортовое напряжение, что принуждает всю систему автомобиля, включая датчики, питаться от АКБ. Благо это неувязка просто определяется зрительно по несистемному изменению подсветки панели устройств и «скачкам» на датчике заряда АКБ.
  • Неисправность ДМРВ – данный агрегат (датчик массового расхода воздуха) находится в патрубке, соединяющем дроссельную заслонку и воздушный фильтр. Такая поломка очень изредка происходит без светящегося CHECK. При всем этом настоящая диагностика препядствия вероятна только при подключении к ЭБУ машины.
  • Поломка модуля зажигания – диагностика этой неисправности и следующий ремонт потребуют от водителя добротных познаний в сфере электротехники, в неприятном случае нужно обращаться на 100.

Глохнет ваз 21 15 на светофоре,нашел решения проблемы

Полезное видео

Другую увлекательную информацию по данному вопросу вы можете почерпнуть из видео ниже:

Диагностируем на глаз и слух

Качество таковой диагностики очень находится в зависимости от опыта автовладельца, водителя русской школы просто по звуку выяснят о машине больше, чем некие спецы, проведя компьютерную диагностику. Даже если вы не специалист, для вас нужно отыскать ответ всего на один вопрос – когда машина глохнет?

2115, инжектор, глохнуть

Варианты могут быть следующими:

  • на холостых – причин может быть очень много, поэтому стоит использовать комплексную проверку, начиная с эксплуатационных причин, заканчивая более серьезными, описанными выше;
  • глохнет на холодную, а на горячую работает хорошо – в данном случае стоит проверить ДПДЗ;
  • глохнет после прогрева — обычно причиной являются проблемы ДТОЖ, это создает проблемы с обогащением смеси на высоких оборотах;
  • глохнет всегда, а работает только при нажатой педали – это поломка ДПКВ. Характерными симптомами является троение, работа на двух цилиндрах и слышимый даже на слух неадекватный стук клапанов;
  • двигатель перестает работать при торможении или отпускании педали газа – с большой вероятностью проблемы кроются в поломке ДПДЗ, который нарушает алгоритмы подачи топлива в двигатель, при резком уменьшении оборотов;
  • заводится и работает на холостых, но глохнет, при вдавливании педали газа в пол — это характерная особенность поломки ДМРВ, дело в том, что сломанный датчик заставлять то же количество воздуха на высоких оборотах, что и на холостом ходу.
READ  Chery Amulet заводится и глохнет причина

Выбрав свой вариант, а после, снова пересмотрев список причин, вы с легкостью сможете если не назвать точную причину, то сократить список поиска.

«Женские» причины

К данной условной категории можно отнести причины, которые иногда возникают у людей невнимательных или несвоевременно обслуживающих свой автомобиль.

2115, инжектор, глохнуть

К таковым относятся:

  • Покупка топлива на «левых» заправках – к этой же категории можно отнести покупку дешевых «сортов» с разнообразными присадками, маскируемыми под названиями «E», «ER» и другими. Большим сетевым заправкам не выгодно обманывать клиентов, ведь продавать нормальное топливо дешевле, чем давать взятки всем и каждому, особенно когда речь идет о масштабах страны, а вот продавать какой-то 95Еr, с честно указанным в ТУ м спирта законодатель не запрещает. Все водители об этом знают, но жадность берет верх и такое топливо со временем убивает двигатель. Такая же ситуация сложилась и вокруг «дешевых подпольных» заправок, торгующих слитым у дальнобойщиков или военных топливом.
  • Грязные топливный и воздушный фильтры – симптомом этой проблемы является ситуация, когда ВАЗ 2114 глохнет на ходу или при нажатии на педаль подачи топлива. Оба фильтра участвуют в процессе формирования топливной смеси, поэтому, когда ломается топливный, то бензин подается нестабильно, а если воздушный, то смесь становится переобогащенной, что в обоих случаях приводит к заливанию свечей.
  • Свечи – данная деталь автомобиля может выйти из строя не только благодаря вышеописанным причинам, но и от срока эксплуатации и ненадлежащего ухода. Автолюбители с опытом проверяют свечи в автомобилях ВАЗ не менее чем раз месяц. Для этого ее необходимо выкрутить свечным ключом и оценить нагар – рабочая свеча имеет светло-серый электрод и легкий коричневатый нагар. Если цвет отличается — пора приобретать новый комплект.
  • Нехватка топлива – всем известно, что лучше ездить на полном баке, но отечественные автомобилисты из-за постоянной нехватки денег, вечного кризиса в стране и других подобных причин, предпочитают ездить на почти пустом баке и заправляться только в случае крайней необходимости. При этом, точность ДУТ на отечественных машинах далека от идеала и ВАЗ не исключение. Поэтому остановки под углом, езда до момента пока авто не заглохнет, доливание в бак по дороге с канистры весьма негативно влияют на топливную систему, в нее попадает мусор, а топливо постоянно поступает вместе с воздухом.
  • «Левые» СТО – поговорка «скупой платит дважды» наиболее актуальна, когда речь идет об авто. Гаражные сервисы, ремонты у друзей и остальные попытки сэкономить, часто превращаются в то, что у вас нет холостого хода на ВАЗ 2114 инжектор, присутствуют неполадки двигателя, а ремонт нужно проводить на официальном сервисе.

В завершение

Все основные причины того что ВАЗ 2114 глохнет на холостых описаны выше, но если вы их проверили и не выявили отклонений, стоит обратится к специалисту, ведь в наихудшем случае у вас может быть поведена голова, порвана прокладка или перевернуты вкладыши, что потребует долгого и недешевого ремонта.

Плавают обороты ВАЗ 2115 инжектор: причины

ВАЗ 2114 пользуется большой популярностью у автолюбителей. Однако эта машина иногда начинает работать со сбоями. Например, мотор может глохнуть, если заводить его на холостом ходу. Рассмотрим основные причины неисправности.

  • Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах
  • Регулятор ХХ
  • Самостоятельная диагностика РХХ
  • 2. Подсос воздуха
  • Диагностируем на глаз и слух
  • Дроссельный узел
  • Воздушный фильтр
  • Датчик расхода воздуха
  • 5. Засорилась сеточка бензонасоса
  • Исправна ли система EGR на инжекторе
  • Датчик массового расхода топлива
  • Вентиляция картера мотора
  • Система впрыска
  • Почему мотор глохнет на холостом ходу
  • ЭБУ двигателя
READ  Настройка клапанов ВАЗ 2107 инжектор

Подсос воздуха

Если падают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114, то стоит смотреть в систему впуска двигателя. Возможно лопнул какой-то патрубок или впускной коллектор, из-за этого лишний воздух попадает в мотор вне датчика ДМРВ, вследствие чего в моторе беднеет смесь. Для диагностики проблемы возьмите баллон очистителя карбюратора или же «быстрый старт», и побрызгайте на патрубки и сам коллектор в труднодоступных местах и соединениях. Если замечаете, что работа двигателя на время улучшается и восстанавливается, значит проблемное место найдено.

Вентиляция картера мотора

Если эта система загрязнена, то двигатель ВАЗ 2114 инжектор на 8 клапанов на холостом ходу будет заводиться с перебоями. Такая причина встречается довольно часто. Как правило, это происходит из-за того, что вентиляция картера производится некорректно.

При возникновении подобной неполадки стоит обратиться к специалистам или попробовать диагностировать неисправность самостоятельно.

Воздушный фильтр

Если все описанные выше причины не подошли, то стоит обратить внимание на систему фильтрации. Данный узел также часто приводит к неисправностям.

На автомобилях инжекторного типа фильтры настраиваются на оптимальный и универсальный режим работы. Этот элемент необходим для того, чтобы задерживать пыль и гряз, но при этом не препятствовать прохождению чистого воздуха. Обычно в ВАЗ устанавливают панельные фильтры небольшого размера. Они считаются более эффективными и компактными. Однако нередко в авто устанавливают цилиндрические модели, которые довольно быстро перестают корректно выполнять поставленную задачу. В этом случае потребуется простейшая диагностика автомобиля ВАЗ 2114 и замена испорченного элемента.

Почему мотор глохнет на холостом ходу

Нужно учитывать, что силовой агрегат автомобиля очень чувствителен к качеству заливаемого топлива. Также важно чтобы датчики и различные системы работали исправно. Если хотя бы один узел будет функционировать неправильно, то это может привести к серьезным проблемам. Есть множество причин, которые приводят к тому, что силовой агрегат перестает работать на холостом ходу. Разумеется, в таком состоянии эксплуатировать авто очень сложно, а иногда и опасно.

Исправна ли система EGR на инжекторе

«Плавание» оборотов может быть вызвано заклиниванием клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), который установлен в выпускном коллекторе. Нужно периодически удалять загрязнения с седла клапана и его посадочного места при помощи аэрозоля для очистки карбюратора, не допуская попадания жидкости на диафрагму датчика.

Необходимо следить за чистотой седла клапана

Внимание! Если очистка узла не дала положительного результата, устройство подлежит обязательной замене.