ВАЗ 2115 не заводится на горячую причина

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, возможно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • нехороший контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором крутится вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, нередко окисляются и загрязняются. Это более вероятный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если очистка не посодействовала, то не исключено, что кое-где есть обрыв.

Подшипники, также щетки и обмотки инспектируют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще время от времени отказывает втягивающее реле. Почаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство усмотрительное постукивание по нему, к примеру, ключом.

Вообщем, выяснить, работает ли реле вашего ВАЗ-2115, несложно. Подключите его плюсовый выход впрямую к соответственному проводу, идущему от АКБ.

ВАЗ 2115 не заводится на горячую

Ребята выручайте, ВАЗ-2115 2000 года инжектор не запускается на жарком движке, стартер крутит но никак не запускается, минут 10 пройдет и как ни в чем же не бывало запускается на ура, в чем причина может кто то сталкивался? Кстати перед этим на ходу пропали обороты и так же не запускалась, постоял запустил далее поехал, но щас вроде лишь на жаркую не запускается, куда копать? ДПКВ? либо ДМХВ?ВАЗ 2115 плохо заводится на жаркую предпосылки.

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, возможно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • нехороший контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором крутится вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, нередко окисляются и загрязняются. Это более вероятный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если очистка не посодействовала, то не исключено, что кое-где есть обрыв.

Подшипники, также щетки и обмотки инспектируют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще время от времени отказывает втягивающее реле. Почаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство усмотрительное постукивание по нему, к примеру, ключом.

Вообщем, выяснить, работает ли реле вашего ВАЗ-2115, несложно. Подключите его плюсовый выход впрямую к соответственному проводу, идущему от АКБ.

Другие причины

Еще пореже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такового рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

В первом и последнем случае придется разбирать двигатель и заменять непригодные детали. Если вы не уверены, что сможете справиться с данной задачей, то лучше доверить ее специалистам из автосервиса. Ремень же вполне реально поставить самостоятельно.

ВАЗ ЛАДА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ САМЫЙ ВЕРНЫЙ СПОСОБ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

Порой автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда ВАЗ 2114 плохо заводится на горячую. Это означает, что машина с уже прогретым двигателем не может завестись. Такая проблема считается одной из типичных для ВАЗ-2114 и его предшественницы – ВАЗ 2109. Чтобы выяснить, в чем именно причина, следует осмотреть все уязвимые места в авто.

Зажигание

Когда авто не хочет заводиться, то, скорее всего, неполадка образовалась в его системе зажигания. Эта причина, как показывает практика, чрезвычайно распространена. Чаще всего ломается замок, несколько реже неприятности происходят с:

  • катушкой;
  • стартером и его реле;
  • аккумулятором.

Что интересно, подсевшая батарея обычно не мешает горячему запуску, но зимой даже полного заряда может не хватать. Проверяют напряжение, выдаваемое АКБ, тестером – в норме оно должно составлять примерно 11,5 вольта.

Рассматриваемая проблема нередко возникает именно из-за замка зажигания. Здесь со временем ухудшается контакт, а это, в свою очередь, не позволяет активировать электрическую цепь системы. Проверить работоспособность на 2115-й модели нетрудно:

  • выкрутите замок из панели;
  • поверните ключ;
  • с помощью тестера прозвоните все провода.

При отсутствии контакта элемент меняют.

Обратите внимание – если при заводе авто вы не слышите клацанья, то, скорее всего, сломалось реле зажигания. Находится оно в 2115-й модели возле водительской двери, над сцеплением. Ремонту элемент не подлежит, его заменяют.

Отдельно проверяется катушка зажигания – из-за ее отказа, в частности, пропадает искра на свечах. Для тестов узел необходимо демонтировать. Далее с помощью мультиметра позванивают обмотки. Короткое замыкание в них или обрыв – это вполне очевидная причина, объясняющая нежелание машины заводиться.

Неисправности ЭБУ и датчиков ВАЗ 2114

Ключевой элемент, регулирующий инжекторную систему впрыска топлива – электронный блок управления. В ВАЗ-2114 это отечественный «Январь», «Ителма», или, в экспортных версиях, «Bosch 7.9»

ЭБУ собирает информацию с датчиков автомобиля, и на её основе регулирует работу всех систем.

Чаще всего то, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, связано с неисправностями следующих датчиков:

Датчик положения коленчатого вала – необходимо измерить уровень его сопротивления с помощью мультиметра, и сверить с калибровочными данными.

Датчик температуры – чтобы проверить его исправность, необходимо охладить датчик, при этом сопротивление должно составлять около 1350 – 1880 Ом. При последующем нагревании, сопротивление уменьшается. Если этого не происходит, или уровень сопротивления стремится к нулю, датчик необходимо менять.

На полностью прогретом двигателе уровень сопротивления ДТ должен составлять около 87-110 Ом. Слишком высокие или низкие значения говорят о поломке датчика.

Датчик положения дроссельной заслонки – чтобы его проверить, нужно измерить сопротивление при включенном двигателе. Если во время нажатия педали газа сопротивление не меняется, или стремится к бесконечности, ДПДЗ подлежит замене. Часто причиной неисправности является обычная грязь, которая забивает систему. Поэтому дроссельный узел нужно перебрать и тщательно очистить.

READ  Где стоят предохранители на Ford Focus 2

Датчик расхода воздуха – о его неисправности говорит то, что машина «на горячую» заводится, но может тут же заглохнуть. Также к признакам поломки датчика относятся нестабильные обороты двигателя (из-за непостоянного состава топливно-воздушной смеси) и «провалы» во время нажатия педали газа.

ДРМВ участвует в запуске двигателя на ВАЗ 2114 с версией ЭБУ «Январь 7.2» — поэтому с неисправным датчиком автомобиль завестись не может. Если на авто стоит блок управления «Январь 5.1» и ниже, то именно датчик расхода воздуха является причиной того, что двигатель «на горячую» глохнет.

Таким образом, выяснить причины, почему ВАЗ 2114 не заводится на горячую, можно самостоятельно, при тщательном осмотре и проверке систем автомобиля. Но самостоятельная проверка не дает гарантии, что выявлена точная причина проблемы. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, и провести полную диагностику авто.

Как и любой другой ВАЗ, модель 2115 отличается простотой и надежностью. Однако иногда случается, что машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Однозначно сказать, что стало источником проблемы затруднительно, ведь причин существует немало. О них и рассказывается далее.

Топливная система

Как известно, способ подачи горючего в карбюраторный и инжекторный силовые агрегаты отличается. Тем не менее проявляющие себя неисправности во многом идентичны.

В частности, в обоих случаях бензин подается при помощи насоса. Если в первом работает этот узел на механическом приводе, то во втором на электрическом, создающем довольно высокое давление в системе подачи топлива.

Оба насоса имеют в своей конструкции сетки фильтров, очищающих бензин. Если они засоряются, то двигатель не сможет завестись.

ваза, 2115, заводить, причина

Кроме того, насосный электромоторчик отказывает, если:

  • отсутствует питание;
  • произошел обрыв проводки;
  • не присоединена масса;
  • сгорел предохранитель.

У карбюраторного агрегата запуск не произойдет, если засорятся жиклеры. Тем не менее опыт доказывает, что чаще всего завестись не могут из-за проблем с топливной системой именно автомашины, приводимые в движение инжекторными моторами. Все дело в том, что в конструкцию таких двигателей входит несколько специальных датчиков, поставляющих данные бортовому компьютеру.

К примеру, если откажет ДПКВ, то почти наверняка машина с места не тронется. Аналогичные неполадки происходят из-за поломки регулятора давления горючего. Могут быть виновны в этом и двигательные форсунки.

Отказ топливного насоса выявляется достаточно просто. Включив зажигание, нужно прислушаться в районе задних сидений, слышен ли характерный звук запуска этого немаловажного узла.

Перегрелся бензонасос – распространенная проблема отечественных авто

Бензонасос охлаждается естественным путем, перекачивая прохладную жидкость из топливного бака. Но в сильную жару эта жидкость никак не может быть прохладной, поэтому имеет место перегрев топливного насоса. Это неприятное происшествие, которое чревато невозможностью запуска автомобиля на горячую. Машина может просто заглохнуть по дороге и не запуститься ни с толкача, ни путем запуска посредством поворота ключа зажигания. Есть несколько способов исправления данной неполадки:

  • взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;
  • открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;
  • поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;
  • просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;
  • перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.

Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.

16 Комментарии и мнения владельцев on “ ВАЗ 2115 плохо заводится на горячую причины. ВАЗ-2115 2000 года инжектор не запускается на горячем двигателе ”

МБ она у тебя кипит)))))в бачке тосол то есть))

Если кипит — заводиться все равно будет хоть горячая, хоть холодная

И у меня такая же херня на ВАЗ 21-09 2003г

Для начала замени датчик температуры ДТОЖ часто из за него такая канитель, не думаю что он дорогой

У меня была такая хрень, поменял бензонасос. проблема исчезла !

Была подобная проблема проверь регулятор давления топлива

И вообще давление в рампе посмотри на горачую

ГК Автопласт, Мы занимаемся производством и продажей Автозапчастей из пластмассы Оптом, Доставка в регионы России и СНГ посетите нашу группу

А так да еще бензоносос может, но если ездишь на горячую и все норм а потом заглушил и запустить не можешь то это точно не носос

Замеряй напряжение плюс на модуле во время кручения стартером и массу из разьема возьми

Бензаносос замени так же у меня было он качает но мало перегривается вот и не заводится

Вечная проблема…заменил от и до, и проверил) оказалось реле бензонасоса, хотя работало оно давление всегда накачивало

ваза, 2115, заводить, причина

ДПКВ накрылся, заменил все отлично, всем спасибо

Было точно также: болезнь модуля зажигания. На холодную работает хорошо, как прогреешь дв. так троит или глохнет, вылечил заменой

Как и любой другой ВАЗ, модель 2115 отличается простотой и надежностью. Однако иногда случается, что машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Однозначно сказать, что стало источником проблемы затруднительно, ведь причин существует немало. О них и рассказывается далее.

ваза, 2115, заводить, причина

Топливная система

Как понятно, метод подачи горючего в карбюраторный и инжекторный силовые агрегаты отличается. Все же проявляющие себя неисправности почти во всем схожи.

А именно, в обоих случаях бензин подается с помощью насоса. Если в первом работает этот узел на механическом приводе, то во 2-м на электронном, создающем достаточно высочайшее давление в системе подачи горючего.

READ  LADA Kalina заводится и сразу глохнет причина

Оба насоса имеют в собственной конструкции сетки фильтров, очистительных бензин. Если они засоряются, то движок не сумеет завестись.

Не считая того, насосный электромоторчик отказывает, если:

  • отсутствует питание;
  • произошел обрыв проводки;
  • не присоединена масса;
  • сгорел предохранитель.

У карбюраторного агрегата пуск не произойдет, если засорятся жиклеры. Все же опыт обосновывает, что в большинстве случаев завестись не могут из-за заморочек с топливной системой конкретно автомашины, приводимые в движение инжекторными моторами. Все дело в том, что в конструкцию таких движков заходит несколько особых датчиков, поставляющих данные бортовику.

Например, если откажет ДПКВ, то практически наверняка машина с места не тронется. Подобные проблемы происходят из-за поломки регулятора давления горючего. Могут быть виноваты в этом и двигательные форсунки.

Отказ топливного насоса выявляется довольно легко. Включив зажигание, необходимо прислушаться в районе задних сидений, слышен ли соответствующий звук пуска этого немаловажного узла.

Другие причины

Гораздо реже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такого рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

В первом и последнем случае придется разбирать двигатель и заменять непригодные детали. Если вы не уверены, что сможете справиться с данной задачей, то лучше доверить ее специалистам из автосервиса. Ремень же вполне реально поставить самостоятельно.

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

Весьма нередко владельцев интересует, по какой причине машина в ходе запуска не заводится, при том, что стартер крутит как надо. Стоит отметить, что такие проблемы обычно возникают у изделий Волжского автозавода.

Не заводится на горячую ваз 2113-15

Достаточно часто происходит следующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при этом не заводится. Как показывает практика, такая неприятность обычно происходит в наиболее неподходящий момент, когда машина находится вдалеке от автосервисов. Такая поломка может произойти в любое время года, и при самых разных обстоятельствах.

Именно по этой причине любому автовладельцу необходимо знать, почему так происходит и как устранить проблему. На самом деле в ряде случаев незапуск двигателя провоцирует достаточно легкоустранимая поломка, с которой справиться по силам даже неопытному водителю.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов? Вы не одиноки

Слишком обогащенная или бедная смесь – датчик расхода воздуха

Выше мы упоминали о том, что проблемы с запуском автомобиля могут случиться из-за выхода из строя ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Этот элемент автомобиля является одним из наиболее нежных к воздействиям окружающей среды, поэтому о его поломке нередко говорят. Если запуск двигателя на горячую сильно затруднился, проверьте работоспособность этого механизма. Также эту поломку могут сопровождать следующие факторы:

  • провалы при нажатии педали газа, отсутствие тяги в некоторые моменты;
  • снижение мощности или наоборот – необъяснимое повышение потенциала работы агрегата;
  • усложнение запуска двигателя и периодические моменты забуханкаывания;
  • взрывы внутри выхлопной системы при резком нажатии педали газа;
  • нестабильные обороты из-за периодичной смены обогащения смеси.

Топливная смесь бензина и воздуха должна иметь определенную консистенцию, которая формируется датчиков массового расхода воздуха и некоторыми другими деталями электрической и электронной системы вашего авто. Если эти детали неисправны, придется их менять и тестировать автомобиль, настраивать работу нового оборудования.

Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114 » НаДомкрат

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  • Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  • Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Неисправности системы зажигания авто и другие поломки

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея. Окислились контакты соединения. В результате на стартер не поступает достаточного для прокручивания двигателя количества пускового тока.

  • Залиты свечи зажигания.
  • Не исправен один из трех датчиков:
  • ДПРВ (датчик, отвечающий за положение распределительного вала);
  • датчик ПДЗ (положения заслонки дросселя);
  • ДМРВ (датчик массового расхода топлива).
  • Неправильно выставлен угол опережения зажигания.
  • Поврежден ремень газораспределительного механизма или же его привод.
  • Проблемы с маслом, не было замены летнего на зимнее.
  • Сгорели предохранители.
  • Пробивает бронепровод.
  • И тому подобные проблемы.

Перечислять возможные причины того, почему практически новый автомобиль, не говоря уж о подержанных моделях ВАЗ, можно очень долго. При этом решением возникших проблем выступает как самостоятельный ремонт в течение каких-то 10-15 минут (при наличии соответствующих знаний, опыта и запасных частей), так и довольно трудоемкие работы. Мы не в силах привести советы по исправлению каждого из названных нами случаев в силу ограниченных возможностей размеров нашей статьи. Но один – общий – все-таки позволим себе.

Зима никогда не приходит неожиданно (мы не имеем в виду коммунальные службы, для них зима – всегда новость). Таким образом, в преддверии наступающих холодов проведите профилактический осмотр и, если нужно, ремонт личного автомобиля. Замените вызывающие сомнения детали (фильтры), смените масло, проверьте инжектор и так далее.

READ  Регулировка бесконтактного зажигания ВАЗ 2106

И тогда вопрос, почему ВАЗ-2115 (или любая другая марка и модель) плохо заводится или вообще не заводится даже в небольшой в мороз, будет для вас неактуальным.

ВАЗ 15 не заводится причины

Несколько дней назад от читателя сайта пришел вопрос, который был связан с невозможностью завести двигатель. Чтобы была понятна причина, приведу дословно текст письма ниже:

— здравствуйте, читал ваш сайт и нашел немало полезной информации по переднеприводным ВАЗам. И решил задать вопрос для публикации на сайте. В общем, проблема получается следующая: сначала машина стала плохо заводиться и приходилось несколько раз повторять процедуру запуска, вынимая и вставляя заново ключ зажигания. А совсем недавно, когда нужно было ехать утром на работу, машина вообще перестала заводиться, и сколько бы я не пробовал крутить стартером, никаких эмоций она не издает. Подскажите, с чем это может быть связано и что можно сделать в этом случае?

Немного пообщавшись с автором данного письма я выяснил, что при включении зажигания, никаких звуков не было слышно. А для инжекторной системы питания это уже настораживает, ведь звук работы бензонасоса должен быть слышен всегда. Скорее всего именно поэтому машина сначала стала плохо заводиться, то есть насос не создавал достаточного давления в системе питания, а потом и вовсе отказался работать.

  • В таком случае я бы посоветовал всем, у кого на ВАЗ 2115 возникла такая проблема, проверить предохранитель топливного насоса. Найти его местоположение можно в инструкции по эксплуатации или электрической схеме для вашего автомобиля. Попробуйте заменить его новым, а также проверьте исправность реле включения бензонасоса. Оно, кстати говоря, также может сгореть!
  • Если выяснилось, что с этими элементами все в порядке, то необходимо посмотреть на штекеры подключения проводов к самому топливному насосу. Они находятся непосредственно около крепления бензонасоса к топливному баку. Внимательно посмотрите на контакты штекеров, чтобы не было никаких окислений и обрывов.
  • Если все описанное выше не помогло и насос та и не качает во время включения зажигания, то скорее всего он вышел из строя и его необходимо будет заменить на новый. Доступ к нему можно получить, откинув кресло заднего сиденья и под обшивкой находится лючок, крышку которого сначала нужно будет открутить!

В общем, после всех этих советов автору вопроса, его ВАЗ 2115 все же завелась, и слава Богу, причина была не в сгоревшем насосе, а лишь в неисправном предохранителе. Все решилось максимально просто и дешево!

Плохо заводится на горячую ВАЗ 2114 инжектор.

Идем далее. Причиной такой неисправности а возможно поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще как еще его называют, наоборот, труднее), дело здесь.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина вам понравятся в неисправности одной книги в их числе. Проверяются по мануалу хорошим электриком иначе говоря заменой на заведомо рабочее.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:

  • Сломался датчик температуры главной форсунки. Такая проблема возникает только у двигателей на дизеле.
  • Привод насоса растянулся, из-за чего впрыск топлива происходит некорректно, горючая смесь не соответствует необходимым характеристикам. Можно подправить впрыск своими руками.
  • Порвалась мембрана в регуляторе давления горючего. Нужно проверить мембрану, если она повреждена — заменить.
  • Также могут быть проблемы с датчиками: холостого хода, давления в топливных магистралях, положения коленчатого вала или обратного клапана в бензонасосе.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Плохо заводится на горячую ваз 2115 8 клапанов инжектор

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Некоторые неисправности стартера можно определить на слух. Если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,вероятнее всего, неисправно реле. Если есть возможность, то нужно отремонтировать его. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле.